Глава 4. Она теперь другая.
Отделение полиции. Молодой парень в синей форме, усердно тыкал пальцами по клавиатуре ноутбука. Напротив него, в напряжении сидит мужчина, на вид лет пятидесяти, а рядом с ним стоит женщина, гораздо него моложе. Оба терпеливо дожидаются, когда молодой полицейский закончит вбивать их данные.
— Значит так... — он немного отодвигается на мягком стуле и переводит взгляд на отчаянных супруг. — Дженна Шот, восемнадцать лет. Дата рождения: двадцатое августа. Учиться в художественном университете, на первом курсе. Имеет тёмные прямые волосы, карие глаза, средний рост. В последний раз ушла из дома три дня назад, в красном пальто и не вернулась. Всё верно?
— Да, вот её последняя фотография, — женщина суетливо достаёт из сумки снимок, сделан на полароид как раз-таки три дня назад. Полицейский отставляет фото и снова возвращает взгляд на ноутбук.
— Ваша дочь в списке пятая, поэтому дождитесь очереди и мы обязательно её отыщем, — он нажимает enter и заявка на поиск становиться официальной.
— Как понимать «пятая»? — удивляется мужчина, упираясь локтем об стол.
— Сейчас не только ваша дочь разыскивается, к сожалению.
— Но я, настаиваю, чтобы вы приступили к её поиску немедленно! — он не сдерживается и хлопает рукой. Женщина подступает ближе и начинает успокаивать его поглаживающими движениями по плечу. Полицейский поднимается.
— Вы дали мне знать о её пропаже, поэтому я сделаю всё, что в моих силах.
— Прошу, найдите мою дочь, — просит женщина, хотя она уже знает, что никто не будет торопиться искать Дженну. Сейчас такое время, что абсолютно всем всё равно. Но в их сердцах надежда умирает последней.
***
Остину было плевать, что этого человека, которого он похитил незаконно, могут искать. Но в то же время, он не мог с ней оставаться в собственном доме, в том же городе. Тем более, три дня, которые дала Кэтрин, истекли. Единственная проблема в том, что Дженна до сих пор не дала своего согласия...
— Скорей примерь это, и вот это, — вытащив из шкафа красивые наряды, Остин бросает их в девушку, которая сидела голая и прикрывалась лишь одной подушкой.
Горничным пришлось не только убирать дом, но и немного повозиться с девушкой за последние дни её пребывания. Они хорошенько её искупали, а также, привели волосы в порядок и сделали красивые объемные кудри. С помощью косметики сделали её лицо и шею смертельно-бледными. Её карие глаза обрели естественного зелёного цвета с помощью линз, которыми частенько пользуются люди, ведь такие глаза были у Ребекки. Даже несмотря на её все протесты, Дженна более-менее привыкла к этому и уже не боялась так, как раньше. Она, наконец, поняла, что здесь её никто не убьёт, поскольку она очень нужна Остину. Хотя, ему по-прежнему приходилось её запугивать, но он так и ни разу не осмелился укусить её. Он боялся, что потеряет контроль над собой.
— Я не одену чужую одежду... — снова протестует девушка, хотя ей не особо было комфортно прикрывать свои прелести подушкой. В Остина не было времени с ней спорить. Он продолжал выбирать подходящую одежду и бросать в чемодан.
— Уже оделась? — даже не переводя на неё взгляд, парень снова бросил в неё какое-то платье и Дженна вздохнула.
— Что б тебя черти укусили...
— Это я тебя сейчас укушу. Не зли меня, человек! — ответил на её шепот парень. На коже Дженны от такого громкого голоса выступили мурашки. Девушка ещё несколько секунд смотрит на красивую, явно дорогую, одежду и вскоре оставляет свой выбор на первом — изумрудном платье, длинной ниже колен. В любом случае, это лучше, чем быть похищенной маньяком, не так ли?
***
Весь вечер и полночи они куда-то добираются. Дженна была единственная, кто не был в курсе всех событий и это её дико раздражало. Остин молчал всю дорогу. Отвернувшись к окну, он словно думал о чём-то серьёзном. Девушка мысленно молилась о том, лишь бы это всё поскорее закончилось. Она надеялась, что её родители быстро отыщут её и все, кто сейчас был рядом с ней, в скором времени получат наказание. Она не оставит это так просто.
Чёрный Феррари останавливается возле большого ограждения. Врата открываются и Дженна молча наблюдает за тем, как машина заезжает вовнутрь, откуда открывается вид на огромный особняк в готическом стиле, освещённый сотнями уличных светильников. Девушка нервно поправляет рукой меховую белую накидку, которая так и норовила оголить её плечо. Она вздрагивает, как только Остин касается её колена.
— Вот мы и приехали, господин, — оба чувствуют, как водитель тормозит. Рядом останавливается ещё одна машина, точно такая же, где сидел Элиот.
Дженна собственными глазами видит, как двойные двери особняка открываются и оттуда выходят несколько мужчин в чёрных костюмах и белых перчатках. Все пятеро подходят к их машине. Дженна чувствует, как снова впадает в панику и отчаяние. Она вжимается в сидение и нервно мнёт пальцами шелковое платье. Её сердце бешено стучит в груди, словно вот-вот и оно разорвет её грудную клетку и оставит внутри неё лишь пустоту. Остин, который всё время держал свою руку на её коленке, внезапно сжимает его.
— Отныне ты моя жена, Ребекка.
— О боже... — Дженна округляет глаза, когда парень поднимает её руку и надевает на безымянный палец то самое обручальное кольцо. Чужое кольцо.
— Ты вампир, дорогая. Твоя еда — люди, их кровь... — продолжает нести всякую чушь по мнению Дженны, Остин. Он вытаскивает из кармана маленькую стеклянную баночку, а точнее женские духи и прыскает на неё несколько раз. Дженна шокировано отворачивает голову, дабы не попало в глаза и пытается не вдыхать этот ужасный аромат.
— Что ты делаешь?!
— Это твой запах, который не позволит Кэтрин понять, что ты, на самом деле, человек. Дорогая, ты приехала сейчас в гости к своей матери, — Остин всматривается в окно и Дженне приходится обернуться. В её поле зрения, помимо пятерых мужчин, попадает женщина, на вид лет тридцати. Она обладает невероятной красотой. Её ярко-алые глаза манят к себе, будто гипнотизируют. Она очень выделяется и Остин силой оборачивает Дженну к себе, дабы та взглянула на него, пока они находились в салоне машины.
— Она уже здесь... Дженна, просто следуй нашему договору и будешь жить.
— Я не понимаю, что здесь происходит и где мы сейчас?
— Мы в Новом Орлеане и сейчас, к сожалению, наш выход.
Дженна и не замечает, как с обеих сторон подходят эти странные особи. Они одновременно открывают двери, и девушка испуганно следит за тем, как Остин вылезает из машины первым. Ей приходится выдохнуть и сделать так же. Парень, к счастью, сразу возвращается к ней и ловко хватает под руку, прижимая к себе.
— Сейчас мы должны поздороваться, — шепчет он, пока внимание Кэтрин было направлено на Элиота. Дженна не в состоянии пошевельнуться. Она словно прилипла к гравию своими высокими каблуками, а сердце замерло. Её взгляд не отрывается от той самой женщины.
Остин всё же заставляет ту податься вперёд. Кэтрин боковым зрением замечает приближающихся супруг и мгновенно оборачивается им на встречу. Дженна снова пытается затормозить. Вмиг ей это всё начинает казаться полным безумием. Она не верит в то, что у неё всё получится. Она переводит свой встревоженный взгляд на стоящего рядом Элиота. В этот совсем неподходящий момент, на его лице появляется улыбка. Улыбка, которая внезапно начинает действовать для Дженны, как успокоительное. Его глаза устремлены прямо на неё и той сложно отвести свой взгляд. Она начинает чувствовать, как её тело расслабляется, колени перестают дрожать, она больше не сжимает бицепс Остина. В этот миг ей хочется остановиться рядом с его старшим братом, поскольку с первым, ей сложно понимать, что она в безопасности. Как ни странно, она чувствует совершенно разные эмоции, когда смотрит на Остина и на Элиота.
— Вот мы и прибыли, — Остин целует руку загадочной женщине. Дженне удается рассмотреть её вблизи. Она подмечает, что на ней аристократическая одежда, которую в современном обществе уже давно не носят, но, как ни странно, она идеально ей подходит.
— Добро пожаловать, — улыбается она и её алый взгляд переводиться на девушку. Впредь, Дженне хочется провалиться сквозь землю, но совсем не от стыда, а от страха, который возник из ниоткуда. Она вновь слышит чужое имя и понимает, что с этого момента, её так и будут называть. Теперь, ей придется стать совершенно другой девушкой, поменять привычки и всё то, к чему она так привыкла. Она теперь — Ребекка...