5 глава часть 2 идиальеных людей нет
Идя в сторону дома Цубаки, Сакуя вечно смотрел в сторону Лиз, думая о своем. Пока сама девушка смотрела в перед и о чем-то рассказывала, Сервамп на её плече прибывал в форме лиса. Скучающи смотрел вниз. Ему было ни интересно то, что говорила его Ева. Зеленоглазая резко посмотрела в сторону Сакуи.
- Сакуя а откуда вы знакомы с Цубаки?
- м?
Тот перевел взгляд на подругу. После, поняв вопрос, немного растерялся, думая о том, стоит ли ей говорить, что он вампир. Но врать в глаза он ни любил, от чего тихо вздохнул, опуская голову, говоря.
- Я подкласс господина Цубаки. В детстве я рос в городе лжецов. Когда мне было 6 лет моя сестра умерла иза ублюдков родителей. С господином Цубаки я встретился после смерти сестры...он обещал, что вернулся за мной, когда все закончится. И как ведёшь он вернулся. Лиз, я ненавижу лож только потому что я ребенок лжецов и рос в этом городе....
Сакуя прищурился, сжимая руки в кулаки, как тут на его зелёные волосы упала нежная рука девушки. Подняв голову, он увидел, как на него смотрят дружелюбные глаз вместе с красными. Элизабет с лицом, полное грусти и сострадание, смотрела на Сакую, пока на её плече сидел Цубаки, который смотрел на Сакую. Мальчишка мог поклясться, что глаза Лиз ему напомнили чьи-то глаза, такие же красивые и полные...печатали.
- Сакуя...Мне жаль тебя. Ты столько пережил...Наверняка тебе сейчас плохо от этих воспоминаний. Прости меня, что заставила вспомнить...
Девушка погладила мягкие волосы вампира, от чего-то сердце сильно сжалась. Отведя взгляд, произнес, стараясь, что бы голос не дрогнул.
- Все хорошо, ты же ни знала. И не смотри так печально. Мне уже ни так больно. Столько лет прошло с того момента.
- Но все же, Сакуя, Эти рада не заживут. Они навсегда будут внутри тебя, иногда не причиняя боли, а иногда так сильно кровоточат, что сердце аж замирает...
Убрав руку с его волос, Лиз улыбнулась, беря друга за руку и сплетая их пальцы, она ещё шире стала улыбался.
- Твоя тайна станет частью меня, и она останется между нами, как и мои тайны. Только твои тайны я унесу с собой в могилу, а мои ты, возможно, принесешь через вечность. И в лучшем случаи ты даже моё имя запомнишь.
- Это не так...я бы не забыл тебя
- Ха-ха...Да хорошо. Я все ровно не намерена сейчас умирать. Я, в общем, говорю, что я умру, а ты будешь жить дальше, как и другие вампиры. У вас в распоряжении вся вечность.
- Завидуешь?
С интересом спросил Цубаки, который чуть не умер от скуки, от этих розовых соплей. Но слова Элизабет вызвали какие-то мысли и рассуждения, от чего он решил вмешаться, с интересом смотря на свою хозяйку.
- если так, то я могу сделать тебя своей подчинённой, когда ты только этого захочешь.
Лиз покачала головой, закрыв глаза. Улыбка не сходила с её красных, как крови, губ.
- Нет, ни капли не завидую тебе или Сакуи. Быть вампиром не для меня. Я ни хочу жить вечно, видя смерти своих родных, близких и друзей. Это не по мне. У меня ни столько решимости, что бы пережить такое. Да и
Открыв глаза, школьница отпустила руку друга и аккуратно сняла Цубаки со своего плеча. Вытянув руки, она посмотрела на Лиса, улыбаясь. Глаза ярко сверкали в лучах заката.
- Бог создал нас смертными. Мы должны рождаются, умирать. Это естественно и нормально. Смерть, как и жизнь, всегда будет идти с людьми рука об руку. И нет смысла боятся естественного процесса. Потому я предпочту жить как человек и умереть как создание Господа. Не хочу, что бы моя невинная белая душа окрасилась в красные с чёрным пятна. Ведь я ребенок Господа Бога и я не имею права ни принимать Его дар как смерть.
Смотря в эти глаза, Цубаки открыл свои красные бусинки глаз шире. Зачем Просто отвернул голову, прижимая к своей голове уши.
- не интересно скажу я тебе...
- ну прости уж что я так скучна
Лиз протянула его к себе и коснулась его носиком своего улыбаясь. Цубаки на это лишь фыркнул. Сакуя же, стоящий рядом, с удивлением смотрел на это. Ведь он ни когда бы не подумал, что Элизабет смогла бы стать Евой Цубаки и так быстро, найди с ним общий язык. Все же Уныние не особо жаловал людей, а тут сам позволил одеть на себя оковы. Это было странно и непонятно. Когда они пришли, Цубаки стал активно шевелится в руках хозяйки, ведь та несла его на руках, прижимая к себе. Но через минуту, поняв, что его ни отпустят, произнес.
- пусти я хочу принять облик человека
- ну ты такой милый в этом облике ~ просто милый комочек
Девушка поцеловала Сервампа в макушку и после отпустила. Цубаки принял вид человека и, стоя спиной к Еве с Сакуей, пошел в зал. Лиз пожала плечами, зачем взглянула на Сакую. Пройдя в зал с другом, они увидели, как подклассы сидели за столиком и играли. Цубаки не было в их цесле. Шэмрок, увидев Еву хозяина, встал.
- Добро пожаловать, юная госпожа. Как вас день пошел? Все с вами хорошо?
- Шэмрок, прошу вас, не зовите меня так. У меня есть имя.
- Юная госпожа, может вы чего-то хотите?
- Ммм...нет, ни чего, ни хочу. Можно с вами?
- Да-да, конечно, садитесь. Около Белькия.
Лиз слабо улыбнулась и села рядом с фокусником, который взглянул на Лиз своими красными глазами. Говоря ей довольно таки для него спокойным тоном.
- ты хоть играть умеешь?
- нет но великий мастер пронжания научит меня?
Белький хитро улыбнулся, смотря на Еву хозяина. Начиная объяснять правила новому игроку, девушка скрестила руки на груди, слушая вампира. После же, поняв правила, они начали играть. Элизабет втянулась в игру и даже ни заметила, как наступила ночь. Поняла это она, когда стала зевать и глаза стали закрываются.
- Юная госпожа, вы уже засыпаете? Может, закончим на сегодня?
- Ага, не особо весело. Когда ты спишь, Лизи~
- Ммм...Может, вы правы. Пора домой.
- Не в коем случаи!
Крикнул, вставая со своего место, произнес Шэмрок.
- Слишком опасно ночью идти по улице. Лучше останетесь на ночь у нас. И вообще, лучше вам переехать. Суда. Вы же Ева юного господина. Будет удобней, если вы будете жить в одном месте. Так будет удобнее нам всем вас защитить, юная госпожа.
Лиз отвела взгляд от Шэмрока, взглянув на Белькия, который собирал игру.
- У меня свои привычки, Шэмрок. Я привыкла жить одна. Я музыкальный человек, и я буду только мешать.
- Что вы, юная госпожа! Нам будет только в радость.
- Что вы тут расшумелись?
В зал вошёл Цубаки, смотря на своих подклассов и сидящую с ними Еву.
- Юный господин, скажите, что будет лучше, если юная госпожа будет жить здесь? Вдруг на нее кто-то нападет за пределами нашего поля зрения. Да и вы не всегда можете быть с юный господин.
Шэмрок смотрел на Цубаки, который, подойдя к столу, положил руку на спинку стула, на котором сидела Элизабет.
- Шэмрок, я не хочу. Мне одной живётся лучше. Я сома себе предоставлена. Да и...
- не плохая идея, Шэмрок. С сегодняшнего дня это твой дом, Лиз.
- Цубаки! Ты меня слушаешь вообще? Я же сказала, что ни хочу.
- А мне все ровно. Ты моя Ева, Потому ни каких возрождений я не принимаю.
Цубаки хитро улыбнулся, когда его Ева взглянула на него злыми глазами. Но через секунду злость пропала, и Элизабет расслаблено откинулась на спинку стула, закрывая глаза.
- Ладно....надеюсь, я не кому ни помешаю.
Девушке пришлось согласиться, ведь с Цубаки бесполезно спорить, да и если что, она может в любой момент вернутся к себе обратно. Через минут 5 девушка была в своей новой комнате. Расположившись на просторную кровать, Элизабет смотрела в панорамное окно. Полу месяц светит прямо в окно. Смотря на него, юная школьница стала засыпать, пока полностью ни уснула. Посередине ночи девушка проснулась от жуткого желание воды, от чего пришлось встать. Выйдя тихо из комнаты, гостья дома в полу мраке направилась в сторону кухни, думая о том, что странно, что вампиры спят ночью, да и вообще странно, что они не спят в гробах, хотя это наверное выдумка, как и то, что вампиры боятся солнца, ведь Цубаки и его порождения могут спокойно быть под солнцем. Придя на кухню, Лиз налила себе воды в стакан. Стоя около стола, школьница пила воду, думая о том, что завтра выходной и чем она будет заниматься. Кроме переезда? По хорошему она должна закончить ещё пару костюмов, но сил на них не было совершено, хотелось отдохнуть от этого немножко. Утолив жажду, девушка пошла обратно в свою комнату. Остановившись около двери, Элизабет открыла дверь и, зевая, вошла в комнату. Закрывая дверь, она пошла в сторону кровати, подмечая, что комната стала темнее что ли? Слишком было темно. Но не придав значение, девушка сонно улеглась и закрыла глаза. Накрывшись, она так же подметила, что одеяло было странным. Слишком теплым что ли? Тихо выдохнув, Лиз решила, что просто придирается иза привычки спать на своей кровати, под своим одеялом. Потому девушка успокоилась и постаралась уснуть вновь. И это получилось, но не сразу, ведь почему-то школьница ощущала на себе чей-то пристальный взгляд. Но темноты Лиз всегда боялась, потому не открыла глаза, понимая, что это просто ее воображение. Играет с ней.