5 глава идиальеных людей нет
С того дня Цубаки был всегда рядом с Лиз. В школе и на репетициях он был в облике Мило лесенка, которого все норовили потискать и потрогать. Но у Цубаки были другие планы, от чего чаще всего он кусался или начинал тявкать жалобно. Уж слишком сильно он не любил, когда его трогают и берут на руки. Одна дело его Ева, которая являлась его семьёй, но другое все эти грязные людишки. Уж больно не нравились они вампиру. Конечно, Лиз это ни нравилась, но что было сделать Приходилось, послушно брать его с собой везде. Сейчас, сидя на уроке, Элизабет смотрела на учителя, слушая новую тему. В это время Цубаки в виде лиса сидел спокойно на коленях девушки. Уж слишком он любил сидеть в портфеле. Расположившись на коленях хозяйки. Маленький лесенок закрыл маленькие глазки и стал пытаться уснуть.
- Что ж, эта тема будет на контрольной. Потому подготовьтесь как следует.
Произнес учитель за минуту до звонка. Многие в классе тяжело вздохнули на слова о контрольной. Уж больно она всех обрадовала. Только пару человек в колесе были равнодушны, к ним относилась Лиз. Девушка едва кивнула, после закрыла тетрадь. Когда прозвенел звонок, взор зелёных глаз был уже обращён на окно, за которым можно было увидеть красивое дерево сакуры. Около самого окна росло дерево. Она так красиво цвела весной. Опустив руку, девушка положила её на лиса, начиная его гладить, зная, что тому такое нравится, пусть и не говорит об этом, как тут к парте подошли одноклассники.
- Лиз а ты делала математику ?
- а историю ?
Переведя взгляд на них, школьница слабо улыбнулась, кивая им, от чего глаза мальчиков загорелись. Когда Лиз достала им тетрадки.
- Держите, мальчики. Только потом отдайте мне мои тетрадки.
- Да-да, спасибо.
- Ты лучшая, Лизи.
- Ах, прекрасная девушка! Повезет же твоему мужу! Красавица, умница, готовишь, хозяйственная. Ах, хотел бы я быть на его месте
Мальчики взяли тетради и разошлись. Элизабет же тяжко выдохнула, переводя взгляд вновь на окно, а точнее на сакуры. Цубаки же просто поднял голову и посмотрел на свою Еву молча. Затем отвёл взгляд, и закрыл глаза. Под конец школьного дня девушка шла домой. Выйдя за территорию школы, на плече сидел Цубаки, скучающий, смотря на пол. Как тут перед девушкой встал один из мальчиков, которые брали у нее тетрадки. Он держал все тетрадки и робко смотрел на Одноклассницу. Сама же девушка не слабо так испугалась, чуть не врезалась напротив стоящего.
- Лизи, спасибо тебе огромное за помощь. Ты всегда помогаешь мне и многим другим. Это очень приятно, что ты всегда готова дать руку помощи.
- А? Да не чего мне ни трудно. Помочь ближнему.
Произнося это, Лиз протянула руки, что бы забрать тетради, но как только коснулась их, на её руку положили чужую.
- Может, сходим куда-нибудь? Я знаю один хорошее кофе. Тебе бы там понравилась.
- Эм... Прости, но нет. Я не особо люблю куда-нибудь ходить, да и у меня после школы дел по горло.
Лиз пыталась аккуратно намекать, что ей ни хочется идти куда-либо с этим парням, но он был довольно настойчив. Не отдавая тетрадки, мальчишка подошёл по ближе, смотря в красивые очи, которые смотрели на него с таким красивым живым сиянием.
- У тебя красивые глаза, Лиз. Да и ты красивая очень. Любой бы захотел быть рядом с тобой.
- Хех...Ты уже говорил что-то подобное.
Произнося это, девушка сделала шаг назад, неловко улыбаясь ему, пытаясь успокоится и найти способ отшить его и уйти домой.
- Ну, это не удивительно. Ты столь красива как ангел. Твои красивые глаза, волосы так красиво сияют при ярком свете, что я не могу отвести свой взгляд от такой красоты.
Мальчишка много ещё что говорил, но Лиз не слушала его. Она пыталась вырвать тетрадки и уйти, что бы не слушать все это, но хватка была железной. И только одноклассник потянулся рукой к щеке Элизабет, как его руку перехватила чья-то рука. Повернув голову, девушка увидала Сакую, который серьезно смотрел на парня, который немного опешил от такого.
- Эй, не трогай её! Лиз не любит прикосновения чужих людей. Ты ей просто знакомый, не более. Ни наглей, А то кара ждет тебя жестокая. И поверь, она придет не из моих рук, а из рук того, у кого ты будешь молить о лёгкой смерти.
Глаза парнишки с зелёными волосами опасно сверкнули и их общего одноклассника не хило так за трясло. Вырвав руку, он убежал, кинув тетради, убегая в страхе, Сакуя перевел взгляд на подругу, как тут с её плеча спрыгнул Цубаки, который принял облик человека.
- Молодец, Сакуя, Быстро среагировал. А то я уже думал отрубить этому наглецу его грязные ручки, а лучше голову.
Вампир недовольно вздохнул, зачем повернул голову в сторону Лиз. Прищурившись, тот сказал.
- Не хочу видеть около тебя каких-то жалких людей. Потому, если в следующий раз увижу такое, я оторву человеку руку, которой он тебя коснётся.
Цубаки хитро улыбнулся, показывая, что он серьёзен. Отведя взгляд, девушка тихо выдохнула и взглянула на Сакую, который стоял подле её. Посмотрев в ответ на одноклассницу, Сакуя долго не задумываясь, улыбнулся, погладив младшую по голове, от чего улыбка на девичьих губах расплылось в милую улыбку.
- Цубаки. Я же ни могу отталкивать всех от себя. Да и к чему все это? Это моя жизнь. Хочу - буду позволять к себе подходить. Хочу. Нет, ты не в праве за меня решать.
- Хмм, да? Не ужели тебе все это нравится?
- Ты о чем?
Вампир взглянул на свою Еву. На лице играла не особо добрая Улыбка, но на это ей было все ровно. Элизабет привыкла, что Сервамп часть улыбается странно и страшно временами. скрестив руки, она с не пониманием смотрела на создание ночи, которое смотрела прямое в глаза.
- Неужто тебе нравится играть роль идеальной девушки? Быть доброй, помогать всем, улыбаться, благодарить за мелочи и извиняться постоянно, хотя виновата не ты была. Неужто ты так привлекаешь к себе внимание? Если да, то у тебя получается это не плохо. Всякие идиоты ведутся на тебя такую и влюбляются. Вот только Лизи тебя настоящую не любит. Не ужели ты так боишься, что настоящую тебя ни кто не будет любить? Боишься перестать идеалом в глазах других людей Или же ты без образа не кто? Если перестанешь играть ты станешь не кем.
- Господин Цубаки! Вы перегибаете палку...
Произнес Сакуя, посмотрев на вампира, после на свою подругу. Элизабет молча смотрела на того, не перебивая. Её эмоции не дрогнули. Она оставалась быть спокойной, пока Цубаки улыбался.
- Цубаки, идеальных людей не существует, потому ты ни прав. Не смотря ни на что, я остаюсь человеком, которого создали по образу и подобию нашего создателя - Господа Бога. Люди грешны и глупы, многим чужда любовь и понимание. Они жестокие твари, которые готовы убить того, что хоть немного ни похож на него. Люди такое существо, которое полностью не изучено. Потому мы такие странные, Цубаки. Люди грешны и глупы, не бывает в них идеальных, потому нет смысла даже пытаться быть идеальной, все ровно ни получается. Я же всего лишь хочу быть доброй к окружающим созданием Бога. Я не имею права осуждать создание Бога или ставить себя выше его, потому я и кажусь тебе идеальной. Но я всего лишь стараюсь быть доброй, не подстраиваться под каноны этого грешного мира, наполненного злыми людьми и всяким дерьмом.
Уныние слушало её. Зачем - скучающе вздохнул, приняв вид лиса, он запрыгнул ей на плечо.
- Ты не хорошая, а удобная для всех. А это разные понятия.
- Пусть так. Но я хочу сказать, что не важно, какой я тебе кажусь. Для меня главное, что ты чувствуешь, когда находишься со мной. Твое мнение и ощущение - главное для меня.
Лиз погладила его по маленькой макушке, улыбаясь. Смотря на эту улыбку, Лис отвернул голову и умолк, закрывая глаза. Девушка продолжала улыбаться, гладя своего вампира по макушке, пока рядом стоящих Сакуя не мог поверить в то, что слухи оказались правдой. Его лучшая подруга является Евой его хозяина.