Глава 10
Элисон
2010 год
New York City, NY
Как и обещал Роман, проверку я прошла спокойно, и вышла из аэропорта не пойманной. Предположив, что машина будет стоять на парковке я направилась туда, но как только я увидела длинные ряды иномарок, поняла, что найти свою машину будет крайне сложно. С учётом того что все что я знаю о ней, это марку.
Побродив по парковке какое-то время, я так и не нашла машину. Приподнявшись на носочках, я посмотрела поверх крыш. Нажав на кнопку ключей, я увидела её через несколько рядов. Пройдя сквозь машины, я все же нашла ту, что предназначалась мне. BMW 7 серии. Выглядела солидно в своём чёрном цвете. И не выделялась из потока других машин.
Международный аэропорт имени Джона Кеннеди находился в 25 километрах от самого города. Полет из Колумбии до Нью-Йорка длился чуть больше полутора часа. Когда я доеду до города, будет уже около семи вечера. Солнце село уже давно, и трассу освещали лишь фонари и фары машин.
Машины неслись по направлению к городу, не обращая внимания на других водителей. Мне же оставалось надеяться что у меня будет хотя бы час после того как пересёку черту города. Не стоит забывать, что это город Бруно, они им управляют. Хотя должна была я и Лука. Из-за этих мыслей я сжала руль сильнее, и прибавила скорость. Мысли о брате всегда ломали мои стены, которые я построила между сознанием и эмоциями. Это был триггер, который не стоило задевать.
Я пересекла черту города примерно через час после того как приземлилась на вражеской территории. И с этого момента пошёл отсчёт до момента как меня либо убьют, либо я вступлю в заговор с братьями. Не смотря на все, я искренне надеялась на второе. Звон со стороны пассажирского сидения вывел меня из мыслей. Открыв маленький карман в рюкзаке, я увидела iPhone 4. На который только что пришло смс. Видимо Роман подсунул мне телефон, пока я не видела. В смс было лишь короткое название.
astéri club
Забив в навигатор название клуба, он построил путь к клубу почти в центре Манхеттена. Кинув телефон обратно в рюкзак, я остановилась на красном свете светофора. До бара осталось чуть меньше пятнадцати минут.
Когда до клуба осталось чуть больше километра, я завернула в переулок между многоэтажками. Сомневаюсь, что там можно было парковаться, но я заглушила двигатель около мусорных баков. Людей тут не было, так что я быстро вытащила пистолет из рюкзака и убрала его за пояс. Вернула ножи в ножны на предплечьях, и пихнула телефон в карман толстовки. Сомневаюсь, что Роман положил его только что бы сообщить адрес, или же надеялась на то, что если он узнает, то скажет, что меня вычислили.
Закрыв машину и кинув ключи к телефону, я вышла из переулка и влилась в поток толпы. На улицах Нью-Йорка, особенно вечером было очень много народу. Я накинула капюшон на голову, и заставила себя перестать постоянно оборачиваться. Это только вызовет подозрения. Вместо этого я выпрямилась, и спрятала руки в карман спортивных штанов, мысленно поблагодарив себя за то, что надела свободные штаны. Вывеска клуба очень даже подходила к яркому городу. Мысленно проанализировав окружающую территорию, я заметила небольшой переулок за углом здания, в котором находился клуб. Переборов дрожь в руках я зашла в клуб. Количество охраны около стен подтверждает то, что мои братья в клубе. Пытаясь не привлекать внимание, я скинула капюшон и распустила волосы, что бы как-то втиснуться в толпу. Хотя в любом случае выделялась, благодаря одежде, которая не подходила для походов в клубы. Пройдя к бару, я протянула бармену деньги и сказала, пытаясь перекричать музыку.
— Стакан виски — он кивнул и быстро выполнил заказ.
Выпив напиток залпом, я повернулась к толпе. Алкоголь немного помог успокоить нервы, которые казалось вот вот сдадут, и я слечу с катушек. Но даже на моё удивление я все ещё твёрдо стояла на ногах, а судя по взглядам которые кидали на меня посетители, ещё и держала маску. Оглядев танцпол, я подумала, что нет смысла тратить на него время, и переключила внимание на диванчики около столов. Которые располагались вокруг танцпола. И сквозь толпу я все же увидела знакомые лица.
За пять лет они выросли, их внешность не настолько изменилась, но казалось, что те люди были совершенно чужими. Вокруг них крутились девушки, но они не подходили близко, без разрешения. Только одна из них крутилась почти на коленях у Маттиа. Давид же был увлечён разговором с другим парнем сидящим рядом с ним. Я видела его несколько раз на Сицилии. Но не знала ни его имени, ни должности.
Подходить в клубе было слишком рискованно, и я уже начала думать над тем, как безопасно привлечь их внимание. Пока Давид не оторвал взгляд от собеседника и не перевёл его на меня. Точнее он просто оглянул толпу, и на миг задержал на мне. Но спустя пару секунд вернул, рассматривая лицо. На меня последние пять лет повлияли больше чем на них, наверно, поэтому на его лице не проскользнуло удивление. Я оторвала взгляд от него, и перевела его на Маттиа. А потом вернула к Давиду, кивнув головой в сторону выхода, повернулась туда. Не став оборачиваться я быстрее вышла из здания.
Свежий морозный воздух помог прийти в себя, и охладил нарастающую панику. Градусник показывал около 8 градусов. Но ветер начал продувать толстовку, поэтому я быстро накинула капюшон и повернула к переулку. Надеясь, что Давид последует за мной. Хотя оставалась вероятность того, что он отправит кого-то из своих людей поймать меня.
Тёмный переулок задевало освещение улиц только в начале. Если пройти несколько метров глубже, то тебя было почти не видно. Что я и сделала, пройдя дальше освещенного участка, прислонившись к стене, и смотря в сторону улицы. Ожидая. Спустя несколько минут, за угол завернул Маттиа, держа руку на пистолете, который всегда был скрыт под пиджаком. За ним последовал Давид. Когда я увидела что они одни, я оттолкнулась от стены и сделала несколько шагов в их сторону. Они мгновенно среагировали, оголив оружие, и направив на меня стволы пистолетов. Я подняла руки над головой
— Я пришла не кровь проливать— тихо сказала я. Алкоголь действительно помог, потому что в голосе не было и намёка на страх или же отчаяние.
— Кто ты такая? — спросил Давид
Я медленно сняла капюшон, позволяя ветру играть с распущенными волосами. О чем почти сразу пожалела, потому что по спине пробежали мурашки. И сделала несколько шагов к ним, так что свет улиц осветил лицо
Они переглянулись, но не опустили оружие
— Вы меня не узнаете? — с неподдельным удивлением сказала я.
Несомненно, я выросла, и линзы с цветом волос перекроили внешность. Но не настолько что бы родные братья меня не смогли узнать. Они молчали. Видимо ожидая, что бы я представилась, потому что играть в угадай кто, они были не намерены
— Я Анна — я опустила руки, и спустя несколько секунд как я произнесла свое имя, Маттиа немного опустил пистолет.
— Анна? — недоуменно спросил Давид, будто увидел призрака. Хотя вполне возможно, что отец сказал им, что мы мертвы, что бы не признаваться, что он даже не может поймать своих детей.
— Мне нужна ваша помощь — сказала я и сделала несколько шагов к ним, что, похоже, было лишним, потому что Маттиа снова направил на меня оружие
— Ты вооружёна? — спросил Давид.
Врать было глупо, потому что никто из нас не ходил безоружным. А тем более, если ты в бегах, это было бы крайне не разумно. Я медленно завела руки за пояс и вытащила пистолет, положив его на асфальт и отходя от него.
— Я пришла поговорить, у меня нет намерений, причинять вам вред
— Ты изменилась— спустя какое-то время молчания произнёс Давид, все же опуская пистолет и убирая его в кобуру. И поднимая с земли мой пистолет, но не торопясь возвращать его мне
— Мне пришлось
— Где Джеймс и Лука? — спросил Маттиа, повторяя движения брата, убирая пистолет в кобуру, спрятанную под пиджаком
— Отец вам не рассказал?
— Он вообще не любит говорить о вас. А о ваших поисках и поимке не распространялся в нашем присутствии— ответил Давид
— Да, он думает, что если бы мы знали, где вы. То помогли бы — добавил Маттиа — так, где они? Они приехали с тобой? — с большим энтузиазмом спросил Маттиа
Я опустила голову и сделала глубокий вдох, дабы вернуть эмоции за каменную стену.Сейчас не место и не время что бы показывать их.
Зная то, что Джеймс подстроил свою смерть стоит предположить, что он хочет, что бы все так и оставалось. Что бы он был мёртв, и я не могу препятствовать этому, хотя очень хочется.
— Лука и Джеймс мертвы — ответила я, вернув взгляд на братьев.
Давид перестал разглядывать мой пистолет, резко подняв голову на меня. А энтузиазм Маттиа резко пропал, и радость от воссоединения семьи пропала с его лица. Они переглянулись.
— Дай угадаю, отец вам не рассказал?
— А он знает?
— Джеймса я не видела с тех пор, как нас догнали Бруно, а Луку два года назад подстрелил Нино. Так что да, думаю, знает
Они переглянулись
— Он не доверяет нам — сказал Маттиа
— Почему?
— Потому что мы не одобряем методы его правления — сказал Маттиа, на что тут же получил злое
— Заткнись — от Давида
— Давид, я не знаю, что отец говорил вам о нас. Но сейчас мне нужна ваша помощь.
— Ты хочешь вернуться в семью? После того как вы сбежали, совершив предательство?
— Нам было десять. Джеймс не спрашивал нас, хотим ли мы уходить
— Тогда почему вы не вернулись?
— Отец бы не позволил
Маттиа наплевал на недоверчивые взгляды Давида и подошёл ко мне, заключая в крепкие объятья
— Ты не представляешь, как сильно я скучал по вам
— Мы тоже скучали — сказала я от себя и своего брата.
Мы с Лукой несколько раз поверхностно обсуждали это, но я знала, что он тоже скучает по братьям и хочет вернуться
В этот момент телефон в кармане пропищал, и я оторвалась от брата. Сообщения от Романа
Они вышли на твой след. У тебя не больше 20 минут.
Тихо выругавшись, я выключила телефон
— У меня нет времени, так что, пожалуйста, не перебивайте. Меня выследили Бруно, если они меня поймают, то я попаду к отцу. Что будет дальше, вы знаете. Я очень хочу вернуться в семью, помогите мне, прошу
Давид посмотрел на брата, какое то время они играли в гляделки будто общаясь. Когда они стояли рядом, я отметила про себя что, не смотря на то, что они близнецы, они совершенно разные. Давид был почти копией отца. Он не проявлял эмоций, и был сосредоточенным, рассудительным и расчетливым. В нем были самые главные качества будущего босса.
А Маттиа. Маттиа был полной противоположностью брата. Взрывной, эмоциональный и не склонный думать, перед тем как делать. Но в их дуэте именно Маттиа выступал дипломатом со стороны эмоций. Если бы не он, скорее всего Давид давно бы отказался от всех проявлений эмоций и полностью погрузился бы в работу.
Не знаю, к какому решению они пришли, но Маттиа благодарно кивнул брату и положил руку мне на поясницу. А Давид в свою очередь вернул мне пистолет. Я аккуратно взяла его и убрала за пояс.
— Поехали
Он кивнул в сторону улицы. Маттиа подтолкнул меня.
— Если ты права, то очень скоро тут будут Бруно. Так что позволь нам позаботиться о тебе, сестрёнка — мягким не присущим его внешности голосом сказал Маттиа
— Он прав — сказал Давид, осматривая улицу, и людей которые теперь обходили нас, потому что мы встали, прям посередине тротуара — я вернусь в клуб, и закончу разговор с Артуро, нам нужно решить что-то на счёт проблем, которые Бруно продолжают создавать. Вы с Маттиа поедите в пентхаус, дождётесь моего возвращения. И потом мы все вместе решим, что делать дальше. Договорились? — спросил он — Никакой самодеятельности — сказал он, уже обращаясь напрямую к Маттиа.
Не сомневаюсь за их жизнь, именно Маттиа всегда создавал проблемы, а Давиду оставалось их разгребать
— Конечно, сейчас я не собираюсь ничего делать — серьёзно ответил Маттиа и повёл меня похоже к своей машине.
Черный Aston Martin one-77 стоял прямо напротив входа в клуб. У меня чуть челюсть не упала когда, я увидела этого красавца, как я могла не заметить его раньше. Маттиа провел меня к машине, и открыл пассажирское сидение. Внутри он был ещё красивее, чем снаружи. Маттиа закрыв за мной дверь обошёл машину спереди и сел за водительское сидение. Когда он завёл двигатель и выехал на дорогу, я открыла окно и выкинула телефон. В 2007 именно так Бруно и выследили нас.
Ночной Нью-Йорк был просто прекрасен, и какая-то часть меня расстроилась, когда Маттиа завернул на подземную парковку. Она была пустой, не считая ещё одного автомобиля. Cadillac Escalade такой же чёрный. Маттиа заглушив двигатель, когда припарковалась рядом с ним. Я вышла и захлопнула дверь, от чего звук разошёлся эхом по парковке.
— Частный паркинг? — поинтересовалась я, догадываясь, что это был бы единственный логичный вариант пустой парковки
— И не только. В последние годы мы слишком часто приезжаем в Нью-Йорк
С этими словами он прошёл к лифту, вставляя в него карточку. Я подошла к нему, когда лифт открылся, и он нажал на кнопку вверх. Она была единственной на панели, не считая небольшого разъёма для карточки, куда Маттиа вставил свою, и второй кнопки вниз.
— Личный лифт — констатировала факт я
— Ты удивишься, когда увидишь наши пентхаусы, Эн
Эн такое сокращения от брата, которого я не видела пять последних лет, казалось крайне не привычным. Но таким родным. Спустя какое-то время дверь лифта, через которую мы зашли, открылась, и я кинула взгляд на вторую дверь, которая была все еще закрыта
— Та дверь ведёт в пентхаус Давида, он может попасть туда только по своей карточке. А я, только через эту дверь — он показал на металлическую дверь около лифта, с выключённой панелью рядом
Я кивнула и прошла в пентхаус за Маттиа.
Огромный зал, с двумя диванами в небольшом углублении и плазмой на стене. Панорамные окна открывали вид на безумно красивый вид на ночной город.
Маттиа подошёл к окну, и вскоре я встала рядом с нии
— Здесь безумно красиво — тихо сказала я
— Знаю — ответил Маттиа
— Будешь что нибудь? — спросил он спустя какое-то время — Сомневаюсь, что Давид скоро вернётся. Или ты хочешь отдохнуть? Ты же только приехала да? Ты же не была в Нью-Йорке все это время?
— Поменьше вопросов— сказала я рассмеявшись — Как только я прилетела, я поехала к вам. И я правда была бы не против прилечь
Маттиа кивнул и провел меня к одной из дверей, проходя мимо лестницы. Чёрные двери вписывались в интерьер, и Маттиа открыл одну из них, проводя меня внутрь. Гостевая спальня. Двуспальная кровать стоящая посередине, небольшая гардеробная и ванная комната. Пока Маттиа показывал мне комнату, я плюхнулась на кровать. Только сейчас я поняла насколько на самом деле устала, ноги уже ныли от целого дня проведённого в энергичном режиме
— У тебя был дерьмовый день? — спросил Маттиа
— Не то слово — ответила я, не поднимая головы от подушки, я все ещё лежала животом на кровати, так что не могла видеть Маттиа
— Тогда отдыхай, я разбужу тебя, когда Давид вернется
Я услышала, как он закрыл дверь, и поудобнее устроилась на кровати, даже не расправляя её. Очень скоро я провалилась в сон.