32 Глава "Несдержанное обещание"
Горячая, горькая жидкость, как любит Пак обжигала его горло. А по организму медленно растекалось крепкое эспрессо, приводящее его в чувство после тяжёлой ночи практически без сна. По квартире послышались тихие, приближающиеся шажочки, от которых Сонхун начал нервно постукивать пальцами по керамической чашке.
Наконец в проёме показалась фигура бордововолосой кореянки, в объемной пижамной рубашке и в просторных, лёгких черных штанах. Но пепельноволосого гибрида привлекло вовсе не это.
– Айша, - подорвавшись с места, Пак приблизился к девушке, рассматривая ее шею. Темные, схожие с цветом волос Хо, местами фиолетового оттенка следы, полностью покрывали ее белоснежную кожу. От чего Хун был мягко говоря в шоке и в огромном не понимании того, как это появилось на ее шее всего за ночь. Сотый раз прокручивая события вчерашнего дня, он вновь убедился, что это совсем не паковских рук дело.
– Как это с тобой случилось ?
Глаза Суджин в облике Юрим нервно забегали по помещению, не понимая весь испуг на лице парня. Аккуратно взяв за руку Им, он в знак объяснения, повёл красноволосую в ванную комнату и поставив перед зеркалом, показал всю побитую шею Ю, мягко придерживая за плечи.
Чуть наклонившись к зеркалу, дабы поближе разглядеть все ужасные пятна. И даже легонько прикоснувшись к одному из синяков, Су тут же прошипела от боли. А в голове мгновенно начали появляться жуткие мысли о том, что прошла Айша в ту ночь, пока Со крепко спала в одной кровати с Сонхуном. Девушка не могла даже представить, что скрывается за рукавами рубашки и как хорошо, что гибрид этого не заметит. Однако на зло Су, парень все равно вел себя обеспокоенно, о самочувствии ее расспрашивал. Предлагал даже на осмотр в платную клинику пойти из-за всего лишь каких-то синяков.
Вампирша не понимала, почему Пак так трепетно относится к ней на время прибытия в теле Им. Ведь когда Суджин была с ним, как она считала в отношениях, он был с ней ледяным, а с Айшей все наоборот. Это ещё больше придавало ненависти к Хо, а сочувствие и вина перед ней испарилась, будто их и не было.
– Юрим-а, я очень переживаю за тебя, - говорил Хун, смотря в изумрудные глаза кореянки. – Если синякам на запястьях я могу найти объяснение, то тяжёлым пятнам на шее, похожие на следы удушья нет. Может всё-таки я запишу тебя к доктору Ану ?
Снова взяв хрупкую, бархатную ладонь Ю в свою, рука гибрида почувствовала некую неровность на самой ладони и перевернув ее с тыльной стороны на внешнюю, с испугом ахнул.
Кожа кроваво исцарапана, довольно глубокие порезы изуродовали ладонь Им. Однако из этих ран вырисовывается целое слово, которое Пак надеялся, что никогда не увидит и не услышит его от девушки - лёд.
– Зачем ? - словно искал ответ в безэмоциональном лице кореянки, спросил Сонхун.
Лишь молчание получил в ответ Хун от зеленоглазой. Суджин в стрессе не понимала, что проговорить юноше в ответ. Сказать, что это сделала не она ? Бред, он лишь больше разочаруется в ней из-за того, что Айша врёт ему и очень глупо это делает.
– Я спрашиваю, зачем ты это сделала ? - более требовательнее и твёрже, будто допрашивал Ю, проговорил сероволосый.
"– Эти синяки, раны не дают мне покоя и я не понимаю откуда они могли взяться ? Я не могу найти себе места в данный момент, видя , что творится с тобой. Зачем ты причинила себе боль. " - сказал про себя парень.
Разочарованно выдохнув, миндального цвета глаза опустились в пол, а сам Пак только спокойно произнес.
– Хорошо, я понял, ты не хочешь сейчас об этом говорить. Давай с тобой пообщаемся на эту тему вечером, а сейчас я поеду на работу. И да, тренеровок у тебя на ближайшую неделю не будет, отдыхай. Все давай до встречи, скоро увидимся, - мягко поцеловав кореянку в лоб и улыбнувшись, Сонхун вышел из ванны.
Замечая, как тот уже накидывает теплое, осеннее пальто на себя, Джин лишь легонько помахала уходящему Паку из квартиры.
"– С Юрим, что-то не то. Она никогда не была такой. Никогда синяки на её теле не появлялись просто так. Да, у нее действительно чувствительная кожа, но я к ней так сильно никогда не прикосался. И откуда это все появилось за ночь ? Тем более большую часть времени я не мог заснуть из-за того сна с ней. Стоп. А может быть это как-то связано.. " - не успев даже сесть за автомобиль, руки Хуна тут же отыскали в карманах плаща смартфон. Быстро найдя номер и позвонив, сероволосый только произнес.
– Ждите, скоро приеду.
***
Хрупкое тело дрожало от утреннего, холодного до мурашек входящего в комнату ветра. Сильнее закутавшись в уже насквозь пропитанное одеяло в горьких, и таких противных рыданиях для Хо, девушка не могла встать с постели. Едва приподнявшись на локти, адская тяжесть внизу живота мгновенно проявилась. Переборов себя, стройные, белоснежные ноги, также покрытые темно-синими следами, опустились на ковер, а пальцы лишь сильнее сжались в простынь.
Хотелось закричать от нарастающей боли и сильно ущипнуть себя, поняв, что это просто ужасный кошмар. Но это реальность. Реальность от которой у Ю в горле поступил непроглатываемый ком, а по щекам покатились огненные дорожки слёз.
"– Какая я жалкая. Я обещала, обещала ему, что со мной будет всё хорошо. Обещала, что со мной это никогда не повторится вновь. "
Flashback
Дверь с грохотом открылась, а по тяжелым шагам Айша поняла, что это ее пьяный парень, вернувшийся с бара с друзьями. Сжавшись буквально зубами в плед, Юрим просила, чтобы он зашёл в их спальню и молча лег спать. Либо просто в гостиную, не снимая даже обувь с ног.
– Айши-я , - прям у ушей послышалось теплое, но до жути пугающее и загоняющее в страх кореянку, дыхание вампира. – Я же чувствую, что ты не спишь. - рывком сняв покрывало с девушки, та медленно повернула голову к парню.
Силуэт темноволосого парня навис над ней, а пьяные глаза пристально наблюдали за боявшимся лицом Им. Поправив прядку светлых волос вампирши, тот спросил.
– Ты меня боишься ? - с зверским оскалом поинтересовался брюнет.
– Лео, я прошу тебя, не делай этого, - с умоляющими, уже мокрыми, готовыми заплакать глазами, проговорила Айша дрожащим голоском.
– А знаешь, мне это даже нравится.
Руки парня, которые несколько секунд назад нежно поправляли волосы Хо, теперь с некой ненавистью, сильно схватили кореянку за тонкую шею. Жадно целуя девичьи губы, черноволосый вампир вовсе не контролировал силу, задушивая Айшу, отчего та медленно теряла кислород. И ударяя его кулаками по тазу в знак прекращения, он лишь продолжал свои чудовищные действия. Чужие ледяные руки задрали длинную футболку девушки, сдавливая пальцами узкую талию Хо и попутно опускались ниже. Крепко сжимая хлопковую ткань постельного белья в руки, Им отвернулась от Лео, надеясь, чтоб это поскорее закончилось.
– Тебе понравится, - прохрипел парень, перед тем, как нечто твердое вошло в лоно девушки.
Громкий крик разнёся по комнате и затыкая вампиршу поцелуем с гадким алкогольным привкусом, брюнет продолжил.
End flashback
Именно сейчас Юрим ненавидела себя за свою слабость, жалость, страх и действия. Злость на саму себя переполняла красноволосую, ведь она дала себе клятву, что так, как поступал с ней бывший "парень" останется в прошлом. Но уже ночью она почувствовала те самые кошмарные ощущения, которые испытывала тогда.
– Ненавижу себя, ненавижу, - рука потянулась к переключателю воды в душе, поставив только горячий режим, словно наказывая саму себя. Ю в потоке обжигающей кожу воды, медленно опускалась по душевой стенке, садясь на пол. И прижав коленки к груди, нервно закусывала губы, останавливая соленые капли, стекающих с нефритовых глаз.
***
– Странно. - подытожил малинововолосый вампир, облокотившийся на кухонный стол, после всего услышанного от гибрида.
– Ты уверен, что это..- не успел договорить, полностью сосредоченный на игре темноволосый вампир, как тут же был прерван.
– Я похож на садиста ? - холодно процедил Пак, смотря на Нишимуру .
– Что он так взъелся на меня ? - тихо спросил Рики у сидящего рядом светловосого вампира.
– А как бы ты отреагировал на то, что с утра у твоей девушки появились синяки, а потом какой-то Ники обвинил тебя в провалах памяти, и что это вовсе твоих рук дело ? - шёпотом поинтересовался в ответ Джеюн.
Вздохнув, вампир едва покачал головой, соглашаясь с своей виной.
– Знаю, сейчас возможно это прозвучит странно, но все же, - свой голос подал и скромно сидевший на диване Ким, - вдруг это совсем не Айша ?
Нахмуренные взгляды устремились прямо на Сону.
– Ты имеешь ввиду двойника ? - вампир с кошачьими глазками спросил у брюнета, на что, тот смело кивнул Яну.
– Какой к чёрту двойник !? - гнев переполнял пепельноволосого, отчего ладонь стоявшего рядом Ли опустилась ему на плечо, усмиривая. – Смотри за ними Хисын, что они смотрят, - прошипел Хун, смахивая руку розововолосого.
– Сонхун, не бесись, - строго произнёс Чонсон, смотря на озлобленного гибрида.
– Мы понимаем, что тебе сейчас очень тяжело. Но пойми, мы сейчас тоже не равнодушны к этой ситуации. - уже спокойней проговорил Ли.
– Мы лишь предлагаем свои теории , - грустно добавил Сону.
– А мне всё-таки кажется, что этому есть место быть. Джеюн, у вас разве в Австралии, в веке так двадцатом не начинали массово истреблять гулей ? - поинтересовался вдруг Джей.
– Да-а, кажется, было дело, - почесав затылок, вспоминая, ответил Шим.
– Гули... Полу стригои полу вампиры ? - уточнил Сонхун у Пака.
– Именно, они не такие обезумевшие в отличие от стригоев, однако и не выше вампиров. Лично у нас на западе они являлись слугами. Но однажды один из гулей решил побороться за свою независимость, а после это подхватили и другие гули, устроив тем самым забастовку вампирам. По количеству слуги всегда превышали хозяев, но силы у них было в разы меньше. Поэтому, вампиры не смогли ничего лучше придумать кроме того, как массово начать уничтожать гулей. И тогда гули по слухам начали клонировать друг друга. - проговорил Чонсон скрестив руки по бокам.
Двенадцать каштановых глаз внимательно наблюдали за брюнетом, жаждя от него продолжения рассказа.
- Но никто кроме них самих не знает, как именно это происходит. - наконец добавил вампир, заканчивая свой долгий рассказ и опустил взгляд в пол.
Довольно громкий стук в дверь заполонил весь дом, от чего младшие даже чуть подпрыгнули от испуга на диване.
– Кто-то хочет нам выломать дверь ? - спросил Джеюн, аккуратно вставая, ведь мало-ли, кого сюда принесло в девять часов утра.
Мгновенно оказавшись у двери, самый старший из Мунов медленно провернул ключ в замочной скважине.
***
По слегка опухшим, пунцовым щекам уже давно не стекали ручьи рыданий. Сама Ю отошла от истерик, которые мучили её час назад . И сейчас она спокойно сидит за столом, решая математические примеры, которые бордововолосая сама себе придумывает голове, дабы не сойти совсем с ума. Она просто устала реветь, устала тихо просить о помощи, устала страдать от раздирающей боли внизу живота. Гибрид не ела уже день, утоляя голод лишь проглатываемой слюной и изредка пила воду из под крана.
"– Как там Сонхун ? Всё ли у него хорошо... " - вдруг вспомнила кореянка про того самого пепельноволосого парня, которому она обещала, но она не смогла сдержать своё чертово обещание.
"– А если его уже нет. Может Суджин решила начать сперва с него.." - тёплая, предательская слезинка быстро покатилась по шее Им, отчего та быстро её вытерла, стараясь выкинуть эту мысль из головы.
Вновь Айша слышит уже наводящий на нее панику звук, отчего та, словно мышь, быстро приближается к самому дальнему углу комнаты, чтобы её ни за что не поймали за хвост.
В помещение появляется силуэт того самого, каштанововолосого вампира с прошлого вечера. Его серые глаза огорчённо взглянули на Им, однако даже его сочувствию она не поверила, а лишь сильнее подошла назад к стенке. И тут из-за его спины выходит ещё одна фигура.