31 Глава "Ненавидеть за боль"
Медленно отходя назад, девичья спина врезалась в что-то или в кого-то. Рука проскользнула на плечо кореянки.
- Здравствуй, - улыбаясь произнес древний вампир.
Ноги стали ватными от одной лишь его дьявольской улыбки, которая заставила все внутри Им сжаться.
- А что это мы такие напуганные ? - чуть гладя дрожащее плечо гибрида спросил Дуонг. - Пройдём за стол, тебя там все уже заждались.
Хо медленно шла за фигурой Мина, представляя какие страшные вещи готов сотворить мужчина с ней. От этого образовался ком в горле, который Ю сглотнула, закусывая свои малиновые губы до крови.
Взору кореянки представилась большая, древняя в готическом стиле гостиная. С длинным столом, вмещаемым достаточно много лиц, как на средневековых банкетах, застольях, с деревянными стульями, освещаемые роскошной, готической люстрой. Также, ближе к ступенькам, находились несколько кожаных кресел, а перед ними находился камин.
За столом сидело три существа, знакомые создания для изумрудных глаз гибрида. Трое вампиров встретили Хо с ухмылкой, похожей больше на зверский оскал. Два брата Мина, Мин Бэкхён - самый старший из братьев, по совместительству является верной, правой рукой отца. Мин Сонхва - появился на свет вторым, что сделало его средним в семье.
Вампир с темными, синего оттенка волосами, чуть выбритыми висками, как-то странно мазнул взглядом силуэт девушки, севшей на самый дальний край от главы клана.
"- Сонхва, отстань от неё" , - твёрдо, скорее приказным тоном произнёс в мыслях вампиру, каштанововолосый старший брат - Бэкхён.
Но самым большим удивлением было увидеть за столом рыжеволосую, несводящую карих глаз с лица обеспокоенной Хо - Суджин. Сжав руку в плотный кулак, так , что длинные ногти Им впивались ей в ладонь, она готовилась к худшему.
- Итак, - прозвучал голос Дуонга, от которого все разом повернули головы на Мина, внимательно слушая. - Давайте сразу же перейдём к тому, что мы с Вами, так долго ждали. Хо Юрим, ты правда думала, что посадив моего сына за решётку, мы тебя не найдём ?
- Я думала, что вы наконец отступите.
Крепкие руки вдруг ударили по деревянному столу. Встав из-за стула, облокотившись на ладони, Мин смотрел прямо на Хо.
- Хах, - усмехнулся вампир, - жаль, что это останется только в ваших с Мунами не сбывшихся мечтах. Ты испортила жизнь Юнги, а мы испортим твою никчемную жизни в ответ.
Острое лезвие серебряного кинжала, разрезало фарфоровую кожу на шее Ю. Алая жидкость хлынула из глубокой горизонтальной раны, заставив гибрида скрикнув, и с болью взявшись за место пореза, остановив кровь.
Некое горбатое существо, с неопрятными, когтистыми руками, сальными волосами, понесло окровавленный кинжал своему господину. Внезапно, появилось еще одно худощавое, горбатое создание с человеческим лицом, в чудовищных руках у которого была подвеска, с каплевидным камнем, похожий очень сильно на кулон Айши.
"- Нет, ты не посмеешь " - внушала созданию Хо.
Волна шума, давящего на виски, полностью охватила разум Юрим, что помешало Им повлиять на действия горбатого гуля. И вмиг, языки пламени полностью окутали подвеску в ярком огне камина, оставив от той лишь пепел. Попытавшись встать из-за стола, чтобы приблизиться к этому чудовищу, Ю не смогла даже подняться. Что-то очень сильно удерживало её на месте.
- Сидеть. - хладнокровно произнёс Дуонг.
Другой гуль в то время смахивал своими мозолистыми, жуткими пальцами пунцовую жидкость, принадлежащую Айше с оружия в стакан с какой-то странной жидкостью, стоящий рядом с Суджин. Отодвинув сосуд ближе к девушке, дабы та выпила его. Вампирша сначала чуть оттолкнулась от него и смотря на грозный взгляд главы клана, наконец дотронулась своими губами жидкости, выпивая до дна.
До боли неприятное жжение, словно внутри красноволосой развели костёр, вынудило её согнутся пополам. Сильнее закусив губу, из-за чего во рту появился металлический привкус крови, Хо все-таки смогла поднять голову и увиденное повергло её в шок.
На том самом месте, где Айша наблюдала Суджин сидела уже она сама.. Те же изумрудного цвета глаза, бордовые, блестящие пряди, небольшой нос, пухлые малиновые губы - всё тоже самое, что и у неё.
Не веря в происходящее, Хо крутила головой, абсолютно ничего не понимая.
- Не понятно правда, Айша ? - с наигранной грустью спросил Мин. - Ты испортила жизнь также Со Суджин..
- Я ей ничего не портила. Это не в моих силах, так сильно повлиять на ее подсознание, - перебила Дуонга Ю.
- Ты ещё себе позволяешь клыки показывать ? Но ничего, скоро ты будешь совершенно другой. Или тебе уже просто не будет, ведь вместо тебя Со будет проживать твою счастливую жизнь, постепенно подмешивая в еду Мунам всякого рода вредоносные препараты для их жизни. Однако я пока-что не продумал, что ты будешь делать в этом огромном доме. Но я думаю, что прекрасное лицо и фигура все за себя говорит, правда Хо Юрим-и ?
"- Подонок", - прозвучало в мыслях красноволосой, а к глазам медленно подкатывает соленная жидкость.
- Господин, - откликнул Мина хриплый, дрожащий голос слуги, - позвольте мне рассказать, как дальше будут развиваться события с этим перевоплощением, - гуль с оскалом посмотрел на лицо Айши, стуча своими когтями друг об друга.
Глава клана кивнул, также смотря на Им.
Чуть кашлянув, чудовище продолжило.
- Понимаете, на свете не может быть две одинаковые личности. Поэтому, одна из них будет постепенно истощаться, а вскоре будет мертва. - обращаясь к Ю, произнес слуга. - Но также стоит помнить, что пока что мисс Суджин только обрела новый облик от девушки, поэтому её синяки, раны, будут появляться также на перевоплощенном теле Суджин.
- Спасибо, на сегодня ты свободна. - вновь улыбаясь произнёс древний вампир.
Как пуля залетая в комнату, слёзы теперь свободно скатываются по слегка красным щекам гибрида. Обхватив руками коленки и уткнувшись головой в ноги, что тёплые, соленные, смешанные с запекшейся кровью на синем свитере, капли впитались в чёрные джинсы девушки.
***
Song for vibe: idfc x soap - (speed up).
- Ким Сону, я тебе сейчас голову сверну за такие шутки, - холодно процедил сероволосый гибрид.
Рука Джея легко взяла Пака за локоть, дабы утихомирить.
- Идёмте в дом, сами все увидите, - сказал уже выдвигаясь в особняк брюнет.
Неуверенно шагая, все ещё не веря в слова Кима, оба Пака всё-таки направились за ним. Открыв массивную дверь в внутрь дома Мунов, трое парней зашли в коридор, с которого сразу была видна гостиная и слевой стороны кухня.
Кофейного оттенка глаза заметили сидевшую на диване, бордововолосую девушку, из-за которой Сонхун терзал себя целый день. Думая, что на него так повлиял выкуренный недавно табак, он взглянул на стоявшего, также, как и он фигуру Чонсона.
- Я тоже это вижу, - шёпотом произнес вампир гибриду.
Оказавшись рядом с кореянкой, кареглазый крепко прижав к себе красноволосую макушку, обнял и с дрожащим голосом прошептал.
- Ты так меня напугала.
Холодные губы Пака нежно поцеловали лоб девушки, но вспомнив, что на них до сих пор остались остатки никотина, который ненавидела Юрим он сказал.
- Ой, прости. Я не сдержался и вновь попробовал.
- Ты о чем ? - непонимая проговорила Су в теле Айши, - все в порядке.
Теплые ладони кореянки поглаживали морозные руки гибрида.
Почувствовав что-то странное в зеленоглазой, но списав это все на ее прожитый страх, стресс, он лишь улыбнулся. Чуть отодвинув рукава мягкого синего свитера, Хун ужаснулся от темно-индиговых следах на запястьях Хо.
- Откуда ?
- А-а это.. - посмотрев на руки и прикусив язык, не зная, что же ответить протянула Со.
- Тот псевдо-охранник оставил ? - внезапно появился ещё один разглядывающий синяки силуэт розововолосого вампира.
- Да-да, - кивнула девушка, соглашаясь со словами Хисына.
***
Сидя на ледяном кафеле в личной ванне, которая была в комнате Юрим, рука держала острый осколок от зеркала, которое Им разбила из пудры, находящейся внутри небольшого туалетного столика рядом с кроватью.
Сделав первый, довольно глубокий надрез из которого хлынула алая жидкость, кореянка дрожащей рукой продолжила далее творить кровяные порезы. Хо было не особо больно, ведь после душа под кипятком, распаренная кожа была не сильна чувствительна.
Дорисовав последнюю букву, на фарфоровой коже получилось слово "лёд". Багровые капли не останавливаясь, стекали по ладони кореянки, а та лишь сжала пальцы и опустив кулак на пол, плача просила.
- Пожалуйста, прошу, заметь.
Это были единственные надежды Им, она чувствовала себя беспомощной в этом огромном, давящем на нее особняке. Ненавидя себя за свою слабость и за то, что слезы льются из её нефритовых глаз без остановки, хотелось просто исчезнуть из этого мира, как можно скорее. Ю боялась, что могут сделать с ней в этих темных, пугающих стенах дома эти по-настоящему чёрствые существа.
На время успокоившись, Айша переоделась в более теплую одежду, ведь холодный, ночной ветер полностью окутал комнату, а закрыть окно, можно только при помощи ключа. Включив небольшой светильник, стоявший на столе, который в одно мгновение довольно ярко осветил помещение, кореянка присела на кресло и с интересом стала разглядывать небольшие, на первый взгляд, огоньки в ночном небе - звёзды.
Чуть поёжившись от гулявшего по комнате морозного воздуха, глаза Юрим метнулись на ту самую, маленькую лампу. Едва прикоснувшись к светильнику, девушка почувствовала, что он буквально огненный. И так как отопления в помещении видимо не было, Ю ничего не оставалось, кроме того, как греться ладонями об нагретую керамику.
Звук повернувшегося ключа в дверном замке, заставил кореянку пристально наблюдать, как медленно открывается дверь, что пугало и без того объятую страхом Им. В проёме показался мужской силуэт, на которого тут же пролился свет от настольной лампы, позволяя увидеть его лицо. Айша мгновенно узнала в нём того самого, нагло смотревшего, на неё за столом вампира. Быстро встав из-за стула, зеленоглазая начала, как можно дальше отходить от мужчины.
- Я думал ты спишь. - проговорил синеволосый.
- Не думаю, что ты мне хотел пожелать спокойной ночи, Мин Сонхва, - робко ответила Хо, понимая, что стоит спиной у подоконника и дальше него пути нет.
Ухмыльнувшись, Мин все ближе и ближе подходил к загнанной в угл Айше.
- Не подходи ко мне, - твердо произнесла девушка, пытаясь внушить вампиру, чтоб тот ушёл.
- У меня щит от мысленных чар, если ты забыла, - холодные руки Мина, слегка приподняли девичий подбородок.
Незаметно вытащив стеклянный осколок, Ю вонзила его в мужское предплечье.
Шикнув от внезапной боли, Сонхва отпустил Айшу, заставив ту на несколько метров отдалиться от Мина, ведь уже через мгновенье, его тяжёлая рука, крепко схватила Хо уже за горло.
- Захотела по плохому значит, - процедил темноволосый, - я тебе советую быть сейчас шёлковой, иначе я вколю тебе бешеную дозу аконита от который ты завтра не встанешь. И пойми, ты никому не нужна, твои никчёмные близкие скоро сдохнут, как и ты, Хо Юрим. - соленые капли скатывались по фарфоровым щекам Ю, а дальше и вовсе по миновским рукам.
Чужие губы нагло впились в уста Айши, искусывая те до крови, смешанной со неостановливающимся потоком слёз гибрида. Ладонь вампира попутно залезала под джинсы девушки, снимая их, а сердце кореянки уже выпрыгивало из груди.
***
Проснувшись в холодном поту, Пак чуть встал на локти, тяжело дыша. Глаза тут же нашли рядом мирно спящую Хо и чуть успокоившись, что это всего лишь какой-то ненормальный сон, голова обратно упала на мягкую подушку.
Уже минут так десять, ворочась в кровати, к Сонхуну так и не приходил сон. Встав и направившись к открытому окну в спальне, дабы его закрыть, зная, какой у его девушки чуткий сон и какая она мерзлячка, пепельноволосый решил пойти на кухню.
Открыв верхнюю, кухонную полку, где обычно располагаются разного вида чаи и кофе, гибрид упорно искал тот самый, его любимый эвколиптовый чай. Но вместо той самой коробки из ящика выпала совершенно другая, маленькая баночка. Подняв ее с пола, дабы положить на место, кофейного цвета глаза тут же зацепились за этикетку.
"- Аконит. " - прочитал про себя парень. "- Откуда это у нас взялось ? "
Поставив себе цель расспросить Айшу обо всем утром, Хун принялся искать вновь чай.
***
Зажав одной рукой рот девушке, чтобы хоть немного сдержать ее болезненные стоны от грубых толчков вампира внутри нее. А другой рукой сжав запястья, дабы та не противилась, Сонхва приблизился к её уху, прошептав.
- Будь чуть по тише, отцу не нравятся громкие дамы.
Вдалбывая хрупкое тело, покрытое багровыми следами от губ мужчины в кровать, от боли красноволосая втягивала живот и выгибалась, дабы вампир прекратил все свои издевательства. Но Мин в ответ лишь сильнее сжимал руки Им, не прекращая наглые, жёстокие движения детородным органом. Ощущая, что скоро начнется пик, мужчина вынял горячую плоть из кореянки и изливая белую жидкость на простынь, слез с дрожащего тела Ю.