17 глава
Утром я проснулась от ужасной сухости во рту. Голова немного кружилась. Руки немного покалывало. Однако мысли мои были чисты, и чувствовала я одностороннее спокойствие, как будто нахожусь в полной безопасности, хотя на самом деле это не так.
Я постаралась медленно перевернуться, с левой стороны шею засаднило, я не произвольно дотронулась. Мои глаза распахнулись. Я почувствовала не глубокую, но очень болезненную рану. В голову медленным потоком вернулись события прошедшего вечера.
- Я боялся, что ты уже не откроешь свои прекрасные глаза, - с правой стороны кровати, почти на самом краю лежал принц.
Я попыталась сказать что-нибудь, но тут же закашлялась. Горло ужасно рвало изнутри.
- Держи, - Итаниель протянул мне стакан с водой, - выпей.
Я постаралась сесть. Перед глазами все застилала белая пелена, все плыло. Итан в мгновение пододвинулся ко мне и медленно приподнял меня, облокотив себе на грудь. Он поднес к губам стакан, и я сделала несколько маленьких глотков. Боль немного прошла, но все равно оставалось неприятное ощущение.
- Сколько я проспала? – Я смогла только хрипло просипеть.
- Весь день, сейчас полночь, - принц старательно держал лицо непроницаемым, но его выдавали его блеклого цвета кофе глаза.
- Итан... - я постаралась пододвинуться к нему ближе.
- Я боялся, что потерял тебя,- он взглянул на меня потерянными глазами. В них искрились боль вперемешку с отчаянием и страхом, - сначала я потерял Даниэлу, теперь у меня пытались отнять тебя...
- Итан, - я взяла его руку, забыв обо всех его безумных и отвратительных выходках, и провела ей по своей щеке, - сейчас я здесь, я рядом, я не умерла.
- Но ведь могла, - прошептал он.
За всей этой лицемерностью и колючестью в принце скрывается настоящая роза. Принц просто сошел с истинной тропинки. Внутри у него скрывается доброта и человечность, и судьба не сыграла с нами злую шутку, просто я здесь, чтобы направить его в нужную сторону, чтобы он окончательно не потерялся в этой манящей тьме.
Итан притянул меня к себе на грудь. Я услышала, как его сердцебиение постепенно приходит в норму. Такой медленный ритм медленно проникал в меня, растворял меня, заставлял забыться в нем.
Я каким-то образом оказалась поверх принца, теперь не он надо мной нависал, как это было обычно, теперь на его месте была я. Мои локти оказались по обеим сторонам головы принца, мои волосы создавали крону, которая скрывала нас, мое лицо находилось всего в нескольких дюймах от его. Его руки, спокойно приобнимали меня за талию и не пытались проделать какие-то непристойные вещи, а его глаза смотрели на меня, он пытался скрыть желание и страсть, которые роились в нем, но у него это плохо получалось.
Неожиданно его ладонь легла мне на затылок и он немного надавил, чтобы я опустила свою голову. Я почувствовала его дыхание у себя на лице, его губы невесомо касались моих, но он не целовал меня. Принцу было сложно себя сдержать, но он ждал, а я словно оцепенела. Я смотрела на него, широко распахнув глаза, а его взгляд буквально умолял меня. И я не смогла удержаться, не устояла. Мои губы коснулись его намного ощутимее. Я его поцеловала. Его были немного сухими и грубоватыми, однако это нисколько не испортило поцелуй. Он не был слюнявым или холодным, наоборот, в нем было очень много нежности и чувственности. Так меня не целовал даже Ник.
- Я конечно рад, что я целуюсь лучше, чем Николас, - произнес Итан с немного прохладной улыбкой, - но почему в такой славный момент ты вспоминаешь своего бывшего?
Я резко распахнула глаза и отпрянула от принца. В мгновение меня замутило, в глазах замелькали черные точки, голова закружилась. Я немного пошатнулась и легла рядом с Итаном, но придерживалась дистанции.
- Что ты делаешь со мной?..- Прошептала я, по щеке стекла одинокая слеза.
- Габриэлла, - голос Итаниеля стал стальным, - ты должна согласиться.
- Согласиться на что? – я повернула голову в его сторону, в глазах уже стояли слезы.
- Стать вампиром, - принц приподнялся на локоть, и взял меня за руку, - стать полностью моей.
Наши глаза встретились. Я видела то же постоянное раздражение вперемешку с заботой и теплом. Но, к сожалению, его отрицательные качества все же перевешивали.
- Я...я не могу, - я села и отвернулась от него, ногтями вцепилась в свои волосы, и начала раскачиваться, - Боже, я не могу...я не хочу...я...я хочу домой...отпустите меня домой...
- Габриэлла, - я почувствовала, как Итан встал с кровати, его голос был напряжен, - ты не можешь вернуться обратно домой.
- Итан, - я подняла глаза на парня, который стоял в нескольких футах от меня, я не могу, мне страшно...я...я не хочу закончить участью Даниэлы.
Принц в одночасье навис надо мной. Он напоминал падшего ангела в ярости. От него прямо разил гневом, казалось, что если вытянуть руку, то его непременно почувствуешь физически.
- Габриэлла, я прошу тебя, - он говорил едко, сквозь зубы, след того доброго парня пропал без следа, - не создавать проблем из воздуха. Ты будешь обращена, и это не обсуждается.
- Но я не хочу! – Закричала я.
Принц повалил меня на спину и навалился сверху, послышался громкий рык, его глаза стали черными, Итаниель обнажил клыки:
- А я не хочу терять тебя! – Прорычал он, - ты часть меня, черт возьми, если потеряю, я убью всех и каждого, кто будет причастен к этому, а потом превращусь в беспощадного зверя и начну убивать без разбора! Ты поняла меня?
Я потеряла дар речи. В таком состоянии Итана я еще не видела. Я кое-как кивнула, и принц ослабил хватку. Он слез с меня.
- И все-таки, я конечно рад, что ты теперь живешь со мной, и я знаю, как ты жаждешь меня, судя по твоим мыслям, и я совершенно не против, чтобы ты всегда ходила так по комнате, - принц снова без стеснения, со своей привычной издевательской усмешкой рассматривал меня, - но я ведь могу и сорваться, если ты будешь постоянно ходить передо мной в таком виде.
Я опустила глаза и посмотрела на свое тело. Я уже не была в своем роскошном платье, нет, наоборот, по сути, на мне не было ничего: прошлым вечером, когда меня собирала Нина, она сказала мне надеть полупрозрачный черный лиф на очень тонких ниточках-бретельках, который по сути ничего не прикрывает и естественно из такой же ткани другую часть нижнего белья, и черные длинные чулки с подвязками. Больше на мне ничего не было.
Я резким движением забралась под одеяло:
- Какого черта?!
- Нам пришлось вчера раздеть тебя, ты почти не дышала, раздевал я.
- Мерзавец! – Завопила я.
- Да, ладно тебе, - притворно замурлыкал он, - чего я у тебя не видел?
***
- Генерал Дробат, - Кастор неподвижно стоял у окна и смотрел вдаль, - вы выяснили, каким образом Люциан и остальные драгоры проходят через границу?
- Ваше Высочество, - генерал явно нервничал, - был проведен осмотр всей границы, но не было найдено ни одной прорехи. Я подозреваю, что в легионе появилась крыса.
- Ваша задача, генерал Рихтберт Дробат, найти эту крысу любым способом, - прорычал принц, повернувшись к главнокомандующему лицом, - из-за вашей оплошности я уже потерял сестру. Если случится еще что-то подобное, то я лично оторву вам голову на глазах у ваших родных. Вам это понятно?
- Д-да, Ваше Высочество.
- Иди.
Генерал сдал глубокий поклон и вышел. Кастор снова обратил свой взгляд в окно.