2 страница13 июня 2025, 13:07

глава 2

Взгляд Адриана оставался прикованным к Маринетт, его разум все еще кружился от неожиданной встречи.

- Маринетт, если у тебя есть вопросы, спроси нашего старосту класса Адриана. Верно, Адриан?

Он не слышал голоса Натали, зовущего его, пока не наступил второй раз.

- Адриан!

Громкий голос Натали вырвали Адриана из его мыслей, и он повернулся к ней лицом, одарив рассеянной улыбкой.

- Да, да, верно.. - Ответил он немного отсутствующим тоном, пытаясь снова сосредоточиться на настоящем моменте.

Тем временем разум Маринетт лихорадочно работал, пытаясь обработать все, что только что сказала ей Натали, и в то же время пытаясь выглядеть хладнокровной перед одногруппниками.

Когда Маринетт шла по классу, осматривая ряд парт в поисках свободного места, ее взгляд упал на пустое место рядом с Адрианом. Не раздумывая, она направилась к нему. Он сидит в самом конце аудитории в тени, и пока она шла, чуть не споткнулась о чью-то сумку. Маринетт скользнула на стул, который немного скрипнул.

Адриан почувствовал себя нервно, его тело напряглось так, будто у них сейчас экзамен. Он взглянул в сторону, его взгляд задержался на профиле Маринетт, когда она устроилась на своем месте.

В этот момент разум Адриана метался от вопросов и сомнений. Что ему сказать, чтобы привлечь ее внимание, не вызывая подозрений у других студентов? Стоит ли ему попытаться?

Прежде чем он успел остановиться на сложностях, голос учителя прорезал болтовню, привлекая внимание к уроку дня. Адриан глубоко вздохнул, мысленно готовясь провести остаток урока с Маринетт, сидящей так близко, и ее присутствие было постоянным напоминанием о их встрече.

Губы Адриана изогнулись в озорной улыбке, когда он откинулся на спинку стула, не отрывая взгляда от Маринетт. Обычный шум болтовни и шелеста бумаг в классе отошел на второй план, когда он задал, казалось бы, безобидный вопрос.

- Эй, Мар, назови три песни. - Сказал он, его тон был смесью вызова и нежного подталкивания. - Сможешь?

Взгляд Маринетт метнулся к Адриану, ее брови нахмурились от удивления. Она не ожидала такого внезапного поворота, и нехарактерная для него беззаботность в его поведении только усилила ее замешательство.

На мгновение Маринетт просто уставилась на Адриана, ее разум лихорадочно пытался понять контекст его просьбы. Это был какой-то тест? Способ оценить ее реакцию, ее мысли? Неуверенность закружилась в ее груди, буря эмоций, которую она не могла полностью укротить.

У Маринетт голова шла кругом, пока она пыталась вспомнить три песни на месте. Она остановилась на своих любимых:

- Как ожидаемо, - Недовольно выдыхает тихо Маринетт, а после продолжила: - "The Killing Moon" - Echo & The Bunnymen, "Bela Lugosi's Dead" - Bauhaus, "The Passion of Lovers" - Fields of the Nephilim. Самому-то слабо?

Как только она закончила называть свои варианты, лицо Адриана расплылось в улыбке.

-Bauhaus - это классика, Маринетт, - Сказал он, его голос был полон искренней признательности. Маринетт почувствовала волнение от подтверждения того, что он тоже знал и любил культовое готическое звучание группы. Но затем тон Адриана стал игривым. - Хотя тебя можно обвинить в позерстве. Что касается меня, то меня можно было назвать позером, если бы я притворялся тем, кем не являюсь. Смекаешь? - поддразнил он, озорно сверкнув глазами. - Но давай просто оставим это между нами, ладно? Мы не хотим запятнать твою репутацию, будучи раскрытым, как скрытый позер, а?

Дух соперничества Маринетт вспыхнул от этого вызова. Она наклонилась вперед, ее голос приобрел вызывающую остроту.

- По осторожнее с выражениями, малыш-вампир. Во-первых, мне плевать на твоё мнение, а во-вторых...- Выпалила она в ответ, ее пальцы нетерпеливо барабанили по столу. - Ты сам-то кто такой? Главный привратник готической тусовки? Выдаёшь пропуска на посещение концертов The Sisters of Mercy?

Адриан усмехнулся, явно наслаждаясь дружеской перепалкой.

- Вот как? Ну, я здесь немного дольше тебя, Маринетт. Я видел эволюцию готики с самых первых дней до ее нынешнего возрождения, - Возразил он, его глаза сверкали от удовольствия. - Знаешь, я раньше пробирался в подпольные готические клубы, когда был моложе, - Сказал Адриан, понизив голос до шепота.

Маринетт усмехнулась, подумав, что у него проблемы с головой, она театрально закатила глаза.

- Знаешь, в чём проблема таких, как ты? Хотите доказать, кто "более гот", забывая, что субкультура - это о самовыражении без идиотских правил. - Закончила Маринетт, откинувшись на спинку стула.

Выражение лица Адриана стало притворно оскорбленным.

- Да ладно тебе, Мар, не кипишуй. Ты вот читала "Дракулу" Брэма Стокера в оригинале? - Мягко и с улыбкой спросил он, хотя его голос сочился притворным негодованием.

Их одногруппники смотрели на них, некоторые из них были удивлены оживленным обменом мнениями, другие сбитые с толку внезапным изменением настроения. Но Маринетт и Адриан были слишком поглощены своим игривым спором, чтобы заметить что-либо еще.

Глаза Маринетт сузились, в их глубине мелькнул победный блеск, когда она нанесла свой последний залп.

- В оригинале на английском? Нет, у меня нет столько времени, только на французском. Но я читала "Франкенштейна" Мэри Шелли и могу часами рассуждать о влиянии романтизма на готический хоррор. А ты чем можешь похвастаться, вампирчик? - насмешливо произнесла она, ее голос сочился удовлетворением.

Глаза Адриана расширились в притворном ужасе, его рука взлетела вверх, чтобы схватиться за голову, словно от боли.

- Ничем, ладно, я сдаюсь, ты выиграла. - Уступил он, наклонившись над столом, чтобы подчеркнуть свое поражение.

- Позер, держался до последнего, - Пронеслось в мыслях Маринетт, после чего она усмехнулась.

Когда прозвенел звонок, возвещающий о начале перемены, одногруппники Маринетт и Адриана начали собирать свои вещи. Нино и Аля, сидевшие прямо перед ними, обернулись, чтобы поприветствовать новенькую.

Лицо Маринетт расплылось в теплой улыбке, когда она узнала Алью, ее глаза загорелись счастьем.

- О, боже, Алья, наконец-то знакомые лица, - Воскликнула она с ноткой облегчения в голосе.

Лицо Альи засияло от радости при виде Маринетт, и она наклонилась вперед, чтобы улыбнуться в ответ.

- Я тоже рада тебя видеть, Маринетт, - Сказала Аля, ее тон был полон тепла.

Краткая передышка от напряженного разговора с Адрианом позволила Маринетт снова сосредоточиться на своей дружбе с Алей, общий смех и товарищество были желанной передышкой.

Нино и Адриан обменялись удивленными взглядами, когда до них дошло откровение - Маринетт и Аля знали друг друга. Совпадение было слишком поразительным, чтобы быть простой случайностью, и все же связь между двумя девушками была неожиданной.

Брови Нино взлетели вверх, его рот открылся, пока он пытался обработать новую информацию.

- Подождите, вы... вы знакомы? - Спросил он, его тон был пронизан недоверием.

Выражение лица Адриана было зеркальным отражением выражения Нино, его глаза расширились от удивления, когда он повернулся к Маринетт.

Улыбка Маринетт только стала шире, когда она начала объяснять корни своей дружбы с Алей, две девушки оживленно болтали, собирая свои вещи для перемены.

Лицо Нино озарилось весельем, слова лились радостным беспорядочным потоком.

- Ух ты, наконец-то у нашего вампира будет свой собственный гот, - Пошутил он, его смех раздался.

Однако выражение лица Адриана приняло неожиданный оборот, его глаза расширились от вспышки нервозности. Маринетт, уловив едва уловимую перемену, почувствовала, как ее накрывает волна смущения. Она отвернулась, ее щеки вспыхнули нежно-розовым румянцем, когда она пробормотала себе под нос:

- Боже упаси... - Непринужденная фраза, обычно используемая для выражения легкого недовольства, теперь несла в себе тонкий оттенок уязвимости. Как будто Маринетт признавала невысказанные возможности, которые шутка Нино невольно выдвинула на первый план, и дискомфорт, который с ними пришел.

Смех Нино, полный добродушного юмора, окутал Маринетт и Адриана. Он похлопал Адриана по плечу, его улыбка не дрогнула.

- Ладно, я шучу. Я Нино, лучший друг Адриана. Приятно познакомиться, теперь мы будем видеться очень часто, - Сказал он легким и приветливым тоном.

Смущение Маринетт начало рассеиваться, сменяясь растущим чувством тепла и предвкушения.

- Взаимно, - Коротко ответила она спокойным голосом. Маринетт смиренно вздохнула, ее слова сочились игривым раздражением. - Теперь мне придется видеть позера-гота с Альей каждую минуту? - Спросила она, ее тон был пронизан добродушным поддразниванием.

Раздался смех Адриана, его рука взлетела, чтобы прикрыть рот в притворном шоке.

- Виновен по всем пунктам, Мар. Но не бойся, я не кусаюсь, - Сказал он, игриво подмигнув.

Недовольное выражение лица Маринетт только усилилось, ее глаза сузились в притворном возмущении.

- Зато я кусаюсь, - Парировала она, ее слова были намеренным эхом более ранней шутки Адриана.

Воздух был наполнен игривым подшучиванием и легким смехом друзей, резкий контраст с скрытым напряжением и невысказанными эмоциями, которые кипели прямо под поверхностью. Смех Альи присоединился к хору игривых подколов, ее голос был теплым и дружелюбным.

- Если мне не изменяет память, у Мари всегда был грубоватый характер. Привыкай к этому, - Поддразнила она, лукавая улыбка играла на ее губах.

Щеки Маринетт покраснели еще сильнее, но она не могла не усмехнуться шутке.

- И у нас также будет история через 7 минут. Я думаю, никто не хочет, чтобы мадам Бовари была в ярости из-за опоздания, - Продолжала Алья.

Напоминание послужило мягким толчком, подтолкнув Маринетт и Адриана обратно на более твердую почву - мир истории и общих академических занятий.

В коридоре кипела деятельность, пока все четверо пробирались по переполненному коридору, в который ярко светили лучи солнце из окон. Нино и Алья замедлились вместе с Адрианом, когда тот быстрым шагом направился в тень к противоположной от окон стене.

Маринетт, поглощенная собственными мыслями, не заметила приближающуюся фигуру, пока не стало слишком поздно. Внезапно Селин, студентка 2 курса, состоящая в эмо субкультуре, врезалась в Маринетт, заставив их обеих упасть на пол в кучу разбросанных вещей.

Пока они пытались выпрямиться, Маринетт и Селин встретились взглядами, на их лицах отразилась смесь смущения и облегчения. Селин, чьи блондинистые волосы растрепались, заговорила первой, ее голос был извиняющимся.

- Черт, мне так жаль, я слишком торопилась, я не заметила тебя... - Объяснила она, ее слова затихли, когда она увидела беспорядок вокруг них.

Взгляд Маринетт смягчился, ее беспокойство на мгновение отступил перед лицом неожиданной неудачи.

-Все в порядке, это случается со всеми, - Успокоила она Селин, протягивая руку, чтобы помочь другой девушке подняться на ноги. - Неуклюжая я, я тоже не обратила внимания. - Добавила она с самоуничижительным смешком, две девушки обменялись понимающими улыбками, собирая свои вещи.

В хаосе сбора вещей Селин потянулась к сумке Маринетт, в то время как Маринетт наклонилась, чтобы собрать разбросанные бумаги, которые несла другая девушка. В этот краткий момент отвлечения Селин ловко сунула маленькую черную коробочку в сумку Маринетт, прежде чем другая девушка успела среагировать.

Когда они встали, отряхнувшись, Маринетт и Селин обменялись вещами, их разговор прерывался извиняющимися улыбками и дружескими прощаниями. Кивнув и помахав рукой, они разошлись, каждая направившись в своем направлении через шумные школьные коридоры.

Маринетт встретилась взглядом с Адрианом, Нино и Альей, на ее лице отразилась смесь робости и извинения. Она открыла рот, чтобы заговорить, но слово "Извините" вылетело, прежде чем она смогла более четко сформулировать свои мысли.

Алья ответила немедленно, ее тон был теплым и успокаивающим.

- Все в порядке, девочка, это действительно случается со всеми, - Сказала она с понимающей улыбкой. Маринетт почувствовала, как ее накрыла волна облегчения, ее смущение начало рассеиваться перед лицом доброты ее подруги.

С благодарностью кивнув, Маринетт подошла к Алье, ее голос понизился до заговорщического шепота.

- Слушай, Аль, ты можешь показать мне университет позже? - Спросила она, ее любопытство по поводу престижного учреждения было задето.

Глаза Альи сверкнули согласием, и она с энтузиазмом кивнула.

- Конечно, Мари! Я бы с удовольствием провела для тебя грандиозную экскурсию, - Ответила она, ее слова были полны волнения.

Пока группа продолжала идти по коридору, Адриан остановился, чтобы заглянуть в соседнюю аудиторию, его выражение стало задумчивым. Нино, заметив отвлечение своего друга, поднял бровь и спросил с ноткой озорства.

- Кого потерял, Адриан?

Ответ Адриана был полон беспокойства, в его голосе слышались нотки отчаяния.

- Да вот Кагами куда-то пропала, у нас снова была ссора. И ее нет в аудитории, и она не отвечает на сообщения, - Объяснил он, его слова выдавали глубину его беспокойства о местонахождении его девушки.

Ухмылка Маринетт становилась все более выраженной, когда она слушала историю Адриана, ее тон сочился сарказмом.

- Бедная девочка, я бы тоже сбежала от такого парня, - Пошутила она, в ее словах была смесь сочувствия к положению Кагами и веселья от абсурдности ситуации.

Адриана закатил глаза в раздражении от легкомысленного замечания Маринетт, его мысли потемнели от смеси разочарования и негодования.

- Вчера она была более вежлива с Котом, - Подумал он про себя, невысказанное сравнение между поведением Маринетт по отношению к нему и ее отношением к Коту Нуару ранило сильнее, чем он хотел признать.

Взгляд Адриана снова метнулся к окну, кое-как избегая солнечного света. Ну не любил он солнце, что поделать.

Когда аудитория наполнилась болтовней студентов, Маринетт вытащила из сумки свой блокнот, а после облокотилась на парту. Ее взгляд украдкой метнулся в сторону Адриана, его присутствие было постоянным напоминанием о напряжении, которое нарастало между ними с момента их разговора в коридоре.

Как раз когда она собиралась снова обратить свое внимание на Алью, как внезапная просьба Адриана разрушила чары.

- Простите, мадам Бовари, у нас новая одноклассница, Маринетт Дюпен-Чен, не могли бы вы записать ее в журнал? - Спросил он вежливым, но твердым голосом.

Глаза мадам Бовари, обрамленные ее фирменными очками, обратились к Маринетт, в них мелькнуло любопытство, смешанное с ее обычной строгостью.

- Да, конечно, одну секунду, - Ответила она, ее пальцы с отработанной эффективностью скользили по потертым страницам журнала.

Когда ручка преподавателя выцарапывала имя Маринетт, голос мадам Бовари прорезал гул класса, ее слова несли в себе вес важности, который вызвал волну беспокойства среди учеников.

- Перед началом занятия я хочу объявить о парных проектах, которые вы будете делать со своим соседом по парте, - Начала она, скользя взглядом по морю лиц перед ней. - Проект будет стоить 50% вашей итоговой оценки за год.

Коллективный вздох разнесся по аудитории, осознавая значимость объявления. Сотрудничество, хотя и не всегда является первым выбором студентов, было важнейшим навыком в академической среде. Но перспектива работать в паре с одногруппником, не говоря уже о сопернике, добавила уровень сложности к ситуации.

- Я надеюсь, что сотрудничество станет для вас источником вдохновения, а не катастрофой, - Продолжала мадам Бовари строгим, но не злым тоном. - Отказ от работы, конечно, означает неудовлетворительную оценку. Также вы не можете сменить тему, вы делаете то, что вам дали.

Когда преподаватель закончил говорить, Адриан и Маринетт обменялись удивленными взглядами, их мысли лихорадочно переваривали последствия этой новости.

Раздав половине студентам темы, взгляд мадам Бовари остановился на Маринетт и Адриане, ее глаза сверкали с ноткой озорства.

- Маринетт и Адриан... ну... - Задумалась она, а после улыбнулась: - вам, мои дорогие готы, лучше подойдет эта тема: "Франция - родина готики: мода и архитектура". - Заявила она, лукавая улыбка заиграла на ее губах.

Класс взорвался смесью шепота и смешков, ученики нашли юмор в неожиданной паре. Щеки Маринетт вспыхнули от смущения, когда она встретилась взглядом с Адрианом, между ними возникло молчаливое понимание - их ждал долгий и сложный проект, который потребует сотрудничества и компромисса.

Пока преподаватель продолжал раздавать проекты другим парам, Маринетт и Адриан обменялись радостными улыбками, их первоначальный шок сменился волнением, когда они осознали потенциал назначенной им темы. Проект в готическом стиле, казалось, был специально создан для их уникальных навыков и интересов, предлагая захватывающую возможность продемонстрировать их креативность и сотрудничество.

Как раз когда они купались в восторге от своей удачи, строгие слова мадам Бовари пронзили атмосферу товарищества.

- Итак, студенты, не подведите меня, - Сказала она, ее тон не оставлял места для неправильного толкования.

Все студенты знали, что ожидания мадам Бовари будут высокими, и что любые признаки лени или некачественной работы будут быстро замечены и наказаны.

2 страница13 июня 2025, 13:07