29 страница26 ноября 2024, 21:13

Глава 29 - "Не забытая любовь"

   Недолго думая я побежала к выходу из квартиры, в след я слышала только: "Стой!", это кричал Миша, а вслед за его голосом кричала, Алина, которая переживала за нас. Выйдя на лестничную клетку, я вызвала лифт. Бежать вниз по лестнице, я понимала что нет смысла, поэтому нервно ждала лифт. Тут меня догнал Миша, и уговаривал остаться в доме, но я его не слушала и не желала слушать. Как приехал лифт, мы оба зашли в него и поехали вниз. Оба смотрели в пол, словно провинились перед друг другом. Выбежав на улицу, мы побежали к Матвееву, который был размазан про асфальту, из его носа шла кровь  была рассечена бровь. Парень лежал практически без сознания, но на мои крики сводил брови и непонятно мычал. Оставив его с Мишей, я подошла к Краснову:

– Почему нельзя нормально поговорить?! Мы решили всё! Всё кончено! Зачем ты его трогаешь то? Давай тронь меня! – толкала я его в грудь, а он лишь смеялся.

– Это ты решила, это было не совместное решение, а подначил тебя он, за это он и получил! – указал он на парней, Миша приподнял брата и он сидел на асфальте, опрокидывая голову.

– Да в тебе нет ничего мужского! – крикнула я.

– Показать? Забыла уже? – схватил он меня за талию и прижал к себе, но тут его хватает Матвеев старший и отталкивает парня от меня.

– Ещё раз ты к ней прикоснешься... – встал он передомной, закрыв меня спиной. Миша взял меня за руки и отвёл в сторону, потому что понимал, что сейчас будет.

– А то, что? – взял его на понт Краснов и в ту же секунду так же получил в нос.

    Снова пошла драка. Миша не ввязывается, ведь это их дело. Я же закрыла глаза и слушала звуки драки. Как они едва матеряться, получают поддых или по лицу. Главное в этой ситуации не услышать треск костей. Кто то тяжело дыша, сплевывал кровь, надеюсь зубы остались на месте. Другой же подошёл ко мне вплотную. Я почему боялась открыть глаза и стояла так же неподвижно, не возвращая голову в обыденное положение. Миша отпустил мои руки и растегнул на себе кофту. Кто то бережно кладёт эту кофту на мои плечи, я открыв глаза я увидела Диму, у которого все лицо в крови. Нос будто бы смещен, под глазом скорее всего будет фингал, кровь на губе и царапины на щеке, словно проехался лицом по неровному асфальту. Одежда на нем вся грязная и слегка дранная. Парень чмокнул меня в лоб и я чувствую как на моем лбу отпечалась его кровь. Он взял меня за плечи и мы пошли в сторону подъезда.

    Алина когда увидела своего сына, сразу же побежала за аптечкой, а вообще в первую очередь схватилась за телефон, чтобы позвонить в скорую, но её сыновья остановили её. Хорошо что Нина Александровна уже ушла к себе и не увидела эту картину. Мама уложила сына на кровать и начала обрабатывать раны, но он лениво отмахивался от неё, мешая ей выполнить свою работу и через время он окончательно уснул. Мы вышли из комнаты чтобы ему не мешать.

– А почему он уснул? – спросила я.

– Я ему дала таблетку, проснётся уже с новыми силами. Лучше пускай поспит, нежели ходить тут будет, а то ещё упадёт. – говорила она и пошла на балкон. – Они подрались да? – спросила она и смотрела на Артёма, сидящего на лавочке и пугающего детей своим видом.

– Да...

– Время идёт, а ничего не меняется. – улыбнулась она.

– В смысле?

– Когда они были подростками, постоянно дрались, по делу, без дела... Эх, потом сидели здесь на диване все избитые... А ты не останешься у нас? Дима вроде хотел уехать, но видимо вы у нас задержитесь на какое время.

– Да, сегодня останусь, а там уже как сам Дима решит. – ответила я и тоже посмотрела на Артёма.

– Я даже знаю из-за чего они подрались... точнее из-за кого... – улыбнулась она, посмотрев на меня. – За ужином, взгляда с тебя не сводил... Иди помоги ему, пока Дима спит и не видит, и посади его на такси домой. У нас ему лучше не оставаться. – передала мне аптечку и ушла внутрь.

    Я ещё раз посмотрела в его сторону и крепче сжав аптечку, спустилась к нему. Дети оббегали его стороной, а мамочки видимо держали руку на кнопке вызова милиции. Я единственная смелая, которая села рядом с ним. Парень едва посмотрел в мою сторону. Он сидел оперевшись локтями в колени и опустив голову, чтобы стекала кровь на асфальт.

– Артём, ты можешь просто исчезнуть? – спросила я.

– Полностью не получится, я все таки твой брат, так или иначе придётся меня видеть. – ответил тот.

– Как минимум не заявляться в дом Димы и не устраивать драк.

– Не могу.

– Что ты хочешь? – спросила я.

– Тебя – ответил он.

– Это невозможно. – ответила я.

– Потому что ты проехалась по ушам Димы и уже не можешь снова с ним по свински поступить? – он явно выводил меня на эмоции.

– Да иди ты к черту! – я бросила в него аптечку, которая упала на землю, отскочив от него, а парень схватил меня за руку, не дав мне уйти.

– Ты мой последний глоток свежего воздуха. Пожалуйста.

– Конкретно, что ты хочешь?

– Брачный договор. – резко сказал он, видимо уже задумывался о нем и не раз.

– Нет! – коротко сказала я, вырвала руку и ушла в сторону подъезда.

      Ночью, когда все ложились спать, Миша предложил мне свою кровать, но я отказалась. Попросив его о помощи, подвинуть Диму на кровати, он мне помог, Диму мы прижали к стенке, а я смогла лечь с краю. В этом доме я не чувствовала себя комфортно, поэтому и по спать у меня не вышло. Может быть от силы поспала пару часов. На рассвете, рано утром проснулся Дима и начал подтягиваться, и ныть от боли. Видимо забылся о вчерашних боях и все синяки дали о себе знать. Парень крепко меня обнял, и я почувствовала что то родное. Я быстро расслабилась, поэтому могла уснуть, но закрыв глаза я видела перед собой картинки с Артёмом, который так же меня обнимал в кровати дома, в тайне от родителей, пробравшись в мою комнату, на даче, где мы стали на много ближе к друг другу. Поймав себя на этой мысли, я быстро отбросила их в сторону и попыталась уснуть.

        Несколько дней я наблюдала за тем, как по квартире ходит Дима с разбитым лицом и видела как все эти болячки затягивались. Когда время от времени спал, я проводила время с Мишей или с Алиной, ну и могла конечно де придти Нина Александровна, бабушка мальчиков. Проводила время в этой маленькой компании и маленькой квартире, т.к. Дима запрещал мне выходить из дома, ведь на улице меня мог ждать Краснов, поэтому если мы и выходили на улицу, то всем составом, братья Матвеевы и я.

   Подходил последний день в России к концу. Все болячки парня зажили и только тогда мама могла нас отпустить обратно в Нью-Джерси. Дима собирал вещи по чемоданам. Мой был ещё давно собран. Ещё тогда, когда я уходила из квартиры Артёма. В комнате Димы собрались все, даже Нина Александровна. Какие то вещи он складывал в чемодан, какие то отдавал маме, чтобы она отправила ему по почте в Нью-Джерси.

– Зачем ты маме даёшь такие задания? Я и сам могу отнести твои вещи на почту. – недоумевал Миша.

– А как ты это сделаешь? – спроси брат поправив волосы, которые значительно отрасли за это время.

– Как обычно, что за вопросы? – не понимала Миша.

– Мам, а Мишкин чемодан где? – спросил он и мама пошла за чемоданом.

– Тебе одного мало? – удивился Миша и мама прикатила ещё один чемодан, Дима забрал его и протянул Мише.

– Ты чего не собираешься? Не летишь чтоль? – спросил Дима и я поняла, что это мой выход. Я открыла почту на телефоне, где нам выслали электронные билеты, открыла билет оформленный на Мишу и протянула ему телефон. Пока младший брат прибывал в шоке, старший, приобнял меня за талию и поцеловал в макушку.

– Это получается и Мишка уезжает? Алинка они нас решили оставить вдвоём! – возмущалась бабушка сидя на кровати.

– Обратного билета мы не покупали, по будешь там с нами, сколько тебе нужно, захочешь, через неделю улетишь, хочешь через полгода или останешься с нами. – пояснила я всю ситуацию парню, который не отрывал взгляда с телефона. Но подняв голову на брата, он протянул руку и по благодарил его, после обняв меня, он аккуратно передал мне телефон и сказал:

– Тебе на почту письмо пришло, посмотри его до вылета. – и расстроено ушёл в сторону.

     Я поняла, что здесь что то не чистое и оставив семью одних, я ушла на балкон, судорожно открывая почту. Действительно было одно непрочитанное сообщение, от Артёма Краснова, под названием: "Брачный договор". Открыв документ, я увидела несколько страниц текста, с прописанными пунктами договора, что партнёр обязан другому и что на строго запрещено. Вчитываясь в содержимое, руки начали трястись и колотилось сердце. Интересно от страха или от не забытой любви? Подняв голову, прямо перед балконом стоял Краснов и смотрел в мою сторону.

     Передомной бутылочка, яркого цвета и блёстками внутри, остаётся понять... То-ли это тот самый яд, которым меня травили, то-ли противоядие...

29 страница26 ноября 2024, 21:13