Глава 28 - "Любовный треугольник"
– Артём пожалуйста, давай не будем устраивать драму? – попросила я, коснувшись его плеча.
– Драму? Ну да, это же каждый день происходит, когда тебя бросает любимая девушка... – встал он со стула и отошёл от меня на пару шагов.
– Сестра! Любимая сестра! – разделила я границы.
– Чтож сестра, иди к моему зятю, он соскучился уже наверное. – показал он рукой на выход.
– Артём, обещай, что мы будем общаться? – накинулась я на плечи брата.
– Время покажет, а сейчас, позволь мне остаться одному. – сказал он и я заказала себе такси.
Поездка до дома Димы, была самой долгой и грустной. Ехать после расставания с братом... Не каждый день и не каждый человек познает это чувство. Смешанные ощущения, будто бы сделала правильный выбор, но он словно колит и режет моё сознание. Приехав домой к Диме, меня уже заждались его родители, чтобы познакомиться. Как же мне смешно от этой ситуации, но за чем то прошлым, стоит что то и новое.
Пройдя в дом, меня с улыбкой встретила мама Димы, женщина обняла меня и начала произносить слова, которые я ещё не знаю и слышу впервые. За стеной была гостиная, в которой сидел брат и бабушка Димы.
– Ты Мари верно? – спросила мама.
– Да – коротко ответила я.
– Мы знаем, что ты из Нью-Джерси... Буду проще... Ме-ня зо-вут Али-на! Или про-сто ма-ма! – разделяла она мне по слогам.
– Мам, не стоит, она хорошо знает русский. Просто говори простыми словами, чтобы она точно поняла тебя правильно. – закатил глаза Дима. – Пошли – взял он меня за талию и повёл к своему брату. – Это Миша! – представил он мне брата, он выпрямился и протянул мне руку.
– Мари – сказала я пожав ему руку.
– А это бабушка, Нина Александровна! – представил он мне женщину, я нагнулась чтобы её обнять.
– Какая же красавица, такая же как наш Димка! Волосы чернючие, руки все чёрные, и худющая. Глисты? Не дай бог! – женщина сразу же начала что-то шептать и перекрещивать свое тело, с лба до пупка, с одного плеча на другое. – Рожать тебе же ещё! Как рожать?
– Не переживай, она очень сильно хотела на тебя посмотреть. Скоро она пойдёт к себе, у неё уже время сна. – сказал мне Дима на английском, видимо для того чтобы бабушка не поняла, что он говорит про неё.
– Чего?! – нахмурилась Нина Александровна – Ничего не поняла!
– Неважно, я Мари переводил, что ты сказала. – наврал Дима, посмотрев на Мишу, я увидела как он ехидно улыбается, видимо знает английский и прекрасно понял что сказал его брат.
– Ребята проходите к столу, наверное кушать хотите! – крикнула Алина с кухни.
Мы все пошли на кухню. Когда все заняли свои места, я нашла свободное и села. Стол был накрыт, словно праздник какой-то, хотя действительно праздник. Дима знакомит меня со своей семьёй. Жаль только то, что их я увижу не скоро.
– Клади Маше побольше! А то худая! – возмущалась бабушка, когда Алина накладывала мне еду в тарелку.
– Маша? – шепнула я Диме на ухо.
– Русская форма имени Мари. На риском – Мария, сокращаем до – Маша – объяснял мне Дима.
– Если тебе важно, чтобы тебя называли Мари, так и скажи – сказал Миша, жуя хлеб.
– Ничего страшного, все в порядке! – сказала я заученную фразу.
Что толку? Мы все ровно уедем обратно и неизвестно когда вернемся. Сейчас им забивать голову, как меня называть Мари или Машей. Трудоёмкий процесс, учитывая что бабушке, это точно не объяснишь.
– Какими судьбами вы здесь, в России? – с улыбкой спросила мама Димы.
– Мам... – выронил Дима вилку – Я же просил...
– Да ладно тебе! Ты тоже не понятно почему приехал без предупреждения! Силком тебя не вытащить из своей Америки! – воскрицала Алина, а после посмотрела на меня и улыбнулась.
– Я приехал, потому что соскучился, и решил вас познакомить с Мари. – говорил Дима, он точно не хотел, чтобы они узнали правду. Мне кажется они бы продолжили ругаться, но из разнял звонок в дверь. Вроде все здесь, никого не ждали, не приглашали.
– Я открою! – сказала мама и побежала к двери. Открыв дверь мы услышали возгласы, между прочим счастливые. – ... Конечно, проходи! Дима дома! – сказала мама и пошла в нашу сторону – Угадайте кто пришёл! – улыбалась она. – Артём! – и отошла в сторону, чтобы все могли его разглядеть.
Нина Александровна схватилась за сердце, интересно это от счастья, или испугалась количества татуировок на его руках? У Димы автоматически сдались руки и заиграл скулами. Мы только ушла от него, а он уже приехал обратно. Чем это все закончится? А Миша, сидевший рядом с братом, ехидно улыбался, видимо он знает все, и увидев наше выражение лица, понимал что дело пахнет жареным.
– Присаживайся! Сейчас тарелку дам! – сказала Алина и поставила тарелку рядом со мной и Ниной Александровной.
Артём благополучно сел рядом. Положив руки на стол, по всей видимости, чтобы Дима не переживал, что он касается меня под столом, но зато начала переживать бабушка:
– Ой, Тёма-Тёма, зачем же ты это сделал? – качала она головой.
– Так у Димы тоже есть! – говорил он.
– Да, скажи что это тебе ещё Дима и делал? – спросила она и он улыбнулся ей в ответ, она махнула рукой и отвернулась. – Сидите, вон пример показываете! – указала она на Мишу – Тоже потом придёт весь чёрный, у меня сердце сразу схватит! – жаловалась бабка.
– Ой мам! Не приставай к детям! – сказала Алина – А вы не обращаете внимание! – и поставила тарелку еды перед парнем. – Лучше расскажи, какими судьбами? С Димкой приехали? – спросила она и села на свое место.
– Ой нет, я со своей сестрой приехал сюда, давно ещё. – говорил он словно невзначай.
– Стой, подожди... У тебя же не было сестры.
– Отец женился в Нью-Джерси, прекрасная женщина с двумя, очаровательными дочками. Одна такая же как Мари, другая в начальную школу ходит. – говорил он и крутил вилкой по тарелке. Он не пришёл сюда есть.
– Как замечательно, а что ты сестру не привёл?
– А она ещё русский не выучила, слова связать не может. Репетитор плохой попался. – по всей видимости это был камень в мой огород.
А Дима сидел на взводе. Имея бы функцию чайника, он бы уже закипел и пищал на всю квартиру. Руки уже плотно сжимают вилку и она вот вот погнется. Я аккуратно хватаю его за руки, тем самым успокаивая, и забирая у него из рук столовый прибор. Зачем маме посуду портить.
– Артём, а хочешь я тебе покажу новую гитару Миши...? – резко встал со стула парень.
– С удовольствием – ответил тот не отрывая от него взгляда и тоже встал с места.
– Так! Сели быстро! Оба! Потом посмотрите, поедите сначала! – ударила Алина полотенцем об стол и они сели обратно.
– Что за молодёжь пошла? – возмущалась Нина Александровна – Мы раньше, за кусок хлеба... – начала она рассказывать свою историю детства, но её перебил Миша.
– Бабушка, все уже поняли, давайте поедим спокойно.
Тарелки парней были моментально пусты, но бабушка то и дело, что заставляла есть их ещё, потому что оба худые. И только тогда, когда душа бабушки была спокойна за их желудки. Она попрощалась со всеми нами и ушла в свою квартиру, которая была на этаж ниже. А парни моментально подскочили со стульев и под предлогом – перекурить, пошли на улицу. Мне же оба дали чётко указание, сидеть в квартире. Я посмотрела на Мишу, а он лишь ухмыльнулся и лениво позвал за собой. Видимо не хотел оставлять меня с мамой. Пройдя в его комнату, она мне очень сильно напоминала комнату Димы с дачи Артёма. Он был буквально его копией, единственное их различие, что старший харизматичный, а младший меланхоличный.
– Они никогда не успокоятся... – сказал парень проведя рукой по полке.
– В смысле? – не поняла я.
– Они так и будут тебя как пушечное мясо делить. – сказал он и открыл дверь на балкон. Выйдя на улицу, у него лежал там пачка сигарет и пепельница. Он протянул мне сигарету и прикурил её. Облокотившись об перила мы продолжили разговор – Я знаю всё. Мне брат рассказывал. Они даже тебя в том чёртовой баре поделить не смогли. Поэтому вы втроём и приехали на квартиру. Вы так и будете жить втроём. Если ты с Артёмом, то в ваши отношения все ровно будешь лезть мой брат. Если ты с ним, то в эти отношения так и будет лезть Артём, он же упертый. Поставил на тебе печать как в библиотеках: "Собственность библиотеки по адресу...", так и будто ходить и говорить, что это его собственность. А вот если ты останешься одна... Хотя... – сбросил он пепел на сигарете и сделал тугую тягу – Мне будет жалко твоего нового парня... Они же растерзают его... – ухмыльнулся он. – Вписалась ты, подруга... Ну это лишь мои мысли по этому поводу... – ответил он и повернул голову в сторону парней, которые снова кричат друг на друга, раскидывая руки в стороны. Но зависая так с Мишей на балконе, я даже и не заметила, как так произошло, что один из них лежит на асфальте...