Глава 10 - "Воспоминания"
Выходя из дома, меня хватали за руки, но я вырывала их и шла вперёд. Передомной была только машина Артёма и неосвещенная улица. Темнота. Мрак. Что и снаружи, что и внутри. Яд, который ввели мне в душу, меньше минуты назад. Уже проник в мою голову. Осознание, того, что он знал, умалчивал и врал, меня рвёт на куски. Мне всё ровно, что я с ним спала, абсолютно. Меня тревожит только его ложь. Сев на газон перед домом, я прижала колени к груди и позволяла себе кричать. Моментально по мне подсел Краснов и стал хватать меня за руки. Я толкала парня и просила уйти, на что ему было наплевать. Тут же подбежал Дима, и увидя его я сказала:
– Дима уйди!!! Только тебя здесь не хватает! – крикнула я и все так же вырывалась от мёртвой хватки брата.
– Я тоже в этом задействован! – сказал он и присел на корточки, по другую руку.
– Дима, не до тебя! – чётко сказал Краснов и тот послушавшись его ушёл в дом. – Мари, послушай меня!
– Я не собираюсь тебя слушать! Ты врёшь мне! Откуда мне знать, что сейчас врать не будешь! – крикнула я на него и он отпустив мои руки, сидел молча, видимо дожидаясь, когда я успокоюсь.
Я легла на спину и отвернулась от парня, поджав ноги к груди. Парень быстро снял с себя зипку и накинул её на мои бедра, т.к. я была в юбке. Мы лежали молча, на газоне. Я шмыгала носом, а парень не издал, ни единого звука, за всё это время. Мы лежали так долго. Пока я полностью не успокоюсь. Но мысли, пожирали меня из внутри. Когда мы лежали в моей кровати, я верила ему, доверяла, а он оказался той ещё гнидой. Устав видимо лежать без движений, парень коснулся моей головы, как тогда. Нежно поглаживая. Я не останавливала его, ведь его касания исцеляли меня.
– Давай, иди сюда... – аккуратно сказал парень и попытался меня развернуть. И я как послушная повернулась и легла ему на грудь. – Прости... – сказал он и гладил меня по голове, свободной рукой, взял меня за руку и поглаживал её большим пальцем. – Я не знал, что всё так выйдет...
– А почему врал? – спросила я, спокойным тоном. Его тёплое тело, грело меня, но это не было противоядием.
– Когда мы встретились за ужином, я сначала думал, что ты всё помнишь, но не подавала виду. Как то заигрывал... игрался. Но когда ты спросила про кофту в машине, я понял, что ты не помнишь, что происходило в тот вечер. Поэтому решил, сделать всё так, будто бы этой ситуации небыло... И ведь всё было хорошо, пока Дима... – говорил он с какой то болью, сердцебиение его участилось, из-за сильной тревожности ситуации.
– Зачем решил всё сгладить? – перебила я его.
– Побоялся... – сказал он и резко замолчал.
– Чего? Ты же понимаешь, что я бы все ровно узнала...
– Я не знаю... Наверное, хотел быть хорошим братом... Хотел оставить, эту тёплую и дружелюбную ноту между нами... Чтобы ты не отворачивалась от меня... Забыть и быть нормальной семьёй... Оставить эти моменты, когда ты воровала мою еду... Опрокидывание в бассейн... И защищать тебя от подонков... Этого я хочу... – говорил он медленно и размеренно, будто бы боялся, сказать лишнего. Но с каждым его словом, его сердцебиение, приходило в норму.
– Ты собирался мне рассказать? – спросила я.
– Нет. – моментально и чётко сказал он. – Я максимально, пытался сгладить всё углы. Но не ожидал такой резкости от Матвеева.
– Почему ты не сказал ему, чтобы он не поднимал эту тему? – поднялась я на руке, чтобы посмотреть ему в глаза.
– Я поэтому тогда, тебя не впустил в квартиру... А не поговорил с ним, потому что... Не хотел, чтобы вы встречались снова... Сегодня, я думал, с ним заранее об этом поговорить, но не вышло. – парень сел и смотрел на меня. Коснувшись моего лица, большим пальцем вытер дорожку слёз на моих щеках. А после убрал мои волосы, за ухо. – Надеюсь, момент исчерпан, и мы больше не поднимем эту тему.
– Я не знаю... Мне нужно осознать, это всё...
– Поехали, домой. Хватит с нас, вечеринок... – ухмыльнулся парень, я кивнула ему. – Хорошо, я только предупрежу парней, что мы уехали, и поедем.
Приехав домой, свет в доме не горел, а это значило только одно, все спят. Мы тихо зашли в дом и разошлись по комнатам. Зайдя в комнату, я взяла пижаму и пошла в душ. Встав перед зеркалом, я увидела как потекла тушь. Смотря на себя в зеркало я стала смутно вспоминать, как прошла та ночь...
<...>
"...Сначала они просто со мной танцевали, потом поправляли мои волосы, прилипшие к телу. После стали прижиматься ко мне своим телом и оставлять поцелуи на моей шее. Позволяв им это делать, на их лицах появились улыбки..."
Закрыв глаза, я сразу же зашла в душевую кабину, смывая с себя остатки макияжа и промывая волосы, после того как лежала на газоне. Засмотревшись на одну точку, боль в груди, я закрываю глаза...
<...>
"... Мы сели в машину, парни сидели спереди, а я продолжила танцевать сидя на заднем сиденье. Их это явно веселило, ибо я слышала смех. Но из-за того, что я устала, я уснула лежа на кресле..."
Быстро смыв шампунь в головы, я взяла мочалку, вылив на неё гель, стала проходить ею по своему телу...
<...>
"... Сделав пару глотков, у меня отняли бутылку и поцеловали в губы. Я сидела на кровати, целовалась с Димой, Краснов вошедший в комнату, присоединился. Он подошёл со спины и обвив свои руки вокруг моего тела и схватился обоими руками за мою грудь, сжимая её..."
Стоя по душем, я смыла всю пену с тела и вышла из кабинки. Вытерев тело полотенцем, я надела пижаму и взяв в руки фен, принялась сушить волосы... Когда они были полностью сухие, сделала ночные процедуры для кожи лица. Взяв бальзам для губ, промазала губы...
<...>
"... Я слышала глухие стоны парней и в ответ стонала для них. Я лежала на Артёме, что не устраивало Матвеева, поэтому он взял меня за волосы и потянул к себе, чтобы я выгнулась в спине..."
Выгнав из головы все мысли, я быстро шагом пошла в свою комнату. Положив голову на подушку, я закрыла глаза и пыталась уснуть. Но в голове всё прокручивалась эта ночь, сегодняшние слова Артёма мешались с мыслями... Я не могу уснуть. Встав с кровати, я решаюсь пойти к Артёму. Аккуратно дернув ручку, она поддалась и открылась. Парень лежал в кровати и зависал в телефоне. Посмотрев на меня с испуганным видом, я сказала:
– Я не могу уснуть. Можно я с тобой посижу немного? – спросила я и парень раскрыл одеяло, чтобы я прыгала к нему.
Я легла на его оголенную грудь, но уснуть я по прежнему не могла. Парень убрав телефон, всё так же поглаживал меня по голове, а другой поглаживал мою руку. В этот момент, в голове собралась полная картина той ночи. От чего набегали слёзы на глазах, но я не позволяла им скатиться, ведь по итогу они скатятся на кожу Артёма и он поймёт, что я снова плачу...
<...>
"... Аккуратно поднявшись с меня спадает одеяло и я вижу, что я полностью голая. Осматриваюсь и вижу рядом лежащего парня, с татуировкой на шее. Это был Артём..."
Утром я проснулась от того, что кто-то пытался открыть дверь, что странно ведь дверь а свою комнату я не закрываю. Открыв глаза и оглядевшись, я бы по прежнему в комнате брата. Я лежала к нему спиной, а он положил руку на мою талию. За дверью была моя мать, которая стучалась в дверь кулаками. Не зная, что ответить, я начинаю будить Артёма. Удивительно как он не проснулся от такого грохота. Развернувшись к нему, я начала трясти его за щёки, чтобы он быстрее проснулся. Он недовольно открывает глаза и смотрит на меня, нахмурив брови.
– Там моя мать, ответь что нибудь! – сказала я ему шёпотом и указала на дверь.
Он быстро среагировал и встав с кровати, жестом показал меня, чтобы я спряталась. Я зашла в гардеробную и закрыла двери. Парень неспешно открывает дверь и я слышу диалог:
– Доброе утро, Артём. Ты не видел Мари? Может она у тебя? – спросила мама.
– Доброе, нет я не знаю где она. А вы звонили ей? – спросил он.
– Да вот её мобильный, она его в комнате оставила.
– Может она в доме где нибудь?
– Ладно, если что, звони мне или если встретишь её скажи чтобы позвонила мне. – сказала она и Артём снова закрыл дверь.
Открыв дверь в гардеробную, он увидел меня сидящую на корточках в углу комнаты. Ухмыльнувшись, он лёг обратно на кровать. Выйдя из гардеробной я села к нему на кровать и он протянул мне, мой телефон. Множество пропущенных от мамы и так же сообщений. Убрав телефон я легла на кровать и сравнялась лицами с парнем.
– Мог бы и получше, что нибудь придумать... – цокнула я.
– Твои проблемы, сама придумывай где ты ночевала ночью. – улыбнулся парень и я его накрыла подушкой, надавливая сверху. – Сейчас доиграешься. – говорил парень из под подушки.
У нас началась драка или же бой подушками. Тяжело определиться с названием. Артём вылез из под подушки и оказавшись сверху, начал ею меня придавливать. Схватив подушку, которая у меня была над головой, я ударила ею – Артёма. Вернув её на место, он опустил свою и я её повалила на пол. Встав на колени, я начала слегка бить кулаками, парня в грудь. Он схватил мои запястья, и не позволял мне сделать какое либо движение. Попытавшись задеть его как нибудь ногой, он схватил меня свободной рукой за ногу и я потеряв равновесие вместе с ним плюхнулась на кровать, т.к. он держал мои запястья. Краснов оказался надомной и тяжело дышал мне в губы, после такой то драки. Я посмотрела на его губы, а после в глаза. Парень сделал тоже самое и резко встав, вышел из комнаты. Приподнявшись на локтях, я осмотрела комнату. "Нужно привести постель в порядок" – подумала я, и принялась убирать кровать. Поднимала упавшие подушки, поправила простынь и застелила одеялом. Обойдя кровать, мой взгляд упал на те самые фотографии с его рабочем столе. Он так их и не убрал, и они разбросаны по всему столу. Типичные паларойдные фотографии, с каких то тусовок. Друзья, в полном составе, с которыми я виделась вчера. Отдельная фотография с Димой, видимо поэтому он заперал свою комнату, что я не увидела этих фотографий. Но в самом низу, под всеми фотографиями с друзьями, было несколько фотографий с девушками. Фотография, где он сидит на качели с двумя девушками и отдельная с какой то длиноногой блондинкой, и он держит её за бедро. По всей видимости это та самая его девушка. Разглядывая фотографии, в комнату вернулся Краснов, с полотенцем обмотаным на бёдрах. "Как он так быстро сходил в душ?" – подумала я и он медленно подходит и забирает фотографию с его девушкой, у меня из рук. Мельком посмотрев на неё, сказал:
– Это моя девушка – сказал он и отложил её в сторону. – А вот эта – взял он фотографию с двумя девушками – Мои подруги, ну а остальных ты видела. – сказал он и пошёл в гардеробную, закрыв дверь.
– А почему они так валяются? – спросила я всё так же стоя у стола.
– В альбом хотел сложить, но всё ленюсь, это сделать. – сказал он из соседней комнаты.
– Воспоминания копишь? – спросила я и развернулась к гардеробной, обокатившись об стол.
– Да – ответил он и вышел из гардеробной в шортах и с полотенцем на плече. – Телефон, сломается, потеряется, а такие фотки вложил в альбом и не потеряешь. – сказал он и подошёл к столу. Открыв ящик он быстро нашёл альбом и протянул его мне – Можешь посмотреть – сказал он и я забрала альбом из рук, а сам пошёл в коридор, видимо чтобы вернуть полотенце в ванную.
Открыв альбом сразу же первой фотографией был его выпускной из школы. Артём стоит в чёрной мантии и шапочке выпускника. Держа в руках аттестат и по обе стороны от него стоят родители, Александр и его мама. Очень красивая женщина, с тёплым взглядом и мягкой улыбкой на лице. Пролистывая дальше, были фотографии с мамой, где они в ресторане или в путешествии. Услышав, что Артём идёт обратно, быстро начала листать альбом, чтобы не напоминать ему о матери. И остановилась на фотографии, где он ещё ходил с чёлкой.
– Это что? – указала я пальцем на него и начала смеяться.
– Что? – удивился он и посмотрел куда я указываю – Да, у меня была чёлка. – ухмыльнулся он и забрав у меня альбом, положил его на стол. – Давай иди собирайся, вместе поедем на работу.