Часть 21
Когда программа подошла к концу и артисты провели небольшую автограф—сессию, все направились в клуб, где проходила вечеринка по случаю успешного завершения дня.
Тэхён подошёл к блондинке, держа в руке бокал с розовым коктейлем. Лёгкий, женский, с кислинкой.
— Устала? — он отдает ей коктейль и за талию обнимает. — Хотел извинится. Я, наверное, слишком резким был с тобой.
— Напротив... Ты извини. Отшиваю тебя постоянно... — она берет бокал в руку. — Ты... не слишком близко стоишь? Если слухи пойдут?
— Это закрытое мероприятие, и здесь практически все вампиры со своей едой. Так что слухов никаких не будет, если ты сама не захочешь их пустить.
— Дурак... — дует она губы и отворачивает голову, делая глоток из бокала. Как он может прямо называть ее едой?
— Я не назвал едой тебя. Извини, пришлось залезть тебе в голову. Я назвал едой других. Для меня ты девушка, с которой хотелось бы большего, чем просто кусать.
Снова дует губки, но молчит.
"Мне тоже..." — подумала она.
— Вкусный коктейль...
— Не такой как ты... Тоже? Хочется тоже большего? — он наклоняется к ее лицу, сжимая пальцами талию, чтобы не делась никуда при желании. — Чего тебе хочется? — он явно играет с ней.
Она поджимает губы, чувствует, как громко бьется ее сердце в груди.
— Боль...шего... — проговаривает, позволяя себе поднять на него взгляд и встретиться с омутом его глаз.
— Чего именно?.. — ухмыляется он, наклоняясь ещё ближе к ее лицу, что можно было почувствовать его дыхание на своем лице.
— Те..бя? — спрашивает она у него по слогам, словно сама не уверена она это говорит или он заставляет.
Тэхён пустил смешок и взял ее за руку. Думаете, поведет ее в туалет? Нет.
Они заходят в комнату, которую Ким закрывает на замок. Диван посередине, ковер по всей площади и кровать огромная. Можно было подумать, что здесь было полсотни людей на этом ложе, но нет. Комната принимает людей впервые.
Тэхён кладет Суён на спину и тут же целует ее в губы, руками исследуя ее тело.
— Хочу учитывать твои пожелания... Как ты хочешь?
— Я не... Вообще-то не знаю. У меня... — она отводит взгляд в сторону. Волосы разбрелись по подушке, щеки розовые даже в полумраке. — Не было ни разу...
— Да ну... — улыбается Тэхён, что похоже больше на ухмылку. — И как мне с тобой повезло?.. Главное расслабься...
Мужчина медленно снимает с нее одежду, хоть и хотелось порвать на ней же. Он оставляет Суён в белье и гладит тело руками, спускаясь с талии вниз. Трусики стягивает с ее бедер и начинает ласкать пальцами складочки, горошинку затрагивает. Ждет, пока намокнет.
— Не. За. Жи. Май. Ся...
— Прости... — смотрит на него жалобно. И как тут удержаться, когда она как ангелок под ним лежит? Девушка расслабляется по своему максимуму, чуть разводя ножки. С губ слетает томное дыхание. Ей определено нравятся его касания.
Тэхён вместе с касаниями пальцев касается ее тела губами, оставляя мокрые следы. Пальцы размазывают смазочку по складочкам, и мужчина снова ухмыляется, смотря на нее исподлобья, когда целует низ живота:
— Вся течешь... — он скользит пальцем внутрь.
— Просто... Мне так нравится, когда ты меня трогаешь.... Поэтому и стараюсь держаться подальше... — тихо бормочет она.
Палец Тэхёна то входит, то выходит, внутри вырисовывает восьмерку, касаясь стеночек лона везде. Он придумывает что—то лучше, чем просто лежать и ничего не делать. Раз у нее ничего не было, то пускай берет все в свои руки и учится.
— Пока я буду делать тебе приятно, можешь сделать и мне... — звон ремня, и Ким одной рукой расстегивает его, а затем пуговицу брюк.
Она скользит пальчиками по его животу вниз, смотря на его лицо, касается ими органа.
— Он такой твердый...
— Все из-за тебя... — шепчет он, вздыхая тяжко. — Не бойся его трогать... — кладет подушечку большого пальца девушке на клитор и гладит его.
Она тихонько скулит, прикрывая глаза и водит ручкой вверх и вниз, ублажая его. Заставляя становиться только тверже.
— Хочу его...
— Давай попробуем... — Тэхён пальцы вынимает и укладывает девушку спиной на постель. Головкой трется о горячее лоно, входя чуть. — Расслабься, — снова повторяет он, чуть смеясь с того, что она напряжена, хоть несколько раз просил ее не зажиматься. Гладит ее тело, чтобы не сковывалась.
— Прости, прости... Я такая глупенькая... — тут же извиняется она, обнимает его за шею ручкой, второй держась за его предплечье.
— Давай...
Мужчина входит медленно, растягивая ее. Всего половина, и он начинает двигаться в ней. Хрипло стонет, смотря ей на грудь, что вздымается. Он целует ее в шею, чуть ниже, где ключицы. го дыхание ей кожу опаляет, оставляя "ожоги".
Она стонет тихо, едва колыхая воздух, но слышимо только для него. Запускает пальцы в его волосы и поддается навстречу, сама насаживаясь на него. Член входит глубже.
— Ах... — выдыхает он ей за ушко. Движения становятся чуть быстрее, но на выходе Тэхён старается быть более нежным, чтобы не травмировать ее. И так непривычно будет завтра. — Черт... Лучшее завершение дня после концерта... — тихо он смеется и припадает к ее губам, пока двигается снизу. Ловит все ее томные вздохи, стоны, не забывая дарить ласку ее телу.
Она довольно быстро приходит к разрядке, сжимая его внутри пуще прежнего, скулит от удовольствия и сжимает ножки, чем делает хуже только себе.
Он руками разводит их, чуть сжав пальцами. Ускоряется, скользит в ней, слушая хлюпающие звуки. Потекла еще больше, и это ему на руку. Ким чувствует себя уже увереннее, но и дразнить ее бросать не обирается. Пальцем касается горошинки и массирует ее, постанывая из-за того, что она его сжимает.
— Т..Тэхён... Больше не могу... — жалобно произносит девушка. Если так подумать, это первый раз, когда она обратилась к нему по имени.
Тэхёну мало, учитывая то, что он вампир. Хочет большего, быстрее, грубее, но не сегодня. Он изливается в нее, продолжая двигаться еще с пару минут, и только после ложится рядом с ней, обнимая.
Она дышит тяжело, подползает к нему ближе, обнимая за пояс. Смотрит снизу в его глаза.
— Спасибо... — произносит та.
— За что, цветочек? — удивляется брюнет. — Это не то, за что нужно благодарить. А теперь отдыхай. У нас еще завтра выступление, и тебе снова придется работать... Отсюда и поедем. Никому не интересно больше, где я ночую и нахожусь...
— Ты мог и не прислушиваться ко мне, сделав все по-своему. Подзадержала я с этим да? Хотелось... Кому-то особенному отдать...
Тэхён ухмыльнулся, гладя ее кожу рук, на талии.
— Ты могла бы и месяц не даваться мне, год. Я бы ждал.
— А я нет... — произнесла она.
Мужчина рассмеялся и потащил ее на себя, укладывая на грудь. Гладит пальцами ее спину и смотрит в глаза.
— Тебе не кажется, что мы созданы друг для друга? Нет, это не сопливые фразы, я серьезно спрашиваю. Создается ощущение, по крайней мере у меня, что именно тебя я и ждал.
— Ждал он... тебе сколько лет, ждун? — смеется та, смотря на него, — не одному тебе... Чувство такое странное.
— Если считать так, то... Тридцать. Вообще двадцать пять, именно в этом возрасте я стал вампиром. Благодаря Хосоку, — пустил он смешок. — Но да... Теперь мы повязаны с тобой. Метка, тайна...
Она посмеялась снова.
— Звучит даже немного зловеще... Я... почти уже отдохнула...
— Поедем в отель или потусим? — он кладет ладони на ее ягодицы и гладит их. — У тебя кожа... Настолько... — он вздыхает, а затем смотрит как щенок. — Могу я тебя сейчас укусить?
— Не спрашивай о таком... — произносит она тихо, а после принимает положение сидя на его животе. Опускается чуть ниже, на область паха, чтобы мог принять положение сидя.
Мужчина усаживается, держа ее все также за талию и касается чуть ниже шеи, где-то рядом с плечом. Укус болючий, но по-другому, к сожалению, никак. Он зализывает рану и клыки убирает вместе со сходом красного цвета глаз, когда смотрит на нее.
Картина красивая. Шелковые простыни, обнаженные тела и сущность вампира с людской рядом.
— Ну что? Пить коктейли?
— Я бы лучше поехала в номер... А потом... Мы повторили бы еще раз...
— М, заманчиво! — посмеялся Ким Тэхён и ссадил девушку с себя. — У тебя пять минут или побежишь с голой задницей, — Тэхён быстро надел на себя белье, поправил брюки и позвонил водителю.
— Хей! Так не честно! Снимал все сам, а надевать мне? — она дует губы, но все равно подбирает одежду, принимаясь натягивать в обратном от снятия порядке.
— Мистер Ким, повторите, — слышится голос мужчины в трубке и неловкий кашель.
— Клуб ***, ждем, — повторяет он и кладет трубку. — Шаловливая ты... И не стыдно такое говорить, когда я с кем—то разговариваю? — вскидывает он брови, наблюдая за тем, как она одевается.
— Ой... ну... — та застопорилась, — я не видела, что ты кому-то звонишь...
В итоге Ким попрощался с друзьями и девушку вывел под руку на улицу. Садится в машину, такой весь радостный. Намного проще, легче стало жить и дышать, имея такие способности.
Она сидит как ни в чем не бывало, будто и не ее голосок был по ту сторону телефона.
Когда пара вернулась в отель, они благо не встретили никого по пути.
— Готова на второй заход за сегодня? — тянет он девушку себе на бедра, сидя на диване. — Я совсем не устал. А ты?
— Немножечко только, но я уверена, что ты мне поможешь в случае, если устану в процессе, верно? — она нежно улыбнулась и склонилась к нему, чтобы поцеловать губы.
— Конечно, — расплылся он в улыбке. — Извини, но я еще готов на раза два... В любом случае, я сделаю тебе приятно...