12 страница14 июля 2024, 10:10

Часть 12


— Что такое? — удивленно провожает ее взглядом блондинка. Она уже успела умыться и переодеться в толстовку и джинсы для удобства.

— И тебе доброе утро... Я только что какого-то черта пошла в служебный туалет. Не закрыла двери и... Туда вошёл Чон Хосок! Тот самый! Я просто стояла и смотрела на него. Ужас... И кстати, Сиу уезжает. До сих пор ума не приложу, как такой профессионал бросает все.

— Что значит тот самый? Боже... Он что, твой кумир? Смотри как щечки горят! Божечки! И чего? И чего он сказал?

— Я никогда не краснею! Ну и... Что люди обычно говорят, когда случайно заходят в туалет?.. — она накрывается пледом, чуть ли не скатываясь с дивана. — Я настолько выпала из реальности, что не поняла, что там забыла и почему у меня сейчас голова болит...

— Наверное, вчера что-то подмешали нам в напитки. Ты была в жёстком отрубе... Может, оттого и болит? Возьми сегодня перерыв. Думаю, тебя поймут. Что твой друг то хотел?

— Уезжает он. И нет, никакого перерыва. Мне столько всего наговорили... Нужно исправляться... — Ккот вздыхает и встаёт с дивана. Проходит к косметичке и хмурится, пока ищет таблетки от головы, — Челюсть как-то болит... Отлежала? Ударилась?

— Может, отлежала? Или вчера... Громко кричали через музыку? Ну, знаешь, бывает, что там смещается что-то... Ты покажись врачу, ладно? Я пойду по одному дельцу... Скоро вернусь.

Ли поднялась с места и пошла к двери номера, а после и вовсе за его пределы.

Вот она стоит у номера Кима и не решается постучать. Зачем пришла? Переживала, поел ли он? С чего ей вообще думать о таком?

«Наверняка подцепил какую-нибудь девицу и закусил ей...» — подумала та и сделала шаг назад от двери.

А Тэхён просто спит. Четыре подушки на него одного: одна между ног, вторая в руке, под головой и четвертая на полу. Сегодня можно отоспаться, а в обед прийти на репетицию.

— Что я в самом деле как девочка? — шёпотом спрашивает та саму себя и тихо стучит, — Нет... Зря пришла...

Снова шаг назад, и она собирается уйти.

— Что ты делаешь? — Чимин стоял в коридоре с Чонгуком, — Это танец какой-то?

— А? Простите... Я хотела кое-что спросить, но, похоже, рано пришла! Зайду позже...

Чонгук смеётся, а после останавливает ее, ладонью касаясь ее руки.

— Хватит ему спать. Даже Чимин раньше встал! А Тэхён постоянно пропускает завтраки! Пригласи его вниз. Собираемся все там.

— Но как же... Мне его разбудить?! — тихо спрашивает она скорее саму себя, машинально делая от Чона шаг назад. Он ее пугал. Смотрит так, будто готов съесть

— Тарабань со всей дури и кричи «ПОЖАР!» — смеётся брюнет. Понял, что ее пугает, от того больше и не делает уклона в ее сторону. Руки в карманах и просто смотрит на нее.

— Смешно... — произносит она с серьёзным лицом и идёт к двери. Снова стучит. Прислушивается к звукам по ту сторону и стучит громче, — Господин Ким, вы спите?

Спит он. Крепко так, что не разбудишь. Вампирам тоже нужен отдых! Он только на другой бок перекатывается. Наверху футболка, снизу штаны, а под ними ничего. Все отдыхает, релаксирует.

— Впринципе, можешь ключом открыть.

Чон протягивает ей ключ-карту. Вообще Намджун славится тем, что что-то теряет, но Тэхён недалеко ушел. Даже пришлось отдать запасную ему.

Она смотрит удивлённо на предмет в руке и берет в свою.

— Спасибо? — с вопросительным тоном произносит и ведет по замку. Открылся! О чудо!

Дверь приоткрылась, и девушка юркнула внутрь, закрыв за собой.

— Он ей не навредит? — спрашивает Пак, смотря на друга. А казалось бы, вопрос надо было поставить иначе.

— О нет... Чимин, только не говори, что втюхался... Ты слишком любвеобильный...

Тэхён даже от звука двери не проснулся. Что за монстр этот зверь?

Ли рассматривает номер и тихо ступает в сторону кровати. Неприлично вообще-то входить в комнату спящего. Особенно девушке. Особенно такой хрупкой и беззащитной. Особенно к вампиру.

— Господин Ким... Просыпайтесь...

Что-то брови задвигались на лице мужчины, он вздыхает и чувствует запах Суён. Поворачивается лицом к ней и только тогда глаза открывает.

— Вау... Меня так не будили... И как сюда попала, цветочек?

Она в растерянности, стоит с этим ключом в руках, и сказать не знает что.

— Друзья ваши... Сказали вас разбудить и позвать к завтраку... Ключ... Вот...

— О нет, нет... Отдадим его Чонгуку, — он садится к изголовью, держа одеяло у себя на бедрах и смотрит на девушку.

— Ты может, уйдешь? — а то у него указатель тут некий появился. Утро всё-таки...

— Я подумала... Вы сильно устали и... — Она снова тянет ему руку, предлагая испить, — Искать кровь должно быть непросто...

— Я только открыл глаза, а ты уже предлагаешь... Так мало стоит сделать, чтобы ты была покладистой? — он убирает одеяло и садится на край. Хрен с этим стояком. Она взрослая и не глупая.

— Чуть позже, ладно? Сейчас меня развяжет, и я хрен что на репетиции сделаю. Твоя кровь меня пьянит...

— Пьянит? — спрашивает она и машинально скользит взглядом по его телу. Опускается до самого интересного и тут же отворачивается, густо краснея, — Я тогда потом как-нибудь зайду!

Следует смех мужчины. Он хриплый, сонный. Тэхён останавливает девушку за руку.

— Чего краснеешь? Да, пьянит, но в хорошем смысле. Расслабляет сильно. Ты вкусная. Очень.

— Ну... Просто... Вы не одеты... Хотя тут хотя-бы белье есть... И. Может, отпустите, пока я тут со стыда не сгорела?

— А, да... Иди, — он снова смеётся и встаёт с кровати, уходя в ванную. Многое поменялось в мировоззрении. Слишком легко стали относится к таким вещам, и больше ни о чем не заботились. Вампиризм подарил спокойную жизнь в большей степени.

Девушка проводила его взглядом, а после всё-таки ушла. Не голоден, значит ей тут делать нечего. Хотя с чего бы ей кормить его? Она ему не слуга.

12 страница14 июля 2024, 10:10