Часть 11
Девушки вызвали такси, и прямо в том брюнетка заснула. Когда те приехали, Тэхён заходил в отель, отправляя машину в другую сторону.
— Суён! А ты чё стоишь там? — шмыгнул он носом от дуновения ветерка, что в лицо полез, являя ее аромат.
— Поможешь? — спрашивает она, смотря на него в надежде. Брюнетка так крепко отрубилась, что не могла проснуться от тормошений. А таксист уже косо поглядывал на них.
Тэхён нахмурился и маску нацепил, выходя из темноты. Подходит к ней, а затем заглядывает внутрь машины.
— Чё с ней? Она того?..
— Думаю, пока носом водили, ей что-то сыпанули в стакан. Спит как убитая... — произносит та, разводя руки в стороны. — Так поможешь? те... Поможете?
— Ты уже общалась со мной на «ты», — делает ей замечание Тэхён и тащит ту за ногу на себя. И правда, как мертва. Тянет ее на себя и берет как ребенка. Территория огорожена, а таксисту память стёр, всего разок на него глянув. Точнее, просто подменил его образ на другой.
Он вошёл в отель и нажал на кнопку лифта.
— Какого черта вообще поехали в клуб?! Если бы с тобой что-то случилось?!
— Переживаете? — она косится на него, смотря с легкой хитрецой. От самой алкоголем пахнет, хоть и не так сильно, а вот взгляд чуть мутноват. Похоже, девицы попали на вечеринку к вампирам.
— Нет, — двери лифта открываются, и тот заходит, нажимая на нужный этаж. Минута, и они на этаже, ещё несколько секунд — в номере. Кладет ее на диван и выпрямляется.
— Ну и веса у нее... К-хм... Доброй ночи, Суён.
«Ну вот... и чего я себе напридумывала?» — думает про себя девушка, молча проходя к своей кровати, а после падает на ее поверхность, тут же закрывая глаза.
Тэхён тихо закрыл двери комнаты и прошел к лифту снова, чтобы подняться к себе.
Утром Ккот встала по будильнику. Сонная, но ее точно разбудил звонок Сиу:
«Через полчаса сможешь зайти в комнату?»
— Смогу, — проходит она в ванную. Десять минут душа, чистая одежда, и девушка выходит из комнаты, чтобы пройти к парню в конец коридора.
Двери открыла и вошла, но тут же была прижата к стене, взята за волосы. Кулак проходится по лицу молодой девушки. Кровь тут же появляется в ротовой полости, и Ккот машинально открывает рот, пуская слюни вместе с красной жидкостью по подбородку. Поднимает взгляд на парня и только молвит тихо:
— За что ты так?.. — доверилась называется, захотела себе друга.
— Ты заняла место моей девушки, которая два года пахала на этих напыщенных петухов... Только попробуй кому-нибудь рассказать... — сжимает он ее волосы сильнее и шипит ей в лицо. — А ещё, делай что угодно, но ты должна уехать обратно, чтобы Джиу оказалась здесь. Ясно, сука?! — ударяет он ее головой стену.
Слезы по щекам катятся, но она кивает ему, а после оказывается за дверями. Ладонь к подбородку подносит, чтобы кровь не капала и идёт по коридору прямо к служебному туалету. Нечего ей в комнату возвращаться.
Дверь открылась и в нее вошел, кто бы мог подумать — сам Чон Хосок.
— А. Ты тут? — он окинул девушку взглядом. Делает вид, что оказался здесь случайно, хотя шел на запах крови целенаправленно.
— Кто тебя так? — он подходит ближе.
Она не поворачивается к нему. Нужно хотя бы легонько поклонится, но не может. Стоит и кровь смывает, смотря как льется в слив.
— Рассеянная в последнее время стала из-за плохого сна... Заснула сидя на стуле и башкой о подоконник ударилась. Точнее... Короче, так вышло...
Чон закрыл дверь на ключ с внутренней стороны, подошел к девушке и довольно грубо развернул ее на месте, а потом взял за личико, заставляя смотреть в свои глаза. Они на мгновение стали алыми.
— Кто это сделал? — использует он гипноз.
— Сиу... — смотрит на него блестящими глазами, а по щеке слезинка скатывается. В детдоме обижали целых восемь лет, потом тетка забрала, начался буллинг, а теперь что? Все по новой?
— Расскажи все по порядку... — продолжал он свой допрос, смотря ей прямо в глаза
— Он позвал меня к себе в комнату. Я пришла, он схватил меня за волосы и ударил по лицу.
— Вот оно как... — произнес тот, после поднес запястье к руке и прокусил его, заставляя течь кровь, — Пей... — приказывает он, поднося кисть к ее губам. — Будет противно, но хотя бы два глотка ты сделать должна...
Она чуть хмурится, но гипноз не даёт ей понять всю ситуацию. Берет и пьет, морщится, проглатывает и смотрит на него, вытирая подбородок.
— Ты встретилась с Сиу. Он сказал, что программа слишком сложная и сегодня же он покинет проект, написав заявление на почту. Пожелал тебе удачи в продвижении... Ты вышла из комнаты и пошла сюда по делам. Что было в комнате?
— Сиу сказал мне, что программа слишком сложная и сегодня он покинет проект, написав заявление на почту. Он пожелал мне удачи, и я вышла из комнаты... — хлопает она ресницами, глядя на него.
— Молодец... Сейчас тебе придется потерпеть. Я оставлю на тебе свою метку, чтобы никто другой не смог воздействовать на тебя... После ты выйдешь отсюда и пойдешь в комнату, забыв о том, что я говорил. Мы пересеклись в туалете. Ты забыла закрыть дверь, а я вошел случайно... Поняла?
Получив кивок, Чон притянул девушку к себе, а после коснулся ее шеи губами. Разомкнув их, он обнажил клыки и вонзил их в ее шею. Сделал всего глоток, а потом отстранился, лизнул ранку, заставив ее затянуться, и отпустил брюнетку.
— Ккот, это служебный туалет, стоит следить за тем, закрыла ты дверь или нет. Вдруг вошел бы кто-то из персонала?
Она непонятливо смотрит на мужчину, а после на помещение. Совсем не высыпается, что забывает о таких вещах. Кланяется Хосоку и извиняется, выходя из него. Чуть ли не бежит до комнаты, а после заходит в нее, ложась на диван. Какой стыд!