6 страница14 июля 2024, 10:08

Часть 6


Наступило утро. Ли проснулась от своего странного сна, но оказалось, что тот был самой настоящей реальностью. Она устало протерла лицо ладонью и приняла положение сидя, после чего шумно выдохнула и поднялась с места.

Она обошла комнату, прошла к окну, оценила масштаб трагедии. За его пределами был лес и не похоже, что рядом были дома.

Выйдя из комнаты, не найдя препятствий в виде закрытой двери, Ли осторожно ступала по коридору, потирая плечи. Все-таки офисная одежда хороша для рабочего дня, а не проводить в ней время сутки напролет. Вот гостиная, там выход, там столовая. Она смотрит на дверь, но идет в столовую.

Тэхён постучал по дверному косяку, оставаясь стоять позади девушки.

— Твои вещи скоро привезут! — радостно он заявил. — Пойдем вечером кормить котов?

Она обернулась и коротко кивнула ему. Опускает взгляд в пол.

— Я... Кушать хочу... — признается девушка. Прошлым днем ничего не ела, уже вторые сутки пошли.

— А... Точно... — мужчина идёт на кухню, смотрит на нее через плечо и зовёт с собой. Слишком большой холодильник открывает свои дверцы.

— Вот это все для тебя, — он рукой ее приглашает подойти. Какой-то немного милый сумасшедший. Или же просто прикидывается. Кто поймет Ким Тэхёна?

Она проходит к нему, смотрит на обилие продуктов.

— Я столько не съем! Оно же испортится!

— Значит, испортится. Я могу отдать это тем, кому это нужно. Да, йогурты и все молочное не сохранится так долго, но остальное — очень даже. Здесь мяса по минимуму, овощей тоже. Я иногда могу у тебя что-нибудь украсть, — смеется брюнет. Смех такой низкий, улыбка квадратная, глаза прямо закрывает, настолько сильно улыбается. — Проходи, не стой.

— Позавтракаете со мной? — спрашивает та тихо, подходя ближе к холодильнику, достаёт оттуда контейнер с яйцами и сосиски.

— Как насчёт осьминожек?

— Кого, прости? — усаживается тот за стол. — А-а-а... Я понял. Давай, — Тэхён немного был удивлен тому, что девушка спокойно относится к его особенностям, так сказать. Она абсолютно не выдает никаких эмоций страха теперь. Был конечно обморок, но это не то, чего он ожидал на самом деле.

Сейчас она вполне спокойно готовит завтрак на них двоих. Яичница с осьминожками, что представляли собой сосиски, разрезанные у низа. От масла они закруглились.

На стол уложен хлеб, ставится чашка кофе, блондинка садится напротив Кима. Решила делать вид, что он просто партнер на ночь? Она обычно так себя с ними ведет.

— Ты спокойная... — выдает факт Тэхён. — Может быть, убить решила? Продумываешь план? — он улыбается и тянется к кофе. — Пойми, я такой же, как и был всегда, но просто вот... Особенность такая.

— Куда мне тягаться с созданием ночи? Я просто стараюсь не умереть. Разве это не основная задача человека? Просто ешьте... Пока не остыло.

Она уткнулась в тарелку, принявшись завтракать.

— Я наелся сегодня ночью, — ставит он локоть на стол и смотрит на Суён. — Кстати... Я взял тебе двухнедельный отпуск. Этого же достаточно для того, чтобы мы сблизились?

— Вы взяли что? — прикрикнула девушка. — Я же только месяц на посту! Что подумает работодатель! Как вы могли, не спросив меня?!

— Мои глаза могут многое. И работодатель твой — вампир. Так что отдыхай, мой цветочек. Могу вообще тебя уволить, и будешь здесь со мной. Посажу на полку, глаз радовать будешь...

— Я что вам, кукла? Разве можно вот так за кого-то решить, просто потому что захотелось? А надоем вам и выкинете на улицу, не подумав о том, где я после буду жить? Мне так не нравится. Это не честно! — возмущается девушка.

— Хочешь ходить на работу? — тянется он к кружке, а после смотрит в нее, разглядывая свое изображение на черной глади. — Я же хотел, чтобы ты отдохнула... Чего тебе из-за каких-то отморозков нервы портить?

— Хочется, нравится или нет, а мне, как и любому нормальному человеку, нужны средства для существования. А учитывая то, что на мою должность много кто метит, тут еще и дело в престиже...

— Желание женщины — закон, желание мужчины — статья... Ну а... Будешь со мной жить? Сделаю тебя своей.

— Вы ведь уже сказали, что мне отсюда не уйти? Разве не лучше ли мне просто принять свою судьбу и остаться здесь? Правда... Я бы все-такие хотела продолжать работать.

— Я тебя услышал, — брюнет стал серьезнее. Все эти чёртовы инстинкты, разум мутнеет, когда думаешь только об одном объекте. Ему сложно себя сдерживать, сложно сконцентрироваться на чем-то другом. Одна только мания, направленная в сторону Суён.

— Вы не притронулись к завтраку... так... неприятен на вид? Я старалась, чтобы он не подгорел... — привлекает она внимание на еду.

— Сказал ведь, наелся. Обещаю, что в следующий раз съем всех малышей. Или же, оставь их, я через час проголодаюсь, — улыбнулся уголками губ Тэхён и взглянул на нее, блеснув глазами. Мать моя женщина... Да он одержим уже ею! Опустите его с небес на землю кто-нибудь...

— Чтож... Видно... зря старалась? Ничего... Стоило ожидать... — девушка принимается к уплетанию приготовленного.

— Ладно! Я понял свою ошибку! — он тянет к себе тарелку и берет приборы, начиная есть. Сосиска как сосиска, яйцо как яйцо, но Суён явно старалась, чтобы ему было приятно. Сидит молча и жует, рассматривает интерьер, будто здесь впервые.

Она едва ли заметно улыбнулась на его жест уголками губ, но старалась не подавать виду. Зачем было строить из себя такого неприступного, говоря о рамках?

— Как... Часто вам... нужно...питаться?

— Вообще, я постоянно голодный. Говорили, что молодым тяжело пока. Было мне бы пятьдесят восемь, тридцать из которых я вампир — все было бы хорошо, и я бы мог неделю не есть. А тут... Ещё такое увидел... Тяжело сдержаться, знаешь ли!

Девушка выдохнула, а после отодвинула от себя тарелочку и отклонила голову в сторону, убирая рукой волосы. Параллельно с этим прикрыла глаза.

— Тогда вот...

Тэхён снова смеётся и наклоняется к ее шее, но клыки не выпускает. Только шепчет.

— Третий раз говорю тебе... Я наелся сегодня ночью. Очень сильно наелся... — мужчина целует ту в шею, а затем прикусывает обычными зубами и отстраняется. Своеобразный укус.

Она краснеет в щеках.

— Р-разве, не вы говорили, что... постоянно голодны?

— Но я сказал тебе, что я плотно поужинал. Рассказать, чем и как? — ресницами он хлопает.

— Н-не стоит, прошу прощения, я... сложно немного привыкнуть к подобному быстро и все-таки...

— Если мне будет слишком невтерпёж, я тебя оповещу.

— Хорошо. Завтра выйдешь. Я же не буду тебя на привязи держать... — если быть честным, то его это похищение так и выглядит. Будто он ее здесь пытается оставить, стреляя глазками, мол, я такой красавчик, оставайся. Одно и тоже, только без веревок и цепей.

— Если желаешь, то можешь глянуть в интернете что-нибудь для ремонта в твоей комнате. Ноутбук в чемодане на столе.

«Это что...» — подумала девушка про себя.

— Зачем вам... это все нужно? Разве мало тех, кто добровольно, ну, я имею в виду фанатов, кто мог бы скрасить вашу скуку...

— Знаешь... Я вот увидел тебя и подумал: «Вот эта блондинка должна быть со мной». А ещё, твой запах просто с ума сводит, и на тебя глазок много кто положил. Возьмём даже Хосока, который тёрся тут и там. Но он несдержанный, хоть и держался молодцом. Не могу не сказать, что мы тебя не обсуждали...

— Вот оно... как... Почему просто не сказали сразу? Я ведь... забудьте... Сварить кофе?

— Нет. А теперь повтори... — заглядывает он ей в глаза. — Что я должен был тебе сказать? Не заставляй лезть в голову.

— Вы и такое умеете? — возмущенно почти прокричала девушка, явно смущенная тем, что он вполне мог знать о том, что симпатизирует ей.

— Умею, но не люблю этого делать. Интереснее намного узнавать, пытаясь разгадать человека без использования телепатии. Если ты считаешь нужным промолчать, то пускай так и будет.

— Просто... Не знаю даже... Если бы вы предложили провести время вместе... Ну, с каким-то особенным контекстом, думаю, я не отказалась бы...

— Даже так? Я удивлен, цветочек, — заулыбался тот глазами. — И какой контекст в твоём понимании «особенный»?

— Да я... ничего такого не имела в виду! Просто... там... провести время вместе или... Ой, забудьте! Разве через час нам не нужно быть в студии? Меня по головке не погладят, если буду много прогуливать!

— Завтра. Все завтра. Нам нужно принять твои вещи, а после пойти кормить твоих котов.

— Ладно... — согласилась она спокойно и придвинула тарелку обратно, чтобы доесть ее содержимое. Неловко как-то. Она представляла себе жизнь с мужчиной несколько иначе. Она тут не в качестве девушки, она заложник с особыми условиями, но по крайней мере живая.

«Пока ему не надоест...» — додумала та.

6 страница14 июля 2024, 10:08