Часть 5
Загородный дом. Любил он там оставаться. Подальше от городской суеты.
Комната, где лежала блондинка, была не просто чем-то отстранённым от всего, а слишком красивой и комфортной кунсткамерой. Большая постель, окошко одно, и то с решеткой, своя ванная комната, гардеробная.
Ли пришла в себя через пару часов, казалось, полностью выспавшейся. Приподнялась в постели, посмотрела по сторонам мутным взглядом, распахнула глаза пошире. Сердце в груди от подступающей паники готово было вырваться наружу. Она машинально сжимает пальчиками постельное белье, осматривая помещение и дальше.
— Эй? Есть кто-нибудь?
В комнате спустя пять минут появляется Тэхён. Глазки добрые, улыбка такая же. Держит графин с красным соком. Гранатовый.
— Приве-е-ет. Как дела?
— Что я тут делаю? И тут это где? — спрашивает та, подорвавшись с кровати, но тут же садится обратно, потому что закружилась голова.
— У меня дома. Тебе стало плохо, вот и привез. Не знаю, от чего тебя так... Выпьешь? — ставит он графин на тумбу и садится на кровать.
— Нет, спасибо... Зачем на окнах решетки? — спрашивает девушка с волнением. Знала бы, что он слышит ее дико бьющееся сердце.
— Как это зачем? От воров, — удивляется брюнет, а после выдыхает шумно. — Ладно. Не смотри так. Я тебя похитил. Вот так... Да... — трёт он ладони о бедра, в нетерпении. Хочет уже не попробовать.
— Зачем? — спрашивает она так, будто и не знает значение слова похищение. Она бы, впрочем, итак, пошла с ним, если бы позвал. Но ведь это он твердил о том, что их встречи носят деловой характер и она не в его вкусе.
— Ну... Хочу тебя попробовать... После сока, — он ресницами хлопает, смотря на нее. Сейчас он больше на мальчика похож, который ждет подарка от Деда Мороза. Аж ладони потеют, как хочет ее укусить.
— Ч-чего? — спрашивает она, смотря то на него, то на сок на столике. — А потом я могу поехать домой?
— К сожалению, нет. Я хочу оставить тебя с собой. Ты очень... Хорошенькая.
Он наливает в стакан сок и протягивает ей.
— Хотя бы глоточек... Пожалуйста, Суён...
— Разве не вы сказали мне много не думать о себе? И что встречи сугубо деловые? — спрашивает она его, берет из руки стакан, но не торопится пить. Мало ли что он там намешал?
— Нет. Ты не так поняла. Я на первой встрече говорил о том, чтобы ты не надумала себе о том, что я хочу тебя в постель затащить... Пожалуйста, Суён... Чуть быстрее...
— Сначала вы... откуда я знаю, что там? — она протянула стаканчик ему.
Тэхён вздыхает и делает большой глоток, а после отдает ей. Нервно ногой дергает, держа ее закинутой на другой, и облизывает губы после напитка.
Девушка нехотя приставляет стакан к губам и тоже делает глоток. Не хочется ей пить. Особенно, когда он так пристально смотрит. Это выглядит жутко.
Ким дождался, когда та выпьет и подлезает к ней, толкая на спину, чтобы легла на подушку, а сам нависает. Локон белых волос убирает в сторону и к губам наклоняется, целуя. Полностью забирает вкус граната, слушает ее сердцебиение и смотрит в глаза. Красные.
Клыки поползли вниз, и Тэхён наклоняется к шее, прокусывая ее. Девушка и пискнуть не успела, только зажмурилась от боли. Из-за подступившей паники она просто вцепилась в его руки своими.
Стон, мычание, мужчина делает всего один глоток и отстраняется, гулко сглатывая кровь.
— Так и знал...
«Какого... черта?» — спрашивает мозг сам у себя.
— Удивлена? — щелкает он ее по носу и ложится рядом, за голову руки положив. — Ты слишком вкусно пахнешь... Такая же и просто вкусная. Не могу тебя отпустить...
Девушка нервно сглотнула и приложила руку к месту укуса. Остались небольшие рубцы, но кровь не идёт. И те исчезнут, со временем, если он не будет теребить старые раны.
— Кто будет кормить котиков...? — спрашивает она тихо.
— Эй, ты чё? Ты ж живая, — он глянул на нее обеспокоенно. — Все живые, и ты живая.
Он посмеялся. А где реакция с криком о том, что он монстр?
— Но так я же не могу уйти... — произносит она также тихо, — кто тогда будет их кормить?
— Будем вместе кормить. В ночи гулять. Красота же! — Тэхён снова смеётся. И вот кто говорил, что он не романтик? — Чё, совсем не страшно?
Она молчит. Конечно страшно. Сердце вон как колотится, а она молчит. Мозг пытается до последнего отрицать то, что произошло. Зато теперь про маньяков на место все встало. Про то, что он говорил не гулять одной. Кто мог подумать, что ее похитит сам Ким?!
— Да... Конечно, я мог за тобой ухлестывать, но черт... Ты великолепна, и мне слишком быстро захотелось сделать тебя своей. Ты меня тоже пойми, мы вампиры подневольные, — кладет он руку на грудь, — Но тебе повезло, что с тобой я буду. Такой красавчик... К тому же очень добрый!
Ага, и с самооценкой все в полном порядке, да, Ким? Она просто на беспредельной высоте!
Ли молчит, а после и сердце начинает биться медленнее. Оказывается, что она просто на просто потеряла сознание.
Тэхён ещё минуту рассказывал ей что-то, но повернув голову понял, что Суён его не слушала.
— Упаси меня, Господь, от осинового кола... Ну даешь, — он встаёт с кровати и обходит ее, становясь у стороны девушки. Придвигает ее к середине, подушку поправляет и накрывает одеялом.
Проверив ее дыхание, он вышел из комнаты. Дом не особняк, найдет его, если нужен будет.