Часть 4
Я считаю очень глупым выражение "нетерпеливость молодости". Чем дольше я живу, тем быстрее хочу получить желаемое. Вообще-то если не происходит ничего важного, я не дергаюсь и вполне этим довольна. Однажды шесть месяцев я жила в пещере, питаясь только кровью летучих мышей. Но по мере того как проходят века, я становлюсь все нетерпеливее. Я быстро завязываю отношения, и уже считаю Рея и Сеймура своими друзьями, хотя мы только познакомились.
Но также быстро прекращаю их.
Мой отдых прерывает стук Рея в дверь. Как спят вампиры? Просто. Как что-то мертвое. Честно говоря, когда я сплю, мне часто снятся сны, обычно это сны о крови и боли. Хотя то, что мне снилось сейчас, сны о начале, Амбе, Раме и Якше - самые болезненные. Со временем боль не ослабевает. С тяжелым сердцем я выхожу из спальни и иду к входной двери.
Рей переоделся в джинсы и серую рубашку. Сейчас десять вечера. С первого взгляда, я понимаю, что он недоумевает, что так поздно он делает дома у девушки, с которой только познакомился, у девушки с такими гипнотизирующими глазами. Если до этого он не думал о сексе, то вскоре это измениться.
- Я не слишком поздно?
Я улыбаюсь.
- Я вампир и не сплю всю ночь. - Я делаю шаг в сторону, приглашая его. - Пожалуйста, заходи и не обращай внимания на пустые комнаты. Как я и говорила, большая часть мебели в гараже. Когда приезжали грузчики, они не смогли попасть в дом.
Рей осматривается и кивает.
- Ты говорила, что твои родители уехали?
- Да.
- Где они?
- В Колорадо.
- Где вы жили в Колорадо?
- В горах. Хочешь что-нибудь выпить?
- Конечно. Что у тебя есть?
- Вода.
Он смеется.
- Звучит очень заманчиво. Только если присоединишься ко мне.
- С удовольствием. У меня, вроде есть еще бутылка вина. Будешь?
- Я иногда пью пиво. - Говорит он.
Мы идем в кухню.
- Вино намного лучше, особенно красное. Ты ешь мясо?
- Я не вегетарианец, если ты об этом. Почему ты спрашиваешь?
- Просто интересно. - Он такой милый, так и хочется откусить кусочек.
Стоя на кухне, мы выпиваем по стакану вина. Мы пьем, чтобы установить мир. Рей хочет быстрее приступить к работе, это он так говорит. Он просто беспокоится. Когда я нахожусь со смертным наедине, моя аура становится сильнее. Рей знает, что рядом с ним уникальная девушка, он заинтригован и сбит с толку. Я интересуюсь как дела у Пэт. Легче ему от этого не становится
- Отлично. - Говорит он.
- Ты сказал ей, что собираешься ко мне в гости?
Он опускает голову. Он испытывает угрызения совести, но не более.
- Я сказал ей, что устал и собираюсь лечь спать.
- Ты можешь остаться спать здесь. Конечно, после того как занесешь кровать.
Моя откровенность сильно удивляет его.
- Мой отец будет беспокоиться за меня.
- У меня есть телефон. Можешь позвонить ему. А чем он занимается?
- Он частный детектив.
- Звучит романтично. Хочешь ему позвонить?
Рей смотрит мне в глаза, я смотрю в его. Под моим тяжелым взглядом он не вздрагивает как его отец. Рей очень сильный внутри.
- Давай посмотрим, насколько все затянется. - Говорит Рей осторожно.
Он приступает к работе. Он быстро запыхался. Я помогаю ему, совсем немного. Несмотря на это он говорит, что я очень сильная. Я рассказываю ему, о знакомстве с Сеймуром ему это интересно. Они явно дружат.
- Он, наверное, самый умный парень в школе. - Говорит Рей, затаскивая два стула. - Ему только шестнадцать, а в июне он уже заканчивает школу.
- Он сказал мне, что любит сочинять истории. - Говорю я.
- Он потрясающий писатель. Он позволил Пэт почесть пару своих рассказов, и она дала их мне. Они были одновременно мрачными и прекрасными. Один из них о том, что происходит между мгновениями жизни, он называется "Вторая рука". Главный герой начинает жить между этими мгновениями, и обнаруживает, что там происходит намного больше, чем в обычной жизни.
- Звучит интересно. Что же такого мрачного в этом рассказе?
- Это последний час жизни парня. Но он прожил его за год.
- А парень знал, что это его последний час?
Рей запнулся. Должно быть, он знает, что Сеймур болен.
- Не знаю, Лара.
Раньше он не называл меня по имени.
- Зови меня Зита. - говорю я. Сама себя удивляя.
Он поднимает в удивлении брови.
- Кличка?
- Вроде того. Мой отец называл меня так.
Рея чувствует изменение интонации в моем голосе, я позволила грусти проникнуть в него. Или возможно это отголосок желания, которое отличается от сожаления. Ни один близкий мне человек, не называл меня по имени тысячи лет. Я подумала, будет мило, если Рей назовет меня так.
- Твои родители в Колорадо надолго? - Спрашивает Рей.
- Я солгала. У меня нет отца. Он мертв.
- Сожалею
- Я думала о нем, перед тем как ты пришел. - Я вздохнула. - Он умер очень давно.
- Как он умер?
- Его убили.
У Рея меняется выражение лица.
- Это должно быть ужасно для тебя. Если бы что-то случилось с моим отцом, я был бы в отчаянии. Моя мать оставила нас, когда мне было пять. Я задерживаю дыхание. По своей реакции, я понимаю, насколько, я позволила себе увлечься этим мальчиком. Все из-за глаз Рамы? Есть что-то большее. У него голос Рамы. Нет, конечно, не акцент - если бы обычный человек услышал их вместе, они показались бы ему абсолютно разными. Но для меня, с моим вампирским слухом, малейшие тонкости речи были практически идентичны. Паузы между гласными. С самого начала Рама привлек меня этими глубокими паузами.
- Наверно вы очень близки. - Все что я смогла сказать. Но знаю, что вскоре мне вновь придется затронуть эту тему. Я сегодня же хочу попасть в его офис, только надеюсь, что вытерла с пола каждую каплю крови. Не хотела бы я оказаться рядом с Реем, когда он узнает правду.
Если узнает.
Он заканчивает переносить мебель, это занимает у него пару часов, хотя у меня ушло меньше двадцати минут, чтобы вынести ее в гараж. Уже полночь. Я предлагаю ему еще бокал вина - большой бокал - он залпом выпивает его. Также как и я, он испытывает жажду. Я хочу его кровь, хочу его тело. Кровь и секс, для меня не разделимы. Я не черная вдова и не убиваю после спаривания. Но иногда желание убивать и вожделение приходят вместе. Я не хочу причинить ему вреда, не хочу, чтобы с ним что-то случилось. Но только то, что он находится рядом со мной, резко увеличивает его шансы умереть.
Я смотрю, как Рей ставит пустой стакан.
- Мне надо домой. - Говорит он
- Ты не можешь вести машину.
- Почему?
- Ты пьян.
- Нет.
Я улыбаюсь.
- Я дала тебе достаточно алкоголя, что бы ты не смог сесть за руль. Посмотри правде в глаза, парень, на какое-то время ты здесь заперт. Но если хочешь быстро протрезветь, прими со мной горячую ванну, алкоголь выйдет из твоего организма вместе с потом.
- У меня нет плавок.
- У меня тоже. - Говорю я.
Он хочет, очень, но сомневается.
- Не знаю. Электронная библиотека RoyalLib.com ВойтиЗарегистрироваться
По авторам: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я [A-Z]
По книгам: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я [A-Z]
По сериям: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я [A-Z]
[убрать рекламу]
RoyalLib.Com >> Научная фантастика >> Пайк Кристофер >> Последний Вампир - скачать книгу
Спрятать опции
Начало
Установить закладку
+ Настройки
40%
<< >>
Я подхожу и кладу ладонь ему на грудь. У него развитая мускулатура, думаю, было бы забавно побороться с ним, особенно если я знаю кто победит. Я смотрю прямо ему в глаза; он почти на голову выше и смотрит на меня сверху вниз, чувствуя, что растворяется в моих глазах, одинаково бездонных голубых озерах небес, на дне которых прячется вечная чернота космоса. Королевство якшини. В это мгновение, он чувствует во мне темноту. Я вижу в нем знакомые черты и чувствую озноб, этот мальчик, он так похож на Раму. Может ли это быть правдой? Слова Кришны о любви, которые Радхарани передала мне?
"Это не подвластно времени. Я - любовь, время не может коснуться меня. Время может только изменить ее форму. Когда-нибудь, где-нибудь, она вернется. Когда ты меньше всего этого будешь ожидать, лицо любимого появится вновь. Смотри не на лица и - ..."
Странно, не могу вспомнить продолжение. Я, с моей великолепной памятью.
- Я не скажу Пэт. - Говорю я. - Она никогда не узнает.
Он задерживает дыхание.
- Я не хочу лгать ей
- Люди постоянно лгут друг другу, так устроен мир. Прими это. Это не значит, что ты сделаешь ей больно своей ложью.
Я беру его за руки; они немного дрожат, но его глаза смотрят, не отрываясь в мои. Я целую его пальцы и провожу по ним щекой.
- То, что произойдет между нами, не причинит ей боли.
Он слабо улыбается.
- Эта та ложь, которая спасет от боли меня?
- Возможно.
- Кто ты?
- Зита.
- Кто такая Зита?
- Я уже говорила, но ты не слушал. Это не важно. Пойдем, залезем в ванную, я помассирую твои усталые мышцы. Тебе понравится, у меня сильные руки.
Вскоре раздевшись, мы сидим в джакузи. У меня было много любовников, мужчин и женщин - тысячи, но притягательность плоти для меня только увеличивается. Мне нравится смотреть на Рея, сидящего обнаженной спиной ко мне, мои колени слегка обнимают его, руками я сильно массирую его спину. Прошло много времени с тех пор, как я массировала кого-то, и это доставляло мне удовольствие. Вода очень горячая, от нас поднимается пар, и у Рея кожа уже красного цвета, он говорит, что ему нравится, когда горячо так, будто варишься заживо, я, естественно не возражаю. Я наклоняюсь вперед и легонько кусаю его за плечо.
- Осторожно. - Говорит он. Ему не хочется, чтобы остались следы, и Пэт увидела их.
- До утра ничего не останется. Я выпиваю из раны пару капель крови. Какой приятный способ провести ночь. Кровь эликсиром стекает по моему горлу, и я хочу еще, но заставляю себя сдержаться. Я прикусываю кончик языка, и капля крови медленно стекает на маленький укус, он мгновенно исчезает. Я продолжаю массаж.
- Рей? - Говорю я.
Он стонет от удовольствия.
- Что.
- Если хочешь, можем заняться любовью.
Он стонет опять.
- Зита, ты удивительная девушка.
Я с легкостью разворачиваю его, медленно, растягивая удовольствие. Он пытается не смотреть на мое тело, но ему не удается. Я наклоняюсь и крепко целую его в губы. Я знаю, что он чувствует, сначала удивление - поцелуй вампира, совсем не похож на поцелуй смертного. Многие мужчины и женщины впадали в эйфорию просто от прикосновения моих губ. До такой степени сильное удовольствие я могу доставить. Но еще есть боль, даже если я не хочу этого от моего поцелуя останавливается дыхание. Чувствуя, что дыхание Рея затрудняется, я отпускаю его, прежде чем возникнет опасность. Чем дальше это заходит, тем больше я стараюсь не причинить ему вреда, и тем неизбежнее это становится. Мы скользкие и мокрые, он обнимает меня и пытается восстановить дыхание, положив подбородок мне на плечо.
- Что, дыхание сперло?
- Да. - Он кашляет - Думаю из-за тебя.
Я тихо смеюсь и похлопываю его по спине.
- Могло быть хуже.
- Ты не похожа ни на одну девушку, которую я знаю.
- Я не хочу быть просто "какой-то девушкой", Рей.
Он садится прямо, мои ноги все еще обнимают его, он не боится смотреть мне в глаза.
- Я не хочу изменять Пэт.
- Чего же ты хочешь.
- Я хочу провести ночь с тобой.
- Парадокс. Которая из нас победит. - Я делаю паузу и добавляю. - Я спец в хранении секретов. Мы обе можем выиграть.
- Что тебе от меня надо?
Его вопрос застает меня врасплох, он слишком проницательный.
- Ничего. - Солгала я.
- Думаю, тебе что-то нужно.
Я улыбаюсь.
- Только твое тело.
Это находчиво и он вынужден улыбнуться. Но это не разубеждает его.
- А еще?
- Я одинока.
- Не похоже.
- Если только я не рядом с тобой.
- Ты не знаешь совсем меня.
- Ты тоже. Почему тогда ты хочешь провести со мной ночь?
- Из-за твоего тела.
Но его улыбка исчезает, и он опускает голову.
- Есть что-то еще, когда ты смотришь на меня, я чувствую, я знаю, ты видишь что-то, чего не видит никто. У тебя изумительные глаза.
Я притягиваю его и целую.
- Так и есть. - Я снова его целую. - Я вижу тебя насквозь. - Еще один поцелуй. - И знаю, почему ты нервничаешь. - четвертый долгий поцелуй. Он с трудом дышит, когда я отпускаю его.
- Почему? - Спрашивает он, втягивая воздух.
- Ты любишь Пэт, но тебе не хватает таинственности. Тайна может быть сильнее любви, согласен? Ты видишь во мне загадку и боишься, если упустишь меня, потом будешь сожалеть.
Он под впечатлением.
- Так и есть. Как ты догадалась?
Я смеюсь.
- Это часть моей загадки.
Он смеется вместе со мной.
- Ты мне нравишься, Зита.
Я прекращаю смеяться. Его замечание - такое простое, такое невинное пронзает меня как кинжал. Уже много лет мне никто не говорил ничего такого милого, как "Ты мне нравишься". Это чувство такое детское, я знаю, но это правда, оно присутствует. Я наклоняюсь к нему, чтобы поцеловать его и собираюсь обнять его так сильно, что он не сможет не заняться со мной любовью. Но что-то останавливает меня.
"Смотри не на лица и увидишь меня"
Слова Кришны, которые Радхарана пересказала мне. Что-то в глубине глаз Рея, почти не заметное, не дает мне запятнать это своим прикосновением. И в этот момент я ощущаю себя созданием тьмы. Про себя я проклинаю Кришну, только воспоминание о нем заставило меня почувствовать это - если бы мы не встретились, мне было бы все равно.
- Я позабочусь о тебе, Рей. - Я отворачиваюсь. - Давай, вылазим и одеваемся. Я хочу с тобой поговорить.
Рей шокирован внезапной переменой моего настроения и разочарован.
Но еще я вижу его облегчение.
Позже мы сидим у огня в гостиной на полу и допиваем бутылку вина. Алкоголь почти не действует на меня; я могу перепить дюжину дальнобойщиков. Мы разговариваем, и я больше узнаю о Рее. Следующей осенью он хочет пойти в Стэндфордский университет, чтобы изучать физику и искусство - странное сочетание, быстро признает он. РейР фанат современной квантовой механики и абстрактного искусства. Он беспокоится из-за обучения в Стэнфорде, не зная, сможет ли его отец оплатить его, я думаю, небезосновательно. После занятий он работает в супермаркете. Он ничего не рассказывает о Пэт, и я не затрагиваю эту тему. Я пытаюсь завести разговор о его отце.
- Уже поздно. Ты уверен, что не хочешь позвонить отцу и сказать, что сидишь обнаженный в джакузи с прекрасной блондинкой?
- Честно говоря, не уверен, что он дома.
- У него есть подружка?
- Нет, пару дней назад он уехал из города, по делу.
- Какому?
- Не знаю. Он мне ничего не говорил, только то, что оно важное, и он заработает кучу денег, он давно работает над ним. Но я начинаю волноваться. Он часто уезжает, но если задерживается, всегда перезванивает мне. Добавляет Рей.
- У тебя есть автоответчик?
- Да.
- И он не оставил тебе сообщения?
- Нет.
- Когда он последний раз звонил тебе?
- Три дня назад, знаю, это не много, но клянусь, раньше он звонил каждый день.
Я сочувственно киваю.
- Я бы тоже волновалась на твоем месте. У него в городе есть офис?
- Да, на улице Тюдор, недалеко от побережья.
- Ты был там?
- Я звонил его секретарше, но она тоже ничего не знает.
- Рей, это смешно, надо позвонить в полицию и заявить о его пропаже.
Рей машет рукой.
- Я никогда не сделаю этого, ты не знаешь моего отца, он будет в ярости. Нет, уверен, он с головой ушел в работу, и позвонит, как только найдет время. - Он делает паузу. - Надеюсь.
- У меня идея. - Говорю я, будто это только пришло мне в голову. Поехали в его офис, посмотрим его бумаги, что это за такое важное дело, возможно, ты узнаешь, где он.
- Он будет недоволен, что я копался в его бумагах.
Я пожимаю плечами.
- Твое дело. Но если бы это был мой отец, я бы хотела знать, где он.
- Вся информация в компьютере. Мне придется залезть в систему, и останутся следы, что я делал это, так она устроена.
- Ты можешь вскрыть его файлы? Я имею в виду, ты знаешь пароль?
Он запинается.
- Откуда ты знаешь, что система требует пароль?
В его вопросе чувствуется подозрение, и снова я поражаюсь его проницательности, но у меня нет времени удивляться, я ждала этого момента с тех пор, как два дня назад убила его отца, и не собираюсь отступать от задуманного.
- Я не знаю, но так обычно защищают информацию.
Он, кажется, удовлетворен ответом.
- Я могу открыть файлы. Пароль - это мое детское прозвище.
Мне не нужно спрашивать о нем, это только усилит подозрения. Вместо этого я встаю.
- Поехали в офис прямо сейчас. Ты будешь лучше спать, если будешь знать что с ним все в порядке.
Он удивлен.
- Прямо сейчас?
- Ну, если не хочешь копаться в компьютере, в присутствии секретаря, то сейчас идеальное время. Я поеду с тобой.
- Уже поздно. Я устал. - Он зевает - Лучше я поеду домой, может он уже там.
- У меня идея, проверь дома ли он, и если нет, и он не оставил сообщения, тогда поедем в его офис.
- С чего это ты так переживаешь за моего отца? Я резко останавливаюсь, словно вопрос ранит. - Неужели так необходимо спрашивать? Я намекаю на своего бедного мертвого папочку и не испытываю по этому поводу никаких угрызений совести. Рей смущается. Он ставит стакан вина и поднимается с пола. - Извини, ты права, я буду лучше спать, зная, что все нормально. Но если ты поедешь со мной, мне придется привезти тебя обратно домой.
- Может быть. - Я быстро целую его. - Или может, я просто улечу
домой.