9 глава. Доминант
Весь день Луна только и занималась тем, что отдыхала, ела и смотрела шоу на телевизоре, но когда на улице начало темнеть, ей внезапно вспомнилось о том, что у неё, как и у остальных сервампов есть миссия. Высшие вампиры затевали развязать войну с человечеством, уничтожить смертных и занять лидирующие позиции в этом современном мире, когда мировая власть так и не определена, а государства продолжают войну друг с другом. Высшие вампиры и правда могли такое провернуть, на то они и высшие. Создать армию из однодневных безумных вампиров, которые совсем недавно были людьми. Сделать из людей живое оружие и живых мишеней. Это было легко, просто потому что люди наиболее подвержены своим эмоциям и инстинктам. Вампиры же за свою долгую жизнь научились подавлять эмоции, а инстинктам поддавались крайне редко, так как несдержанность равняется слабости в мире высших.
Луне не составило труда сломать замок. Даниэль настолько был в себе уверен, что не потрудился запереть её как требовалось. В его кругу уже были самые сильные высшие вампиры, поэтому он не волновался, что один или пару сервампов узнают о его делах и попытаются помешать.
Луна шагала по холодным белым коридорам. Вампиры не имели запаха, но Даниэля выдавал одеколон, которым он пользовался, поэтому Луна шла по его следу очень уверенно и никуда не сворачивая. На ходу ей попалось пара высших вампиров, но все они были слабыми, поэтому Луна их обезвредила очень быстро. Она всё ещё была в сорочке, ноги её были босыми, а грудь сильно открыта. Этот образ не подходил тому современному зданию и дизайну внутри, но вампира дерзости, сотканному из энергии мятежников, это ничуть не смущало.
Она дошла до большой чёрной двери и остановилась, прислушиваясь к тому, что происходило за ней. Голос принадлежал Даниэлю, а так же ещё двум высшим, с которыми Луна успела уже подраться.
— Девчонка доставит проблем, — раздался женский голос. — Чёртовы сервампы, человеческие рабы. Они даже не высшие, но сила у них иногда бывает сравнимая с нашей. Вы уверены, что они не помешают задуманному?
Луна хмыкнула. Её всегда веселил факт, что высшие вампиры недооценивали сервампов, а всё из-за того, что они не знали, об истинной силе человеческих эмоций, которые порой обладали разрушительной силой и именно из-за этой силы возникали такие как она.
— Стоит от неё избавится. Мы вам говорим об этом со вчерашнего дня, — послышался другой мужской голос.
— Тем более, сервампы сотканы из энергии, — высказался следующий протестующий. — Она же просто покинет ваши апартаменты, вычислит, где мы собираем низших и передавит их всех до того, как мы ими воспользуемся. Вы же знаете.
— Ты так говоришь, как будто низшие только в нашем городе и только в этой стране. Они расплодились везде, — со вздохом произнёс Даниэль. — Убить Дерзость будет сложно. Это один из сильнейших сервампов, в чём мы и убедились в первый день знакомства, — эти слова Даниэль произнёс с укором, чтобы пристыдить своих сообщников. — Но если каждый высший будет сосредоточен на одном сервампе, то мы получим преимущество. Вон в той папке лежат все известные нам сервампы, выберите одного и атакуйте. Гордон займётся нашими низшими. Скоро будет праздник вечеринка, посвящённая японским мультикам, отправьте туда людей. Если низшие не будут слушаться, убейте.
— Как скажете, — голос женщины, такой же надменный, как и у всех её товарищей.
— Хорошая мысль.
Несмотря на желание ворваться в кабинет, Луна пересилила себя и вернулась в квартиру Даниэля. Она не раздумывала над тем, какие цели преследуют перед собой высшие, но если они намереваются посетить большое мероприятие, то наверняка эти цели очень плохие и людям будет угрожать опасность.
Отыскав в квартире телефон, Луна набрала номер Фелиции.
"Луна?" — голос Фелиции, всё такой же обеспокоенный, но вместе с тем растерянный, будто девушке сейчас не до разговора.
— Где ты? — спросила Луна, слыша на заднем фоне чьи-то болезненные стоны.
"Ох, мы возвращались со школы и увидели, как какой-то сумасшедший вампир хочет выпить кровь девушки... Махиро и Куро вмешались. В общем, они обезвредили вампира", — рассказала Фелиция всё ещё встревоженно.
Было ясно, что хозяйка Луны находится в том месте, где состоялась битва. На заднем фоне помимо стонов было слышно недовольное ворчание Куро, сервампа лени, а так же его более энергичного хозяина Махиро. Луна прислушивалась ко всем звукам, желая узнать, безопасна ли обстановка сейчас вокруг её хозяйки или ей стоит немедленно выдвигаться.
— Скажи этим двум, чтобы направлялись на некую масштабную вечеринку в честь каких-то японских мультиках. Судя по всему, она будет проходить в нашем городе. Туда могут отправится высшие и низшие, — сообщила Луна без присущего ей равнодушия. — Я тоже пойду. Ты будь дома. Возможно, я вернусь домой завтра, если не будет ничего интересного.
"Луна... Что значит убить? Они ведь тоже люди, просто обращённые..."
— Они нелюди. Просто передай мои слова Куро, а вообще, дай ему телефон.
"Погоди, Луна. Где ты сейчас? Ты в безопасности?" — голос хозяйки вдруг оживился, словно она вспомнила о чём-то важном.
— Всё потом, дай трубку Куро.
"Что?" — тут же послышался заспанный голос сервампа лени.
— Они хотят перебить сервампов. На каждого по одному высшему, — рассказала Луна и на этом этапе её голос стал таким же равнодушным, как раньше, когда она говорила о делах, которые предстояла выполнить.
"Как же лень..."
— А я как будто рада этим заниматься! Если бы моей Фелиции не угрожала опасность от этих чертей, я бы и пальцем не пошевелила. Но их главный Даниэль намекнул мне, что может ей навредить. Ладно, до скорого.
И Луна повесила трубку. Внезапно она почувствовала чужую сильную энергию. Она понимала, кто стоит за её спиной.
— Всё рассказала? — голос Даниэля был довольным, но при этом в нём слышались нотки угрозы.
Луна повернулась и увидела его, облокотившимся на стену. Его окутывала злая энергетика, совершенно незнакомая вампирше. Эта сила казалась опасной и Луна сделала шаг назад, чувствуя угрозу.
— Да. Не хочу убить всех высших в одиночку и забрать всю славу себе. — Она стремилась сохранять прежнюю весёлость, но на этот раз Даниэль начал её настораживать.
Она больше не ощущала в нём спокойствие, как раньше, а значит, её вызывающее поведение могло навлечь на неё беду.
— Ты сильна, но глупа и неосторожно настолько, что я удивлён, как дожила ты до сегодняшних дней, — холодно сказал Даниэль, а затем махнул рукой и тело Луны внезапно окутали уже знакомые ей антимагические цепи.
Вампирша попыталась вырваться, но силы покинули её в один момент и она почувствовала себя обычным человеком. Это был один из мелких, судя по всему, трюков этого высшего, и Луна внезапно испугалась его, осознав это.
— Дожила? Я бессмертна. Ты, вероятно, забыл.
— В моих цепях нет, — тут же ответил Даниэль и резко приблизился.
Его длинные пальцы обхватили лицо Луны и сжали его. Вампирское тело, внезапно превратившееся в обычное человеческое, ощутило силу и боль впервые за всю жизнь. Но при этом Луга не показывала страха и смотрела на Даниэля так же спокойно, как раньше. В его глазах она видела злость, удовольствие и еле заметную похоть.
— Странно, что я от тебя до сих пор не избавился. Мне противна сама мысль, что у вампира хозяином может быть человек. Мне противна мысль, что хотя бы один вампир в мире может сопротивляться установлению мирового господства. Тебе так нравится быть в тени людей? Быть в тени тех, кто слабее по всем признакам от рождения? Тебе нравится быть питомцем еды? Даже люди так не благосклонны к своей дичи. — Даниэль проговорил это настолько ядовито, что Луна окончательно растеряла даже свое спокойствие.
Она наступила розовые брови. Она боялась, но не за себя, а за Фелицию. После слов этого высшего она в очередной раз осознала, как слаба была её хозяйка перел гневом этих вампиров. И как беспомощна была она конкретно в этой ситуации. Луна могла сражаться на равных с сообщниками Даниэля, но сам он был гораздо могущественнее их, хоть и скрывал это. В обычном схватке вполне возможно, что Луна окажется в таком же положении, как и сейчас.
— Так почему не убьешь, если можешь? — хмыкнула Луна.
Даниэль поначалу какое-то время вглядывался в лицо вампирши, не скрывая своего желания, а затем впился в её губы. Этот поцелуй был грубым, напористым, лишенным всяких чувств, потому что его желало только одно бездушное существо из них двоих. Спустя минуту Даниэль отстранился и облизал свои губы.
— Мне нравится то, что я не могу приучить, — вдруг сказал он.
Луна заметила, как блеснули его клыки и в ту же секунду Даниэль впился в её шею. Цепи в миг исчезли, Луне вернулась сила, но из-за того что другой вампир высасывал её кровь, она не могла пошевелиться. Даниэль посадил её к себе на колени и ещё сильнее прижал к себе, не давая пути к отступлению. Такой укус не мог навредить вампиру, но мог на время обезвредить.
— Ты ведь нуждаешься в хозяине, — отстраняясь, произнёс Даниэль.
Луна обмякла в его руках, но глаза её были все ещё открыты.
— Значит, я буду твоим хозяином, — сказал он с нескрываемым удовольствием.