9 страница22 апреля 2025, 18:37

8 глава. Невыносимая вампирша

Дерзость - порицаемое качество во многих народах и культурах, ведь оно прямо так и говорит о невежливости и отвратном дикарском поведение. У высшего общества "дерзость" ассоциируется с низшим классом, ведь именно беднякам не свойственны манеры и субординация. Именно бедняки могут дерзить тем, кто выше их по чину, но благо их можно усмирить, если их не много. Когда же низший класс превращается в толпу, никакая сила не способна заглушить их голоса и не какая артиллерия не способна перекрыть им путь. Мятежники идут наперекор правилам, делающим их жизнь хуже. Мятежникам под силу всё, потому что их энергия соединяется, размножается, проникает в каждый дом и в каждую щёлку. И именно из-за этой бешеной сильной всеохватывающей энергии способно образоваться нечто такое необъяснимое, как сервамп.

Луна была олицетворением бунтующей толпы. Ей были безразличны все правила. Она жила одним днём. Ей нравилось издеваться над теми, кто пытается возвысить себя на её фоне. А ещё была такая черта в ней, доставшаяся от революционных движений, её следующие действия нельзя было предугадать.

Удержать столь сильную вампиршу серебряными наручниками, конечно, можно было, но ненадолго. Какое-то время девушка лежала тихо, полностью сосредоточившись на предмете, сковывающим её руки, пока не раздался первый треск. Негативная энергия - мощное оружие, особенно когда её много и когда она заключена в одном сервампе. Луна подозревала, этой энергии в ней даже больше, чем в сервампе злости, хотя он появился задолго до неё, когда мятежников было не так много.

Не привыкшей к использованию такого рода силы, Луне пришлось тяжело, но наручники были разрушены. За окном всё ещё было светло, поэтому на улицу выходить нельзя было, но Луна и не собиралась покидать дивную квартирку, в которой ей посчастливилось оказаться. В конце концов, это смена обстановки, в которой вампирша так долго нуждалась.

- Ещё бы на Мальдивы, побегать по холодному песку при свете полной луны, а затем нырнуть в ледяное море, - мечтала девушка.

Выйдя из комнаты, Луна обнаружила, что она находится в двухуровневой квартире, весьма богато расставленной. Всё было в стиле минимализм, как у истинных богачей, а из красок преобладал белый цвет. Шторы скрывали за собой окна в пол, поэтому от солнца прятаться не пришлось.

- Поживу у него, - решила Луна. Она даже не думала над тем, как на это отреагируют её товарищи, потому что ей было всё равно.

Девушка положила руку на холодную перекладину стеклянного ограждения на втором этаже, а затем посмотрела вниз. На первом этаже был большой зал с белым диваном, креслом, стеклянным столиком, большим плазменными телевизором и с зала можно было пройти сразу в кухню, которую Луна видела лишь частично.

- Может, у него есть что-нибудь аппетитное, - предположила Луна и хотела уже спуститься, но внезапно услышала шум в стороне двери. - Лёгок на помине.

Она отошла к стене и улыбнулась, подумав разыграть Даниэля, но потом услышала женский звонкий смех и это заставило её нахмуриться. Она не ревновала этого высшего вампира. Её нахмуренность была вызвана негодованием и любопытством одновременно. Когда в центре зала появилась девушка в коротком черном платье, держащая за руку улыбающегося Даниэля, Луне захотелось смеяться. Было очевидно, что девушка является человеком, хотя бы по её запаху и телесной коже с небольшим румянцем. Она была явно не в трезвом состоянии, а потому не понимала, в какую вампирскую ловушку угодила. Даниэль же старательно строил из себя обычного парня. Он сжимал её тоненькую ручку, улыбался шире, когда она смотрела на него и при этом молчал, позволяя ей говорить.

- Он и правда думал, что я буду с ним, когда есть такой симпотяга, как ты! - весело сказала девушка, танцуя возле вампира.

- И правильно. Парень обычный бедный холостяк, сидящий на шее мамочки, - решил поддержать девушку Даниэль, а затем, поняв, что нет смысла тянуть, притянул её к себе и упал вместе с ней на диван. - Ты достойная настоящего мужчины.

Девушка смеялась, тянулась к нему губами и не подозревала, что её сейчас выпьют. Луна, как сервамп, должна была вмешаться, хоть ей и не было дела до человека. Воспоминания о Фелиции и её принадлежности к человеческому виду заставили её тяжело вздохнуть. Сегодня это девушка, завтра может быть хозяйка Луны.

Как только Даниэль приблизился к шее девушки, с лестницы с криком и завёрнутым кульком на руках сбежала Луна.  В белую простыню было завёрнуто нечто, похожее на ребёнка и вампирша качала его, словно то был младенец.

- Ах ты негодник! Пока я нянчу твоего шестого сына, ты с вертиховстками развлекаешься! А ну встала! - закричала Луна. Она так вжилась в роль, что её возмущения походили на правду. - А ну вставай, уродец! - и с этим криком Луна дёрнула Даниэля на себя, а когда его лицо повернулось к ней, она дала ему звонкую пощёчину, заставив мужчину снова повернуться в другую сторону.

- Извините!... - незнакомка не знала, что сказать. Она была в ужасе и карие глаза смотрели то на завёрнутый кулёк, то на Луну.

- Извините?! Ты разрушительница семей! Мы с ним вместе уже двадцать лет, а ты...

- Но Даниэлю двадцать пять...

- Ты представляешь, как мы рано начали? - Луна с немым вопросом уставилась на девушку, продолжая агрессивно качать нечто в простыне.

- Так у тебя всё это время была жена с детьми и ты мне не сказал?! - настала очередь девушки кричать. Она вскочила и встала возле Луны. Обе с возмущением смотрели на Даниэля, который в этот момент сидел на диване, потирал подбородок и смотрел куда-то в стену, о чём-то думая. - Отвечай, Даниэль!

- Да! Отвечай, Даниэль! - поддержала Луна.

- Простите, сколько у вас детей? - спросила девушка.

- Восемь.

- Дорогая, минуту назад ты нянчила моего шестого сына. Откуда ещё два? - спросил Даниэль, наконец направив взгляд на Луну. Он был очень зол, но сдерживал порыв накинуться на неё.

- Надо меньше по вертихвосткам гулять и больше интересоваться женой, - чуть успокоившись, ответила Луна и погладила живот, намекая на прибавление.

- Всё! Я ухожу! Ваш муж мне сказал, что у него никого нет. Знайте это, - сказав это, девушка быстро направилась к двери.

Когда дверь захлопнулась, Луна всё ещё качала предмет в простыне и недовольно смотрела на Даниэля.

- Забери своего ребёнка и уходи из моего дома, - всё ещё находясь в роли, сказала Луна и хотела передать кулёк Даниэлю, но тот вдруг резко встал и стал наступать на неё.

Даниэль был намного выше девушки, поэтому она даже на секунду заволновалась, но потом выпрямилась, прищурила глаза и с вызовом посмотрела на вампира. Кулёк она продолжала качать и прижимать к груди. Даниэль подошёл к ней вплотную и заглянул в простыню.

-  Вещи, - сказал он, увидев, что завёрнуто в простынь, а затем усмехнулся и быстрым движением в откинул кулёк к стене. Его сила была вампирская, поэтому даже нечто такое лёгкое отлетело с огромной силой.

Луна проследила за вещами и надула губы. Она так делала, когда была недовольна или обижена. Сейчас она была недовольна.

- Как ты... - хотела возмутиться вампирша, но Даниэль внезапно схватил её за плечо, сжал его и кинул девушку на диван, а затем навис сверху. В считанные секунды розоволосая бестия оказалась на том месте, где была предыдущая жертва мужчины.

Вкусный аромат винограда ударил в нос. Этот аромат притягивал, а его хозяина располагал к себе. Луна только из-за этого и позволяла ему такую вольность, но так же ей было любопытно, что этот вампир намеревается сделать. Она смотрела на него уже без хитрости, обиды или злости, а наоборот, с чистой наивностью.

- Может, тогда тебя вкусить вместо той, которую ты спасла? - тихим бархатным голосом поинтересовался Даниэль, очень близко приблизившись к шее вампирши и опалив её своим тёплым дыханием.

От такой близости Луна почувствовала, что внизу тянет и невольно выгнулась на встречу мужчине. Она даже была не против какого-то нового опыта, тем более являясь такой молодой вампиршей.

- Если хочешь остаться без зубов, то вперёд, - огрызнулась она, чем вызвала новую ухмылку у Даниэля.

На этом моменте Луна думала, он её отпустит, но вместо этого Даниэль резко приблизился и поцеловал её шею. Его губы были мягкие, но поцелуй был жестким. Луна ахнула, ещё больше выгнулась и призакрыла глаза. Такое невинное действие с его стороны просто сводило с ума бедную вампиршу. Он не навязывался, не приставал, а подступал к ней аккуратно, тем самым заставляя желать его больше.

- Наверное, твои друзья-сервампы будут счастливы этой новости, - сказал Даниэль, удовлетворённый реакцией, а затем схватил Луну за талию, сел и посадил к себе вампиршу на колени. Он видел желание в вампирше и это его забавляло. - Если вступишь в нашу организацию, то мы сможем быть вместе. Ты же знаешь?

Он пытался заманить её в свою команду и встать против человечества. Естественно Луна, будучи энергией мятежников, имела свои взгляды на всё и поддаться чужому влиянию не могла.

- Ты неправильно сформулировал. Если ты хочешь быть со мной, тебе придётся отказаться от своих идей, купить себе фартук и приготовиться к счастливой семейной жизни с тремя ангелочками, - тихо ответила Луна, кладя руки ему на шею и подвигаясь на его бёдрах вперёд.

Даниэль тяжело вздохнул и закатил глаза. Играть с сервампом дерзости было невыносимо, потому что на её решение не могло ничего повлиять, даже влечение.

- Подумай ещё раз, - и с этими словами Даниэль скинул её на диван, встал и пошёл наверх.

Он даже не стал её закрывать где-то или обезвреживать наручниками, прекрасно понимая, что она от него всё равно не отстанет и никуда не уйдёт из-за безумной цели вынести ему мозг.

9 страница22 апреля 2025, 18:37