8 страница31 июля 2025, 00:14

глава 8

Я сидела на полу в шоковом состоянии. Безумие. Безмятежность. Сознание затуманилось. Меня всю дико трясло и бросало в болезненный жар. Я все думала о бабушке, и... этом чертовом потайном проходе. Ее убийство... Холод. Машины скорой помощи. Следователи. Маленькая я. Та ужасающая ночь вновь дала о себе знать. Она поглощает меня. Снова.

                     ———————

В это время, Том потянул ко мне свою руку, взял мое фарфоровое личико и, с безразличием в взгляде подтянул его ближе к себе. Я чувствовала его дыхание — полуживое, холодное, мертвое. Грация вампира удивляла меня. Его уверенности могли позавидовать многие.
Неужели, мне пришлось подчиниться врагу человечества? Я даже не была в силах отмахнуться и увернуться от его действий. Мучительный день приносит мне все больше боли и ранит меня в самое сердце. Судьба веселится. Мое сердце разрывается. Вампир наслаждается.

— Ты боишься меня, Хоулин Вайперин? — медленным, монотонным, завораживающим голосом произнес вампир. Бледные, пухлые губы его пытались загипнотизировать меня.
— Я...
— Ты боишься меня...Хоулин Вайперин? — после, его глубокие карие глаза резким заливом, словно утренний рассвет, сменились на ярко-красные, а тот издал лишь: — Ха?
— Я... Том!
Мысли Тома: — Неужели... не выходит? — пронзительный взгляд очаровательного парня больно ударил в меня.
— Ты слышишь меня? — тихо.
— ...Да, конечно! Конечно, я слышу тебя! — мне пришлось сгорбиться и прижать руки к себе, так я чувствовала себя защищенной.

Молчание.

Ворона крикнула до ужаса противным голосом.

— Ты уверена, что являешься человеком?
— Что?! — неосознанно, я стала глубоко дышать через рот и, кажется, в моменте, начала задыхаться. — Погоди..! Ты к чему это сейчас?! — я выставила две руки перед собой и оттолкнула вампира.
— Ну...

Вампир привстал и стал возвышаться надомной. Лунный свет обходил его стороной и создавало ощущение самого божества, но каково было мое очарование, когда это оказался сам дьявол?
Я смотрела на него снизу вверх. Тот протянул мне свою руку в качестве помощи. Я лишь робко взглянула на его ладонь, а затем вновь подняла свой жалкий, застенчивый взгляд на парня.

— Помнишь, что я тебе говорил?
— ...Пока ты даешь мне свое милосердие, я должна взять его... безотказно...

Я дрожащей рукой потянулась к ладони, а тот лишь резким рывком подтянул меня к себе. Все так резко и быстро происходит, что я не верю в реальность происходящего.

— Гипноз не сработал, вновь.
— Что? Гипноз? Я правильно услышала тебя?
— В тот раз тоже не вышло, помнишь? Я пытался снова применить его на тебе, но...
— «Но»?
— Похоже, на тебе стоит печать защиты?
— Чего? Какая еще, к чертям собачим, печа...
— ...Ты все таки вампир?

Шок. Непонимание. Гнев. Печаль. Все эти чувства смешались во мне и бурлили.

Девушка от мучительных воспоминаний повернулась к тайному проходу в стене. Она вырвалась со слащавых объятий и вернулась в суровую реальность.

— Кажется... твой гипноз работает? Сейчас я погрузилась в некий транс, но, наверное, в слабый. Так не должно быть, верно?
— Но ты не обычная девушка. Пойми это и мучайся с этим. Видимо, ты для мира что-то значишь.

Влажными, пропитанными сыростью и старостью кирпичами был выложен проход. Своими пальчиками я сдирала кусочки камня со старой рухляди. Бледные, чистые пальцы окрасились в грязный цвет.

— Я пойду туда.
— Ты? — жаждущий любопытства вампир сложил руки на груди и стал с интересом смотреть на происходящее.
— Что думаешь?
— Что я думаю? Если меня не подводит память, то мы с тобой, кажется, не друзья, чтобы ты спрашивала меня, что я думаю.
— Тогда я вообще не понимаю твоих действий, вампир. — я решительно повернулась лицом к лицу к своему «страху». В ответ, произвольно мной была принята та же поза, что и у Тома. — Для чего ты здесь? Тебе нравиться составлять мне милую компанию? Может, в тебе проснулась человечность и ты, не знаю... помогаешь мне? Для чего ты тратишь свое драгоценное время на смертную меня? Что ты задумал?
— Драгоценное время? Ох, пойми меня, девочка... Этого времени у меня невообразимое количество! Я твоих жизней хоть десять штук переживу за раз. Кем я только не был в прошлом... Ты вообще знаешь, сколько мне лет?
— Сколько лет? Ну, наверное, семнадцать, как и мне?
— Ага, семнадцать. А теперь умножь на двенадцать.
— На двенадцать?! — я замолчала на секунду. — Погоди? Тебе... двести четыре... года?!
— Вау! Круто я сохранился, неправда ли?

Я молчала. И вправду, чему я удивляюсь? Он же вампир, и не факт, что был укушен две недели назад. Может, он такой уже, не знаю, года четыре? Пять?

— Жизнь парой наскучивает... Но вот такие моменты, как эти...

На рояле стояли восковые, забытые временем свечи и, неожиданно, одна за другой стали загораться маленьким пламенем.

— Но жизнь иногда преподносит интересные события.

Я дернулась от страха и неприятно ударилось спиной об камни. Мной был издан жалкий писк.
Том не шарахнулся. В его стойке поменялось лишь положение головы.

Черный, пыльный рояль стоял прям за его спиной. Он повернул голову к маленьким огонькам, облизнул бледные, слегка пересушенные от обезвоживания губы и сказал:

— Что-то потустороннее хочет вмешаться в твои планы, Вайперин)
— Тогда я обломаю им все первая.

Я резким движением нырнула в проход, но вампир не дал мне этого сделать. За долю секунды с одного конца комнаты он переместился в другую. Мое тело почти растворилось во мраке, но парень вытащил меня в последний момент.

— Ты сумасшедшая?!
— Ха? Чертов вампир! — брыкалась я. — Отпусти меня! Я тебе не елочная игрушка, чтобы висеть!
— Но ты та, кого я могу повесить, — с красными, дьявольским глазами смотря мне в душу произнес Том. — и глазом не моргну.

Здесь я поняла, что играть по своим правилам у меня не выйдет.

— Да что не так?! Что на тебя нашло?!
— Ты луну сегодня видела?!
— Луну?! — я подошла ближе к разбитому окну и пригляделась в ночное небо, — А что с ней не так? Все как обычно.
— Ха! Боже, тупая девчонка! Полнолуние! сегодня, мать твою, полнолуние!
— И?

Парень подошел ко мне в притык и сказал самым серьезным голосом:

— Тебя там сожрут в первые секунды.
— Сожрут меня? Но кто?!
— Ты серьезно?! — Том от злости ударил в те самые кирпичи, из которых был выложен проход. Пару грязных камней упали вниз.
— Эй! Ты что творишь?! Хватит!
— Пытаюсь достучаться до тебя! Повторюсь: тебя там сожрут и, позволь спросить... ты знаешь кто?
— Кто?
— Голодные веками вампиры.

Том ходил по комнате полностью в злом состоянии. Иногда он перемещался с одного угла в другой и так по кругу. Он нервно трогал рояль, голыми руками тушил некоторые свечи.

— А вот знаешь, почему я не жру тебя? Почему не пью твою кровь? Почему не скручиваю твои органы? Знаешь?

Мне было больно слушать такие слова в свою сторону. Особенно было больно представлять это, ведь я человек, который живет и мыслит, который имеет свои мечты и страхи, а есть тот, кто может это оборвать в доли секунды.
Глаза сами наворачивались еле заметными слезами, губы бросались в мелкую дрожь, руки становились холодными и бледными.

— Но меня что-то останавливает... не дает сделать это. Минут десять назад я с уверенностью в своих возможностях мог сделать с тобой все самое ужасное и без капли сожаления! Я был готов и уже настроился на это. Похоже, что-то наоборот отталкивает меня от тебя, но я говорю не про мысли, скорее про плохие действия? Понимаешь?

Мой глупый взгляд столкнулся с взглядом зверя.
От нервов у меня зачесалась шея, а оттуда немного спины. Из-за стресса мое тело стало издавать противные, надоедливые судороги и нервные тики. Левое плечо дергалось несколько секунд без остановки. Зарождением этого всего пошло с детства.
Я отвернулась от Тома, потому что не могла больше смотреть в его глаза. Я отодвинула свои черные, как ночь волосы и приспустила воротник. Вампиру немного оголилась моя шея и кусочек спины, а там он увидел нечто, что заставило его удивиться.

— Подожди... — Том резко добавил.— У тебя на шее... это?
— А? Э, ну, да... татуировка.

Снова. Мнова вампир провернул свой трюк с быстрым перемещением.

— Как ты?! Неважно...
— Покажи.

Я молча подчинилась просьбам вампира. Он холодными руками касался задней стороны моей нежной, человеческой шеи. Я чувствовала, как он медленно и аккуратно дотрагивался до нее.

— Ты уверена, что это именно татуировка?
— Конечно! Она у меня с самого детства.
— Ого... с детства? Татуировка? Я сам свою первую тату сделал через сто три года, если не больше.
— Ну, родители сделали мне ее еще когда я не могла говорить, вроде... в целях безопасности. Чтобы если что могли опознать? Мы часто путешествуем, а сексуальное рабство и кражи людей на органы никто не отменял.
— Да, отмазка крутая, но это не чернила. Там видно, будто это родимое пятно. Тату бы выгорело со временем, а коррекцию ты не делала, как и тату тоже. Твоя кожа слишком мягкая и хрупкая, остались бы легкие последствия после проникновения иглы в твою кожу. Мое зрение не обмануть. Я вижу то, чего не видишь ты.
— Нет, не неси бред. У Кэтти такая же.
— Ха? Сомневаюсь, что вам обеим набили бы на шее пятиконечную звезду. Особенно в детстве. Это странно и опасно. Вы бы вряд ли выдержали такую нагрузку. Да и тату бы расплылась со временем.

на том моменте, где Том узнал про «татуировку», он резко исчез. Просто растворился в пространстве. В тот проход он запретил мне входить, по крайней мере без него точно.


                      ———————



— Ба, и ради чего это все?






———————————
продолжение следует...

8 страница31 июля 2025, 00:14