Двадцать три (Часть 2).
Мы плыли долго, и видимо все глубже опускались вниз, потому как вода стала давить на меня всей своей мощью. Вскоре я увидела свет, а подплыв ближе, я поняла, что это сверкала цепь, которая удерживала Милену.
Я попыталась разорвать цепь – без толку. Поднять ее на поверхность – без толку. Она как будто приросла к этому дну.
- Не выйдет. – прозвучало у меня в голове. – Лента Смерти должна что-то держать связанным постоянно. Её не расцепить, даже если ты имеешь силу тысячи человек!
И в этот момент очнулась Милена. Девушка широко распахнула свои мутные глаза, несколько раз дернулась и испустила дух.
- И так каждый раз. – снова произнес голос в моей голове. Так не могло больше продолжаться. Бедная Милена! Она за эти несколько недель умирала уже более сотни раз! Ужасная пытка, после которой хочется лишь одного – умереть по-настоящему, раз и навсегда.
Я принялась с еще большим усердием расцеплять эту чертову Ленту. И вскоре у меня получилось. Конечно, у меня не получилось разорвать цепь, но вытянуть тело Милены немного удалось. Я огляделась. Немного вдали я заметила большой булыжник. Раз уж цепь должна что-то здесь удерживать, то для этого сгодится и булыжник. Я подтащила скованное тело вампирши к этому камню и стала постепенно перетаскивать цепь на него. Дело не из легких, но спустя какое-то время мне это и удалось. Правда, я совсем выбилась из сил и уже не представляла, как подняться на поверхность. Но выбора у меня особо не оставалось, вода все сильнее давила на мое естество, становилась все темнее и гуще, а свет Ленты Смерти становился все тусклее. Надо выбираться, иначе это озеро станет для нас своеобразным местом заключения. А я не так представляла свой конец. Честно говоря, я его вообще никак не представляла. Я о нем даже не думала. Зачем? Ведь у меня в запасе целая вечность!
Но путь на поверхность был настолько долгим и длинным, что когда я оказалась на поверхности, я не могла поверить в это! Воздух, пропитанный прелой хвоей и высокой концентрацией соли! Его живительные глотки были так необходимы моему телу, что я чуть было не потеряла сознание и не выпустила Милену из рук! Её тело не подавало признаков жизни. Но какая жизнь может быть у вампира!
Как только я вытащила ее на берег, я упала. Но не от усталости. А из-за того, что запуталась ногами о водоросли. Решив просто стряхнуть их, я дернула ногами, как вдруг и они засветились. Точнее она. Та самая цепь, что удерживала Милену на дне озера, сейчас опутала мои ноги и постепенно тащила обратно на глубину. Мне не за что было ухватиться, чтобы удержаться на поверхности, а попытки стряхнуть ее не увенчались успехом.
- Милена! – выкрикнула я в последний момент, прежде чем с головой уйти под воду. Я надеялась, что она очнется, услышит меня и поможет. Но увы. Цепь все крепче скручивала меня и утаскивала на дно.
Перед глазами возникло взволнованное лицо Маркуса. То, каким он меня провожал. На глазах грусть, обеспокоенность и любовь. Его образ навсегда отпечатался в моей памяти.
- Я люблю тебя! – сказала я образу и мои легкие наполнила соленая холодная вода, а глаза с грустью закрылись и боюсь, что теперь уже навсегда.