6 страница11 марта 2021, 16:48

6 глава

Изуку умилённо замер, думая, что во всех этих законах прошлого тоже есть что-то милое. Но ему они всё равно не нравятся. Ведь эта защита и опека базируются на том, что омеги такие слабые, сами не могут себя защитить. Фу!

- М… Шото, слушай, эта Сицилия, чем именно она опасна?

- Я вроде уже говорил. Она инкуб, так что…

- Нет-нет, - перебил его Мидория, поморщившись. – Я понял, но она выглядит очень миролюбивой. Как ей вообще удаётся завлекать кого бы то ни было к себе?

- Довожу до твоего сведения, что она умеет творить чары. Ещё ни одна женщина не смогла ускользнуть от неё.

- Прямо-таки ни одна?

- Я всего не знаю.

- Но я ведь так легко ушёл от неё! Я конечно не женщина, но… - Изуку неопределенно качнул головой, вспоминая тот холодок по всему телу.

Тодороки промолчал, что-то обдумывая. Наверное, у него было очень серьёзное выражение лица, хотя омеге и не было видно.

- Ты встретил кого-нибудь ещё? – спросил он в итоге хриплым голосом.

- Ну, да. Был там один пожилой мужчина, такой высокий, кожа немного зеленоватая, глаза страшные белые.

- Что?! – встряхнул его за руки Шото.

- А что? Да, всё так и было. Спросил какая у меня раса и вид, но я от него слинял. Слушай, может нам стоит какую-нибудь легенду моей жизни придумать? Кто я такой, например?

- О, горе мне, горе, зачем он только приехал! - закачал головой вампир, уже не слушая его. Видно не было, но по тону его голоса можно было определить, что альфа на самом деле в ужасе.

- А что такое?

- Он лич.

- Кто?

- Лич. Такой вид нежити. При жизни был великим чёрным магом. Я не имею уверенности, но кажется ему более двух тысяч лет. Он будет здесь самым старшим и почитаемым.

- Вау. А что плохого в этом?

- Он… - вампир заскрежетал зубами, а после, оглянувшись по сторонам, уволок Изуку прочь из того места, куда-то совсем далеко. Омега чуть себе ноги не свернул, так быстро они шли. – Не приезжал последние лет триста. А теперь, как ты можешь видеть, он здесь.

- Ну так что в этом плохого? И хватит меня тащить, больно между прочим!

- Прошу прощения. Удивлен, что надо это разъяснять, но, учитывая, из какого ты сумасшедшего века, я скажу. Он маг! Определить твой вид для него не составит никакого труда!

- Хочешь сказать, он знает, что я человек?

- Предполагаю, он догадывается. Это плохо, это очень плохо…

- Но почему? Раньше он ведь был человеком, разве…

- Он ненавидит людей. И тебя, скорее всего, принесёт в жертву своему тёмному богу.

- Вот как, - протянул Мидория, внимательно разглядывая потолок, по которому только что пробежал паук размером с кулак. Но такой заядлый путешественник их совсем не боится.

- Смею полагать, что тебя совсем не заботит собственная жизнь, не так ли?

- Почему же, заботит. Вот только ты сказал, что мне не стоит переживать о всяких этих, помнишь? А после ты ещё сказал, что обязательно меня защитишь. Чего мне переживать? – омега солнечно заулыбался, закрывая глаза. В замке было очень холодно, а ледяная рука Тодороки только усугубляла ситуацию, но он совсем не возражал, что его держат за локоть.

Шото долго молчал, что-то обдумывая в своей голове. У него был очень озадаченный вид, ведь от этого милого выражения лица брюнета всё в нём сжималось, а сердце, что не билось уже очень-очень давно, начинало казаться вновь живым.

- Изуку, ты… я посмею заметить, очень странный, - протянул наконец он загадочным голосом. – Кстати, вот пожалуйста, маска на карнавал.

- Ага, спасибо. А почему? Я-то как раз самый нормальный, это ты у нас с закидончиками.

- С чем? – как заворожённый уточнил вампир. Омега только отмахнулся. – И кстати, этого старика зовут Владислав, и у нас с ним давние счёты. Если коротко, он меня ненавидит.

- Серьёзно?! Это нехорошо. Даже плохо. Хотя мне он не показался опасным.

- Не важно, просто делай вид, что ты тут самый обычный. И всегда, слышишь, пожалуйста, всегда будь подле меня.

- Это приказ? – уточнил Мидория, скептически изгибая бровь.

- Нет, - твёрдо отозвался Тодороки. – Я не сделаю тебе ничего, если ты ослушаешься меня. Я всю жизнь был готов к тому, что мне достанется какой-нибудь не шибко умный омега, из-за которого у меня будет море проблем.

- Чего? Издеваешься? Я, между прочим, ещё обижаюсь на тебя за тот, - он выделил голосом, - случай.

- Какой ещё «тот» случай?

- За то недоизнасилование, - пояснил Изуку, закатив глаза.

- Ах, ты об этом, - Шото скуксился, поджимая губы. – Я посмею заметить, что…

- Ты знаешь, что понятия «супружеский долг» не существует! По крайней мере в моём мире!

- Посмею заметить, что имею мысли по этому поводу и собираюсь высказать их тебе по окончании сегодняшней ночи. Под утро все собираются разойтись…

Неожиданно послышался звонкий гул и топот.

- Что это?

- Вот и остальные прибыли…

Они направились в большой зал, где с балкончика Тодороки приветствовал гостей, что были красочно одеты, а их лица скрывались под масками. Изуку с легкой тревогой стоял у него за спиной, с любопытством разглядывая всех. Большинство были более-менее похожи на людей, но были и те, в ком с трудом можно было найти человеческие очертания.

Вон девушка, у которой вместо рук щупальца кальмара. А вот юноша с крыльями, которые умеют менять свою форму. Или та девочка, что секунду назад была в образе большой красной птицы.

- Вау, я и не думал, что кто-то такой существует! – восторженно шепнул Мидория вампиру на самое ухо.

- Люди очень мало знают о мире, в котором живут.

- О, лорд Шото, сколько лун минуло! – послышался чей-то весёлый легкий голосок. Какая-то маленькая девочка на вид лет шести радостно прыгала по ступенькам, поднимаясь к ним.

Изуку растерянно моргнул, думая, что, если они все встречаются раз в двадцать семь лет, то она точно не могла присутствовать здесь в прошлый раз.

- Приветствую, Эри, - напряжённо улыбнулся ей вампир.

Они обменялись несколькими фразами, которые для Мидории показались абстрактным набором слов.

- Ой, здравствуйте, - девчушка перевела взгляд на омегу, внимательно его оглядывая.

- Здравствуй, - растерянно кивнул он.

- Впервые вижу здесь человека, - она весело засмеялась и куда-то радостно поскакала.

- Ч-ч-ч-чего?

- Не удивляйся так. Она чародейка, способна обращать время вспять. Говорят, она живёт со времён сотворения мира. Так что она очень проницательная, у нас и шанса не было её обмануть. Но, полагаю, она никому не скажет.

- А-а-афигеть…

Они ещё некоторое время всех встречали, а после направились в обеденный зал. Вот сейчас Изуку понял зачем нужен такой длинный стол. Сам он совершенно не боялся, ведь в такой мешанине легко смешивался со всеми. Но всё-таки на всякий случай держался поближе к Шото.

И от нескольких это не осталось незамеченным.

- Быть не может, чтобы наш заносчивый король нашёл себе спутника, - негромко высказалась лягушка, которая тут же обратилась в девушку.

- Согласна, - кивнула её рыжеволосая подруга, что ходила грациозно, словно кошка. – Никто не сможет стерпеть его буйный характер и бесконечное равнодушие.

- Это верно. Но тогда кто это рядом с ним? Честно сказать, выглядит слишком миленьким… - она облизнулась, своим длинным языком словив мимо пролетающую муху.

Все приступили к трапезе, а Мидория только делал видимость. Ему нравилось пробовать всякие новые блюда из разных кухонь, но не обжаренные ножки паука с сиропом из оленьих мозгов. Откуда Тодороки всё это взял, он решил даже не спрашивать.

Присутствующие весело беседовали друг с другом, совсем как люди. Многие из них не виделись с последнего своего сюда визита, поэтому всем было что обсудить.

Омега чувствовал легкое разочарование, ведь он планировал потрепать себе нервишки, ну хотя бы чуть-чуть. И вот наконец его час настал.

Когда тот самый Владислав, завёрнутый в длинный балахон, начал зачитывать какую-то речь, в помещение сразу же похолодало и даже потемнело. Ветру неоткуда было взяться, но он появился.

У всех по коже, у кого она конечно была, побежали мурашки. А у Изуку даже закружилась голова. Перед глазами всё начало расплываться, и он почувствовал лёгкий животный страх, который с каждой секундой усиливался. Внутри стало очень гадостно, словно всю радость просто высосали.

- Не смотри на него, - шепнул ему кто-то на ухо.

Мидория резко зажмурился, понимая, что не в силах даже пошевелиться. Отчего-то ему резко поплохело.

- Шото, что происходит? – прошептал он одними губами, тут же чувствуя, как под столом его ладошку с силой сжимает чья-то чужая.

- Не слушай, что он говорит, и не смотри.

- Не могу. Голос такой красивый.

- Тебе кажется.

- Что происходит? – у омеги атрофировалось всё тело, и ему начало казаться, что сейчас он превратится в камень.

- Соберись, посмотри на меня, - так же тихо, но твёрдо попросил его Тодороки.

Изуку вновь закрыл глаза, пытаясь сосредоточиться на холодном прикосновении. Он с трудом повернул голову и только тогда разлепил веки. Вампир сидел, как и прежде справа от него, только сейчас его лицо было очень напряжено.

Шото хмурился, что-то обдумывая. Он прищелкнул незаметно пальцами, и тут со всех сторон донеслась музыка, очень весёлая, энергичная, но до сих пор классическая.

Мидория вздрогнул, чувствуя, как ему резко становится лучше. Он смог вдохнуть полной грудью, а, моргнув, обнаружил, что все уже поднялись со своих мест.

Его вампир что-то сказал, кажется, призывая всех начать танцевать. А его самого схватил за руку, уводя куда-то в сторону.

- Изуку, я хочу знать, в порядке ли ты? – спросил он сдавленно, взяв омегу за руки.

- Если хочешь знать, так спроси, - отозвался брюнет, поправляя свою белую маску, что была украшена большим количеством изумрудных камней, из-за чего носить её было не совсем удобно.

- Раз язвишь, значит в порядке. Владислав умеет подчинять себе волю людей, он прекрасный оратор.

- Вот как… - Мидория встряхнул головой, полностью приходя в себя.

Вокруг них по всему залу гости встали в пары и тройки и синхронно двинулись, начиная танец.

Изуку был готов с интересом наблюдать за ними, как вдруг его потянули за руки, начиная кружить. Он собирался возмутиться, но только настороженно прикусил язык. Шото уверенно вёл партию, не желая отставать от остальных. Тем более, если бы они просто стояли, то привлекли бы много лишнего внимания.

- Знаешь, я… - омега неловко переминался в ногах, готовый в любой момент свалиться, - плохо представляю, что мы танцуем.

- Вольту.

- Э… Я из уроков истории помню, что это век шестнадцатый…

- Верно, - кивнул ему вампир, морщась.

- Да-да, вот только я совершенно не умею её танцевать, - Изуку чуть ли не распластался на полу, когда Шото закружил его.

- Я заметил, - альфа скрипнул зубами, понимая, что неуклюжесть Мидории слишком подозрительна.

Он притянул своего партнёра поближе, а после, обняв его за талию, оторвал от земли. Изуку испуганно пискнул, понимая, что теперь от него уже ничего не зависит. Тодороки правильно двигался, перемещая его туда-сюда.

Омега бы оскорбился, что мол он висит, как кукла, но не стал. Пока что это самый оптимальный вариант. Тем более, учитывая, что Шото изначально собирался не брать его с собой, а это просто Мидория напросился, то всё честно.

Изуку с любопытством изучал окружающих, совершенно не обращая никакого внимания на то, что альфа очень сильно напряжён. Вряд ли это было из-за тяжести, как вампир, он мог поднять очень много, так что эти пятьдесят пять килограмм для него просто пушинка.

Музыка начала стихать, и все замерли в забавных позах. И тут неожиданно омега почувствовал ледяное дыхание на своей шее.

Он растерянно глянул на альфу, чьи глаза сейчас стали красными, и испуганно сглотнул.

Гости начали меняться парами, а Шото, даже не ставя омегу на землю, под шумок быстренько унёс его в сторону.

- Изуку, - вампир тихо зарычал, уводя его куда-то очень далеко, практически на противоположную сторону замка. В высокую башню, где Мидория ещё никогда прежде не бывал.

- Думаешь нормально будет их так бросить? Ты же вроде замком заведуешь, кто же бросает своих гостей? – нервно хихикнул омега, чувствуя опасность.

- Ничего, переживут.

Альфа ключом открыл какую-то железную дверь и втолкнул брюнета в большую комнату. Тот с интересом огляделся, подмечая про себя, что это помещение выглядит чуть более обитаемым, что ли.

Здесь была большая кровать с балдахином, письменный стол и огромное окно, скрывающееся за тяжелыми шторами.

- М… Что-то случилось? – он растерянно обернулся на вампира, что так и продолжал стоять в дверях. Тот кивнул, закрывая комнату. – И что?

- Ты посидишь здесь.

- Что? Но почему, всё же в порядке! А то, что я не умею танцевать вольту, или как он там называется, это ведь не большая проблема!

- Ты посиди здесь, я прошу, - вампир внимательно оглядел его с ног до головы.

- Но почему?

- Посиди, - повторил Тодороки.

- Но почему? Ты можешь сказать причину?

- М… Не имею возможности, может позже.

- А сам ты будешь с этими веселиться? – нахмурился Мидория, чувствуя, что уже проиграл этот спор.

- Нет, это не приносит мне радости. Здесь есть книги, ты можешь почитать. И вот, - вампир взмахнул над небольшим круглым столом рукой, материализовывая еду, - поешь, если захочешь.

- Ну…

- А после ложись спать, хорошо? Скоро уже ночь.

- Ну… Шото, почему? Это невыносимо для меня находиться на одном и том же месте!

- Я не имею возможности утолить твоё любопытство, - отвернулся от него альфа, а омега почему-то подумал, что, если бы кровь по его венкам ещё двигалась, он бы покраснел.

- Может… Ты ревнуешь? – предположил он, усмехаясь. Конечно же, нет. Тодороки бережёт только свою гордость.

- Что? – растерянно обернулся на него вампир. – Как смеешь ты знать это! – воскликнул он, хмурясь.

- Погоди, что? Я прав?

- М… Раз уж об этом зашёл разговор, то, чего греха таить, прав. Там есть один зомби, который меня недолюбливает. И, когда мы с тобой танцевали, он… одарил тебя непристойным взглядом, – Шото немного неловко закрыл глаза, запахивая свой плащ.

- Ну… А когда я смогу выйти?

- Когда я вернусь.

- А когда ты вернёшься?

- К четырем утра, когда солнце начнёт вставать.

- Хорошо, - Изуку неуверенно присел на краешек кровати, думая, что это не так уж и долго, можно подождать.

Вампир удовлетворенно кивнул, а затем подошёл к нему, молниеносно поцеловал в губы и вылетел в открытое окно.

Мидория растерянно провёл пальцами по своим отчего-то горящим щекам.

«И что это такое было?», - подумал он, поднимаясь и подходя к стеллажу с книгами.

Некоторое время он пролистывал их одну за другой, ища что поинтереснее. Но многие были то ли на итальянском, то ли ещё на каком языке, которого Изуку не знал, поэтому выбор заметно сужался.

За окном стремительно темнело, уже ведь почти восемь. Омега взял яблоко со стола, с интересом рассматривая интерьер. Только сейчас он обратил внимание, что здесь очень сильно пахнет хвоей и сосной.

«Запах Шото…»

Очень скоро от этого всего Мидория заскучал. «Что это вообще за глупая причина такая… Заревновал, тьфу!» - он гневно плюхнулся на кровать, растягиваясь в форме звезды. – «Ревность… Ревнуют ведь тех, кого любят. Или это просто его собственническое чувство взыграло? А может… Может он чего-то недоговаривает?» - Изуку перевернулся на живот, начиная лениво стягивать с себя одежду.

Было уже совсем темно, а одинокая свечка, что доселе горела, потухла. Сразу же стало холодно, так что пришлось накрываться одеялом.

Омега скривился, думая, что, судя по всему, это комната Шото, а значит он мог лежать на этой кровати. Вампиру конечно спать не надо, но это не факт, что он на ней просто не лежал. От этого Мидории было немного противно.

И нет, он не думал, что сам альфа противный, учитывая, что он ни раз обнимался с ним, и у них даже был секс. Просто… Просто он был очень брезгливым в отношении сна. Мог спать в грязи и пыли, но не мог спать в чужой кровати. Вот такая вот у него заморочка есть.

Изуку аккуратно сложил свою одежду на стульчик, оставляя только мягкую рубашку и нижнее бельё.

Он уставился в балдахин, чувствуя себя довольно одиноко. В такие моменты, когда он оставался один, приходило осознание того, что своих родных он уже больше никогда не увидит. Тодороки ведь сказал, что пытался, но выбраться отсюда нереально. У него конечно проскользнула мысль, что можно убить альфу, а значит он больше не будет считаться жителем замка и сможет уйти.

Но вы когда-нибудь пробовали убить вампира? Он ведь бессмертный, а святой воды нигде ни видать.

«Наверное, меня уже считают без вести пропавшим», - подумал он с грустью и одновременно усмехнулся. Будет забавно через пару лет вернуться. Если получится, мало ли.

«А может здесь есть библиотека? Будет что почитать. Или может там есть какая-нибудь информация об этих поганых чарах?!» - его глаза восторженно загорелись.

Он перебрал ещё с тысячу таких же идей прежде чем заснуть. Было удивительно приятно и свежо. Матрас непривычно мягкий, но после нескольких дней плохого отдыха, он в самый раз.

Сквозь пелену сна Изуку почувствовал чьё-то грубое ледяное прикосновение. Он был в лёгкой полудрёме, но почему-то сразу же решил, что это Тодороки вернулся.

Омеге хотелось сказать, чтобы его перестали лапать, но было слишком лень. Так что ладно. А потом он вдруг почувствовал лёгкий скрежет над самым ухом. Его дёрнули за волосы, лёгкий лязг металла.

Мидория возмущенно открыл глаза и тут же в ужасе замер. Это был вовсе не Шото. Во тьме различить было сложно, но это явно был Владислав.

Изуку испуганно сглотнул, видя перед самым своим лицом чужую насмешливую улыбку. Мужчина провёл рукой по его шее, оглаживая шрамы. Омега никогда не был из робкого десятка, но сейчас отчего-то даже пошевелиться не мог.

Меж костлявых пальцев лича он заметил прядку своих волос. За окном было всё ещё темно.

- Он использует тебя как бесплатный постоянный источник пищи? – произнёс хриплым голосом Владислав.

- … - звук застрял в горле, а на глаза сами собой навернулись слёзы.

Старик усмехнулся, а после молнией выскочил в окно, развивая за собой плащ.

Мидория с трудом выдохнул, закусывая губу. Его сердце учащенно билось, а в голове была каша. Он хотел позвать кого-нибудь на помощь, но кого. И это вообще нормально вламываться к людям посреди ночи!

Он закрыл лицо ладонями, тяжело вздыхая. «Прядка волос? Сварит зелье, которое убьёт меня?» - подумал он растерянно, вспоминая детские сказки.

Его плечи задрожали, а ужас только сейчас начал накрывать с головой. Места, где этот старик касался его своими руками, словно горели. Стало гадостно, а внутри словно пусто.

На мягкое одеяло упали первые слезинки.

И вдруг неожиданно в комнату ворвалось лёгкое дуновение ветра, а после ему на голову легло что-то тяжелое.

- Могу я узнать, что случилось? Почему ты плачешь? – послышался над самым его ухом знакомый, уже родной голос.

6 страница11 марта 2021, 16:48