5 глава
Изуку пару минут в растерянности продолжал лежать на полу, приходя в себя. Он сел, озлобленно хмурясь. «Фу, ну и как так можно!» - подумал омега, поднимаясь. Он вспотел, а его живот был в сперме, так что Мидория решил ещё разочек напоследок окунуться.
Он очень злился на Шото, ведь тот повёл себя, как свинья. Но его можно было понять, ведь в средневековье такое было далеко не нормой. Брюнет в итоге оделся, ведь продолжать сидеть голышом было как-то неловко. Он помнил о том, что там по замку блуждают всякие разные, а к вечеру их станет ещё больше, но продолжать прятаться здесь он не мог.
Но как оказалось, Тодороки не оставил ему особого выбора. «Вот мразь!» - гневно проклинал его про себя Изуку, пытаясь открыть дверь. Неужели вампир запер её?
Он же понимает, что Мидория тут долго не протянет. Есть хочется…
Некоторое время он расхаживал туда-сюда, злясь. Ему было очень обидно, что он «переспал» с этим говнюком таким образом. Хотя это было весьма приятно…
Наверное, кто-то осудит его, но Изуку был из тех людей, кто воспринимал секс, как возможность получения удовольствия. Он по опыту знал, что с любимым человеком заниматься этим приятнее, но с просто знакомым тоже здорово.
Современное общество изменилось так сильно по сравнению с тем же средневековьем. Конечно до сих пор существуют люди, этакие староверы, считающие, что необходимо беречь девственность до брака, но это же всё такая глупость.
Подростки они же такие… Гормоны бурлят, в голове какая-то каша, поэтому сделать это в шестнадцать-девятнадцать лет вполне нормально. Каждый случай, разумеется, индивидуальный.
«Если этот напыщенный индюк думает, что имеет право оскорблять меня, то он глубоко ошибается!» - гневно думал Изуку, уже успевший проклясть Шото всеми известными ему словами.
И причиной его негодования было вовсе не то, что его тут так некрасиво трахнули, нет. Он получил удовольствие, значит цель заняться сексом достигнута. Его больше бесило, что он вынужден сидеть здесь взаперти.
«Есть так хочется…», - вздохнул Мидория вслух, формируя из нескольких полотенец что-то вроде подушки и ложась на них головой. Кто знает, сколько ему здесь ещё находиться.
Было жарко, поэтому немного кружилась голова. Со всех сторон доносилась музыка, весьма отвлекающая от мыслей. Может ли быть такое, что Тодороки оскорбился настолько, что решил его оставить тут умирать? Тогда было бы логичнее просто выпить всю его кровь, заодно бы насытился.
«Или он теперь брезгует моей кровью, думая, что заразится блудом?» - усмехнулся омега, внимательно изучая стены и потолок. Всё здесь было очень… богатое.
А может это такая форма защиты? Раз двери закрыты, то Изуку никто не сожрёт, это хорошо. Но, чёрт возьми, он сам так ничего съесть не может!
Про себя Мидория успел решить, что, если бы этот поганый вампир был человеком, то он бы обязательно написал на него заявление. Ибо нечего людей насиловать. И не важно, что омега получил удовольствие, он ведь не давал своего согласия!
Но увы, пока он заперт в этом проклятом замке, выбора особо нет.
Наверное, прошло несколько часов, время отследить было довольно сложно. Солнце постепенно начинало опускаться, а у Изуку в животе ещё и крошки не побывало. Он уже подумывал о том, чтобы сбежать через окно или выломать дверь, но это было очень опасно, вдруг столкнётся с каким-нибудь… людоедом. А с окном не вариант хотя бы потому, что третий этаж.
- Да где тебя носит! – воскликнул он возмущенно, стукнув кулаком по камню, из которого был сделал бортик ванны. – Я вообще-то кушать хочу, - в подтверждение его слов животик шумно забурчал.
- Ты это мне? – послышался сиплый голос.
Омега испуганно вздрогнул, не ожидая, что кто-нибудь услышит его и уж тем более ответит. Он обвёл взглядом комнату, но Тодороки нигде не было.
- Шото, ты? А ну покажись! – гневно потребовал он, вскакивая.
- Как тебе будет угодно, - отозвался вампир и ровно через мгновение показался прямо перед самым его носом.
Изуку вздрогнул, но уже даже не боязливо, а просто от неожиданности. Всё-таки даже к такой феноменальной скорости постепенно начинаешь привыкать.
- Очень мило, что ты наконец-таки явился. Я хочу есть, между прочим!
- Могу предложить тебе кишки с кровью, но смею полагать, что ты откажешься, - надменно улыбнулся ему Тодороки. – Кстати, вот, я принёс тот самый крем, намажь им всё своё тело, это должно скрыть запах.
- Хорошо, - Изуку принял небольшую коробочку, внутри которой находилась какая-то жижа.
- И, вот пожалуйста, новая одежда, куда более подходящая для тона сегодняшнего мероприятия.
- Хорошо… Хотя, ты знаешь, уродство какое-то, - протянул Мидория, оглядывая сюртук.
- Чего?! – гневно воскликнул Шото, но сразу же собрался, - смею заметить, у тебя ужасный вкус.
- Пф, это ты просто из какого-то каменного века.
- …
Несколько секунд он выжидающе смотрел на альфу, но тот явно не собирался никуда уходить. Омега пожал плечами и спокойно начал снимать с себя одежду.
- Что? – выпучился на него вампир. – Ты даже не соизволишь попросить меня удалиться?
- Зачем? Во-первых, ты и так уже всё видел. Во-вторых, разве станешь ты меня слушать? – скептически отозвался Мидория, размазывая тонким слоем эту зеленоватую жижу.
- Хр-хр, - на него злобно зарычали, но Изуку вовсе не собирался останавливаться, всерьёз забавляясь такой реакции. А когда он начал стягивать трусы, лицо Шото перекосилось от ужаса, и он на самом деле отвернулся, скрежеща зубами.
Омега захихикал, думая, что его «супруг» – тот ещё недотрога.
- Ох, чего ты так застеснялся? Можно подумать, никогда не видел обнажённого человека, - зашипел ему на ухо Мидория, встав на носочки. Он чувствовал себя каким-то старым извращенцем, который совращает пятнадцатилетнего.
- Могу я узнать, все современные люди так распутны? – спросил Тодороки, высокомерно задрав нос. Только что он почувствовал, как его унизили, хотя сам две минуты назад собирался сделать что-то такое.
- Да, - уверенно заявил брюнет, уже одеваясь.
- Всадники апокалипсиса ещё не появились? Или, быть может, антихрист уже родился? – уточнил вампир с лёгкой усмешкой.
- Кто знает, кто знает. Всё, можешь повернуться, я оделся.
- Хм, позволю себе вольность, ты хорошо выглядишь, - оценил вампир, оглядывая брюнета с ног до головы.
- Думаешь? По-моему, убожество какое-то. Нет, конечно, я ничего такой, симпатичный, так что выгляжу нормально, но всё-таки дерьмовая вещь даже на красивом человеке смотрится дерьмово, - вздохнул Мидория, оглядывая себя в запотевшее зеркало.
- Да как ты смеешь!
- В смысле? Ну, прости, мода в разное время разная была.
- Как смеешь ты выражаться так! – Шото нахмурился, упирая руки в бока. Сейчас он совсем походил на человека.
- Ну, что ж с меня взять, какой есть.
- Наверное, мне действительно уже пора уяснить, что ты далеко не нормальный.
- Фу-у-у, сам такой!
На его оскорбленный вид Тодороки только глаза закатил.
- Честно признаюсь, я полагал, что застану тебя в слезах или истерике, но ты выглядишь очень спокойным.
- В смысле? А-а-а, нет, я совсем не переживаю об этом, не съедят они меня, надо верить в лучшее.
- Э-э… Я виноват, выразился неправильно. Я полагал, что застану тебя в слезах, потому что я надругался над тобой. Об этих чудовищах тебе совершенно не следует переживать, я приложу все усилия, чтобы с тобой не произошло ничего пагубного.
- О, это очень мило, - честно признал Изуку, удивленно замирая. – Последнее, я имею в виду. А про надругался… Ну, знаешь, меня в начальной и средней школе травили и издевались. Так что я уже ко всему в этой жизни готов. Тем более, это было не так страшно, как могло бы показаться…
Тодороки очень удивленно глянул на него, понимая, что воспитать этого омегу не получится. Ему всё нипочём.
- Я приму это к сведению. А пока что имею возможность попросить тебя ни с кем не общаться, не разговаривать, не пересекаться взглядами, вообще никакого контакта.
- Всё так серьёзно?
- Да. Прошу, посиди, пожалуйста, в комнате, выходи только по резкой нужде.
- Но… И так целую неделю? Я же повешусь со скуки!
- Перспектива быть съеденным прельщает тебя больше?
- Нет… Ну… А чем вы там будете заниматься? – спросил Изуку, чувствуя, что очень скоро загнётся здесь. Ему ведь всегда нравилось путешествовать, искать приключения, он никогда не мог усидеть на месте.
- Карнавал устроим.
- Карнавал? – заинтересовался Мидория, тут же его глаза загорелись. – Ты знаешь, я ведь никогда не был на настоящем карнавале.
- И, полагаю, не побываешь.
- Разве ты не можешь взять меня с собой? Ну пожалуйста! Карнавал – это ведь когда все с масками и в красивых платьях, верно? – омега закружился на месте, представляя, как будет танцевать под классическую музыку.
- Смею предположить, опасность тебя не пугает?
- Нет, что ты! Она лишь подогревает мой интерес! – Изуку закрутился и в итоге чуть не свалился в ванну, благо вампир успел схватить его за руку.
- Осторожнее, пожалуйста. Принимая во внимание твоё желание, я соглашусь. Можешь пойти, если пообещаешь, что постоянно будешь держаться подле меня.
- М… Хорошо, - легко согласился омега. Альфа притянул его за руку к себе, обнюхивая. – А если тебя пригласит кто-нибудь?
- Никакого запаха уже нет, это хорошо. Сильно сомневаюсь, что посмею отказать какой-нибудь даме, но, если ты будешь постоянно со мной, то я смогу пригласить на танец тебя, - рассудительно предложил Шото.
На том они и договорились. На часах было только около пяти, так что эти двое направились поужинать. Точнее, это Мидория собирался отведать еды, что сотворит для него Тодороки. Последнему же придётся довольствоваться наблюдением и просто лицезреть.
Гости разбрелись по замку в соответствии с выделенными для них комнатами и изредка появлялись в коридорах, блуждая туда-сюда.
Изуку всё чаще начинал думать, что ему не так уж не повезло оказаться здесь. Вот кому ещё из живых удавалось поприсутствовать на подобном мероприятии! Тем более мистика его всегда завораживала.
- Ты утолил свой голод? – поинтересовался вампир, с интересом наблюдая за тем, как этот маленький, на вид хрупкий омега проглатывает уже третью порцию.
- Да-да, спасибо большое. Но, чтобы ты знал, есть про запас было необходимо для меня во время путешествий. Думаю, теперь придётся избавляться от этой привычки. И… Слушай, только вампиры умеют творить магию? Или я тоже могу научится? – спросил Мидория, чувствуя себя пресытым.
- Не только вампиры, но человек точно не может, сожалею.
- Кстати, ты же обещал рассказать мне про свои способности! – вспомнил Изуку, не сильно опечалившись. – Что ты ещё умеешь?
- Хм, - Тодороки нахмурился, неуверенный, а стоит ли ему рассказывать. – Что ж, позволю себе утолить твоё любопытство. Мне покорены лёд и пламя. А также масса разных фокусов, как, например, то же создание еды.
- Вау, это так здорово! Ну и что, многое ты можешь заморозить?
- Я… - альфа поджал губы, весь напрягаясь. – Сейчас не могу сотворить ничего массового.
- Почему?
- Понимаешь ли… Я столько лет голодал, не имея доступа к человеческой крови, поэтому большинство моих способностей… Перестали функционировать, я полагаю.
- А-а-а, ясно-ясно. Так, но ведь сейчас совсем недавно ты попил моей крови, этого недостаточно?
- Это бесспорно хорошо, но, ты прав, этого мало. Вот если бы я мог питаться так каждый день… - протянул Шото.
- Нет-нет, кровь чаще четырех раз в год сдавать нельзя! – сразу же принял это на свой счёт Изуку.
- Я это учту. Так… - вампир глянул куда-то в окно, отмеряя по расположению солнца время. – Думаю, пора бы уже начинать. А тебе я приказываю посидеть здесь, – Тодороки с гордым видом поднялся со стула, на котором доселе сидел, и удалился, запахивая свой плащ.
- Пф, - хмыкнул ему в след Изуку, думая, что не собирается слушаться всяких там. Слишком он для этого гордый. Поэтому примерно через пару минут он тоже выскользнул из старой коморки, где они до этого прятались, ведь почти все комнаты были заняты, и трусцой побежал оглядывать залы.
Но увы практически сразу же он столкнулся с кем-то. По рецепторам ударил тяжёлый запах костра, и омега поспешил было спрятаться, но не успел. Из-за угла появился высокий мужчина с пепельно-белыми волосами и огненно-красными глазами. Вид у него был очень устрашающий, а длинные клыки, волчьи уши, когти и хвост только нагоняли страху.
- Агх, смотри, куда прёшь, - покривился незнакомец, морщась.
Мидория отступил на шаг, кланяясь и извиняясь.
- Не знаешь, когда тут всё начнётся. Жрать а-то охота, - человек почесал свой живот, зевая и обнажая ряд длиннющих зубов.
- Нет, извините, - Изуку скользнул мимо него, направляясь дальше. Ему очень нравились приключения, но он всегда чувствовал, с какими людьми лучше вообще не общаться.
- Постой-ка, - протянул этот полуволк, и от его голоса у омеги душа в пятки ушла. – А ты вообще кто такой? Я тебя здесь раньше не видел.
- Кацуки, чего ты там тормозишь! – послышался чей-то весёлый голос. Мидория обернулся, а его сердце радостно затрепетало.
Невысокий коренастый мужчина с ярко красными волосами приветливо улыбался и совсем походил на человека. От его присутствия Изуку как-то сразу же расслабился.
- Да ничего, - пожал плечами блондин, и это же действие повторил омега. Он развернулся на пятках, удаляясь прочь, и совсем не заметил, какой подозревающий взгляд был направлен ему в спину.
Мидория смело шагал по коридору, уже более-менее представляя себе дорогу. Он вышел на мостик и с интересом глянул вниз на большой зал, что сейчас был украшен. Людей, а точнее всяких разных существ здесь пока что практически не было, но уже совсем скоро они должны будут прийти.
Изуку заинтересованно всё оглядывал, думая, что даже жаль, что у него нет ни интернета здесь, ни даже связи. Можно было бы такие фотки заделать!
- Как же это похоже на вечеринку косплейщиков! – вздохнул он вслух. Мидория старался не думать, что больше никогда в жизни нигде не побывает, не посмотрит, не встретит друзей. Чего попусту переживать об этом, если изменить хоть что-то он всё равно не в состоянии.
- Похоже на что? – послышался позади него хриплый голос.
Омега встревоженно резко обернулся, чувствуя, как душа замирает. Перед ним стоял очень высокий пожилой мужчина, страшно сверкающий глазами. Он походил на человека, но всё равно пугал.
- Ни на что, - слегка улыбнулся ему Изуку, пытаясь успокоить своё сердце. Будет плохо, если вскроется, что он тут всех и вся чуть побаивается.
- Да? – нахмурился тип, странно выгибая брови. – Можно поинтересоваться, к какому виду и расе вы принадлежите?
«Человек разумный, вот мой вид», - подумал омега и только пожал плечами, извиняясь и убегая. Что он мог на это ответить? Ведь легенду о нём они так и не придумали.
Старик проводил его пугающим взглядом, облизывая губы. «Твоё сердце так сладко стучит», - усмехнулся он себе под нос.
Неожиданно кто-то легонько постучал Изуку по плечу. Мидория оглянулся, боясь узнать, что это Тодороки, который сейчас будет на него злиться. Но это оказался не его персональный вампир.
- Приветствую, - сладко улыбнулась ему какая-то высокая, явно очень сильная женщина. Её причёска была идеальной, а пухлые губы так и манили взгляд. – Я Сицилия, могу узнать ваше имя? – вежливо поинтересовалась она, перекидывая свою полупрозрачную шаль с одного плеча на другое.
- Изуку, - ответил, как заворожённый омега. – Приятно с вами познакомиться.
- Ох, золотко, а ты случаем не сын ли Афродиты, богини любви и красоты, - спросила девушка, плавно разводя руками.
- Нет, конечно же, нет. Наверное, это вы её дочь, - улыбнулся он ей, думая, что никогда не встречал никого красивее.
- Ох, сладкий, до начала банкета осталось ещё полчаса. Не хочешь пока что посмотреть мою комнату? – она причмокнула губами, поправляя складку платья на своих бёдрах.
Мидория уже собирался кивнуть и пасть этой женщине в объятья, как вдруг почувствовал легкий холодок по всему телу. Он сковывал движения, отрезвлял, освежал, приводил в чувства, заставлял думать головой.
Изуку моргнул, глупо оглядываясь по сторонам. «Чёрт, Шото же просил меня быть с ней осторожней!»
- Извините, боюсь пока что у меня есть планы, - улыбнулся омега, надеясь, что это звучит правдоподобно.
Сицилия удивленно вздёрнула брови. Она закрутила своим чёрным хвостиком в стороны, как бы завлекая. Парень ещё раз оглядел её тёмно-красные рожки, сглатывая. «Пора бы сваливать…»
- Ну, может быть не будешь так сразу отказываться, а? – девушка слегка наклонилась, демонстрируя вырез своего платья, где скрывалась чудная грудь третьего размера. – У меня есть столько красивой одежды, мне не помешало бы постороннее мнение!
Омега отвернулся, боясь, что, если будет глядеть на неё, то возбудится.
- Извините, мне уже пора, - ляпнул он, тут же уходя в сторону. Странный холодок, что распространялся по всему его телу, отрезвлял. «Но что это со мной такое?» - подумал он отдаленно, чувствуя, что в голове какой-то дурман.
Девушка возмущенно ударила каблуком о пол, разворачиваясь в противоположную сторону. Она взмахнула волосами очень вальяжно, а на её лице расплылась заинтересованная улыбочка. «Ты такой интересный, Изуку»…
Чуть позже, отойдя в сторонку, Мидория с легкой завистью и восхищением наблюдал за её грациозными передвижениями и лёгкими улыбками. «Ну… Вот и почему я не настолько крут?» - спросил он сам себя, думая, что пока что всё идёт хорошо. Он встретил не так уж и много всяких разных существ, и они все не такие уж и страшные. Может быть Тодороки просто преувеличивал?
Неожиданно кто-то схватил его за локоть, утаскивая во тьму, зону зала, до куда не доходил свет факелов. Изуку испуганно пискнул, когда его перехватили за талию и утянули куда-то в угол.
- Кажется я говорил тебе никуда не выходить! – зло зарычал на него знакомый голос, хотя без света омега не мог видеть лица. Он закатил глаза, грустно вздыхая.
- Я не обязан тебя слушаться! – воскликнул он не очень громко, боясь привлечь постороннее внимание. – Тем более, ничего плохого со мной не произошло. Видишь, целый и невредимый, - омега повертелся туда-сюда, показывая, что с ним всё отлично.
- И кажется ясно выразился, что Сицилия – последняя, с кем ты должен общаться! – зашипел вампир, сжимая свои пальцы у Мидории на плечах. Тот болезненно поморщился, понимая, что от её цепких лап его действительно спасло непонятно что.
- Ладно, извини. Просто сидеть там такая тоска! И… Неужели ты так боишься, что со мной что-нибудь может случиться? – усмехнулся Изуку, надеясь поддеть вампира.
Но ответ его удивил.
- Да, – серьёзно отозвался Тодороки. В темноте видно не было, но, наверное, он смотрел очень пристально. – Изуку, ты мой омега. Мы с тобой связаны нав-сег-да! И поэтому все твои проблемы – это мои проблемы. Все твои страхи – это мои проблемы. Все твои заморочки отныне касаются и меня! Я удивлен, что нужно разъяснять столь простые вещи, но, раз это необходимо, я могу повторять это каждый божий день!
- А-а-афигеть, - растерянно протянул Мидория.
- Не имею ни малейшего понятия, что это значит. Но, Изуку, если у тебя возникла какая-нибудь проблема, или тебе просто будет плохо, ты обязательно должен рассказать мне. Я всё решу, обещаю.
- Правда?
- Разумеется. Я твой альфа, а значит, я обязан заботиться о тебе, так что, пожалуйста, не гуляй сейчас нигде в одиночестве.
- Х-хорошо…