Вампир и стиральная машина.
Рассвет только занимался, когда Джон припарковал машину у дома сестры. Выбравшись из авто, он устремил взгляд вдаль, на поле, где паслись коровы. Грязные дороги, успевшие испачкать его светлые брюки, отошли на второй план. В памяти всплыло детство: он, маленький мальчик, бежит по этому полю, пока не доберется до огромного, раскидистого дерева. Там он усаживался в тени и погружался в чтение книг, а Саша в это время плела венок из ромашек.
Улыбка тронула губы Джона. Чья-то рука легла ему на плечо. Он обернулся – Саша.
Она тихонько посмеялась над его растрепанными ветром волосами.
Джон еще раз бросил взгляд на дерево, а затем повернулся к сестре, которая уже поправляла ему прическу. Молча, они направились к дому, не желая нарушать эту умиротворяющую тишину.
В гостиной Джон сбросил белый пиджак на диван, оставшись в водолазке и клетчатом шарфе. Очки он положил на полку. Белые брюки, несмотря на всю их элегантность, были безнадежно испорчены грязью, и ученый переоделся в домашние оранжевые.
Он поднял глаза на сестру, когда та поставила перед ним чашку с зеленым чаем без сахара. Саша присела рядом и нарушила молчание:
– Как дела, братец? На работе все спокойно?
Джон лишь взглянул на нее, сделал глоток горячего чая и ответил:
– Все хорошо. Просто некоторые людишки – законченные идиоты.
Саша усмехнулась, прекрасно понимая, о ком идет речь.
– Неужели Молли до сих пор бегает за тобой хвостиком?
Джон закатил глаза. Саша расхохоталась еще громче.
– Ну, ну, братец, прости, прости! Не могу удержаться, когда вижу твое лицо, особенно когда ты так глаза закатываешь, – проговорила она, глядя на брата. – А любовь-то себе ты до сих пор не нашел?
Джон чуть не подавился чаем. Закашлявшись, он выпалил:
– Саш, что за вопросы?
Сестра вновь рассмеялась над его реакцией.
– Ну а что, Джонни? Тебе уже сколько лет? Многие вампиры, да и люди, тебя знают. Почему бы не найти свою половинку?
Джон выдохнул и отогнал назойливую муху.
– Сашенька, ну ты же знаешь, мне никто не нужен. Давай сменим тему, – сказал он, отгоняя назойливые мысли о ней. Джон продолжил пить чай и болтать с сестрой.
Время летело незаметно. Чай был выпит, и Саша вспомнила, зачем, собственно, позвала брата в гости:
– Раз уж приехал, пусть починит печку и стиралку…
Джон был в шоке. Он наивно полагал, что сможет отдохнуть, но реальность оказалась суровой. Пока он возился с печкой, Саша, усевшись на стол, уплетала вкусняшки и смотрела какое-то кино на его телефоне.
Джон ничего не сказал, продолжая чинить. Про себя он лишь подумал: «Именно для этого я и учился, чтобы Саше технику чинить. Ладно, продолжим. Потом еще и стиралка…»
Спустя полчаса послышалось:
– Ну, ты там скоро?
Джон сидел на полу с отверткой в зубах, а другой, что была у него в руке, прикручивал болтики. Он промолчал. Закончив, он попытался включить агрегат. Не взорвалась – уже хорошо. И о чудо! – заработала. Хотя чего еще стоило ожидать? Саша проверила его работу и заявила:
– А теперь стиралка!
Ученый лежал на полу, и услышав про стиральную машину, произнес усталым голосом:
– Саш, может, я просто новую куплю?
Но в ответ получил лишь подзатыльник:
– Иди чини, гений наш!
– Саш, ну дай хоть пару минут отдохнуть…
Та вздохнула и рассмеялась.
– Ладно, хорошо. Полежи, но у тебя полчаса. А я прогуляюсь.
Джон кивнул и ушел в свою комнату, где тут же рухнул на кровать рядом со своим старым плюшевым слоником.
Он вспомнил, как в детстве чинил Саше ее игрушки, заколки и разные мелочи. Эти воспоминания были одновременно теплыми и леденящими: он понимал, что это осталось в прошлом, когда их родители были живы. От этой мысли по спине пробежал холодок. Вампир поднялся и пошел на кухню к холодильнику. Найдя пакет с кровью, он осушил его и отправился чинить стиральную машину. С ней все прошло быстро: все-таки эту стиралку он когда-то создал сам. А вот печка была ровесницей динозавров, не меньше.
Как только он закончил, на него накатила усталость. Ученый вернулся в свою комнату и тут же уснул.
Джон проснулся от яркого солнца, пробивающегося сквозь неплотно задвинутые шторы. Полежав немного, он встал и поплелся на кухню. Саша уже колдовала у плиты, напевая что-то себе под нос. Запах свежеиспеченных блинов щекотал нос.
– О, проснулся, соня, – приветливо сказала она, не оборачиваясь. – Садись, завтрак готов.
Джон сел за стол и принялся за блины с вареньем. Молчание было уютным и привычным. Закончив есть, он предложил помочь с уборкой, но Саша отмахнулась.
– Ты и так сегодня поработал на славу. Отдыхай.
День тянулся неспешно. Джон читал книгу, сидя на крыльце и наслаждаясь тишиной. Саша копалась в огороде, что-то напевая себе под нос. Вечером они вместе смотрели старый фильм, смеясь над глупыми шутками. Простое, спокойное счастье. Джон ощутил прилив тепла, понимая, как ему не хватало этих моментов. Городская суета и научные споры казались далекими и незначительными. Здесь, в доме сестры, он чувствовал себя по-настоящему дома.
/ПРОШУ ПРОЧИТАТЬ ЭТО /
Прошу прощения за редкий выход глав. У автора завтра день рождения, и он усердно готовился к этому событию.
А сейчас, дорогие ЧИТАТЕЛИ, я предоставляю ВАМ возможность выбрать имя для кошки Лололошки , чтобы попутно узнать и ее пол.