Между работой и чувствами
Лололошка, застигнутый ночной сменой в баре, мысленно ворошил слова Джона о любви. "Любовь? Да с чего вдруг? Мы едва знакомы. Какая, к черту, любовь?"
Их знакомство длилось больше года, но дальше редких перемолвок в баре дело не заходило. В последнее время Джон стал оказывать Лололошке больше внимания, но официант списывал все на дружескую симпатию, не более.
Он схватился за голову. В голове роились спутанные мысли. День только начался, а голова уже раскалывалась. Вдруг он почувствовал, как его трясут за плечо, и услышал знакомый голос: "Ло?" Это был Дилан, бармен и сосед по общежитию.
Официант вопросительно посмотрел на него: "А, Ди… прости, задумался."
Дилан усмехнулся. Он давно привык к этому прозвищу от Лололошки. "Что с тобой? Обычно ты тут как юла вертишься, а сейчас как загнанный в угол кот."
Лололошка потер плечо, затекшее от неудобной позы. "Да нет, Ди, все нормально."
Дилан окинул его внимательным взглядом с ног до головы и выдохнул: "Ладно, отдыхай, потом иди работай." И скрылся за стойкой.
Студент пытался думать об учебе, о работе, но мысли неумолимо возвращались к Джону. Не выдержав, Лололошка вставил наушник в одно ухо. "Лучше поработаю, отвлекусь."
Юный журналист поднялся со стула и направился в зал, где уже ждали посетители.
И на какое-то время ему действительно удалось отвлечься, сосредоточившись на работе и музыке. Джон исчез из головы. Это могло бы порадовать, если бы мысли вскоре не вернулись в прежнее русло.
Он выругался про себя и продолжил работу.
Через некоторое время взгляд упал на окно. Шел дождь, а зонта у Лололошки, конечно же, не было.
Зато он знал, кто мог подбросить его до общаги.
Лололошка развернулся и подбежал к программисту: "Ди!"
Лололошка улыбался во весь рот, глядя на соседа.
"Чего тебе? Хотя, вижу твою улыбку… говори, чего хочешь?"
Официант, не снимая своей дерзкой улыбки, выпалил: "Можно с тобой в общагу поеду?"
Бармен выдохнул: "Ладно. Только работай уже."
Официант ухмыльнулся еще шире и, подойдя к столику, произнес: "Здравствуйте, что будете заказывать?"
Время тянулось мучительно долго. Общение с пьяными посетителями – то еще удовольствие. И вот, наконец, долгожданный конец смены! Лололошка пулей вылетел в раздевалку для персонала, сорвал с себя форму, сменив ее на удобное худи, и поспешил к машине Дилана.
Но хозяина машины не было. Бармен еще не успел переодеться, когда Лололошка потащил его к выходу.
Полчаса спустя они уже ехали в общагу. Лололошка расслабленно откинулся на сиденье. Ноги гудели, словно ватные.
Приехав в общагу, Лололошка, не обращая внимания на своего кота, рухнул в постель, даже не раздеваясь, укрылся одеялом и мгновенно уснул. Кот свернулся клубочком рядом с хозяином и замурлыкал.
Дилан, вздохнув, посмотрел на спящего Ло, укрыл его получше одеялом и пошел в душ. Мысли о загнаном коте не покидали его. Что-то явно беспокоило этого непоседливого официанта. Выйдя из душа, Дилан заварил себе чай и сел за ноутбук, проверяя почту и отвечая на сообщения. Кот, свернувшись калачиком, спал рядом с Ло.