12 страница27 мая 2017, 16:28

Глава 12. Звонок.

Принять душ и переодеться в чистую, сухую, не пропитанную солью одежду было невероятно, просто космически приятно. Мы сидели в гостиной моего крошечного лесного королевства, в котором не происходит ничего плохого, вдыхали запах горячего шоколада и молчали. Мы молчали. Я только дала Белле свои свободные треники и свитер, заварила шоколад и забралась в угол дивана с ногами. Она села прямо на пол, откинулась на диван, обхватила кружку обеими ладонями и безучастно уставилась в стену.
Шоколад остывал, необходимый намного больше из-за атмосферы, чем из-за реальной нужды в нем, ни одна из нас не сделала и глотка из своей чашки. Не работал телевизор: мысли намного запутаннее телеканалов. Мы не шумели вообще, не издавали никаких звуков, кроме тихих вдохов и выдохов. Новость о Гарри пришибла меня. Наш старейшина. Тот, кто был посвящён в нашу волчью тайну, кладезь информации и легенд о квилетах, тот, к кому мы в любой момент могли прийти за советом. Я никогда не ходила, но знала, что его часто просили и помощи парни. И у него остались Ли и Сет. Я так с ними и не познакомилась, хотя и обещала.
Я отправила Джейка за Сэмом, едва Белла более-менее пришла в себя и смогла стоять на ногах. Он намного нужнее там, чем с нами, он сможет найти слова и действительно помочь. А с Беллой я справлюсь и одна. Мы дошли до Рэббита Блэка и доехали до мне. Белла за все это время заговорила со мной лишь однажды - тихое "Извини" рассеяло на секунды тишину в салоне.
Я едва не постарела на сотню лет за те минуты, что искала и тащила Беллу из глотки океана на поверхность, вся моя жизнь съежилась в шансе успеть. Что, если бы я не успела? Последняя причина оставаться здесь была бы утеряна. А дальше - темнота...
За окном день сменил вечер, на небе начали зажигаться звезды, а температура немного понизилась. Нужно доставить Беллу домой, я думаю. Но что-то тяжёлое и тёплое мешало двигаться. К тому же, то странное предчувствие не прошло после выходки Беллы, лишь перешло на новый уровень, стало многослойным. Я сойду с ума так.
Белла вдруг выпрямилась, встряхнула головой и отставила свой шоколад в сторону. Я тоже будто отошла от этого оцепенения. Не разговаривая снова, мы одновременно встали, вышли в коридор и обулись. Белла вышла на улицу, а я сначала захватила с собой новую пачку стикеров и ручку. Никогда не знаешь, когда и где они могут пригодиться. Да и, к тому же, за столько месяцев без голоса выработалась некая необходимость ощущать в своём кармане бумагу.
- Мы поедем на твоей машине? - спросила Белла, когда я покинула дом. Я кивнула. - Локка? Спасибо, что вытащила меня.
Я кивнула и села на водительское сидение. Не за что, Белла, все равно это моя обязанность. Но лучшей благодарностью для меня стала бы твоя благоразумность: не стоит испытывать мою скорость, ловкость и удачу. В следующий раз я могу не успеть.
Джейкоб обещал зайти ко мне вечером и рассказать все, надеюсь, он согласится с тем, что Белле просто необходимо вправить мозги. И делать это должна не я.
Под вечер дороги в Форксе обычно пустынны: городок маленький, и в тёмное время суток большинство жителей уже добрались до дома и наслаждаются ужином в кругу семьи. Этот день не стал исключением, и я ехала на довольно большой скорости. Хотелось как можно скорее разделаться со всей этой сегодняшней историей, вернуться домой, выслушать Джейка и свернуться калачиком под одеялом. Я начинала думать, что зря вообще вылезла из-под него тогда, когда Эдвард только ушёл.
В доме Беллы свет был выключен, Чарли не было. Но напротив дома зато стояла поразительно, просто до боли знакомая машина. Чёрный Мерседес Карлайла. Из лёгких будто весь воздух выбили. В голове пронеслись шумной и бесполезной толпой сотни мыслей, будоражащих сознание и кровь.
Что, если он вернулся?
Что, если он сейчас ждёт Беллу у неё дома?
Что, если я сейчас ворвусь туда раньше неё?
Но это состояние продлилось недолго. В доме Свонов был только один вампир, и он носил имя Элис Каллен. Боль снова полоснула по груди. Но дышать стало легче. Белла ещё ничего необычного на своей улице не заметила, только с тревогой посмотрела на меня, услышав мои судорожные вдохи. Я заставила себя растянуть губы в улыбке для неё. Не стоит ей сейчас беспокоиться обо мне.
"Тебе нужно идти домой. Там маленький бледный вампир с ёжиком на голове".
Конечно, можно было сделать сюрприз, но мне кажется, что на сегодня стрессов хватит.
- Что? - ахнула Белла, едва пробежались глазами по неровным буквам. - Там Элис?!
"Да. Иди, она ждёт".
- А она..?
"Одна. Вообще одна. Никого рядом нет".
Загоревшийся было крохотный огонёк в шоколадных глазах потух. Я отвела взгляд на приборную панель.
- Идём со мной.
"Нет, не могу".
- Но почему?
"Элис твоя подруга, не моя".
Белла сначала нахмурилась, но потом понимающе кивнула.
- Скучаешь по Роуз? - тихо спросила она.
В её голосе не было ничего лишнего. В нем не было тона типа "Как можно скучать по этой стерве" или чего-то подобного. Она просто сопереживала. И я безумно люблю её за это.
"Да", - ввела я, внезапно осознав, что Белла, черт возьми, права. От этого стало ещё хуже. - "Иди скорее, пожалуйста".

Эти несколько дней, что прошли с того момента, как слегка влажная после душа шевелюра Беллы Свон скрылась в её доме, были поистине адскими. Элис осталась пожить у Беллы, и та все своё свободное и не очень время просвещала ей. Не знаю, о чем они говорили конкретно, но догадаться несложно. Уверена, главными темами разговоров были все Каллены, кроме одного. Где они, чем занимаются, как живут. Ни я, ни Джейк не были у них. Вернее, Джейк был, но ничем хорошим это не закончилось. Они с Беллой поругались, когда она встала на защиту своей подруги. Злой Джейк не разговаривал ни с кем целый день, пыхтя и вымещая эмоции в беге.
Парни, кажется, были немного встревожены появлением Элис поначалу. Они думали, что скоро вернутся и остальные, а это значило бы новый виток проблем. Но Белла утверждала, что Элис скоро - когда захочет - снова присоединится к своей семье и покинет пределы Форкса. Квилеты слегка успокоились, но все равно вполглаза следили за общей ситуацией.
Белла больше не была ни на пляже, ни в резервации вообще. Казалось, я должна радоваться: она в безопасности (Элис убьёт любого, кто вздумает угрожать её любимой подруге), и я не должна больше крутиться возле неё круглосуточно. Но вся проблема оказалась в том, что я, черт возьми, привыкла быть с ней, и отсутствие кого-то бледного, неуклюжего и печального рядом со мной заставляло тосковать ещё больше. Парни не могли проводить со мной много времени из-за Виктории, которая все ещё не отказалась от своей идеи покромсать половину штата, а сестры все ещё не вернулись. К исходу третьего дня я была готова выть от одиночества.
Похороны Гарри Клируотера были назначены на сегодня. Пригласили лишь семью и самых близких друзей. Мы не обиделись. Смерть Гарри тяжёлым камнем лежала на груди, а присутствие на похоронах лишь усугубило бы это состояние. Чарли Свон поехал на кладбище вместе с Билли Блэком, и Джейк, у которого как раз был выходной, пришёл ко мне. Ему было не по-себе в пустом по такой причине доме.
- Эм, Локк? - позвал Джейк, отвлекая меня от разбивания яиц, из которых я собиралась сделать ему омлет. Я вопросительно приподняла брови. Джейк замялся. - Возможно, нам стоит поехать сейчас к Белле? Ну, в смысле, что я был тупым в прошлый раз и хотел бы извиниться.
"А самому тебе ехать неловко?"
- Да. К тому же, там эта кровососка. Я могу не сдержаться снова и наговорить кучу всего неприятного.
"Это ты умеешь. Но я согласна. Заводи машину, сейчас выйду".
Довольный Блэк быстро покинул кухню, а я, печально взглянув на плиту, поставила смесь из яиц с солью и молоком в холодильник. Я вышла из дома, захватив с собой небольшой рюкзак из гостиной, в котором обычно хранились документы, и на ходу сунула в него ключи, телефон и пухлый кошелёк с пачкой наличных и парой кредиток. Рэббит уже стоял перед самым крыльцом. Видимо, Джейку очень хочется увидеть Беллу.
Мы доехали очень быстро и почти без происшествий, если не считать происшествием то, что Джейк едва не попал в аварию на ровном месте, задумавшись о чем-то своём и не заметив выезжавший из-за поворота грузовик. Хорошо, что водитель грузовика был более бдительным и успел увернуться от столкновения, послав, правда, нам вдогонку несколько непечатных выражений. Мне почему-то стало смешно, и я беззвучно смеялась, ловя на себе обиженные взгляды друга.
В доме были и Белла, и Элис. Джейк тоже почувствовал это и скривился так, будто ему под нос сунули большую банку нашатыря. Мы припарковались рядом с Мерседесом Элис, вышли из машины и поднялись на крыльцо. Я услышала, как Элис говорит Белле о гостях и выскальзывает в окно, чтобы не выводить из себя Джейка. Вполне разумный ход, хотя его выведет из себя даже её запах, который, увы, выйти за ней целиком не сможет.
Сейчас на дворе было такое время, когда непонятно, день это ещё или уже вечер. Что-то среднее, непонятное, тревожное. Нет ни солнца, ни звёзд, ни Луны. Предчувствие перемен схватило за горло. Все уже так близко. По коже пробежали мурашки. Главное - не пропустить нужный момент, поймать его за хвост и заставить складываться так, как хочу я. Хотя что-то подсказывает мне, что все равно ничего не получится, и я все равно останусь бессильным участником всех событий.
Ненавижу чувствовать себя беспомощной.
Белла улыбнулась, открыв дверь, и пригласила нас войти. Она выглядела более весёлой, чем когда я видела её в последний раз, но в то же время - парадокс - более грустной. Я обняла себя руками и прошла за Джейком на кухню. Белла предложила чай, но я отказалась, бросив взгляд на Блэка, и сказала, что хочу посетить уборную.
Джейкоб явно хотел поговорить с Беллой о чем-то наедине, и я тихонько свалила. Её дом был в порядке, странно. Мой дом напоминает разбомбленную свалку: я сама не убиралась несколько месяцев, а усилия сестёр быстро канули в Лету, стоило им только уехать в Калифорнию. Но мне не стыдно, на самом деле, нет. Мне просто плевать.
Я вошла в гостиную и села на диван, уставившись в пустой экран телевизора не менее пустым взглядом. Можно было бы включить его и наполнить гнетущую тишину бурчанием ведущих какой-нибудь глупой передачи, но так не хочется забивать всякой ерундой мозги, что рука просто не тянется за пультом. Тишина лучше всего на свете. Она помогает привести в порядок мысли и настроиться на нужный лад. Ну, ладно, я немного перегнула. Сама-то я ничего подобного не могу. Премерзкое чувство до сих пор не отпустило меня. Что же это за событие такое, что я почти неделю не могу от него отделаться?
Когда-то Луна говорила, что чем дольше длится предчувствие, тем грандиознее предвещаемое им событие. Давно она это говорила, ещё в прошлой жизни, но я верю. Правда, там не было ни слова о окраске этого события, так что меня может ожидать даже Армагеддон. Я поёжилась. К черту подобные мысли. Не хватало ещё, чтобы они материализовались. Не переживу такого. Да и никто, думаю, не переживёт.
Постепенно мысли переключились на другое. Интересно, а тот факт, что Белла спрыгнула-таки со скалы, даёт мне право лететь в Афины за окончанием моей истории? Или все же стоит дождаться отъезда Элис? Ох, черт, как же все это сложно! Увидеть Акрополь и умереть... Да, я хочу туда. Я откинулась на спинку дивана, подняла лицо к потолку и закрыла глаза. Перед темнотой век поплыли расплывчатые тёмные точки, как будто я сильно сжала веки. В висках перестала шуметь кровь, впервые за последние два дня, и стало как-то даже спокойно. От неожиданности я замерла и прислушалась к собственным ощущениям, пытаясь понять, что именно происходит. Но тут в тиши всех чувств выстрелом прогремел привык к действию.
Я, как подстреленная, подскочила с дивана и рванула на кухню. Я схватила телефон, висящий на стене между окном и холодильником, ровно через секунду после того, как он зазвонил, и ровно за секунду до того, как его взял Джейкоб. Он и Белла даже дёрнулись от неожиданности и стремительности моего появления. В этом звонке словно сосредоточился смысл моего существования. Мир сжался до размеров телефонной трубки, и даже до того, как в ней послышался голос, я словно подсознательно знала, кому он будет принадлежать.
- Дом семьи Свон? - Его голос звучал надломленности и устало, будто он поменялся местами с Атлантом и вся тяжесть небосвода вмиг легла на его плечи. Но даже в таком состоянии он был прекрасен и идеально сбалансирован, как голос прекраснейшего из ангелов. Меня всю пронзило насквозь. Я настолько отвыкла от звука его голоса, что его великолепие с силой ударило по голове, пригвождая к месту и лившая способности двигаться. - Я могу услышать Чарли Свона?
Мои глаза были открыты так широко, как никогда, но горло сжало судорогой, и я не могла даже пытаться выдавить из себя какой-либо звук. Все, на что меня хватило, - повергнуться с мольбой во взгляде к первому, на кого упал взгляд - к Джейкобу. Он слышал звонящего волчьим слухом, да даже и без этого он знал бы, с кем я говорю, ибо только один человек во всем мире может привести меня в такое состояние. Он твёрдой рукой, провожаемый недоуменным взглядом нахмуренной Беллы, которой не дали ответить на звонок телефона в её собственном доме, взял у меня из рук телефон и поднёс к своему уху.
- Да? - коротко спросил он.
- Джейкоб? - Эдвард не удивлялся, он просто переспрашивал, правильно ли он узнал человека на другом конце провода. Казалось, он потерял способность удивляться. Вот только почему? - Где Чарли?
- Организует похороны.
- Похороны? - Он постарел лет на тридцать за одно-единственное мгновение. Осознание упало на голову куском метеорита, и я дёрнулась к телефону, но Джейк вытянул руку и удержал меня на расстоянии, уперев ладонь в мою грудную клетку, ровно под ключицами. Мне не хватило силы отодвинуть его, и я просто беззвучно боролась с ним в бесплодных попытках захватить телефон. Белла смотрела за нами встревоженно, но влезать не спешила. - Когда... Это произошло?
- Вчера.
Вместо бархатного баритона послышались короткие гудки. Джейк вернул телефонную трубку на место, упёр руку, прежде сдерживавшую меня, в стену и зажмурился. Он пытался сдержать свой гнев, вызванный разговором с Эдвардом, но свой я сдерживать не собираюсь. Однако Белла опередила меня.
- Кто это был? - нервно спросила Белла. Джейк не ответил, все ещё надеясь смирить эмоции. - Кто это был, Джейкоб?!
- Не подходи, - выдавил он. Белла сама не замечала, как делала шаги ближе. Но она не только не обратила на его слова внимания, но и разозлилась ещё больше. - Прошу, Белла, не рискуй.
А у меня рисков нет никаких. Изо всех сил я ударила его по плечу и пнула по голени. Он зашипел и снова попытался отстранить меня, но я извернулась и въехала-таки ему ребром ладони по щеке. Ох, верните мне мой дар на минутку, я сделаю из него настоящую котлетку!
- Кто звонил? - В этот раз Белла обратилась ко мне. Я потянулась за стикерами и ручкой, но Джейк вдруг перехватил мои руки и толкнул к стене, чтобы лишить возможности сообщить Белле правду. - Джейкоб, отпусти её немедленно!
- Доктор Карлайл Каллен, - процедил сквозь зубы Блэк. - Звонил он. Спрашивал про Чарли.
- Что?! - задохнулась Белла. - Ты должен был дать телефон мне! Ты должен был дать мне поговорить с ним!
- Он спрашивал не тебя!
Я снова пнула его в голень, только сильнее, и почти высвободила свои руки, но ударилась об стол и бедром и заработала, наверное, приличный такой синяк. Меня всю переполняло глубочайшее возмущение. Джейкоб собирался скрыть от Беллы, что ей звонил Эдвард, хотя скрывать это сейчас было настойчив преступлением. Я готова убить его за это.
Эдвард считает, что Белла мертва. Я не имею ни малейшего понятия о том, откуда я знаю это, но я знаю. Просто знаю. И знаю то, что он попытается убить себя. Но... Память вдруг воскресила ментальный разговор в машине, когда мы мчались наперегонки со временем на спасение Беллы. Тогда он позвонит мне! Мы решили, что я помогу ему. Он свяжется со мной, и я все ему объясню. Черт, только пусть он позвонит мне позже, когда этот оборотень-психопат отпустит меня.
- Это был не Карлайл, Белла, - сказала неслышно появившаяся Элис. Её жёлтые глаза сверкали тревогой и страхом. - Это был Эдвард.
Несколько секунд Белла хватала воздух ртом, как рыба, но потом с отрядим гневом лицом повернулась к Джейкобу. Она стала похожа вдруг на рассерженную фурию.
- Это был он... И ты не дал мне с ним поговорить?! - злобно зашипела она. - И ты не дал мне телефон?!
- Он спрашивал не тебя!
- Но ты солгал мне!
Пока Джейк был занят спором с Беллой, я вывернулась и влепила ему звонкую пощёчину, и звук её лёгким эхом остался в воздухе. Рюкзак с телефоном лежал на столе, и я скорее схватила его, чтобы достать телефон. Этот звонок я не должна пропустить даже ценой своей жизни. Джейк замолк и сглотнул. Мы с Беллой мгновенно потеряли к нему интерес и обратились к Элис с единственным вопросом: "Что происходит?"
- Я увидела вашу смерть. Я знала, что ничего не успею предотвратить, но все равно тайно от него полетела сюда, чтобы поддержать Чарли и Элиту. Но Роуз позвонила ему и все рассказала. Он позвонил, чтобы удовстовериться, а ваш милый друг, - светлый глаза вдруг сверкнули гневом, - дал ему то, чего он хотел. Он едет к Вольтури.
Я не удержалась, схватила со стола кружку и запустила её в стену. Осколки расстались по полу и горизонтальным кухонным поверхностям. Белла же застыла. Мы обе знали, что это значит, и это экономило Элис время. Но ведь Эдвард должен ехать сюда, ко мне, или вызывать меня к себе, почему тогда Элмс видит его в Италии? Стоп, что? Она сказала: "Вашу смерить", или мне послышалось? Это значит... Господи, да он же действительно не позвонит мне!
"Почему ты не увидела, как я спасаю Беллу?" - от нервов и волнения мой почерк из обычного красивого стал уродливыми каракулями, но Элис все разобрала.
- Из-за оборотней. Я не вижу их. Последнее, что было в моих видениях - как ты погружаешься в глубину вслед за Беллой. А потом темнота, что у тебя, что у неё. Именно это я и сказала остальным.
Черт. Черт. Черт. Ненавижу этот мир! Сама мысль о его смерти причинила невероятную боль, вонзаясь в сердце. Я думала, что тогда, в Финиксе, во время разговора об этом, мне было больно, но сейчас, когда это становилось реальным, сердце словно сжали в пылающих ладонях и медленно, но верно превращали в прах.
Нет, я не могу этого допустить.
"Мы летим в Вольтерру".

12 страница27 мая 2017, 16:28