Глава 20
Погода за окном стояла по-осеннему холодной. Понять как сильно я замерзла смогла лишь когда мы вошли в просторных холл столичного особняка рода Виттори. Нотт галантно помог мне снять легкую накидку, опередив дворецкого.
- Ты не голодна? - спросил вдруг вампир.
- Я поужинала в академии, - устало улыбнулась я.
- Жаль. Дорогу до своих покоев найдешь? Или выделить тебе сопровождающего?
Сначала я хотела согласиться, чтобы меня проводили, поскольку дом был на самом деле огромен. Но потом вспомнила, кто тут числится в роли прислуги и вежливо отказалась.
- В таком случае, сладких снов, - Нотт подхватил мою руку, поднес к своим губам и осторожно поцеловал, пристально следя за моей реакцией.
Я смотрела на это дело, затаив дыхание. Сердце почему-то пропустило удар. Я себя почувствовала истиной леди, к которой относится с должным уважением. О том, что мое происхождение оставляет желать лучшего, постаралась не думать.
- Спокойной ночи, - пробормотала я, осторожно отнимая дрожащую ладонь, и направилась к лестнице.
Поднималась, прижимая ладони к колотящемуся сердцу. Да что со мной? Простой жест вежливости не должен был вызвать такую реакцию. Потом мне вспомнился взгляд вампира. Сердце забилось еще быстрее, хотя, казалось бы, куда уж быстрее и так скоро выпрыгнет. После пришла мысль, что мы не в академии, а значит защита ректора не действует и вампир вполне может использовать свое обаяние. Почему-то эта мысль успокоила. Хотя в глубине души я знала, что Нотт не использовал магию своей крови. Просто не стал бы. А я еще вот о чем подумала: «Перед кем Нотт так старательно изображал влюбленность и столь трепетное ко мне отношение?». В доме мы были одни, если не считать конечно нежить. Точно! Нежить. Это дом рода Виттори, а значит зомби в доме подчиняются главе рода, соответственно отцу моего вампира. Мог ли граф Виттори-старший следить через свою прислугу за происходящим в доме? Вполне возможно. Я еще много не знаю о способностях некромантов, но что-то мне подсказывает, что Нотт всячески пытался доказать отцу искреннюю влюбленность в свою невесту. Кто бы мне объяснил, почему от этой мысли настроение совершенно испортилось?
Быстро преодолев расстояние до своей комнаты, я влетела в нее. Закрыв дверь, прислонилась к ней спиной. Постояла так пару минут, пытаясь успокоиться. После решила все же обследовать выделенные мне покои. Из небольшой гостиной, выполненной в нежно-голубых тонах, вели две двери. За первой, что находилась прямо напротив входа, пряталась спальня - это я уже успела выяснить. А вот за второй, слева от входа, я обнаружила небольшой кабинет - все в тех же голубых тонах. Вся мебель была явно новой. Меня посетило странное ощущение, что меня здесь ждали. На многочисленных книжных полках располагались учебные пособия по некромантии за первый курс, учебник по истории, справочники с рунами и множество другой крайне полезной, лично для меня, литературой. Тяжело вздохнув, заставила себя выйти из кабинета. Желание остаться здесь или хотя бы перевести все эти книги к себе в академию было огромным.
Войдя в спальню, я отправилась смотреть, что же скрывается за двумя, обнаруженными в комнате, дверьми. Дверь справа, из которой тогда появился вампир, отказывалась открываться, как бы я не старалась. А вот за той, что слева оказалась роскошная ванная комната. На миг замерла на пороге не веря своим глазам. Посреди небольшой комнаты располагалась не ванная, а практически озеро. Небольшая каменная лесенка вела вниз к воде. Судя по тому, что я смогла разглядеть глубина дна местами отличалась. Что в целом, было для меня, не умеющей плавать, вполне безопасным. От воды шел легкий пар и какой-то невероятно дурманящий сладкий аромат, маня меня к себе. В углу обнаружился небольшой стеллаж со всякими баночками, явно для ухода. Смогла отыскать даже полотенца и халат. Это меня убедило окончательно.
Переставив халат ближе к бортику этой, пусть будет, ванны, я разделась, оставшись в одном нижнем белье, что мне подарила модистка. Нет, белье было жалко, но оставаться полностью без одежды я не решилась. Конечно, на двери имелся замок, но доверия он все же не вызывал. Отбросив все панические мысли, я осторожно ступила на первую ступеньку. По телу прошла приятная дрожь. Я на миг прикрыла глаза, собираясь с силами и вошла по пояс в воду. Медленно прошла до небольшого нароста, который по своей форме напоминал скамейку и присела на нее. От блаженства прикрыла глаза. Это определенно лучшее, что могло со мной случиться. Вода закрывала меня практически до самого подбородка. Тело охватила приятная нега. Я впервые за несколько недель, а может быть и лет, почувствовала, как напряжение покидает мое тело. Вот так бывает, ты не чувствуешь насколько сильно сжал кулаки, пока не отпускаешь их. Так же и с мышцами по всему телу.
Какое же это блаженство вот так вот просто лежать и ни о чем не думать. Я старательно гнала от себя все плохое мысли. И у меня это неплохо выходило. Пока облака, повинуясь легкому дуновению ветра, не начали свое неторопливое движение. И я бы даже не заметила ничего, но в какой-то момент мне показалось, что лунный свет медленно и угрожающе плывет ко мне. Я даже мотнула головой, отгоняя наваждение. Но чем ближе ко мне становился свет, тем сильнее тело охватывал ужас. Просто животный ужас, который сковывал, не давая мне пошевелится. Я едва ли могла расслышать, что происходит вокруг, ведь биение моего сердца уже давно заглушало все остальные звуки.
Резкий порыв ветра и окно распахивается. Облака полностью открыли неестественно огромную полную луну. Едва моего лица коснулся свет я замерла, забыв, как дышать. Просто сидела по шею в теплой воде, в ужасе беззвучно открывала и также закрывала рот и не могла сделать вдох. Хотелось кричать, звать на помощь, делать хоть что-то. Но я не могла. Я словно оказалась заперта внутри своего собственного тела, которое просто перестало мне подчиняться. Несколько секунд наполненных ужасом и я проваливаюсь во спасительную тьму.
Обморок оказался недолгим. Хотя я сомневаюсь, что потеряла сознание. В моей душе росло ощущение, что я просто перенеслась куда-то. Стоило мне открыть глаза, я поняла, что нахожусь в совершенно незнакомом мне месте. Кругом был темный лес. Полностью голые деревья откровенно пугали. Земля устрашала своей неестественной чернотой. Да и небо словно утратило свою красочность. Казалось, что здесь все замерло в каком-то страшном мгновении. Абсолютная тишина и отсутствие какого-либо движения. Здесь даже ветра не было. Вокруг было темно, но что-то внутри подсказывало, что это еще светлое время суток.
Оставаться на месте было глупо, поэтому я медленно побрела вперед по едва проглядывается тропинке. Мои шаги отдавались неестественным эхом. И вообще, казалось, что я здесь единственный источник звуков. Шла, настороженно оглядываясь по сторонам. Смерть в этом месте ощущалось во всем. Даже воздух был пропитан ею. Вскоре тропинка вывела меня к развалинам небольшого дворца. Здание из черного мрамора внушало первобытный ужас. От крыши не осталось ничего, стены местами обвалившиеся, пол с огромными трещинами, через которые просто перешагнуть не выйдет. Не знаю, что тут произошло и какая сила стала причиной разрушения, когда-то величественного дворца. Поймала себя на мысли, что в целом и знать не особо хочу. А потому развернулась, так и не шагнув на первую мраморную ступеньку. Но, вопреки непреодолимому желанию бежать от этих развалин, я осталась стоять на месте. Что-то не позволило мне уйти. И я поняла что, как только расслышала тихий плачь.
Пришлось заткнуть свою интуицию, которая продолжала вопить об опасности, и все же войти на территорию бывшего дворца. Плач не прекращался, что позволило мне достаточно быстро найти его источник. На разрушенных ступенях, которые вели к трону, сидела девушка. Обняв колени руками и уткнувшись в них лицом, она отчаянно плакала. Я замерла, в нерешительности глядя на нее. Во мне боролось сразу множество чувств. Хотелось подойти, попытаться успокоить, может даже, помочь. Но в то же время возник вопрос: «А что девушка делает в этом явно мертвом месте?». Конечно, был шанс, что мы с ней подруги по несчастью и ее сюда тоже луна затянула. Однако что-то мне подсказывало, что это не так.
Все мои мысли пропали стоило девушке поднять свое заплаканное лицо и посмотреть на меня. Я подбежала и села рядом с ней, но порыв прикоснуться к ее плечу, я все же сдержала.
- Что ты тут делаешь? - шмыгнув носом, немного обреченно спросила она.
- Сама не знаю, - пожала я плечами, с тревогой оглядывая молодую девушку.
Она была красивой. Аристократично бледная кожа, хрупкое телосложение, длинные по пояс черные волосы и нежно-голубые глаза. Девушка казалась нереальной, слишком идеальной, слишком привлекательной.
- А ты? - спросила я, заглянув в ее глаза.
- Меня бросили, - плечи опустились еще ниже, - Я спала, видимо очень крепко. Проснулась словно от сильного толчка. А вокруг уже никого не было. Ни единой живой души. И выхода отсюда тоже нет...
В ее голосе было столько неподдельного горя и отчаяния, на последней фразе она вновь сорвалась на рыдания. Остаться равнодушной было невозможно. И тут до моего сознания дошел смысл сказанного: «И выхода отсюда тоже нет». Получается, я здесь застряла? Нет, этого не может быть. Раз я сюда попала, значит и вернутся я тоже смогу.
- Мы найдем выход, - тихо проговорила я, все же коснувшись ее плеча.
Девушка повернула голову ко мне. На миг мне показалось, что в ее глазах светилась тьма, как у Нотта или Ника, к примеру. Я от удивления моргнула и посмотрела на девушку снова. Нежно-голубые глаза смотрели на меня с надеждой. И ни намека на наличие тьмы во взгляде.
- Обещаешь? - улыбнулась она, с надеждой глядя на меня.
Раздавать обещания я не привыкла, особенно если нет стопроцентной уверенности, что смогу его выполнить, а потому я просто кивнула.
- Честно? - и вот что-то мне в ее тоне не понравилось. Но понять, что именно я не успела.
«Эллая!», - прозвучало на краю моего сознания. Я убрала руку от девушки и попыталась прислушаться к себе, надеясь вновь услышать очень знакомый голос. «Тебе только утонуть не хватало для полного счастья!», - проговорил все тот же голос. И я его узнала. Это был Нотт.
Я покрутила головой, пытаясь отыскать его взглядом. От мысли, что он тоже здесь страх начал отступать. Рядом с ним я чувствовала себя в полной безопасности. Но я его не видела. Взгляд начал хаотично метаться по пространству. В какой-то момент у меня даже закружилась голова. Закрыла глаза и попыталась успокоиться.
- Нотт? - позвала я, не надеясь на ответ, и открыла глаза.
- Тебя и на минуту нельзя оставить, - обреченно вздохнул вампир, вглядываясь в мое лицо, - Ты в курсе, что чуть не утонула?
В смысле чуть не утонула? Приподняла голову, пытаясь оглядеться. Мы в ванной в столичном доме Нотта. Вампир сидел на полу, я же практически лежала у него на коленях. Осознала насколько это неприлично и попыталась встать. Попыталась, потому что стоило мне лишь немного сдвинутся, как в ушах зазвенело и комната просто поплыла.
- Тихо-тихо, - прошептал Нотт, притягивая меня к себе, - Не дергайся, сейчас должно полегчать, - вампир спрятал мое лицо у себя на груди, - Знаешь, а это становится традицией, - задумчиво протянул он.
- Ты про что? - глухо проговорила я, тяжело дыша. Мир перестал крутиться, да и тошнота прошла. Похоже, я и вправду сильно наглоталась воды. Но что это вообще было? Мне это приснилось, пока я медленно тонула? Но тогда почему все было таким реальным? Вот почему нельзя хотя бы один день провести спокойно?
- Ночь, ты тонешь, я тебя спасаю, а на утро мы в одной постели, - весело ответили мне.
Молча встала. Пошатнулась, но встала. Потом поняла, что стою перед ним в одном белье и взгляд заметался по ванной с поисках халата.
- Да ладно тебе, - Нотт остался сидеть, все так же прислонившись спиной к стене, - я же шучу. Что произошло? Так сильно устала, что уснула?
Его вопрос воскресил в моей памяти образ девушки, что так и осталась сидеть на ступенях тронного зала разрушенного дворца. Она снова осталась там совершенно одна. Я медленно опустилась обратно на пол, пытаясь унять свою дрожь. Нужно вернутся и вытащить ее оттуда. Только вот я не знаю куда я переносилась и как туда можно вернуться. Подняла растерянный взгляд на вампира, затем перевела взгляд на уже закрытое окно. Или мне показалось и его никто не открывал?
- Кстати, я так и не понял зачем было открывать окно, - задумчиво протянул Нотт, поднявшись и подойдя ко мне, - Ты же тут в одном белье, так еще и мокрая. А на дворе ночь, причем не самая теплая, - проговаривая все это, он взял меня на руки и понес в сторону спальни.
- Я его не открывала, - прошептала я, прижимаясь к теплому телу вампира. Сама не заметила, как сильно я замерзла. Почему-то даже порадовалась, что халат так и остался валяться на полу. Ужаснулась этой мысли лишь на миг. Вообще, от прикосновений вампира становилось спокойно. Будто все эмоции притуплялись. Это какая-то особая магия влияния?
Нотт остановился изумленно глядя на меня. Я посмотрела спокойно в ответ, не понимая причину его удивления.
- Эллая, на доме защита, - после недолгой паузы произнес он, - Снаружи открыть окно невозможно. Так что открывали в самой ванной. Я просканировал пространство, никто кроме тебя туда не заходил. В твои покои нет доступа даже у нежити.
- Но я совершенно точно его не открывала, - я спрятала свое лицо на груди вампира. Дрожать перестала практически сразу, как он меня поднял на руки. Сейчас же становилось просто спокойно, - Нотт, а ты теплый, - сообщила я жениху.
- Угу, как самое свежее умертвие, - хмыкнул вампир и продолжил путь. Ну да, вампир и теплый. Это невозможно. Особенно после того, как у них просыпается сила и перестает бится сердце.
- Нотт, а твоя сила уже проснулась? - я все же решилась задать вопрос, который мучил меня весь вечер. Просто у вампиров нет точного возраста в котором это происходит. У рожденных вампиров нет, а вот обращенные обретают силу сразу после, собственно, обращения. Однако их сила намного слабее тех, кто был рожден с этой кровью. Как итог, обращенные полностью подчинялись рожденным.
- Я сильнейший некромант в империи, Эллая, - вместо ответа произнес этот сильнейший.
- То есть, да - пришла к логичному выводу я, - И как давно?
- К чему тебе эта информация? - вампир донес меня к кровати и уложил на нее, бережно укрывая.
- Я отчетливо слышала биение твоего сердца, - честно призналась я, приподнимая подушку и садясь на постели. Слабость была неимоверной, но стоило лечь, как к горлу подкатывала тошнота.
- Не смешно, - Нотт сложил руки на груди, - Оно уже несколько лет не бъется. И даже если предположить, что по какой-то причине оно все же забилось, я бы начал видеть мир, как прежде. Но я все еще вижу все вокруг исключительно вампирским зрением.
Высказав все это Нотт развернулся, намереваясь покинуть меня. Я потянулась и схватила его за руку. Просто как только он опустил меня на кровать тело опять начало мелко дрожать. А вот сейчас прикасаясь к его сильной и, вопреки всем заявлениям вампира, теплой ладони, я медленно успокаивалась.
- Что произошло в ванной? - в очередной раз спросил вампир, не отпуская моей ладони присаживаясь на край кровати.
- Если честно, я сама ничего толком не поняла, - задумчиво поглаживая его ладонь начала я, - Просто в какой-то момент луна начала давить. Настолько сильно, что все тело сковал ужас. А потом я просто потеряла сознание. Точнее мне так показалось. Открыла глаза в лесу.
- Лесу? - напряженно переспросил Нотт.
Я лишь кивнула и продолжила свой рассказ. Нотт больше не перебивал. Он внимательно слушал меня мрачнел с каждой новой деталью, которую я вспоминала.
- Это мертвый мир темных, - подвел итог вампир, - Но там некого спасать, Эллая. Ник и Астрия лично несколько раз прочесали дворец и все дома в округе. Там мертво все, поэтому темные и бежали оттуда. Чтобы смерть не последовала за ними в другой мир, Астрия его запечатала.
- Но там была девушка, - повторила я, уже сказанное, - Она сказала, что ее бросили. Она спала, а когда проснулась мир вокруг был полностью пустым и выхода из него она найти не может.
- Естественно не может, - почему-то зло произнес Нотт, - Эллая, еще раз: мир мертв. Я в принципе не понимаю как твое сознание туда проникло, но я тебя уверяю там никого нет.
- Я знаю, что видела, Нотт, - с нажимом повторила я, - И ее нужно спасти.
- Давай мы об этом поговорим завтра? - он с надеждой посмотрел на меня, - В конце концов, если эта дамочка все еще жива, одна ночь уж точно ничего не решит. Сходим к Астрии, она разберется.
- Как? Ты же сказал туда невозможно попасть, - задала я вполне резонный вопрос.
- У нашей принцессы есть один очень древний артефакт, - уклончиво ответили мне, - А сейчас спать. Едва ли твои родные обрадуются, увидев тебя несчастной и сильно помятой, - и вампир встал, отпуская мою руку.
Я отпускать совершенно не хотела, ибо меня в ту же секунду начинало трясти. Перед глазами появлялся образ заплаканной девушки, сидящей на ступенях разрушенного дворца и все во мне требовало спасти ее. Это было что-то сродни инстинкту. Внутренний голос продолжал шептать, что я обещала и я должна вытащить эту девушку, а вот разум соглашался с доводами Нотта. Голова разрывалась от множества противоречивых мыслей. Не знаю, что со мной происходило, но лишь его прикосновение меня успокаивали и голоса в голове переставали медленно сводить с ума. Поэтому я вцепилась в руку Нотта, всем своим видом показывая, что не отпущу.
- Эллая, до рассвета осталось всего пара часов, - устало произнес он, - тебе нужно поспать.
- Я не усну, - прошептала я, краснея, и еще тише добавила, - без тебя.
- Это приглашение? - Нотт игриво выгнул бровь.
Руку опустила в то же мгновение. А после и вовсе легла, отвернувшись от него. Меня начало трясти и с каждой секундой все сильнее. А еще было стыдно, ну и немного обидно. Я почему-то решила, что он поймет. Поддержит и не будет вести себя подобным образом. Видимо ошиблась. По щеке медленно скатилась слеза. Голову вновь разрывали тысячи мыслей и я готова была взвыть от головной боли.
Когда я уже основательно дрожала, кровать прогнулась под весом вампира. С обреченным вздохом он обнял меня, притягивая к себе. Я же прижалась спиной к его груди и, прислушиваясь в его сердцебиению, начала успокаиваться. Дрожь сошла на нет, а голоса замолчали. В итоге, сама не заметила как уснула.