глава 26
Простите, были какие-то неполадки с интернетом и эта глава просто исчезла О_о
Так что наслаждайтесь чтением с чашечкой вашего любимого напитка и какой-нибудь вкусняшкой
А новая глава может задержаться до завтра (меня не принимают в школы😅, идем разбираться🔫)
_______
Утро начиналось ужаснейшим образом. Во-первых, я проспала и теперь вынуждена была собираться в темпе вальса, чтобы не опоздать. Во-вторых, Джанин уже отбыла на работу, поэтому наш разговор пришлось опять отложить. Ну, а в-третьих, меня с самого утра преследовало такое неприятное ощущение... Словно вы заранее знаете, что сегодня попадете в полную задницу, а вот каким именно образом вы это сделаете - загадка. Причем ответ на эту загадку вам уже заранее не нравится.
Наскоро позавтракав и одевшись, с сумкой наперевес я выбежала из дома и посеменила к соседней улице. Как назло, солнца не было и в помине. Оббегая очередную лужу, расположенную прямо в середине дороги, я уперлась в большой черный джип.
Желание поскорее обогнуть эту махину являлось вполне естественным и было продиктовано инстинктом самосохранения. Вот только при попытке обхода инородного объекта я также потерпела неудачу.
- И куда мы так спешим? - послышался незнакомый голос сбоку.
Повернувшись к говорившему, увидела невысокого мужчину лет сорока. Черные очки, видимо, должны были служить в качестве модного аксессуара (это в пасмурную-то погоду), золотые цепочки на шее выглядели противно, а бордовый пиджак идеально дополнял образ "мама, я гей".
Боже, это было даже мило. Ровно до тех пор, пока мужик опять не открыл рот.
- Так куда бежим? - переспросил этот неадекватный индивид.
- В школу, - отозвалась я. - А вы куда?
Мужик приподнял бровь и пристально уставился на мою скромную персону.
- Не понял, - констатировал он.
Естественно, не у всех ведь уровень интеллекта соответствующий. Некоторым, например, вообще без мозгов жить приходится.
Вернемся как раз к такому примеру...
- Вы ведь тоже куда-то бежите? - проговорила я. - Настолько быстро, что сейчас освобождаете мне дорогу.
Собеседник пристально на меня посмотрел, намотал одну из цепей на запястье и произнес:
- Меня зовут Ибрагим Мазур.
Ну, прямо как на знакомстве в первом классе, ей богу!
А если говорить серьезно, то такая откровенность настораживала. Вот какова вероятность, что абсолютно незнакомый человек подойдет на улице именно к вам и с вами захочет познакомиться таким... оригинальным образом?
Я сделала шаг назад, потому что очень уж не хотелось попадать в неприятности, а ими от мужика так и веяло.
- Роза, - начал собеседник, а я продолжала отступать, - я твой отец.
Все последующие действия смешались в одно: вот я делаю еще один неосторожный шаг и начинаю падать в огромную лужу, вот Мазур видит выражение паники на моем лице и пытается как-то помочь, в конце концов, он подходит слишком близко, я за него хвастаюсь и падаем в вышеупомянутую лужу мы уже вместе.
- Черт возьми, - пробурчал Ибрагим, поднимаясь на ноги и отряхиваясь. - Как ты похожа на свою мать.
Я с трудом выбралась из лужи, кое-как вытерла сумку рукой и угрюмо посмотрела на объявившегося родственника. То есть первые восемнадцать лет моей жизни ему было на нас с матерью наплевать, а теперь этот гад познакомиться решил?
- Слушай, - я устало посмотрела на Мазура. - Давай мы просто разойдемся и забудем об этой встрече?
Ибрагим хмыкнул и вновь приблизился ко мне. Боже, у этого человека совсем атрофировался инстинкт самосохранения!
Сильно взмахнув волосами (как будто это могло их высушить, да), я не без удовольствия обрызгала собеседника.
- Раньше я не знал, что ты моя дочь, - отозвался Мазур. - А когда понял это, сразу стало понятно, ведь мы похожи.
Я недоуменно смотрела на Ибрагима. У нас даже фамилии были разные, не то что внешность! Да у нас вообще ничего одинакового нет! Даже принадлежность к полу отличается!
- И откуда вы это узнали? - вежливо поинтересовалась у мужика.
Заметьте, я его даже не послала.
- Твоей маме пришлось мне это сказать, - самодовольно ответил Мазур.
- Она соврала, - тут же откликнулась я.
Ибрагим нахмурился. Кажется, встречу с дочерью он себе совсем не так представлял. Ничего, у всех рушатся идеалы. Я вот тоже думала, что мой отец несколько иначе выглядит.
- Я видел врачебное подтверждение, - откликнулся собеседник.
- Подделка, - пожала плечами я.
Победно усмехнувшись, мужчина изрек:
- Мой юрист уверяет, что это оригинал.
То есть у него и собственный юрист в наличии имеется? А острова в Карибском море нет случайно? Я бы туда пиратов попросила сплавать...
- Взятка, - поведала Ибрагиму.
Улыбка на губах мужчины померкла, и он серьезно на меня посмотрел. Причем и взгляд такой был... Пробирающий до глубины души, словно у котенка, вкусившего все прелести мухомора и теперь пытавшегося понять общий ущерб в данной ситуации.
- Я ведь действительно не знал, что у Джанин есть дочь, тем более, что это и мой ребенок тоже, - грустно поведал Мазур.
Да, можно считать меня дурой, но я ему поверила. Не может человек так отчаянно врать и одновременно казаться безумно жалким!
Мать о моем втором родителе почти не рассказывала, но пару деталей из памяти вытащить все же удалось. По словам Джанин, наглый и беспринципный молодой человек встретился с ней... несколько раз, а потом неожиданно простился и уехал в неизвестном направлении. А вот результатом этих нескольких встреч стала моя маленькая и громко орущая персона.
- Понимаешь, - начал Мазур, - мы ведь с твоей матерью одноклассниками были.
Я замерла, словно хорек перед своей норкой. Какие еще одноклассники? Значит, родительница мне отнюдь не все рассказала. Да и про школу там ничего не было, хотя что-то мне подсказывало, что Джанин там отнюдь не плюшками баловалась.
Какая интересная ситуация получилась...
- Так вот, - кашлянул мужчина, - мы с твоей мамой начали встречаться за месяц до выпускного, очень она мне нравилась. Да и сейчас нравится...
Пора было останавливать этот поток слов и переходить к конкретике.
- Тогда зачем вы ее в тот раз бросили? - напрямую спросила у Ибрагима.
Тот вновь опустил глаза и теперь буравил взглядом землю. Да, не таким он оказался, как я вначале подумала. Самоуверенность медленно исчезала, и сейчас Мазур выглядел даже раскаивающимся.
- Идиотом я был, новых острых ощущений хотелось, - ответил он.
Я понимающе кивнула.
- К другой женщине ушли? - подсказала объявившемуся родителю.
- Мужчине, - прозвучал неожиданный ответ.
У меня невольно вырвался истеричный смешок. Как мило... в один день узнать, что у тебя есть отец и что он, оказывается, гей.
- Но это было недолго, - тут же проговорил Ибрагим, подняв голову и опять наматывая уже другую цепочку на запястье. - Через полтора месяца я вернулся к твоей матери, но она и слушать меня не хотела. Поэтому до недавнего времени я и не искал с ней общения, и не знал, что у нее есть... ты.
Нет, это все было, конечно, познавательно, вот только...
- И ты реально пробовал... ну, с мужчинами? - не сдержавшись, спросила у Мазура.
Мужчина бросил в мою сторону гневный взгляд и прошипел:
- Это было восемнадцать с половиной лет назад, не стоит об этом вспоминать!
Надо же... какая недоброжелательность! Я глянула на часы и пришла к выводу, что не только на первый урок опоздала, но и на второй тоже. В принципе, огорчения это открытие не принесло...
- И почему сейчас такой интерес к нам с мамой проснулся? - настороженно полюбопытствовала у Ибрагима.
Мазур глубоко вздохнул и открыл дверцу машины.
- Давай обсудим это в кафе, ладно? - попросил он.
Не хотелось пропускать школу и ехать куда-то с совсем не знакомым мне человеком, не хотелось узнавать у него о причинах, побудивших его вернуться, не хотелось наконец-то сесть в салон автомобиля и согреться... хотя кого я пытаюсь обмануть? Зачеркиваем все отрицательные частицы в предыдущем предложении и получаем истинное высказывание!
Кинув сумку на заднее сидение, села рядом с ней и принялась наблюдать за Ибрагимом, который занял место в водительском кресле и теперь пытался вырулить на шоссе.
- Так где обещанная история? - недовольно подала голос моя нетерпеливая персона.
Вновь зазвенев цепочками, Мазур выключил и без того тихую музыку и принялся за рассказ...
Ибрагим все последние несколько лет потратил на то, чтобы сначала построить, а затем укрепить собственный бизнес. Свободного времени у мужчины почти не было, как и долгих связей с женщинами. Ему осточертели молодые девушки, которые думали только о деньгах, его достали зрелые женщины, пытающиеся выйти за него замуж. И вот наш бедный мистер Мазур решил развеяться и сходить в клуб.
Позже Ибрагим долго смеялся, вспоминая это свое мимолетное желание «весело провести вечер», а тогда он еще ни о чем не подозревал. Неторопливо подойдя к бару, мужчина приготовился сделать заказ, когда какая-то неуклюжая скотина пролила на него свой напиток.
Рассерженно поглядев на рыжие волосы наглой личности, Мазур заорал, перекрикивая музыку:
- Да чтоб тебя женщины век не любили!
Вот только тут ошибочка вышла... Поскольку Ибрагим считал, что кричит на парня, он совсем не ожидал, что тот поднимет голову и женским голосом заявит:
- Да мне и без них неплохо.
От неожиданности Мазур замолчал на пару мгновений, а затем принялся всматриваться в лицо собеседницы, с каждой секундой все больше радуясь, что из всех клубов города выбрал именно этот.
- Джанин, - выдавил мужчина, неотрывно глядя на рыжеволосую.
Тем временем женщина обернулась к бармену и заказала «самый яркий коктейль, желательно, чтобы не отстирывался». Парень за стойкой уже привык к странностям посетителей, поэтому и не удивился, а вот Ибрагим продолжал смотреть на бывшую одноклассницу. Не обратив даже внимания на заказ рыжей, он проинформировал бармена:
- Я плачу.
Парень безразлично глянул на мужчину. Какая разница, от кого получать деньги? Не в трусы же их ему кладут, ей богу! Протянув Джанин стакан, он сграбастал сотку долларов у Мазура, логично решив, что мужик в шоке и не заметит, что он изрядно переплатил.
- Это правда ты? - спросил тем временем Ибрагим.
- Увы, судьба вновь столкнула нас лицом к... роже, - развела руками женщина.
А потом рыжеволосая приподнялась на цыпочки и с наслаждением вылила содержимое бокала на голову своего бывшего любовника, которой по-свински ее бросил.
- Всегда мечтала тебя облить чем-нибудь дорогим, - улыбнулась она. - А еще приятнее, что платил за это ты.
Все еще не отошедший от потрясения Мазур ничего не сказал и молча наблюдал за выходящей из помещения женщиной. А затем его разом накрыли воспоминания об их общении, и он наконец-то понял (по его словам), чего же ему так недоставало! Разнообразия. Именно разнообразие исчезло из его жизни после ухода из нее Джанин, поэтому и было так тяжело Ибрагиму в последнее время.
И решил мужчина вернуть свою бывшую девушку, хоть и немного поздно собрался он это сделать. Через пару дней, собрав всю информацию о бывшей однокласснице, Ибрагим и понял, что он еще и отец... уже восемнадцать лет как...
После рассказа Мазур в ожидании уставился в зеркальце заднего вида, видимо, рассчитывая услышать сочувствия по поводу испорченной рубашки или же радость на тему их с Джанин неожиданной встречи.
Но я молчала, потому что все три вывода, которые можно было сделать после сказанного Ибрагимом, настораживали:
1) Моя мать ходит по ночным клубам, пока я делаю домашнее задание, что в принципе не справедливо.
2) Джанин - очень мстительная женщина, так что стоит взять это на заметку.
3) Мне определенно пригодятся полученные сведения, осталось только решить, как именно их использовать по отношению к родительнице.
А насчет Мазура...
- Сам виноват.
Обиженно что-то пробормотав, мужчина ловко припарковался на стоянке возле небольшого кафетерия. Вскоре мы уже сидели в зале за миниатюрным столиком и пили кофе. Точнее, этим напитком наслаждался Ибрагим, а я под его изумленным взором поедала большой кусок мяса.
- Что? - я поймала очередной ошарашенный взгляд. - Я растущий организм!
- Ну, если только вширь, - усмехнулся Мазур.
Недовольно посмотрев на папеньку, молвила:
- Шутить изволили?
Сделав глоток кофе, Ибрагим неловко улыбнулся. Затем мужчина отставил чашку и постучал пальцами по столу. Я пристально посмотрела на сок, возле которого замерла конечность Мазура и на всякий случай пододвинула стакан поближе к себе - во избежание, как говорится, конфликтных ситуаций.
- Роза, - проговорил вдруг Ибрагим, - как ты относишься к тому, чтобы переехать ко мне?
Раздался громкий звон. Резко обернувшись, я увидела Викторию Беликову, испуганно прижимавшую руку ко рту. Сначала возник вопрос, почему девушка прогуливает школу, но после оценки собственного поведения я его отбросила. На смену удивлению пришла радость. Ведь у Вики можно было спросить, где вчера пропадал ее брат.
Махнув девушке рукой, подозвала ее к себе. Все-таки расстояние между нами было в несколько метров, неприлично было бы просто не заметить знакомую. Но Виктория никак не отреагировала на мой жест. Она приоткрыла рот в попытке сказать что-то, но тут же его закрыла. Затем, напоследок одарив меня недовольным взглядом, девушка направилась к выходу из помещения.
И что ей не понравилось? То, что я не подошла и не поздоровалась вслух? Так это было не обязательно, тем более я, как назло, как раз откусила приличных кусок мяса. Почему же тогда возникла такая странная реакция?
- Роза, - вновь отвлек меня Мазур. - Я не прошу окончательно переезжать ко мне, мы ведь не знакомы, да и Джанин ты любишь. Просто... мы могли бы провести выходные вместе, узнать друг друга лучше. Глядишь, и втроем сходили бы куда-нибудь, а?
Я вновь сфокусировала взгляд на Ибрагиме. Он сейчас не пытался казаться лучше, чем он есть. Мужчина действительно старался наладить отношения с семьей, которая состояла... из нас с мамой.
Именно это и отталкивало.
- Не думаю, что это самая лучшая идея, - постаравшись не обидеть, ответила Мазуру. - Не поймите меня неправильно, но мы первый день знакомы.
Ибрагим грустно улыбнулся, но все же кивнул, принимая ответ.
- Тогда давай хотя бы на «ты» окончательно перейдем? - предложил он.
На этот раз я возражений не имела. Спокойно завершив трапезу, я пришла к выводу, что в школу идти уже смысла не было, поэтому попросила Мазура отвести меня домой. Тот радостно согласился, и только потом в его душу закрались подозрения.
- А ты не должна быть в школе? - настороженно спросил Ибрагим.
Очаровательно улыбнувшись мужчине, ответила:
- У меня отменили последние два урока.
Мазур прищурился, смерил меня еще одним недоверчивым взглядом, и проговорил:
- Эх, уточнить бы у твоей матери это...
- Вы с ней недостаточно хорошо общаетесь, - отозвалась я. - Точнее, вы с ней вообще не общаетесь.
Больше ничего не произнеся, Ибрагим доставил меня прямо до дома и лишь тогда вежливо попрощался. А я, воспользовавшись свободным временем, устроилась на диване и включила недавно скачанный фильм. Все-таки неплохой сегодня день был, хотя вчера мама и нервничала...
Раздавшийся звонок телефона заставил меня отставить ноутбук и ответить.
- Зачем ты так с Димой? - послышался дрожащий голос Виктории.
Я замерла на месте, прислушиваясь. Девушка говорила очень тихо, но в то же время голос ее пробирал до дрожи.
- Он ведь только стал другим, - продолжила Вика, неожиданно всхлипывая.
- Ты о чем говоришь? - не выдержала я.
На мгновенье сестра Дмитрия замолкла, словно собиралась с мыслями, так что я приготовилась, что сейчас мне спокойно объяснят, в чем же дело.
- Стерва ты! - выдала Виктория и нажала на отбой.
Изумленно уставившись на собственный мобильник, пришла к умозаключению, что ситуацию мне прояснять не собираются. Пришлось брать все в свои руки и пытаться дозвониться до Вики. Но девушка не отвечала, как и Дмитрий. Это не только настораживало, но еще и пугало.
Что такого могло произойти? Из-за чего могла расплакаться и начать обвинять меня Виктория?
По всем параметрам выходило, что моя скромная персона где-то крупно накосячила...
Вот только где?