глава 16
Я испытывала необыкновенное наслаждение. И если кому-то уже успела прийти в голову пошлая мысль, то я этого человека, увы, разочарую. Мое счастье вызвано было исключительно тем, что гипс наконец-то сняли.
Вот и чувствовала я себя, как маленький воробей, не обремененный грузом тяжелой взрослой птичьей жизни.
Но и в жизни молодого воробья существуют не особо приятные моменты. Например, встреча с голубем, который пытается отнять у него последнюю крошку. Но оставим тему птиц и вернемся к нашей ситуации.
В данный момент я бодро шагала по улице и всматривалась в вывески кафе и магазинов, отыскивая местечко, где должна была встретиться с Бобом. Вообще моя скромная персона безбожно опаздывала на целых полчаса, но я логично решила, что если парню зачем-то понадобилось меня видеть, то он может и подождать.
В конце концов, я все же нашла нужный ресторанчик со странным названием. Впрочем, после «гениального» плана Таши меня уже ничего не могло смутить.
Когда я вошла в помещение, начала оглядываться в поисках Боба. Вот только парня нигде не было.
- Роза! – раздался знакомый голос.
Повернувшись, узрела вышеупомянутого Боба, счастливо улыбавшегося мне из-за углового столика. Помахав парню свободной от гипса рукой (не смогла удержаться), направилась к нему.
- Привет, - радостно проговорил Боб. – Как дела?
Присев на стул напротив парня, нервно постучала пальцами по столу. Беликов так и не сказал, появится ли в ресторане, но я все же надеялась на его благоразумие. Ну, не станет же Дмитрий на все помещение орать, что он знает про договор Таши и Боба? Не будет же он прилюдно убивать родственника нашей одноклассницы?
Эти и другие вопросы мучили меня на протяжении всей прогулки от дома до места встречи с Бобом.
- Все просто замечательно, - поведала парню. – Ну, у меня. У тебя не очень.
- Почему? – не понял Озера.
- Понимаешь, - доверительно сообщила молодому человеку, - ты несколько опрометчиво повел себя в присутствии Беликова. Так что я на твоем месте так не радовалась бы.
Боб моргнул и поднес к губам стакан с водой. Одна капелька в рот не попала, как бы глупо это ни звучало. И далее Озера выполнил маневр, который должен был называться «эротичное слизывание капельки». Возможно, оно и было бы таким, если бы не сопровождалось громким хлюпом.
Боб смутился и уже спокойно допил оставшуюся воду.
- Хорошая сегодня погода, правда? – жизнерадостно осведомился Озера.
Так, либо он глухой, либо пропустил мимо ушей все мои слова, либо он всегда мечтал стать метеорологом и сейчас просто тренировался.
- Великолепная, - сквозь зубы произнесла я.
Боб заерзал на месте. Нашу встречу он определенно представлял несколько иной.
- В этом месте потрясающая французская кухня, - произнес он. – Я заказал нам два отличных блюда.
Я благодарно кивнула и улыбнулась парню. И сразу как-то вспомнился недавний наш разговор с Дмитрием...
*****
- Так и быть, ты можешь принять участие в этой глупой затее, - произнес Беликов, наивно полагавший, что я действительно ничего не буду делать без его разрешения.
- Спасибо тебе, Димочка! – возвела я руки к потолку.
Нет, не молилась и даже не закручивала лампочку. Просто у Беликова из шкафа барахло какое-то вывалилось, вот и пришлось защищаться всеми возможными способами.
- Как ты меня назвала? – изумленно переспросил парень.
- О, Боже! – не выдержала я этого издевательства над своей персоной.
- Нет, не так, - отмахнулся Дмитрий. – До этого.
- Обойдешься, - хмыкнула я.
Беликов недовольно прищурился, но продолжил давать мне наставления. Итак, главной задачей моего ужина с Бобом Дмитрий поставил испортить его впечатление обо мне. Конечно, нам бы это никак не помогло, но очень уж хотелось Беликову поиздеваться над бедным парнем.
Итак, я должна была действовать Бобу на нервы, выводить его из себя, доставать своей некультурностью и хамством... по крайней мере, по словам Дмитрия.
- В общем, веди себя с ним, как со мной, - закончил Беликов под мое недовольное ворчание.
*****
Да, именно это мне и вспомнилось, когда перед нами с Бобом поставили тарелки с какой-то темной зеленой пакостью.
- Это улитки, - с веселой улыбкой ребенка, впервые предпринявшего попытку засунуть пальцы в розетку и дотянуться тем самым до запретного плода, поведал мне Озера.
- Странно, - вспомнив просьбу Дмитрия, потыкала в улиток пальцем.
Тот сразу же испачкался в какой-то неприятной жидкости, так что руку пришлось вытирать. О скатерть.
- А почему тут стаканы не используют? – поинтересовалась я, отхлебывая водичку из миски.
Вот как собачка, честное слово!
- Это для рук... – жалобно произнес Боб.
- Оу, - я приподняла миску и послушно полила себе на руки над тарелкой.
Озера прикрыл глаза, наверное, собираясь с мыслями.
- Роза, ты очень красивая, - улыбнулся он.
Я согласно кивнула, продолжая тыкать в изрядно промокших улиток вилкой.
- И остроумная, - продолжил парень.
Я с интересом посмотрела в темные глаза. Не Боба, а улитки, разумеется. Или это не очи убиенного живого существа, а какие-то непонятные точки?
И тут сам собой всплыл вопрос.
- А они вообще живые?
- Кто? – не понял Боб.
- Улитки! – громко ответила я, поражаясь недогадливости собеседника.
Озера выдохнул, набираясь терпения и нежно взял мою руку в свою. Погладил большим пальцем меня по ладони, пристально глядя при этом в глаза. Я уж думала, что сейчас поцеловать попытается, но нет... Боб улетел.
Причем красиво так пошел, но низко. Видать к дождю это. А я надеялась завтра погулять в парке...
- Руки убрал! – прошипел Беликов, который и был причиной полета Боба.
- Так он уже убрал, - мягко улыбнулась моя скромная персона.
Дмитрий недовольно посмотрел на меня и вновь повернулся к родственнику Таши.
Ситуация все накалялась...
***
Вечер у Беликова начинался неплохо. Отправив Розу в ресторан и еле подавив в себе желание отправиться следом, Дмитрий включил фильм, принес из кухни пачку чипсов и удобно устроился на диване. Застань его кто-то из одноклассников в такой обстановке, удивился бы. Хэзевей вообще застыла бы на месте, а потом долго высказывала бы свое изумление.
Нарушил покой парня звонок во входную дверь. С неодобрением прислушавшись к звуку, Беликов поставил фильм на паузу и спустился на первый этаж.
Открытие входной двери показало, что за ней никого не было. Дмитрий уж было решил, что это глупый розыгрыш, когда его взгляд наткнулся на небольшой листочек, лежащий на пороге.
- Роза Хэзевей в данный момент находится в ресторане «Пляшущий заяц» с неизвестным молодым человеком. Аноним, - вслух прочитал Беликов, отмечая восемь ошибок.
Особенно парня возмутило издевательство над словом «аноним», которое содержало две из восьми вышеуказанных ошибок.
Ну, а затем Дмитрий посмеялся над Ташей, которая додумалась написать анонимную записку на розовом листе бумаги, нарисовать по краям сердечки красным маркером, да еще и побрызгать на бедный листочек своим духами.
Решив, что делать все равно нечего, Беликов вновь поднялся в комнату, переоделся и отправился по указанному в записке адресу, который уже слышал от Розы раз десять за день. Хэзевей упорно повторяла его при парне, чтобы уж точно не забыл.
Вскоре Дмитрий оказался на пороге ресторана, и его взгляд мигом выхватил из толпы Розу и Боба. Отметив, что Озера держит девушку за руку, Беликов недобро прищурился. Он и сам не понял, почему у него появилось непреодолимое желание накостылять родственнику Таши.
Успокаивая себя тем, что это из-за того, что позарились на его собственность, Дмитрий направился к парочке.
- Руки убрал, - спокойно поведал Беликов Бобу, сталкивая его со стула.
По крайней мере, парню показалось, что говорил он спокойно. А вот силу удара чуть-чуть не рассчитал. А что... красиво полетел Озера, однако. Дмитрий даже невольно залюбовался, но ровно до того момента, как услышал голос Розы.
- Так он уже убрал, - ехидно заявила Хэзевей.
Боб поднялся на ноги и подошел к своему непоколебимому обидчику.
- И вообще... как ты нас нашел? – прошипел Озера.
Беликов невозмутимо вынул из кармана розовый клочок бумаги и положил его перед Розой.
- Ох, какая прелесть! – заявила Хэзевей. – А Таша еще отбивалась от рисования стенгазеты. Да у нее талант!
Дмитрий невольно усмехнулся, что не скрылось от взгляда Розы. А вот Боб сейчас был озабочен совсем не этим.
- Что ты себе вообще позволяешь! – заголосил Озера, стараясь привлечь людское внимание.
Наверное, парень полагал, что в присутствии десятка свидетелей бить его не будут. Но Беликов и не собирался идти на крайние меры. Он вполне мог опустить собеседника и морально.
- Парень, - обратился Дмитрий к Бобу, - ты знаешь, что твое имя на русском значит?
- Нет! Прикинь? – еще громче заорал в ответ Озера.
- Оно и видно, - покачал головой Беликов. – Знал бы – не выделывался бы так.
И оставив в ресторане пораженного до глубины души Боба, Дмитрий взял Розу за руку и повел к выходу. А Хэзевей с опаской смотрела на разозленного Беликова, который разве что рычать еще не начал.
Даже когда Дмитрий кивком велел девушке залезть в машину, она не возражала. Слишком уж страшно в этот момент выглядел Беликов.
А на тротуаре стояла счастливо улыбающаяся Таша, все еще пылающая странной надеждой. Вскоре к ней присоединился недовольный Боб, которого заставили платить не только за ужин, но и за скатерть, и за поломанный стул.
Так и стояли они, глупо смотря вперед. Но вскоре зажегся зеленый сигнал светофора, и они наконец смогли перейти дорогу...
______