19. Видения вампиров
Эсте наблюдала за восходом солнца из окна спальни. Ее голова лежала на плече Карлайла, пока она выводила слова легкими мазками на его руке. Он положил часть своего лица ей на макушку, играя с ее волосами, когда просыпались птицы, и солнце вскоре заволокли обычные серые унылые дни Форкса.
Белые простыни были слегка натянуты на них, изогнутые, чтобы соответствовать формам их тел. И Карлайл, и Эсте взяли выходной. Эсте была уверена, что она берет слишком много выходных в этот момент, но если это означало, что она может провести день одна в компании Карлайла, она нисколько не возражала.
Они не говорили ни о чем конкретном, ни о чем, что могло бы вызвать стресс или панику в их умах. Эсте чувствовала себя умиротворенной, когда она была рядом с ним, прекрасное ощущение скользило по ее голове и вниз по позвоночнику каждый раз, когда Карлайл проводил руками по ее волосам. Она вытянула руку на его груди, ее тело идеально свернулось напротив него.
Было что-то в ничегонеделании, что делало все интересным. Они могли лежать в постели весь день, не беспокоясь о чем-либо еще. Эсте радовалась тишине, которая царила над ее домом. Она любила своих детей больше, чем могла выразить словами, но она не могла лгать, они часто были изнуряющими со своими отдельными проблемами и спорами, которые переполняли жизнь и Эсте, и Карлайла.
Она наблюдала, как мирное серое небо превратилось в дождь, дождь вскоре прекратился, прежде чем начаться снова. Все было очень непредсказуемо. Эсте и Карлайл говорили о воспоминаниях, будущем и случайных маленьких историях, которые запечатлели их многолетнюю жизнь. Это, вероятно, не было чем-то, что кто-то другой нашел бы особенно интересным, но звуки голосов друг друга были всем, что было необходимо.
Было четыре, когда серебристый Volvo въехал на подъездную дорожку. Именно тогда Эсте поняла, что ее покой нарушен. Двери машины распахнулись, а затем захлопнулись. Было странно тихо, но по какой-то причине Эсте знала, что они спорят. Эсте почти чувствовала, как напряжение поднимается по лестнице.
"Как думаешь, что на этот раз?" — лениво спросила Эсте, глядя на Карлайла.
"Розали и Эдвард", — ответил Карлайл,
"Определенно что-то с Беллой".
"Иди за ними!" — внезапно закричала Розали в порыве гнева,
"Им нужно это услышать".
"Отлично", — Эсте повернулась и прижалась лбом к изгибу между плечом и шеей Карлайла, надеясь, что она сможет раствориться и не иметь дела с тем, что происходит.
Эсте услышала, как кто-то поднимается по лестнице.
"Мы могли бы просто позвать их", — пробормотал Эммет, когда дети начали собираться в столовой. Должно быть, это серьезно, если они чувствовали необходимость сидеть там. Эсте начала немного волноваться, но Карлайл оставался совершенно спокоен.
Джаспер толкнул дверь спальни, уставился на родителей меньше чем на секунду, прежде чем он резко повернулся и захлопнул за собой дверь.
"Господи Иисусе", - пробормотал он себе под нос из-за двери, - "Извините... не знал, что вы будете..."
"Что?" - спросила Эсте с улыбкой.
"Голые, я не знал, что вы будете голыми!"
"О, возьми себя в руки, Джаспер, ты ничего не видел"Эсте села,
"Скажи спасибо, что не умеешь читать мысли" Карлайл рассмеялся, откинув голову назад.
"Что случилось?" - спросила Эсте
"Эм" - Джаспер, казалось, потерял фокус, что он собирался сказать,
"Нам нужно провести... эм... семейное собрание! Семейное собрание, вот что происходит"
"Все в порядке?" - спокойно спросил Карлайл.
"Нет, не совсем, поторопись, я боюсь, что Роуз взорвется"
Джаспер поспешил обратно вниз по лестнице, пока Эсте с опаской смотрела на Карлайла. Он, казалось, не собирался так скоро двигаться, им обоим было совершенно комфортно. Эсте встала первой, она поднялась на ноги и выбрала себе повседневное платье из шкафа, натянув его на себя, прежде чем бросить Карлайлу одежду. «Спасибо», — вздохнул он,
«Это звучит не очень хорошо».
«Я надеялась, что Роуз перегибает палку», — согласилась Эсте, стягивая волосы в тугой пучок,
«Но Джаспер звучал... нервно?»
«Я думаю, его больше ошеломило то, что он увидел», — рассмеялся Карлайл.
«Они все такие драматичные», — закатила глаза Эсте,
«Он должен быть благодарен, что они вернулись домой сейчас, а не вчера вечером»
«Определенно», — Карлайл снова ухмыльнулся, стягивая рубашку через голову,
«Что бы это ни было, мы сможем с этим разобраться»
«Да, я надеюсь», — вздохнула Эсте, переплетая свои пальцы с пальцами Карлайла и покидая созданное ими убежище. Они спустились по двум лестничным пролетам в столовую, где уже сидели Каллены. Эдвард выглядел рассерженным, но не испуганным или расстроенным, что означало, что с Беллой все в порядке. Элис выглядела взволнованной, полная противоположность всем остальным. Эмметт, казалось, считал, что все раздувают из этого проблему, а Роуз... ну, Розали выглядела более злой, чем когда-либо видела Эсте, а это о чем-то говорило.
Джаспер продолжал смотреть на стол, избегая взгляда Эсте и Карлайла.
«Джаспер, повзрослей», — Эсте закатила глаза,
«Ты же видел мою спину и плечи Карлайла, это было не так уж и шокирующе»
«Я ничего не говорил», — Джаспер возмущенно поднял глаза.
«Я практически чувствую, как неловкость распространяется по всему столу», — Эсте закатила глаза, садясь рядом с Карлайлом.
«Можем ли мы перестать говорить о том, что Карлайл и Эсте занимались се...» — резко начала Розали
«Никто об этом не говорил!» — быстро закричала Эсте.
«Мы отходим от темы», — пробормотал Эмметт, откидываясь на спинку стула.
«Карлайл, можешь перестать забывать, что я умею читать мысли?» Эдвард спросил с места во главе стола, быстро вздохнув.
"Извини" Карлайл выпрямился в кресле.
"Ну, это началось отлично" Эсте саркастически хлопнула в ладоши, "Действительно хорошо все идет, нам просто нужно перегруппироваться завтра и сделать вид, что этого не произошло"
"Я в порядке" Джаспер поднял глаза,
"Нет!" Розали крикнула, вставая на ноги, "Нет, они должны услышать это, и они должны услышать это сейчас! Эдвард сделал немыслимое! Невозможное! Жестокий и опасный фасад и насмешка. Практически смеется над нами!
Осуждает нас всех"
"Я ничего не сделал" Эдвард поднял глаза,
"Вообще ничего!"
"Заткнись, Эдвард!" Розали огрызнулась, "Я слышала их сегодня за обедом Заговор! Вопросы!"
"Она разобралась!"
"С помощью!" Розали посмотрела на него,
"С твоей стороны, без сомнения, это совершенно поразительно! Я чувствую себя полностью преданной и не могу поверить, что ты посмел сделать что-то подобное с нами! Твоя семья"
"Перемотать назад", - прервала Эсте, "Белла знает?"
"Да, она знает, все об этом, все! Он не просто рассказал ей, кем он был, но и всю историю, прошлое и настоящее. О своей власти над выбором образа жизни Карлайла, Элис видит будущее! Он мог бы укусить ее за шею прямо там и тогда"
"Не будь такой ужасной", - выплюнул Эдвард,
"Я забочусь о ней! Я действительно забочусь о ней!"
"О, избавь меня от этой ерунды про Ромео и Джульетту!" Розали резко повернулась к нему
"Я действительно не ожидала, что ты так низко опустишься!"
"Разве нет?" - спросил Эмметт с изумлением,
"Я предвидел это за милю"
"Как отреагировала Белла?" Карлайл спросил важно, каким-то образом, несмотря на дьявольские черты лица Розали и полную злобу в ее глазах, она затихла, когда Карлайл заговорил.
"Она не боится меня", - Эдвард говорил как будто в изумлении,
"Она узнала из-за своего друга... Джейкоба Блэка, он сын Билли Блэка"
"О, гениально" Розали подняла руки в воздух,
"Так что она не только знает, кто мы, но и дружит с гребаными оборотнями!"
"Роуз" Эсте быстро посмотрела на нее.
«Она ничего не скажет... мы говорили об этом часами», — объяснил Эдвард,
«Я пытался объяснить опасность ее присутствия рядом со мной... нашей близости, но она доверяет мне, она действительно доверяет мне, и ей все равно на все это... ей все равно, кто я, на самом деле она восхищается мной. Я не могу в это поверить»
«Она явно больна на голову», — Розали сложила руки.
«Она точно ничего не скажет?» — с надеждой спросил Карлайл.
«Клянусь», — с нетерпением кивнул Эдвард.
«Это здорово, Эдвард», — улыбнулась Эсте.
Розали повернулась к Эсте, как будто ударила ее по лицу и попыталась оторвать ей руки. Розали любила драматизировать. Эсте не удивилась бы, если бы она упала на пол, прижав руку к небьющемуся сердцу, и заявила, что Эсте хладнокровно убила ее.
«Роуз», — спокойно начала Эсте.
«Не надо», — она указала пальцем на Эсте,
«Ты должна быть на моей стороне!»
«На ее стороне?» Эдвард в замешательстве повернулся к Эсте.
«Я на стороне всех», — Эсте посмотрела между ними,
«Я хочу лучшего для всех вас. Роуз, я же говорила тебе, это должно было произойти, несмотря ни на что, и я благодарна, что это произошло так, что Эдвард остался счастлив, а Белла невредима. Чего еще мы можем желать? Было очевидно, что Белла рано или поздно узнает правду, как она могла этого не сделать?»
«Но... но!» Розали возмущенно уставилась то на Эдварда, то на Эсте, «Она собирается навлечь на нас опасность, она собирается разрушить нашу семью. Я не допущу, чтобы это произошло!»
«Мы сделаем все возможное, чтобы предотвратить это», — спокойно объяснила Эсте
«Как мы и обещали. Элис сказала нам, что Эдвард и Белла влюбятся Роуз, это не совсем сюрприз»
Розали громко усмехнулась, прежде чем снова села. Эмметт успокаивающе положил руку ей на плечо, пока она сердито смотрела на стол перед собой. На мгновение повисла неловкая тишина, когда все посмотрели на Эдварда. Эсте не могла поверить, насколько он счастлив. Его глаза светились.
Он выглядел более сияющим, чем когда-либо за последние годы. Другой, без его постоянного саркастического тона и хмурого взгляда. Эсте понравилась эта перемена, она была успокаивающей.
«Элис?» — внезапно сказал Джаспер.
Все внимание было отвлечено, они повернулись к девушке, которая смотрела в окно с омраченным выражением лица. Эдвард смотрел на нее так пристально, что казалось, его глаза собираются прожечь ее насквозь.
«Этого не может быть», — Эдвард нахмурился, а на лице Элис расплылась широкая улыбка.
«Спасибо! Спасибо! Спасибо!» Элис вскочила и начала танцевать вокруг стола, пока все смотрели на нее в замешательстве и настороженности. Иногда импульс, с которым Элис двигалась, полностью выматывал Эсте. Удивительно, что у нее не кружилась голова.
«Я еще ничего не решил», — покачал головой Эдвард.
«Ну, очевидно, ты уже решил, иначе я бы этого не увидела», — Элис закатила глаза
«Я собираюсь встретиться с Беллой!»
«Что?» — медленно спросила Роуз. «Эдвард собирается привести ее сюда, в дом!»
Элис радостно закричала.
Джаспер внезапно замер, глядя на Элис так, словно она сказала им, что Белла войдет в дом и всех их подожжет.
Карлайл очень медленно повернулся к Роуз.
Эмметт убрал руку с ее плеча, словно боясь, что она его оторвет.
"Я же сказал, что еще ничего не решил!" - ответил Эдвард.
"Понимаю, как оно есть", - Розали встала на ноги, дрожа от злости.
"Эдвард со всей злостью... пошел ты!"
"Роуз", - вздохнул Эммет.
"Если ты думаешь, что я с радостью встречу ее и приму в нашу семью, ты ошибаешься. Вы все раскатываете красную дорожку! Игнорируете опасность. Наша семья сгорит в огне, и вы все так негодуете, видя это, почему? Потому что вы хотите видеть Эдварда счастливым и влюбленным. Ну так выставь меня злодеем за то, что я хочу лучшего для этой семьи!"
«Розали!» — крикнула Эсте, развернувшись и выбежав из комнаты.
«Я пойду за ней», — вскочил Эммет. В следующие несколько мгновений входная дверь захлопнулась, и от дома отъехала машина. Эдвард положил голову на руки, Эсте крепче сжала руку Карлайла, а Джаспер остался неподвижен, как статуя.
«Я не думаю, что я готов к ее приходу», — Джаспер посмотрел на Элис,
«Что если... ты знаешь»
«Ты не причинишь ей вреда», — Элис покачала головой с улыбкой,
«Я видела это»
«Элис, я не думаю, что привести Беллу в дом вампиров — это лучшая идея, я имею в виду... она, вероятно, даже не захочет»
«Ну, я видела, как она сюда идет», — Элис подняла брови,
«Что говорит о том, что она скажет «да»... конечно, спешить некуда, но было бы так здорово наконец-то с ней встретиться, и я так долго этого ждала»,
«Это было не так уж долго», — Эдвард закатил глаза.
«Конечно», — усмехнулась Элис, прежде чем снова нахмуриться.
«Еще?» Эдвард выглядел так, будто ему было достаточно одной мысли о том, что Белла придет, чтобы встретиться с Калленами. Элис была полностью сосредоточена. Джаспер держал ее за руку, пока Эдвард пытался проникнуть в ее разум. Казалось, он нашел то, что искал, но это не принесло ему утешения. Все его тело напряглось, глаза сверкнули черным деревом. Эдвард в шоке и ужасе поднялся на ноги.
«Это всегда был Эдвард», — вздохнула Элис.
«Нет», — покачал головой Эдвард, выглядя так, будто его сейчас стошнит.
«Что это?» — быстро спросил Карлайл.
«Нет!» — крикнул Эдвард, проводя руками по волосам, и его лицо исказилось. Казалось, он собирался заплакать.
«Я видела Беллу», — объяснила Элис, — «...как и мы».
Эсте похолодела, холоднее обычного. Ее рука выскользнула из хватки Карлайла, когда она повернулась и посмотрела на Эдварда. Этого не могло случиться, это не было тем, что она планировала. Конечно, это был вариант. Худший вариант. Самый низкий из низких. Белле лучше умереть, чем быть как Каллены. У нее была жизнь, у нее был выбор. Ей было семнадцать. Эсте любила свою жизнь, свою семью, свою любовь, но это не означало, что ей нравилось быть вампиром. Это не означало, что она находила счастье в питье крови, или в холоде, или в постоянном бодрствовании. Это не означало, что она любила невозможность наслаждаться едой или опасность, которая постоянно их окружала. Страх вечности преобладал, даже когда она была благословлена чем-то особенным.
Конечно, она была лицемеркой в своих мыслях. Если бы она была на месте Беллы, она бы хотела того же. Эсте сделала бы все, чтобы быть с Карлайлом. Но смотреть на другую невинную молодую девушку и желать ей дней агонии и постоянного воспоминания о боли, она не могла этого сделать. Ее совесть горела слишком сильно. Не говоря уже о том, что это сделает с Эдвардом. Нет. Этого не могло случиться, Элис ошибалась, и они увидят это со временем. Эсте не допустит этого, никогда.
«Эсте» Эдвард уставился на нее, Эстелла подняла глаза от водоворота своих мыслей и встретилась с испуганным взглядом Эдварда.
Мы не позволим этому случиться
«Как?» Эдвард дико огляделся вокруг, «как я могу остановить это, когда я не знаю, как это произойдет. Я не сделаю этого с ней, я не осудлю ее, я не заберу у нее душу. Как я могу это сделать? Когда я так забочусь о ней? Как я могу хотеть этого для нее? Жизни, как у нас?»
«Я знаю, это тяжело», — теперь громко заговорила Эсте,
«Но Элис увидит больше, и тогда мы сможем во всем этом разобраться»
«А что, если Белла захочет стать вампиром?» — указала Элис,
«Это действительно будет так ужасно?»
«Да», — тут же ответил Эдвард, — «Потому что она не понимает. Она переживет эти три дня боли... три года, когда она больше не будет знать, кто она, смятение, агония и ненависть. Она возненавидит меня».
«Она это переживет», — пожала плечами Элис.
«Все не так просто», — Эдвард уставился на Элис,
«Я так сильно забочусь о ней, и я не могу, я не допущу, чтобы с ней что-то случилось. Я не заставлю ее испытывать боль, я не допущу, чтобы это случилось с ней, я никогда не допущу, чтобы это случилось с ней. Клянусь, она никогда не почувствует боли, никогда не забудет, кто она, и никогда не потеряет свою душу, никогда"
"Я видела это"
"Ты ошибаешься", - резко бросил Эдвард, прежде чем повернуться и выйти из комнаты. Эсте тут же встала, чтобы последовать за ним. Она протиснулась из столовой и поспешила вверх по лестнице вслед за Эдвардом. Он остановился в гостиной и медленно повернулся, чтобы посмотреть на Эсте. Выражение его лица было разбитым.
"Я не могу сейчас оставаться вдали от нее", - тихо сказал Эдвард,
"Я не могу этого сделать, я слишком глубоко"
"Я знаю", - вздохнула Эсте, проходя дальше в комнату,
"Эдвард, я не могу представить, что ты чувствуешь»
"Ужасно", - пробормотал Эдвард,
"Но я знаю, что ты понимаешь лучше, чем кто-либо другой. Я люблю свою семью, но ты лучше, чем кто-либо другой, понимаешь, почему я против обращения Беллы. Ты понимаешь, потому что тебе пришлось хуже всех"
"Это не соревнование, Эдвард", - засмеялась Эсте.
"Нет, я знаю... и я знаю, что Белла не прошла бы через то, через что прошла ты, и это не мои доводы против этого, но остальные не понимают. За исключением тебя и Роуз, но Розали не собирается слушать ничего из того, что я скажу в данный момент-"
"Эдвард. Я понимаю", - заверила его Эсте.
"Я обещаю тебе, я сделаю все, что смогу. Эдвард, будущее никогда не неизбежно"
"В прошлый раз, когда мы пытались остановить свидание, мы чуть не потеряли тебя", - указал Эдвард.
"Да, я знаю", - вздохнула Эсте
"Я не собираюсь лгать и говорить, что это будет легко, но я не собираюсь сидеть сложа руки и позволять этому случиться, зная, что это сделает с тобой и Беллой"
"Спасибо", - пробормотал Эдвард. Неожиданно он подошел к Эсте и обнял ее.
Эдвард был не из тех, кто обнимается.
Эсте была застигнута врасплох, прежде чем она обняла его в ответ.
"Все будет хорошо, Эдвард", - тихо проговорила Эсте себе под нос.
Эдвард отошел, выглядя немного менее расстроенным и напуганным из-за видения Элис.
"Так... ты приводишь Беллу в чувство?" - спросила Эсте с немного удивленной улыбкой.
"Похоже", - пробормотал Эдвард,
"Иногда мне надоедает, когда мне говорят, что я собираюсь сделать, прежде чем я это сделаю это"
"Расскажи мне об этом" Эсте закатила глаза
"Но я все равно не променял бы это ни на что на свете"