15 страница30 марта 2025, 18:26

15. Джеральдин

Эсте была благодарна, что смогла вернуться к привычной рутине. После школьной поездки она, как обычно, вернулась к преподаванию. Уроки проходили как по маслу, и на какое-то время ей удалось вычеркнуть из головы все мысли о Белле.

Девочка вернулась к своему привычному положению: она тихо сидела на последних рядах, почти не произнося ни слова и быстро записывая что-то на линованной бумаге. Они не видели и не слышали ее поблизости от Эдварда. После поездки выдалось еще несколько солнечных дней, и это отдалило его от ее пути, с тех пор он обходил уроки биологии стороной, пользуясь рукописными записями Эсте.

Эсте знала, что рано или поздно что-то произойдет. В конце концов, ведения Элис не изменилось.

Белла была так же полна решимости узнать правду об Эдварде, как и после аварии, и он определенно не способствовал этому факту.

К счастью, вокруг выпускного вечера было слишком много разговоров, чтобы оставить место для распространения каких-либо других слухов. Насколько Эсте могла судить, Белла ничего не сказала о сложившейся ситуации.

Эсте предположила, что нет. Эдвард был прав, даже если его слова были нежелательны. Никто ей не поверит.

В любом случае, ей не нужна была вера. Белла просто хотела получить ответ для себя. Она хотела узнать, почему она все еще жива. Это было, конечно, разумно. Она заслуживала ответа, но, к сожалению, правду сказать было просто невозможно.

А пока им придется просто игнорировать Беллу, насколько это возможно. Для остальных Калленов это было так же просто, как и часы. Эсте не могла избегать ее, поскольку она появлялась в классе каждый день, но она старалась изо всех сил избегать бессердечных взглядов девочек и заниматься своей обычной работой. Эсте не понравилось, как Белла посмотрела на нее, как будто Эсте стала злодейкой в ​​ее глазах. Белла была такой доброй, милой... это выражение ей не подходило, и Эсте не могла не чувствовать себя виноватой. Даже если бы ее действия были полностью оправданы.

Эсте знала, что остальные не верят, что Эдвард сможет держаться подальше от Беллы. У них было разное отношение к этому вопросу. Эммету все это показалось очень забавным, Джасперу — драматичным. Элис надеялась, что Эдвард все-таки сломается и снова поговорит с Беллой, Розали же, как обычно, была полной противоположностью. Удивительно, но Эсте не была до конца уверена в положении Карлайла, у нее не было возможности поговорить с ним об этом.

Лично она встала на сторону Розали. Независимо от того, злило ли это ее или нет, ей не нравился риск, сопровождавший всю эту драму. Она не ненавидела Беллу и продолжала защищать ее от неизвестных опасностей, таящихся на ее пути. Она не обвиняла Эдварда, как это делала Роуз, но она также была против идеи видения Элис. Она не видела способа, которым это могло бы измениться.

Эсте снова задержалась на работе, дольше, чем планировала. К тому времени, как она наконец оторвалась от работы и посмотрела на часы, было уже около половины восьмого. Она вздохнула, обхватив голову руками. Эсте надоело чувствовать себя такой настороженной и при этом не иметь возможности ничего с этим поделать. Казалось, ее разум становился тяжелым.

С сожалением она упаковала книги в сумку и перекинула кожаный ремень через плечо.

Было слышно, как смотритель ходит по классу и разговаривает с уборщиками, которые аккуратно протирали каждый коридор, убирая беспорядок, оставленный сотней с лишним учеников. Эсте решила не заговаривать ни с кем из них, так как сомневалась, что они ее очень любят.

Она оставила дверь своего класса слегка открытой, чтобы они могли войти, прежде чем пошла к задней двери школы; ее обувь почти не издавала шума по ламинированному полу. Небо теперь было светло-синего цвета, солнце садилось где-то за многочисленными слоями облаков. Эсте показалось, что она видит вдалеке оранжевый цвет.

Спустившись по ступенькам, она нащупала в сумке ключи от машины. На своем пути она натыкалась ворохом бумаг и ручек, но в конце концов ее кожа ощутила прикосновение металла. Ее машина была припаркована в дальнем правом углу парковки. Машин почти не осталось.

Три машины уборщиков, затем смотрителей.

Кроме этого, их было всего двое. Эсте и миссис Фералайн.

Она направилась к двум машинам, стоявшим в конце парковки, и нажала кнопку, заставившую ее фары с тихим щелчком мигнуть. Однако, когда она клала сумку на пассажирское сиденье, она увидела что-то в боковом зеркале. Эсте остановилась, вынула ключ из замка зажигания, медленно повернулась и оглянулась.

Рядом с автомобилем светло-кремового цвета лежала какая-то фигура. Эсте распахнула дверь и прошлась по парковке. Это была миссис Фералайн, лежавшая лицом вниз на гравии. Ее руки и ноги были раскинуты, как будто она упала, не успев понять, что происходит.

«Миссис Фералайн?» Эсте позвала ее, торопясь к нам.

Женщина была довольно старой. По крайней мере, в конце шестидесятых. Конечно, вполне возможно, что с ней что-то не так. Она могла споткнуться, не в силах встать. Может, что-то похуже. Все остальные учителя сплетничали о ее выходе на пенсию, возможно, она слишком поздно с этим спешила.

«Джеральдин?» Эсте позвала громче, опускаясь на колени рядом с ней. Она слегка пошевелила плечом, переложив женщину на спину. На нее уставились пустые глаза.

Эсте подпрыгнула от неожиданности и упала на гравий позади себя. Она думала, что не слышит сердцебиения, не чувствует движения крови. Но она надеялась, а может быть, считала себя смешной.

Вы сидели там некоторое время, размышляя о том, что стало причиной этого. Застыв от удивления, она уставилась на мертвую женщину, лежащую перед ней.

Затем она начала замечать странности. Полное отсутствие крови. Потеря обоняния. Как будто женщину полностью лишили жизненной опоры. Эсте слегка откинула воротник рубашки. И действительно, на ее поседевшей коже виднелся след укуса, напоминающий полумесяц, который бледно светился вдали.

«Помогите», — пробормотала Эсте, поднимаясь на ноги.

"На помощь!"

Она отшатнулась, выхватила телефон из кармана пальто, дрожащими руками набрала номера и поднесла телефон к уху. Чистящие средства уже заканчивались. Эсте указала дрожащей рукой на женщину, лежащую рядом с машиной. Началась паника, крики, плач.

Эсте потерялась.

«Алло? Мне нужно... кто-то умер, кого-то убили».

Все произошло очень быстро. Скорая помощь прибыла через пять минут, но медики ничего не смогли сделать. Джеральдин была мертва уже час, когда Эсте нашла ее. Полиция прибыла всего через две минуты. Цвета сирен освещали темноту, красные и синие огни вращались, освещая лица на какое-то скучное мгновение.

Они сосредоточили внимание на шоке, панике, горе.

Эсте сидела в машине скорой помощи и рассказывала еще одному полицейскому о случившемся. Один из уборщиков дал ей кружку кофе. Керамика была украшена узорами в виде роз и воробьев. Она безвольно держала его в руках, наблюдая, как спирали пара тают на холоде, а кофе становится мягким и непригодным для питья. Карамельная жидкость все еще достигает верха кружки.

В конце концов кто-то просто забрал его у нее. Суматоха продолжалась дольше, чем ожидала Эсте. Было очевидно, что Джеральдин умерла не естественной смертью. След от укуса на шее, сочится кровь. Удивительно, что никто просто не заявил об очевидном. Никто не подвергал сомнению существование чудовищных хищников. Вместо этого это была работа животного. Потому что с точки зрения логики сама идея, что человек может сделать что-то подобное, была нелепой. Узколобые люди.

Было около девяти часов, когда на место происшествия прибыла новая машина. Полчаса назад Джеральдин увезли в больницу, накрыв голову простыней. Это было зловеще — то, как они вкатили ее в грузовик, одна серая рука лежала на боку, словно Эсте находилась внутри документального фильма об убийстве.

Полиция все еще не отпускала ее, и Эсте не знала почему. Они продолжали спрашивать, видела ли она животное или слышала ли что-нибудь. Конечно, она ничего не видела и не слышала. Никто бы этого не сделал.

Вампиры не оставляли никаких следов, даже для себе подобных.

Она сидела одна в машине скорой помощи, когда услышала, как хлопнула дверца машины. Эсте погрузилась в свои мысли, подняв глаза, увидела изящный черный «Мерседес» и встревоженного, потрясенного мужчину, идущего к ней.

«Стелла», — пробормотал Карлайл с сочувствием, приближаясь.

Эсте вскочила и направилась к нему. Она обняла его за шею и уткнулась лицом в его плечо. По правде говоря, она едва знала Джеральдин. Вероятно, женщина отнеслась к ней так же осуждающе, как и к остальным. Но это не имело значения. Она знала ее, а потом вдруг нашла ее мертвой. Возможно, у Эсте было больше опыта, связанного со смертью, чем у большинства, но ничто не могло подготовить ее к этому. Глубоко внутри нее таилась бездна страха, омраченная также вопросами, вызванными полумесяцем на ее шее.

Карлайл обнял ее за талию и прижал к себе. Она должна была знать, что он скоро приедет, узнав об аварии по работе в больнице. Эсте позвонила бы ему сама, если бы ее разум тут же не застыл, когда она увидела холодные глаза Джеральдин, устремленные на нее. С этого момента вся логика вылетела у нее из головы, она осталась сидеть с блуждающим взглядом, пытаясь понять, что произошло.

«Я думала, что она просто упала», — прошептала Эсте, — «но только когда... я перевернула ее».

Карлайл ослабил объятия, положив обе руки ей на лицо и успокаивающе глядя на нее.

«С тобой все в порядке», — мягко сказал Карлайл, «все будет хорошо, ты ничего не могла сделать».

«Они рассказали тебе... что случилось?» Эсте нервно огляделась. Никто больше не обращал на нее внимания. Большинство полицейских собирались. Уборщики все еще собирались в кружок сплетен у задних дверей, но ни одно из их слов не касалось Эсте.

«Нападение животных», — со знанием дела сказал Карлайл,

"Они решают, что это второй"

"Второй?" Эсте дико уставилась на Карлайла,

«Был еще один?»

«Я не понял, что это было», — Карлайл обнял Эсте и увел ее подальше от суматохи и постоянно мигающих полицейских огней,

«Это было за пределами Форкса, в нескольких городах отсюда. Я не понимал, пока не произошло это, я проверил... то же самое».

«Почему они здесь?» — спросила Эсте, прислонившись к борту «мерседеса» Карлайла.

«Они просто проезжают мимо», — ответил Карлайл.

«Элис видела, как они приближаются, надеюсь, они поймут, что мы здесь, и пойдут дальше. Они не будут искать конкурентов».

«Я не слышала ни звука», — Эсте осторожно сложила руки на груди. «Наверное, они были такими тихими. Сколько их было, говорит Элис?»

«Трое», — вздохнул Карлайл,

«Хорошо, что они списывают это на нападения животных, а не задают слишком много вопросов».

«Ну, они же не решат, что это группа вампиров, разгуливающих и охотящихся, не так ли?»

Эсте пробормотала, глядя на облачное ночное небо

«Не знаю, почему это так меня беспокоит. Я имею в виду... я не новичок в хладнокровном убийстве».

«Ты не такая, как они», — тут же сказал Карлайл.

"Я не это имела в виду, - Эсте оглянулась на него. - Я имела в виду, что не знаю, почему это так меня потрясло. Я уже видела мертвых людей... Должно быть, я слабею".

«Ты не слабая», — Карлайл нежно поцеловал ее в макушку.

«Любой был бы шокирован, если бы обнаружил мертвое тело, когда этого не ожидал».

«Элис видит, что наши пути пересекаются?» Эсте спросила

«Остальные три вампира?»

«Она не уверена», — ответил Карлайл. «Мы на самом деле ничего о них не знаем. Она этого не предвидела, иначе я бы тебя предупредила. Она не может видеть, как они выглядят».

"Почему нет?" Этот нахмурился.

«Возможно, потому что сейчас решения означают, что мы не собираемся с ними встречаться», — пожал плечами Карлайл, — «она видит их действия, а не их самих. Она знает, что они проезжают через Форкс и какое-то время будут находиться на окраинах Вашингтона. Они не будут возвращаться в спешке».

«Они, должно быть, нас почувствовали»

«Вероятно», — задумчиво ответил Карлайл.

«Честно говоря, я думаю, что нам в конечном итоге придется с ними поговорить. Но это не проблема, они нам не навредят».

«Нет, но это всегда... риск», — Эсте наклонила голову.

«Из-за того, кто мы есть... трудно знать, как они отреагируют»

«Я уверен, Элис увидит», — снова разумно ответил Карлайл, — «нам пора домой, Эдвард повсюду».

«Что случилось сейчас?» — раздраженно спросила Эсте.

«Элис видит, что эти три вампира будут в Форксе или близлежащих городах в течение следующих трех дней».

"Хорошо?"

«Он беспокоится о Белле», — Карлайл посмотрел на нее так, словно это было очевидно.

«Она едет в Порт-Анджелес на выходных со своими друзьями, Эдвард, очевидно, уделяет ей пристальное внимание и... ну, он беспокоится, что с ней что-то случится».

«Они будут в Порт-Анджелесе?»

«Элис не уверена, но дело в том, что пока она там, Эдвард не сможет за ней присматривать. Ты понимаешь, что он каждую ночь ходит к ней домой?»

«Я так и думала, что он туда направляется», — горько пробормотала Эсте.

«Это жутко — смотреть, как она спит. Они едва знают друг друга. Может быть, вампиры будут в Порт-Анджелесе, может быть, они прикончат ее. Может быть, тогда это будет не вина Эдварда и не наша вина».

«Ты не это имела в виду», — спокойно заявил Карлайл.

«Нет, не знаю», — покачала головой Эсте, — «но это было бы простым решением. Дай-ка угадаю, Эдвард поедет в Порт-Анджелес?»

«Скорее всего», — кивнул Карлайл, — «в любом случае, он снова в стрессе, может, нам просто поехать домой вместе? Ты можешь оставить свою машину здесь на ночь. Я подвезу тебя завтра».

«Оставить моего ребенка здесь на ночь?» Эсте нахмурилась в саркастическом ужасе

«Я никогда не смогу».

«Твой ребенок?» Карлайл поднял брови.

«Эта машина очень много значит для меня», — размышляла Эсте.

«Я помню, как ты сказала мне, что ненавидишь дорогие машины»

«Да, да», Эсте закатила глаза.

«Я помню, как ты как-то говорил, что тебе не нравится музыка, но мы ведь об этом не говорим, не так ли?»

«Ну ладно, увидимся дома?»

«Увидимся там», — поманила ее Эсте, направляясь к своей машине и пытаясь отогнать воспоминания о том, что с ней только что произошло.

Это было невозможно, не только из-за ее безупречной памяти, но и просто из-за того, как образ запечатлелся в ее сознании. Открытые глаза, укус полумесяцем, холодный страх шока, нахлынувший на нее. Все это казалось неправильным, все это казалось дурным предчувствием, это было похоже на предупреждение.

Карлайл опередил ее. Благодаря своей невероятно быстрой езде он уже был в гостиной. Эсте предпочитала быть более благоразумной. Они сидели в гостиной. За исключением Эдварда и Джаспера. Эдвард расхаживал взад и вперед, а Джаспер просто стоял, как обычно, небрежно прислонившись спиной к стене позади него.

«Эдвард, перестань мерить шагами комнату, меня из-за тебя укачивает», — резко бросила Розали.

«С ней может случиться все, что угодно!» Эдвард крикнул.

«Мне все равно, что с ней будет!» Розали ответила с такой же злостью.

«Успокойтесь, оба», — вздохнул Карлайл.

«Я вижу, что все идет хорошо», — объявила Эсте о своем прибытии, входя в комнату. Элис тут же вскочила, перепрыгнула через диван, поспешила к Эсте и заключила ее в объятия.

"Ты в порядке?" Элис в тревоге спросила

«Жаль, что я не знала, что это произойдет, Эсте. Мне так жаль, что я этого не сделала».

«Не извиняйся», — рассмеялась Эсте, когда Элис отпустила ее.

«Я в порядке, совершенно в порядке».

«Это были они?» Эмметт спросил: «Определенно?»

«Те же три, что и у Сафо», — подтвердила Алиса.

«Как мы не поняли?» — сердито спросил Эдвард, глядя на Карлайла.

«Поскольку я не слышал полных отчетов о чем-либо за пределами Форкса, они сказали, что это было нападение животных. Почему я должен был предполагать что-то другое? Мы не знали, что они проезжали через Сафо».

«Не понимаю, почему ты так обеспокоен», — Розали обернулась и посмотрела на Эдварда,

«Ничего не случилось с твоей драгоценной малышкой Беллой».

«Не толкай меня, Роуз», — почти прорычал Эдвард.

Эсте снова слегка закатила глаза, они всегда были такими драматичными.

«Не дави на меня», — вскочила Розали,  «Ты доводишь нас всех до предела, ты же знаешь, что мне надоели эти твои глупые выходки!

Я поступлю лучше и буду держаться подальше от Беллы, а то ты каждую ночь будешь за ней присматривать, как извращенец!»

"Замолчи!" Эдвард бросился на Розали, и они вместе разбили журнальный столик, стоявший перед диваном. Эмметт со скучающим видом оторвал ноги от разбитого стекла. Элис терпеливо посмотрела на Эсте и Карлайла. Джаспер вообще ничего не сделал.

Эсте схватила Роуз, Карлайл — Эдварда.

Розали не сопротивлялась, она позволила Эсте поднять себя на ноги, пока она сердито стряхивала стекло со своей одежды, Эдвард же, с другой стороны, яростно вырвался из хватки Карлайла и уставился на отца так, словно тот лично высказался против него.

«Это должно прекратиться», — Эсте посмотрела между ними.

«Это нас никуда не приведет»

«Я этого не начинал!» Эдвард закричал. «Я разговаривал с вами обоими!» Эдвард сломался.

«Я не сделала ничего плохого, я просто указала на факты, которые все остальные здесь, похоже, не понимают!» Розали с досадой заметила, скрестив руки на груди

«Это совершенно неестественно».

«Ты имеешь в виду вампира и человека или наблюдение за Беллой во сне?» — спросил Эмметт.

«Оба». Розали прищурилась, а затем, осознав это, повернулась к Эсте и Карлайлу.

«Без обид».

«Да, ничего не взято», — пробормотала Эсте себе под нос.

«Послушайте внимательно, вот что произойдет. Эдвард собирается отправиться в Порт-Анджелес, и я предполагаю, что он так и сделает, что бы я ни сказала. Мы позволим этой ситуации с Беллой продолжаться, потому что другого выхода нет. Я не хочу об этом слышать, Роуз. Затем мы дождемся видений Элис, и когда у нас будет больше знаний обо всем этом, мы сможем составить план, который не будет включать в себя поломку моих прекрасных журнальных столиков, хорошо?»

Сначала ее встретили молчанием. "Хорошо?!" Эсте позвала громче, в ее тоне звучало предупреждение.

«Ладно», — пробормотали ей в ответ пятеро детей Калленов.

«Спасибо», — вздохнула Эсте,

«Видите, это действительно не так уж и сложно. Вы двое», — она указала на Эдварда и Розали,

«Соберите  стекло и можете поспорить между собой, кто купит мне новый журнальный столик, не разбив при этом ничего другого».

Эдвард что-то пробормотал себе под нос, а Розали закатила глаза, но они оба начали собирать осколки стекла в ладони, а Эсте саркастически улыбнулась им и вышла из комнаты.

Карлайл последовал за ней с довольной улыбкой на лице.

«Ну, это сработало», — рассмеялся он, обнимая ее и нежно целуя в шею. Эсте повернулась к нему лицом.

«Да, посмотрим, как долго это продлится», — пробормотала Эсте.

«Ну, я знаю, что если бы ты так со мной разговаривала, я бы сделал все, что ты хочешь».

«Не обманывай себя, Карлайл», — ухмыльнулась Эсте.

«Ты сделаешь все, что я захочу, даже если я этого не хочу».

Карлайл снова рассмеялся и крепче обнял ее за талию.

«Вы двое не можете?» Эдвард крикнул

«Мы все еще слышим, понимаешь?»

«Я не слышу звука поднимаемого стекла!» Эсте крикнула в ответ, получив насмешку от Эдварда, а Карлайл скрылся от раздраженных братьев и сестер Калленов.

15 страница30 марта 2025, 18:26