8 страница25 марта 2025, 20:34

8. Черный лед

Эсте не слышала уроков биологии мистера Баннерса из своей комнаты, только обрывки скучной информации, которая ее не волновала. Эсте ждала крика, вопля, повода для беспокойства. Ничего этого не произошло.

Может быть, ей показалось, но она клялась, что слышала разговоры Беллы и Эдварда. Однако она быстро предположила, что это не так.

Семья не только решила, что Эдвард, продолжая игнорировать Беллу, добьется лучших результатов, но Эдвард едва мог заставить себя сидеть рядом с девочкой в ​​течение часа, не говоря уже о том, чтобы что-то ей сказать.

Прозвенел звонок, и Эсте наблюдала, как ее пятеро детей выходят из школы. Она поняла, что Белла справилась, судя по тому, как они ходили, как улыбалась Элис, а Эмметт казался счастливее обычного. Джаспер казался почти недовольным, как будто предполагал, что Эдвард потерпит неудачу.

Эсте знала, что Эмметт и Джаспер делали ставки на то, как долго проживет Белла. Эсте предостерегала их от этого, но она знала, что они все равно продолжат свои шутки. Они не считали это таким серьезным, как другие.

Эдвард повернулся, когда они подошли к серебристому Volvo, припаркованному в конце парковки.

Он пристально посмотрел в окно Эсте, слегка улыбнувшись ей, прежде чем исчезнуть в машине.

Она не знала, что это значит, его улыбка ничего не говорила.

Эсте хотела узнать, насколько успешно прошел урок биологии. То, что Белла ушла живой, не означало, что Эдвард продолжит свою задачу остаться в Форксе. Она не знала, как трудно ему было сидеть рядом с Беллой целый час, какому искушению он позволил себя окатить.

Эсте знала, что он может снова уйти.

Улыбка ничего не выдавала.

Она вернулась домой в пять, раньше, чем обычно. Карлайл все еще был на работе, но четверо из пяти детей Калленов сидели в гостиной. Отсутствующим был Эдвард, Эсте слышала, как он в своей комнате позволяет звукам классической музыки плыть по дому.

"Ну?" Эсте выжидающе вошла в гостиную.

«Он не говорил много», — просто ответила Розали,

«Но она выжила, и он в своей комнате, так что я предполагаю, что это означает, что все прошло хорошо»

«Знал, что он это умеет», — ухмыльнулся Эммет

«Нет, не знал», — осторожно прошептал Джаспер.

«Элис?» — спросила Эсте, глядя на девушку.

«Его жизнь на распутье», — ответила Элис, — «он еще не принял решения, так что есть несколько путей, которые может выбрать его будущее, сейчас я думаю, что он снова уйдет»

Эсте громко вздохнула, сидя на диване рядом с Розали, глядя на потухший огонь, словно ожидая, что он оживет. Она ожидала этого, Эдвард решил, что не может рисковать жизнью девушки. Эсте знала, что если Эдвард снова решит уйти, она поддержит его, но это был не тот результат, на который она надеялась. Эсте надеялась, что урок прошел достаточно хорошо, чтобы убедить Эдварда остаться. Она предположила, что, должно быть, представила разговор Эдварда и Беллы, возможно, это была ее последняя надежда на то, что Эдвард останется в Форксе.

Эдвард не решил уйти немедленно, что было началом. Он вернулся в школу в среду, выглядя бледнее обычного, если это вообще было возможно.

Эсте знала, что если у кого-то и были сомнения относительно того, что Каллены — люди, то их поведение в тот день подтвердило бы это.

Это было даже не по очевидным причинам.

Все шестеро были нелепо напряжены, когда ходили по школе. Забывая дышать, не утруждая себя притворством, что едят. Эсте превратилась в живую статую, сидя за партой в ожидании начала уроков. Один день прошел хорошо, но два дня были слишком напряженными.

Вчера Эсте надеялась, что Эдвард будет возвращаться в школу каждый день, однако с тех пор, как Элис сообщила ей, что Эдвард снова уходит, у нее сложилось впечатление, что должно произойти что-то плохое, чтобы Эдвард снова изменил свой путь.

В конце концов, он прожил день, не убивая Беллу, так что два года не казались совсем уж невероятными. Эсте знала, что она слишком оптимистична.

В тот день Эсте не сидела с детьми за обедом.

Она не могла их услышать из-за шума и суеты кафетерия, но она предположила, что они, вероятно, все равно будут сидеть в тишине. Каллены будут разговаривать с Эдвардом через его способность.

Элис говорила ему, что все будет хорошо, Джаспер говорил, что ему просто нужно идти домой, Розали жаловалась на все это, а Эмметт решал, что неважно, убьет ли Эдвард девушку.

Эсте предположила, что Эдвард, должно быть, полностью истощен.

Обед приближался к концу, а урок биологии еще даже не начинался, и Эсте наблюдала, как ученики бросают снежки. Каллены стояли у двери школы.

Элис легкомысленно говорила с Эдвардом о том, что он уходит. Эсте в отчаянии наблюдала, как Эдвард кивнул головой, что-то пробормотав в ответ.

Эсте предвидела это, благодаря Элис, но каким-то образом не поверила.

Однако в следующую секунду мысли Эсте были совершенно в другом месте. Она услышала это в то же время, что и ее дети. Скольжение шин по черному льду. Элис вскрикнула, увидев будущее до того, как оно было написано на камне. Эсте тоже увидела его своими испуганными глазами. Грузовик, которым управлял Тайлер Кроули, направлялся прямо к Белле.

Она подняла глаза, застыв на месте, словно принимая свою судьбу. Тайлер отчаянно пытался остановить грузовик, но это было бесполезно. Эсте с ужасом наблюдала, как Белла закрыла лицо, готовая к трагической кончине.

То, что произошло дальше, было совершенно неожиданным и довольно шокирующим. Эсте увидела это глазами вампира, то есть она могла видеть каждое движение Эдварда, от принятия решения до его рывка через парковку. Все были слишком сосредоточены на скользящем грузовике и крике, который издала Элис, чтобы заметить. Белла, однако, была более наблюдательна.

Эдвард занесло с бега, нырнув перед Беллой и оттолкнув ее с дороги. Она упала назад, ударившись головой о бетон, но грузовик ее не повредил. Протянув одну руку, Эдвард разбил ладонь о металл машины Тайлера. Это оставило большую вмятину на боку, машина повернулась и врезалась в другую. Теперь Тайлер был без сознания, кровь капала с его виска. Но с ним все будет в порядке, как и с Беллой.

Эсте не оставила себе достаточно времени, чтобы осознать, что произошло.

Она выбежала из класса с человеческой скоростью и не останавливалась, пока не выскочила через парадную дверь на холодный воздух. Розали тут же повернулась, уставившись на нее взглядом, в котором были и гнев, и ужас.

В тот момент ей нечего было сказать Розали, она хотела, чтобы Карлайл был здесь с ней. Он бы знал, что делать.

"Миссис Каллен!" - закричал один ученик.

Она была единственным учителем на парковке.

Где были все остальные в этот решающий момент? Эсте не чувствовала себя достаточно ответственной, чтобы разобраться с этим, она также боялась, что кто-то увидел то, что им видеть не положено.

"Мы вызвали скорую", - крикнул другой.

Эсте посмотрела на Элис. Джаспер обнял ее и смотрел на Эсте очень расчетливым взглядом. Словно пытаясь понять, как она отреагирует на все это. Она не знала, что и думать, но прямо сейчас ей нужно было оказать помощь двум раненым ученикам.

Эсте мерила шагами парковку. Эдвард помог Белле встать, и она смотрела на нее глазами, полными замешательства. Она видела, конечно, видела. Только что Эдвард был на другой стороне парковки, а в следующую секунду он оказался прямо рядом с ней. Эсте сейчас вертелась в голове. Им придется уйти, какой у них был выбор? Как они могли правдоподобно объяснить, что Эдвард может бежать со скоростью света?

Студенты столпились вокруг грузовика. Тайлер просыпался, слегка моргая и бормоча имя Беллы, словно беспокоясь, что он ее убил. Эсте бросила предупреждающий взгляд на Эдварда, надеясь, что он не сделает ничего другого, что было бы совершенно безрассудно, и жестом отвела студентов от грузовика Тайлера.

"Тайлер?" Эсте уставилась на полубессознательного мальчика.

Кровь, капавшая с его головы, была темно-алой, тонкая линия тянулась по его лицу.

Сама суть этого была горькой и невероятно привлекательной. Эсте почти чувствовала, как на нее смотрят все ее дети, когда она приближалась к мальчику. Однако сейчас не время становиться новой и более серьезной проблемой для Калленов.

"С Беллой все в порядке?" - пробормотал Тайлер.

«С ней все в порядке, Тайлер», — вздохнула Эсте, — «это не твоя вина, лед может быть опасен для любого»

«Белла была рядом»

«Она ушла с дороги, Тайлер», — ответила Эсте, с тревогой глядя на большую вмятину на боку грузовика. Белла тоже смотрела на нее.

«Я чувствую... у меня кружится голова», — слабо проговорил Тайлер.

«Ты сильно ударился головой, она кровоточит», — сказала ему Эсте, — «тебе нужно надавить на нее»

«Вот!» Один из учеников бежал по парковке с тряпкой в ​​руке, по крайней мере, некоторые люди быстро соображают в таких ситуациях.

«Отлично», — взяла у них тряпку,

«кто-то должен предупредить больше людей. Приведите другого учителя, чтобы распространить новости о том, что произошло»

Пара учеников метнулась к школе, когда Эсте повернулась и приложила тряпку к виску Тайлера.

Краска отлила от его лица, когда он прислонился к дверце машины.

Эсте достала телефон из кармана куртки, держа одну руку на ткани, когда нажала быстрый набор. Она не была медсестрой, но знала довольно хорошего врача. Телефон прозвонил несколько раз, прежде чем линия щелкнул. Он никогда не откажется ответить на ее звонок.

"Стелла?"

"Да, это я", - быстро говорила Эсте. "Слушай, в школе произошел несчастный случай, к тебе как можно скорее придут несколько учеников, но прямо сейчас у меня есть ученик, который ударился головой и истекает кровью. Я приложила ткань к травме, но не знаю, что еще делать"

"Ученик в сознании?" - спросил Карлайл.

"Да, он был без сознания несколько секунд"

"Он изо всех сил пытается не заснуть"

Эсте повернулась и уставилась на Тайлера. Теперь его глаза были в сознании, он казался в панике, пытаясь повернуться и посмотреть, все ли в порядке с Беллой.

«Нет», — ответила она.

«Насколько сильно он истекает кровью?»

«Я не знаю... не очень»

«А скорая помощь уже в пути?» — спросил Карлайл,

«Да», — кивнула Эсте, «да, она скоро приедет»

«Просто продолжай делать то, что делаешь, что случилось?»

«Это лед на парковке, он заскользил по нему и не смог остановить машину. Белла была перед машиной, но она вовремя ушла с дороги, но машина разбилась. Это не так уж и плохо-»

«Белла?»

«Да», — тихо пробормотала Эсте, — «Карлайл, это нехорошо, с ней все в порядке, но Эдвард... оттолкнул ее с дороги. Он и близко не был к ней, когда это случилось»

«Кто-нибудь видел»

«Она видела»

Эсте была уверена, что никто ее не услышит.

Она говорила так быстро и тихо, что любой, кто ее слышал, просто слышал тихое шипение.

Эдвард, однако, мог слышать каждое ее слово. Он избегал ее взгляда, стоя рядом с Беллой, которую теснили ее друзья.

Несмотря на то, что он был прямо на месте происшествия, он, казалось, остался незамеченным.

"Эсте, что случилось?" крикнула Хейзел, перебегая парковку, за ней следовали два студента, которых Эсте послала за помощью.

"Гололед на дорогах, Тайлер разбился", - объяснила Эсте, "убедись, что он держит это прижатым к голове, мне нужно поговорить с Беллой"

"Белла?" Хейзел нахмурилась.

"Ее чуть не сбили, скоро приедет скорая помощь"

Хейзел кивнула, взяв у Эсте ткань и заговорив с мальчиком.

"Карлайл?"

"Я здесь"

«Мне придется остаться здесь, убедиться, что ты позаботишься о Белле. Я поговорю с тобой позже»

Телефон тихонько щелкнул, когда Эсте положила телефон в карман и направилась к Белле.

Другие студенты дали ей немного места. У Беллы на виске образовался небольшой синяк, но это было несерьезно. По крайней мере, не было крови, все было бы намного грязнее, если бы была кровь.

«Как ты себя чувствуешь, Белла?» — спросила Эсте.

«Я в порядке», — сказала она с силой, как будто устала передавать это сообщение всем. «Мне не нужно в больницу, я едва ударилась головой»

«Я знаю, но травмы головы могут быть очень серьезными Белла», — заверила ее Эсте,

«Я уверена, что с тобой все в порядке, но мы должны быть благоразумны в этом вопросе-»

«Я не люблю больницы», — Белла уставилась на нее с тревогой во взгляде, «И я не хочу всех волновать, Чарли, мой папа...»

«Все будет хорошо», — продолжила Эсте,

«Я буду честна, я ненавижу больницы. Я полностью понимаю, что ты не хочешь идти, Белла, и я разделяю это. Если бы я могла с уверенностью сказать, что у тебя с головой все в порядке, я бы с радостью тебе это сказала, но я не медицинский работник, и мы не можем рисковать и ошибаться.»

По всей площадке разнеслись звуки сирен.

Теперь вышло еще больше учителей, озирающихся в поисках представителя власти, с которым можно поговорить. Эсте отвернулась и уставилась на Эдварда.

«Тебе нужно будет пойти в больницу», — заявила ему Эсте. Эдвард уставился на нее с возмущением и замешательством.

Ты вызовешь еще больше вопросов, если не сделаешь этого. Я не могу отправить Беллу без вопросов и оставить тебя здесь. Сразу же позови Карлайла. В любом случае, нам нужно убедиться, что Белла не расскажет слишком много о том, что только что произошло, хорошо?

Эдвард кивнул, не сказав больше ничего. Белла теперь очень крепко скрестила руки, не слушая звук въезжающей машины скорой помощи.

«Белла, у тебя есть номер твоего отца, он должен сопровождать тебя в больницу?»

Белла достала свой телефон в кармане и нажала кнопку.

«Я поговорю с ним», — пробормотала Белла, поднося телефон к уху. Эсте слушала разговор, слыша голоса с обеих сторон. Как только Белла объяснила, что произошло, упомянув драматизацию события и заверив его, что с ней все в порядке, Чарли ответил, что будет через пять минут. Город был таким маленьким, что это было точное время.

«Эдвард, ты не поместишься в машину скорой помощи», — Эсте повернулась к сыну,

«Мне придется остаться здесь, Роза может тебя отвезти».

«Почему Роза?» Эдвард уставился на нее с досадой.

Потому что Розали, несмотря на все преувеличения, гарантирует, что ты не скажешь ничего, что ухудшит ситуацию.

Эдвард больше не спорил, когда Эсте повернулась и поманила дочь через дорогу. Розали услышала ее слова Эдварду, но ждала, чтобы двинуться, пока не увидела знак. Иначе люди могли бы задаться вопросом, как она умудрилась понять, что Эсте нуждается в ней.

Розали была уже через секунду, сердито глядя на Эдварда, когда она жестом потребовала ключи от его машины. Он передал ключи от серебристого Volvo, горько бормоча о том, что он может водить сам.

Конечно, в обычных обстоятельствах было бы крайне безответственно позволять кому-то вести машину после того, как он был на месте аварии.

Они ушли, Эдвард закатил глаза весьма очевидным образом. Медики вытаскивали Тайлера из машины и клали на носилки, продолжая использовать компресс, чтобы остановить кровь. Эсте услышала полицейские сирены, и в следующую секунду машина начальника вильнула на стоянку, остановившись, прежде чем он ударился об лед. Чарли выскочил из машины и подошел к Белле.

Эсте воспользовалась этой возможностью, чтобы слегка коснуться плеча Беллы, оставив ее с медиками и отцом, пока она шла к Элис, Джасперу и Эммету, которые с нетерпением ждали ее у входа в школу.

"Что мы будем делать?" - спросил Джаспер, в основном глядя на Элис.

Эсте узнала выражение лица Элис, оно было таким, которое предупреждало всех о том, что она смотрит в будущее. Все трое замерли, глядя на Элис, которая нахмурилась.

«Есть несколько вариантов», — пробормотала Элис,

«Нам нужно будет поговорить об этом позже... нужно время, чтобы все распаковать»

«Просто скажи мне, насколько все плохо», — спросила Эсте с раздражением и беспокойством.

«Неплохо, если судить по твоим мыслям», — ответила Элис, не выдав абсолютно ничего, прежде чем повернуться и взять Джаспера под руку.

Они вдвоем вернулись в школу, звонок прозвенел, но суматоха мешала нормальному ходу уроков.

«Что, черт возьми, это значило?» Эммет уставился на нее.

«Понятия не имею», — вздохнула Эсте, наблюдая, как Джаспер и Элис исчезают за углом,

«Но я уверена, что мы это выясним».

8 страница25 марта 2025, 20:34