4 страница24 марта 2025, 07:38

4


Двадцать пятый день рождение проходил масштабно. Софии прислали приглашение за три недели. Открытка хранила аккуратный каллиграфический почерк. «Буду рад станцевать с тобой в полночь. Х.Э. Лайтвуд». София злилась. На то, что все подарки подписывались другой рукой или же на то, что несмотря на все отвратительные вещи, Хьюго продолжает изображать заинтересованность. Несмотря на свои чувства, к предстоящему мероприятию готовила тщательно. Посетив все возможные процедуры по уходу за кожей лица и телом, приступила к волосам. Вначале заново окрасила свои пшеничные волосы в светло-коричневый оттенок. София всегда следила, чтобы корни не отрастали, но сейчас исключала любой вариант изъянов во внешности. Легкие кудри выпрямлялись, создавая ровные, гладкие волосы. Голубые глаза прятались за цветными линзами. Шесть шикарных образов менялись в зависимости от настроения Софии. решив, что окончательно подберёт платье уже в Монтемегро, забрала с собой все шесть.

Официальные традиции были соблюдены и каждый день мог стать тем, когда Хьюго объявит о их помолвке. Время шло. Парень молчал. Тревога Софии возрастала с каждым днем. Решив, что мероприятие в честь его Дня Рождение подходящий случай, основательно готовилась к нему.

В банкетный зал семья Воустеров вошла около восьми вечера. На этот раз Миранду с Робертом сопровождали все шестеро детей. Двойняшки Эмбер и Джеймс приветствовали старых знакомых. Тедди и Томас, близнецы четырнадцати лет, осторожно осматривались не решаясь отойти от родителей. Беатрикс, младшая дочь Воустеров, смело устремилась в детскую зону, дружелюбно знакомясь с остальными детьми. София же нашла глазами Хьюго. В руках она осторожно держала небольшую подарочную коробку. Ей важно лично вручить подарок.

Пока Оливер с Лилибет приветствовали родителей, София медленно двинулась через весь зал. Спина Сойера загораживала обзор, но Хьюго явно сидел в кресле. Его окружали парни и девушки, которых София не знала. Вспомнив все заготовленные фразы, София улыбнулась самой прекрасной улыбкой.

- Могу я отвлечь вас?

Внимание моментально переключилась на Софию. Сойер развернулся, широко улыбаясь. Хьюго действительно сидел в кресле. Расслабленным взглядом оценил Софию. Те несколько секунд холодности выбили воздух из Софии. Одобрительно кивнув, Хьюго хотел встать, но женская рука не позволила. Сильно сжав плечо.

Джулия Кинг. Худощавая блондинка с силиконовой фигурой. Как бы она не отрицала очевидное, но иметь третий размер груди при весе в шестьдесят килограмм невозможно. София скользнула по ней взглядом, сильнее сжимая зубы. Джулия сидела в коротком облегающем платье на подлокотнике кресла. Она буквально усадила свой упругий зад в руки Хьюго. Глубокое декольте хорошо подчеркивало и открывала грудь. Каблук удлинял ноги сантиметров на пятнадцать.

- Ты? Удивлена. Не думала, что у кого-то из Воустеров хватит наглости приехать сюда без приглашения.

Голос Джулии напоминал скрип пенопласта. Зловеще отпугивающий, вызывающий лишь желание поскорее избавится от него. София сосредоточено перевела взгляд с девушки на Хьюго. Хотелось понять, его отношение к Джулии. Около года назад всплыли новости о разрыве отношений между Кинг и Лайтвуд. Через два месяца отец объявил о решение брака с Хьюго. София все это время не задумывалась, что разрыв с Джулией мог быть вынужденным. Сейчас, увидев их вместе что-то щелкнуло. Темное прошлое связывающее Джулию с Джеймсом породило ненависть Софии. Еще в пятнадцать она поклялась себе, что будет портить все, чего коснется Джулия. София хотела заставить пройти ее через то, что испытал Джеймс. Любовь к брату смешалась с гордостью. Она ехала сюда с осознанием того, что является официальной невестой семьи Лайтвуд, а нашла Хьюго в обществе врага.

- Я пригласил ее. Вы знакомы? Это...

Хьюго опустил руку на колено Джулии, слегка сжав. У Софии бывали моменты, когда она не думала, пер тем как сказать. Пропадало воспитание, манеры и правила хорошего тона. Из робкой милой девушки она превращалась в ураган, уничтожающий любого, кто попадался на глаза.

- Тварь обыкновенная. Мы знакомы. Не стоит утруждаться.

Окружающие с интересом напряглись. Сойер напряженно покашлял, намекая другу что пора действовать. Хьюго перестал улыбаться, раздраженно посмотрев на Софию.

- Не стоит оскорблять моих гостей на моем же празднике. К тому же все произошедшие не подтвержденные слухи.

- Верховный суд Фландрии выписал запрет на приближение Джулии Кинг к любому из членов семьи Воустер. Не ближе десяти метров. Боюсь, это сильнее твоей веры в ее ложь.

Неловкость росла. Один из присутствующих вытащил телефон.

- Кстати о слухах. Пресса пишет, что между вами есть некие отношения. Это так? – похлопав Хьюго по плечу, он постарался разрядить обстановку, - Рассказывай. Мы дружим больше десяти лет. Не стоит скрывать столь милое создание от друзей.

- Не сейчас, Итон, - Сойер приблизился к Софии, - Мы рады, что ты приехала. Решила вручить подарок лично?

- Я могу отойти, - Джулия заботливо вскочила, натягивая широкую улыбку, - Не переживай. Я вовсе не обиделась. Твоя неуверенность заметна. Со временем ты привыкнешь появляться на официальных вечеринках. Нужно стараться усерднее, чтобы выстроить дружеские отношения. Мы ведь подружимся с ... напомни, как тебя зовут?

Джулия прекрасно знала, как зовут Софию. Использовать любой шанс, чтобы уколоть девушку – ее любимое занятие.

- Хватит. Между нами нет никаких отношений. – Хьюго встал, понижая голос, - почему ты не оставила подарок со всеми? Пойдем, поздороваемся с родителями.

Хьюго коснулся коробки, но София шагнула назад, не позволяя забрать ее из рук.

- Мне следует наклеить на коробку «осторожно, хрупкое». Мало ли прислуга повредит содержимое. Хорошего праздника.

София склонилась в реверансе, разворачиваясь чтобы уйти. Ее мимика и движения не казались дружескими. Она словно дикобраз плевалась иголками. Предупреждая, что дистанцию лучше соблюдать.

- София, - Хьюго остановил ее, сжимая локоть. София резко выдернула руку, привлекая больше внимания окружающих. В дальний угол банкетного зала поглядывал каждый третий.

- Мисс Воустер. Для вас, мистер Лайтвуд, я мисс Воустер. Вы сами обозначили, что между нами нет никаких отношений. Не стоит нарушать культуру общения. – София гневно ткнула пальцем в грудь Хьюго, - Вы были правы, я неопытна, но воспитана. Гостей встречают стоя, воздерживаясь от грубого отношения. Не смейте меня касаться. Я не ваша.

Хьюго не стал догонять ее, позволяя пересечь зал. По пути она остановила официанта, отдавая ему подарок. Что-то быстро шепнув, взяла бокал вина. Следующие тридцать минут Хьюго будет наблюдать, как София сопровождает отца, мило беседуя с гостями. Джулия заботливо постаралась обнять Хьюго. Парень отпрял от нее, словно обжегся. Не комментирую вопросы друзей, пообещал в скором времени вернуться. Джулия быстро устремилась в след.

- Не подходи ко мне. Остаток вечера я планирую провести в обществе Воустеров. Нам не нужен скандал, - поворачиваясь к Сойеру, тяжело выдохнул, - пойдем. Нужно как-то сгладить ситуацию.

- Позволишь. Поговорим

София вздрогнула, оборачиваясь. Хьюго мило улыбался, протягивая ладонь.

- Я не танцую.

София собиралась скрыться за спинами родителей, но Миранда остановила ее. Мило улыбаясь, шепнула:

- На вас смотрит весь зал. Самое время объявить о ваших отношениях.

- Я не общаюсь с теми, кто поддерживает Джулию Кинг. Это принцип.

- Прекрати, - Хьюго настойчивее приблизился, - мне не отказывают женщины.

- Значит я первая, кто откажет.

София схватила стоящий на столике десерт, занимая руки и рот. Хьюго растерянно опустил руку. Смущенно послав вопросительный взгляд отцу, кивнул в сторону девушки. Оливер пожал плечами, улыбнувшись.

- Правильно, сестренка. Я тоже считаю, что можно изменять парням, но не принципам.

Праздник приближался к банкету. Как правило, между прибытием последнего гостя и банкетом отводилось сорок пять минут. В это время поправляли макияж и прическу, надевали танцевальные туфли, общались и делали фото. Музыка затихла. Оливер, в сопровождении жены, прошел к массивным дверям, готовясь пригласить всех на банкет.

- Сегодня мы встретились отметить первый юбилей моего сына! Двадцать пять прекрасный возраст для новых начинаний и подведение достигнутых вершин. Хьюго, сегодня официально торжество откроишь ты.

В зале приглушили свет, направляя прожектор в место, где должен был ждать своего звездного часа Хьюго. Оно пустовало. Оливер старался делать непроницаемое лицо, что-то шепнув помощнику. Среди гостей пронесся ветерок возмущения.

- А где София Воустер? – Джулия громко вскрикнула, привлекая внимание, - Она явно что-то сделала. Хьюго не мог уйти сам!

- Джулия, не сейчас, - Сойер моментально оказался рядом, стараясь увлечь девушку за собой, - не говори бред. Хьюго вернется в зал через минуту и все будет нормально. Пока гости могут насладиться обществом друг друга.

- Пусти! Ты явно что-то знаешь...

Джулия собиралась кричать, но ее взгляд скользнул в окно. Свет был приглушен, но гирлянды вдоль окон мешали рассмотреть силуэты за окном. Оттолкнув Сойера, который не мог применить силу на глазах у толпы, Джулия выскочила из зала. Ей потребовалось меньше минуты, найти щеток и обесточить большинство розеток в зале. Темнота позволила рассмотреть пару. Хьюго закрыл глаза Софии своими руками, медленно уводя ее в сад. Останавливаясь у дорожки, раскинул руки. Секунд десять ничего не происходило. Затем куча квадрокоптеров взлетело вверх, заставляя Софию дернуться. На лужайке подсветился небольшой оркестр. Хьюго пригласил Софию на танец, увлекая в центр лужайки, все еще покрытой снегом.

- Что он делает? – Джулия краснела от злости, готовая взорваться на тысячи кусочков, - немедленно пропусти меня!

- Нет, я не позволю тебе испортить столь важный момент, - Сойер держал девушку за запястья, - неужели непонятен посыл его действий?

- Он... он... Ему нельзя так поступать! Это нарушение вековых традиций! Ради кого? Она видь даже не королевских кровей! Подкидыш без статуса! Ведьма!

- Прекрати!

Мужчина приблизился к Джулии, оттягивая ее от Сойера. В порыве гнева, со стола полетели бокалы. Набрав воздуха в легкие, Джулия закричала с новой силой.

- Хьюго мой. Ты ведь знаешь это! Мы знакомы с детства! Мы встречались три года! Откуда она вообще взялась!? Она же дочь врагов и предателей!

- Успокой дочь.

Оливер спустился в зал, бросая требовательный взгляд на мужчину. Тот сильнее сжал локоть Джулии, встряхнув ее. Что-то быстро шепнув, заставил поджать губы. Слезы полились сами собой.

- Она просто шокирована, - мужчина обратился к Роберту, - у нас нет никаких счетов с вами.

Роберт молча двинулся к дверям. Сойер моментально среагировал, вставая перед мужчиной, широко расставив руки.

- Я не позволю вам испортить момент. Мы потратили почти четыре часа закапывая баночки с фонариками в снег. Как минимум, вы должны досмотреть до конца. Цените чужой труд!

Сойер наигранно топнул ногой, стараясь настоять на своем не выражая агрессию. Хотя напряжение в его теле выдавало истинные чувства.

- Отойди.

Роберт не оценил стараний Сойера, требовательно обходя его. Оливер похлопал Роберта по плечу, улыбаясь Сойеру.

- То есть, ты знал? Почему нам не сказал?

- Разберись со своими детьми, Оли! – стряхивая руку с плеча, отрезал Роберт. Сохранять спокойствие не получалось, - Это не в какие рамки адекватного не вписывается!

- Да, брось, - Оливер единственный, кто располагал к себе, заставляя верить своим словам, - Разве отношения наших детей не шли к этому? Обидно, что он не обсудил со мной важный этап в жизни, но на то они и дети, чтобы удивлять.

Оливер смог добиться своего. Роберт перестал пытаться выйти, полностью переключив внимание на друга. взмахнув руками, двинулся в его сторону.

- Да что ты... тебе не понять... Твой сын крадет мою дочь... Это неправильно! Есть обычаи, традиции... мы! В конце концов!

- Не хочу напоминать, - Сойер покашлял, - но в прошлый раз Хьюго поступил исходя из традиций. Вы чуть не прострелили ему голову...

Роберт замер. Сжав и разжав кулаки, шумно выдохнув.

- Пап, мне кажется, что-то идет не по плану.

Один из близнецов вновь привлек внимание присутствующих к окну. Пара о чем-то спорила. Хьюго явно раздражался, вновь и вновь стараясь удержать пальцы Софии. Она нервно жестикулировала, что-то объясняя парню. Роняя накидку в снег, стремительно начала уходить к зданию. Слов не было слышно, но Хьюго явно прикрикнул на нее. Взмахнув руками так, словно тряханул невинную душу. Догнав ее, обхватил за талию, возвращая в центр лужайки. Софьина попытка шагнуть моментально пресеклась. Хьюго очертил ногой линию, указывая на нее. Свет внезапно погас, погружая лужайку в темноту. 

4 страница24 марта 2025, 07:38