Обращение
POV Алина
Я прошла за Аро в тронный зал. Там я обнаружила всю свиту и правителей. Что ж, теперь наш Алек тоже занимает одно из этих мест.
— Здравствуй, Алина! Очень рад тебя видеть, как и все присутствующие, — Кайус одарил меня своей улыбкой и бросил взгляд на зал.
— Дорогая моя, мы долго думали, кому предоставить честь обратить тебя, и решили, что это будет Алек, — этого я точно не ожидала от правителей.
Аро мне такую подножку подставил, хотя он знает, как я отношусь к Алеку. Я так бы и стояла в потрясении, если бы не он.
— Думаю, пора начинать, — судя по лицу Алека, он тоже не горит желанием.
Ну, что ж, прийдётся потерпеть. Однако, хоть что-то радует. Он обошёл меня и у самых дверей остановился…
— Ты идёшь? — не оглядываясь, возмутился Алек.
Что значит "идёшь"? Я обернулась, надеясь, что Аро объяснит мне, что происходит.
— Дорогая, ступай, — он кивнул мне и жестом указал следовать за Алеком.
Мы поднялись на второй этаж и направились вдоль длинного коридора. Дойдя до какой-то двери, Алек открыл её, пропуская меня внутрь. Моему взору открылась большая комната в светлых тонах с позолотой, что придаёт ей особый шарм. В комнате присутствует много аристократии, классики и роскоши. Она выглядит, будто только что ожившая иллюстрация из средневековых сказок или учебников по истории. Строгая элегантность, возвышенная утончённость и лёгкая недосказанность, будто подчёркивает характер Алека. Я с точностью могу сказать, что это его комната. В дизайне интерьера свойственны неповторимые узнаваемые черты, как сам её владелец. Мой взгляд остановился на величественной картине. На ней изображён Алек вместе с Джейн. Они стоят рядом, если я не ошибаюсь.
— Ты точно этого хочешь? — да что с ним не так? Я приняла это решение уже давно и абсолютно в нём уверена.
— Да.
Алек в долю секунды преодолел расстояние между нами, и я немного попятилась назад. Что он хочет от меня?
— Прости.
Я почувствовала ледяное дыхание на своей шее, и в эту же секунду его клыки вонзились в неё. В глазах помутнело от боли, я начала погружаться во тьму.
В тот момент, когда я пришла в сознание, мой мозг проверил ощущения и отверг их, как, очевидно, абсурдные: такого просто не могло происходить. Не могло быть столько агонии одновременно. Я горела, меня будто сжигали на костре снова и снова. Мне хотелось кричать, но каждый раз при своём порыве я вспоминала лицо того, кто, наверное, сейчас находится со мной. И я упорно продолжала терпеть. Всё начиналось с ног и рук, они горели, и я терпела. Я терпела, чувствуя, как мои конечности сгорают. Терпела, зная, что боль — не самое важное. Ведь я знала, что есть что-то более важное и сильное. Но что? Затем огонь переходил к моей голове. Мой мозг сжигали, на глаза клали раскалённые угли снова и снова, но мой рот всё так же был зажат. Я всё ещё не кричала, терпела. А затем абсолютно весь огонь стал собираться у меня в сердце. И если раньше я думала, что самое худшее позади, то теперь понимала, что всё ещё впереди. Моё сердце билось быстрее и быстрее, боль становилась сильнее и сильнее. А затем она начала стихать, позволяя понять изменения. Сначала я поняла, что мой слух обострился, и теперь я слышала каждый шорох вблизи меня. Затем я заметила, что чувствую запахи. Я была способна учуять вампира. А потом боль вовсе исчезла. Это всё закончилось так же внезапно, как и началось. Немного полежав, я резко открыла глаза…
Всё было намного чётче, чем я помнила. Цвета были ярче, погрешности виднее. Я видела каждую пылинку, и это было удивительно. Почувствовав какое-то движение рядом, я решила встать и обернуться, как уже была на ногах и смотрела на него. Моё тело отвечало на команды с потрясающим послушанием. Оно быстро переходило в то положение, в какое я желала, само по себе. Оно не двигало меня в неправильном направлении, не делало никаких лишних движений, не цеплялось за невидимые препятствия и не протестовало против любых движений. Я заметила, что даже поворот с большой скоростью не заставил предметы расплыться перед глазами: картины на стенах мелькнули перед глазами, не потеряв четкости, даже несмотря на то, что я смотрела на них периферийным зрением. Я изменила позу так быстро, что у меня была только ничтожная доля секунды на то, чтобы заметить данное преимущество, но всё равно успела обработать эту мысль. Алек был потрясающ. Теперь я могла видеть множественные укусы на его шее и лице. И я даже не хотела представлять, сколько их ещё было. Видимо, он побывал во многих битвах. Теперь, посмотрев в его глаза, я поняла, что они завораживали. Этот цвет рубина притягивал, заставлял смотреть. И посмотрев в них, я уже не могла отвернуться. Но теперь я была вампиром, поэтому мой взгляд мог фокусироваться на нескольких предметах одновременно. И поэтому я заметила легкую напряжённость в движениях Алека.
— Эм, привет, — я удивилась мелодичному звону, разнёсшемуся по комнате.
Это мой голос? Интересно, какие ещё изменения произошли.
— Привет, — Алек начал приближаться, глядя на меня с некой ухмылкой и восхищением,
— Как ты себя чувствуешь? — это был хороший вопрос.
— Я чувствую себя свободной, сильной, и мне нравится это чувство. Я ощущаю всё намного ярче.
— Хм…— задумчиво произнёс вампир после нескольких секунд молчания, — Это хорошо. А ты хочешь посмотреть на себя? — Алек указал на зеркало, и через секунду я была у него.
Увиденное меня поразило. В зеркале отражалась прекрасная юная девушка. Мои волосы были насыщенного рыжего цвета, теперь ещё больше напоминающего пламя. Фигура была идеальной, кожа стала ещё бледнее, ресницы пышными, но глаза... глаза были ярко-зелёного цвета.
— Это что? — спросила я, у Алека, который подошёл ко мне.
— Ты про глаза? Я и сам не знаю. Ты и здесь отличилась, — усмехнулся он.
А я повернулась к Алеку. Сейчас, с улыбкой на лице, он заставлял меня что-то ощущать. Что-то, чего раньше я к нему не чувствовала. По крайней мере, до недавнего времени. Я говорила, что все мои чувства усилились? Поддавшись порыву, я поцеловала Алека. Сначала он оторопел от моих действий, но потом опомнился и жадно притянул меня к себе. Этот поцелуй из невинного перерос в страстный. Он напоминал танец, страстный танец. Но нас привёл в чувство легкий щелчок двери. Я отпрянула и посмотрела на дверь. Никого. Я вздохнула и положила голову на плечо Алека.
— Кажется, нас застукали, — засмеялась я.
— Интересно, кто? — целуя меня в висок, прошептал он.
— Это легко определить.
— Как? — Алек явно был в недоумении.
— А кто больше всех будет лыбиться в тронном зале? — Алек расхохотался.
— Ты права, я об этом как-то не подумал, — он погладил меня по волосам и, взяв моё лицо в ладони, глядя в глаза, прошептал:
— Спасибо тебе.
— За что? — не поняла я.
— За то, что изменила мою жизнь. Я так долго ждал тебя, — я сделала вдох, пробуя воздух.
По большей части превалировал Алек. Но был ещё неудовлетворительно сырой, но притягательный, едва уловимый запах, который заставлял моё горло зудеть и гореть — запах меня, как человека, который все ещё был в воздухе? Я пыталась игнорировать его, и мне удалось упихать жажду и отвлекающий аромат в малоиспользуемый уголок на задворках расширившегося сознания. После направилась в тронный зал. По дороге я думала о том, что только что произошло. Это была ошибка. Самый глупый и необдуманный поступок. Наверняка это последствия обращения. За своими мыслями я не заметила, как дошла до зала.
— Моя миледи, бессмертие тебе к лицу. Ты обворожительна, — Аро улыбался во все 32 зуба, все остальные тоже не сдерживали себя и выражали крайнюю симпатию к моей персоне.
— Твои глаза – это невероятно. У тебя столько талантов, — Кай тоже не смог сдержать восторга.
— Думаю, он тебе идеально подойдёт, — Аро вручил мне плащ чёрного цвета, и я поспешила надеть его на себя.
Действительно, он идеально сел на меня, будто был специально шит по моим эскизам, только для меня. Я заметила, что у Аро и Кая был точно же такой цвет плаща, как и у меня. Значит, всё, что говорила мама — правда. Я особенная. Но есть одно «но». Где мой кулон, обозначающий клан?
— Спасибо. Аро, когда я смогу увидеться с родителями? — я понимала, что прямо сейчас я не могу поехать к ним, но и медлить не собираюсь.
— Я думаю, как только ты сможешь контролировать жажду, — сразу, как он сказал это слово, моё горло стало полыхать огнём, прожигая его насквозь, словно кто-то положил туда раскалённый метал.
— Дорогая, думаю, тебе пора утолить жажду. Хайди вот-вот приведёт обед, — как только Аро сказал это, мне стало мерзко и противно. Я не буду убивать людей, это уже слишком для меня. Убить невинного человека, у которого есть семья, которая ждёт и любит его, и ходить, как ни в чём не бывало, довольствоваться собой. Нет. И ещё раз нет.
— Аро, я не смогу, — я прекрасно понимаю, что ему это не понравится, но я не смогу переступить через себя.
— Конечно, дорогая, я всё понимаю, — моему удивлению не было предела. Это точно Аро? Его не подменили? Мне как-то не верится.
— Деметрий поможет тебе разобраться с местностью, — я незамедлительно направилась к выходу из замка. У самых дверей меня остановил Деметрий.
— Дай мне руку, — я не понимала, зачем это нужно, но послушала его.
Теперь, когда мы оказались в лесу, я поняла, зачем он попросил дать ему руку. Ведь найти лес, не зная местности, сложно, особенно если вокруг столько манящих запахов, на которые нереально не отвлечься. Если бы со мной кто-то не пошёл, тогда бы точно случилось непоправимое. Нас окружал лес. Сотни звуков и запахов ворвались в мое сознание. И снова тот манящий аромат…
Огонь с новой силой разгорелся в горле, каждая мышца моего тела напряглась, и я сорвалась с места. Не понимая куда и зачем, я с невообразимой скоростью понеслась в сторону источника запаха. Мне был слышен лишь звук щепок, откалывающихся от стволов под моими ногами. Я остановилась в метрах пятидесяти от неё. Светловолосая девушка, которой явно не было ещё даже восемнадцати. Даже на этом расстоянии я видела её испуганные голубые глаза… и её кровь, пульсирующую на шее под тонкой белоснежной кожей… Но это было не единственное биение сердца здесь… И второе было вовсе не человеческое. Именно это и было причиной испуга беззащитной девушки, вовсе не я. Она замерла, закрыв глаза. Быстро преодолев расстояние между нами, я совершенно неосознанно накинулась на пуму, откинув её далеко в кусты. Набрав воздуха в легкие и задержав дыхание, я подбежала к девушке сзади, которая от резких звуков лишь крепче закрыла глаза и съёжилась.
— Всё в порядке, но лучше тебе уйти отсюда, — довольно быстро и громко сказала я позади неё, и тут же быстро помчалась к кустам, где находился её «обидчик».
Я замерла на месте, двумя руками прижимая ещё живую пуму к земле. Несколько секунд спустя я услышала хруст веток и шорох листьев под её ногами, постепенно удалявшийся от меня. Я вонзила зубы в бедное животное и опустошила его, даже не поняв зачем. Обволакивая изнутри, кровь животного немного ослабила боль. Услышав биение ещё одного сердца, я инстинктивно кинулась в его сторону… Это был молодой олень. Я быстро накинулась на него и утолила остатки жажды.
— Я поражён твоей изящности и легкости при хватке с животным. Я ещё ни разу не видел, чтобы новообращённый вышел чистым, как вода, после охоты, — Деметрий смотрел на меня с восхищением. Если бы я была человеком, то явно залилась бы румянцем.
— Спасибо, Деметрий. А почему мне не дали кулон? — я решила всё же задать этот тревожащий меня вопрос. Я посмотрела на Дема и, будто силой мысли, заставила его ответить мне.
— Думаю, тебе не очень понравится, но Алек сам попросил, что он лично наденет его на тебя, — он был в шоке от того, что только что сам выдал мне всю информацию.
— Какого?.. Я тебе этого не говорил, ладно? — я усмехнулась, мне было смешно наблюдать за его реакцией. Но стоп. Как я это сделала?
— Подожди, ты же не хочешь сказать, что я могу управлять разумом? — Деметрий посмотрел на меня и ухмыльнулся.
— Это именно так. Интересно, какие таланты в тебе ещё скрыты, — я в недоразумении изогнула бровь и потребовала объяснения.
— Разве ты ещё не поняла, что в тебе не один талант и не два, а может три? Алина, ты необыкновенна сама по себе, ты пришла в наш мир не просто так. Ты – та самая, которую мы все так ждали. Ты пришла, чтобы изменить наш мир, и после этого ты думаешь, что у тебя один талант? Ты уникальна, у тебя никак не может быть один талант, — на одном дыхании произнёс Деметрий.
— Так, думаю, нам срочно пора в замок. Срочно. Пока я тебе весь замок не заложил, — он подал мне руку, и я приняла её.
Оказавшись в замке, мы направились в тронный зал. У самых дверей нас ждал Алек. Ещё из далека я увидела его разгневанное лицо. Интересно, что его могло вывести из себя? Ведь ещё недавно мы...
— Почему вы так долго? Почему ты, Деметрий, пошёл с ней, а не я? Кто тебе позволил? — Алек так говорил, будто бы я его собственность и он будет решать всё за меня.
— А ты у меня спросить не додумался, с кем я хочу идти? Мне в обществе Деметрия намного приятнее проводить время, чем с тобой, — у Алека на лице был гнев, ядовитее тысячи красных перцев.
— Ах так? Чтобы я не видел тебя рядом с ней никогда! — он ведёт себя, словно маленький ребёнок, у которого отобрали конфету, — Усёк?
— Алек, я думаю, что Алина сама в праве решать, с кем ей общаться, а с кем нет. И ты… — Дем хотел что-то договорить, но из зала вышел Аро.
— Дорогие мои, я вас заждался. Пойдёмте, нам нужно обсудить некоторые детали, — Алек что-то шикнул и удалился прочь из моего поля зрения, а мы направились за Аро в зал.
— Позволь мне, дорогая, — я подала руку Аро. — Потрясающе, — в его глазах, загорелся какой-то огонёк, и снова улыбка, как у кота.
— Дорогая, я бы хотел, чтобы ты начала тренировки для своей же безопасности. Алек будет твоим учителем. Если хочешь, можешь приступать прямо сегодня, — Аро вновь расплылся в своей фирменной улыбке.
— Тогда не вижу смысла медлить, пойду на тренировку, — отлично. Мало того, что у меня будут какие-то дурацкие тренировки, да ещё и ни с кем иным, как с Алеком. Ну и где мне его искать? Может мне ещё бегать за ним как собачка? Ну уж нет, лучше прогуляюсь по лесу.
Я шла и наслаждалась, вдыхая запах свежей ели, как вдруг кто-то схватил меня за руку и развернул на себя. Хоть я и стала вампиром, но всё же чувство страха не покинуло меня.
— Тебе не стыдно так подкрадываться и пугать девушек? — съязвила я, но шла послушно за ним.
— Моя совесть в доле со мной, мы с ней договорились! — рассмеялся Алек, — Мы пришли.
Я оглядела небольшую поляну, будто приспособленную специально для тренировок.
— Неплохо, — пробормотала я, — Ты все тренировки проводишь здесь?
— Здесь я никого не тренирую, только тебя буду тренировать.
— Почему? — спросила я, глядя в его глаза.
Алек молчал некоторое время, потом отпустил мою руку и снял с себя плащ.
— Когда хочешь напасть — нападай неожиданно, и лучше сзади, потому что спереди я могу ударить тебя. Поняла? — он встал напротив меня.
— Да.
— Тогда начнём, — я со вздохом повиновалась.
— Нападай на меня, Алина, и попытайся опрокинуть меня на землю.
— Алек, мне это не удастся! — я недоверчиво прищурилась.
— Я знаю, — усмехнулся он, — Но попытаться стоит.
Я покачала головой и оценила расстояние. Он стоял спокойно и расслаблено, будто пришел просто поболтать по-дружески, а не тренировать.
— Ну же? Или ты трусишь? — усмехнулся Алек.
Я разозлилась и бросилась вперед. Мне удалось пару раз ударить его и увернуться от многих его ударов. Но все же один я пропустила. Причем самый сильный. Но на этот раз упасть мне не дали. Алек поймал меня в полете, и мы вместе покатились по земле.
— Зачем ты поймал меня? — недовольно пробурчала я, пытаясь выскользнуть из-под него.
— А ты предпочла бы удариться? — удивился он, так крепко прижимая меня к земле, что я даже пошевелиться не могла.
— Я бы предпочла держаться от тебя подальше, — пробурчала я.
— В этом мы никогда не придем к соглашению, — рассмеялся Алек, — Потому что я хочу, чтобы ты всегда находилась рядом.
— Почему? — задала я вопрос.
Алек вскочил и протянул мне руку.
— Вставай, Алина, продолжим! И учись приземляться. Я не всегда смогу тебя поймать! — я вздохнула и подала ему руку.
Естественно, дальше мне точно так же не удалось поймать Алека, только вот, как он от меня отскочил, я так и не поняла. Единственным утешением было то, что я сама не упала и не врезалась в дерево. Я вновь повторила попытку, и вновь неудачно, причём на этот раз упала и очень больно ударилась спиной о землю. Встав, я потёрла ноющую поясницу и снова набросилась на него. Так продолжалось довольно долго. За это время мне удалось переломать десяток деревьев, чуть не сломать себе позвоночник и даже устать, что было немыслимо для вампира. Но вот Алека поймать так и не получилось.
— Я не понимаю, как тебе удается так отпрыгивать буквально в шаге от меня? — недовольствовалась я.
— Века тренировок! — сказал он, — Ты и сама так можешь, но не хочешь.
— Что значит «не хочу»? — огрызнулась я, вставая в стойк, — У меня мечта побить тебя с первой секунды твоего появления в моей жизни.
Алек рассмеялся и раскинул руки.
— Я жду! Исполни же, наконец, свою мечту! Доверяй не только своим глазам и ушам, но и внутреннему чутью. У тебя отличная скорость, но ты её не используешь!
«Доверяй внутреннему чутью!», — проговорила я в уме. Ладно, Алек Вольтури, ты сам напросился!
Я на всей скорости, на которую только была способна, побежала в его сторону, но в нескольких шагах от него я закрыла глаза. Попытавшись почувствовать его движения, а не увидеть их, я, ориентируясь по запаху, настигла его и даже почувствовала, как он отпрыгивает от меня влево. Но моё внутреннее чутье, о котором я была нелестного мнения, подсказало, что здесь что-то не так. Я ринулась вправо и тут же натолкнулась на него. Не мешкая, я схватила его за плечи, надавив со всей силы. В ту же секунду раздался глухой удар, и я оказалась на земле. Вернее, Алек оказался на земле, а я верхом на нем.
Открыв глаза, я уставилась в его рубиновые очи, опушённые густыми чёрными ресницами. Отметив про себя, что глаза у него чудесные, когда в них не плещется ярость, я сглотнула.
— Ну как? — спросила я, стараясь, чтобы мой голос звучал ровно.
— Невероятно! — воскликнул он, прижимая меня к себе, — Как ты это сделала?!
— Доверилась внутреннему чутью! — его же тоном повторила я и засмеялась.
Алек тоже искренне рассмеялся.
— Не могу понять — это я хороший учитель или ты прекрасная ученица?
— Не знаю, — проговорила я, пытаясь подняться с него.
Его близость вызывала у меня тревожное чувство, но в то же время мне хотелось прижаться к нему поближе и вдохнуть его аромат, который начал мне нравиться. Очнись, Алина!
— Алек, я думаю, на сегодня тренировки достаточно! — я поспешила слезть с него, но он снова остановил меня, притягивая ближе к себе.
— Почему бы тебе не перестать думать? — прошептал Алек и прижался к моим губам.
Боже! Я ответила на его поцелуй! Да что со мной такое?