Возвращение домой
POV Алина
Сегодня я проснулась от нежного поцелуя в губы. Нехотя открыв свои глаза, сладко потянулась. Эдвард нависал надо мной, что давало возможность обнять его. Но Эдвард все равно держал дистанцию между нами, недавая нашим телам соприкоснутся.
— Малышка, иди в ванну, а я приготовлю тебе завтрак, — Эдвард встал с моей кровати и скрылся за дверью.
Я сразу же слетела с кровати и, взяв нужную одежду, пошла в ванну. Умывшись и приняв душ, я быстро оделась и вышла из ванны. Я закрыла дверь в комнату и уже собиралась спустится, но услышала какие-то крики снизу, что заставило меня остановится.
— Карлайл, я корю себя в этом, я не думал, что всё так получится. Я видел в мыслях Алека, его намеренья и просто ушёл из зала… Я понимаю, что я мог всё это предотвратить, но я не думал, что видение Элис сбудется точь в точь… Я не думал, что он окажется таким мерзким… И после всего того, что произошло, я просто сидел в какой-то клетке и ждал, чтобы она всё сделала. Хотя мог ей помочь, и это я должен был спасти её, но я просто испугался, что она снова отвергнет меня. Я хотел до точности убедится в её намерениях… Как мне теперь после этого смотреть ей в глаза? Карлайл, я безумно люблю её и не хочу потерять, — с каждой его фразой, моё сердце замирало и разрывалось на части.
То что я услышала, убило меня изнутри окончательно. Я ни за что в жизни не могла подумать, что он снова так поступит со мной. Я моментально влетела в свою комнату, закрыв её изнутри, стала набирать дрожащими руками номер такси и, вызвав машину, я взяла свой маленький рюкзачок и положила в него все необходимые вещи. Эдвард начал стучать кулаками по моей двери, но я не собиралась останавливаться.
— Малышка, я умоляю, выслушай меня. Если ты не откроешь, я выбью эту чёртову дверь. Пожалуйста, я прошу тебя, позволь мне всё объяснить… — взяв деньги, документы и телефон, я распахнула дверь и спустилась вниз по лестнице, Эдвард ухватил меня за локоть и развернул на себя.
— Не прикасайся ко мне, — я скинула его локоть и отошла на приличное расстояние, — Мне не нужны твои фальшивые объяснения, меня тошнит от твоей лжи. Ты отвратительный, а ещё что-то говорил про Алека. Он, в отличии от тебя, говорит, что видит и делает, что хочет. Ты уже достаточно вразумительно объяснил, какая я дурочка, что снова повелась у тебя на поводу. Я ненавижу тебя, меня тошнит от тебя, — предательские слёзы покатились градом по моим щекам.
Я устала сопротивляться и дала волю эмоциям. Сквозь пелену от слёз я разглядела, как Эдвард приближается ко мне, и вскоре я почувствовала ледяные руки, которые обхватили мои колени в кольцо. Взглянув вниз, я поняла что Эдвард стоит на коленях предо мной. Мне это понравилось, но сделало только хуже.
— Оставь меня, Каллен. Я видеть тебя не хочу. Признай хоть раз своё поражение достойно, умей проигрывать. Больше никогда не подходи ко мне, даже на метр. Забудь меня и всё, что со мной связано. Ты принёс мне много боли, я устала. Прошу оставь меня, Эдвард, — слёзы с новой силой, хлынули из моих глаз, по щекам.
— Не уезжай, прошу. Остаться со мной, — взмолился парень.
Я колебалась какое-то мгновение, а потом резко ответила.
— Я не могу больше терпеть твоего присутствия. Пошёл к чёрту, Каллен! — я резко оттолкнула его руки и со всех ног побежала к выходу. Почти врезавшись в дверь, я рывком распахнула ее и выбежала на улицу. Сев в такси, я поехала сразу в аэропорт. Всю дорогу я не могла перестать плакать. Обычно я была менее эмоциональной и более сдержанной, не позволяя себе проявлять никаких эмоций на людях, но сейчас ведь совсем не как обычно… Через полчаса я уже была в здании аэропорта и, купив билет, я поспешила на регистрацию. Устроившись возле иллюминатора, я вставила наушники с музыкой в уши и хоть как-то попыталась отвлечься. Услышав объявление о посадке самолёта, я была чрезвычайно рада, что наконец-то смогу увидеть самого дорого человека, по которому я безумно скучала. Поймав такси, я назвала свой адрес и села на заднее сиденье. В машине заиграла безумно знакомая музыка. которая напомнила мне.
Поздний вечер, я стою на террасе, вдыхая запах ночи. Эдвард подошёл ко мне сзади и обнял за талию. Мы наблюдали за чёрным, как смоль, небом, а звёзды рассыпались по нему, словно мириады маленьких огоньков. Ночное небо — бесконечно, безгранично, у него нет очертаний, нет рамок, конца и начала, только звёзды мерцают своим светом, и Млечный Путь так и приглашает пройтись по нему в вечность в любом направлении. Мы простояли так всю ночь напролёт, любуясь ночным небом, а Эдвард всё тихо шептал: «Ты навсегда моя луна».
Тогда, я бы ни за что не подумала, что я вот так буду заливаться слезами из-за чёртового Каллена. Расплатившись с водителем, я вбежала в родной дом и сразу же побежала к маме. Найдя её, я бросилась к ней и обняла как можно сильнее, как будто пытаясь уцепится за последнюю соломинку, как утопающий. Мама прижала меня к себе ещё сильнее и стала нежно поглаживать меня по волосам.
— Мама, я ненавижу его, — от воспоминаний, я заплакала ещё сильней.
Я не смогла бы перенести всю эту боль одна, если бы не мама, которая поддерживала меня. И сейчас я решила высказать всё, что тяжким грузом было у меня внутри. Я рассказала ей всё, что касается Эдварда, от начала до конца. Чем больше я выговаривалась и плакала, тем легче мне становилось. Когда уже слез не осталось, а была только горечь на душе, я думала о тех счастливых моментах с Эдвардом, когда мы были ещё вместе. Но назад ничего не вернуть.
— Девочка моя, успокойся. Всё уже позади, всё хорошо, — мама продолжала успокаивать меня и гладить по волосам, совсем как в детстве. Неожиданно, зазвонил мамин телефон, — Да, — она взяла трубку, — Да, конечно, мы ждём, — мама сбросила вызов и заблокировав телефон, посмотрела на меня, — Ты же не против, если Джузеппе приедет с гостями, — я пресно понимала о каких гостях идёт речь.
— Как думаешь, Аро не в обиде на меня? Мне так стыдно, что я такая дура. Снова повелась на поводу, тем самым обидев его.
— Солнышко, я с точной уверенностью могу сказать, что Аро ни в коем случае не обиделся. Он будет только рад, что ты вернулась.
— Может быть, ты и права. Вот только… — договорить я не успела, меня прервал звонок в дверь. Мама показала жестом, чтобы я встречала гостей, а сама побежала в гостиную. Отлично, хотя думаю они и раньше учуяли, что я здесь.
— Добрый вечер, проходите, — открыв дверь, я удивилась, что на пороге были только Аро с Алекоми и Джузеппе. Задержав взгляд на нём, я увидела как широко он улыбается и тут же подлетел ко мне с объятиями.
— Я так рад, что ты снова с нами, — он прошептал, прижимая меня ещё больше к себе.
Отстранившись от Джузеппе, я посмотрела на Аро, который тоже улыбался, как Чеширский кот.
— Привет, моя дорогая, — Аро тоже протянул руки для объятий и я прильнула к нему, я даже рада, что именно таким способом он узнает всё, что произошло за эти дни. Так как рассказывать ещё раз, для меня не предоставит большой радости.
— Ох, моя девочка. Я же, предупреждал тебя, что этот Каллен не тот, за кого себя выдаёт. Моя дорогая, — он отстранился от меня и заглянул мне в глаза. Алек просто прошёл мимо, но от меня не ускользнула нотка гнева, на его лице.
В гостиной нас встретила мама, удивительно, но ей Алек поцеловал руку, мило улыбаясь он завёл с ней беседу. Не особо горю желанием наблюдать, как он будет дальше любезничать с моей мамой. Я направилась в сад, что находится вокруг территории всего дома, уж больно я соскучилась по нему.
— Какого хрена, ты вытворяешь? — кипя от бешенства, процедил Алек. Не прошло и пяти минут.
— Алек?
— Что «Алек»?
— Не устраивай сцену, у меня нет сил спорить, — всё также, не поворачиваясь, прошептала бесцветным голосом я, меньше всего сейчас хочется с кем-то говорить о том, что было.
— Ты хоть понимаешь, что пережили Анна и Джузеппе? Они чуть с ума не сошли, не получая от тебя вестей за последнюю неделю, — всё никак не успокаиваясь, продолжал бушевать он.
— Не прикрывайся моими родителями, с ума сходил ты, а они всего лишь переживали, — я развернулась к нему и изогнула бровь в ожидании.
— Знаешь, мне было абсолютно плевать, где ты и как ты. Я был занят более важными делами, а точнее приятными, — совсем рядом с моим ухом прошептал он и быстрым шагом ушёл обратно.
— Идиот, — прошипела я, но знала, что он услышит.
Мне стало настолько обидно, что кто-то может со мной так обращатся. Хотелось догнать его и дать звонкую пощёчину, сказать что-нибудь обидное, унизить, чтобы ему тоже стало больно. Но ему не станет. У него нет болевых рецепторов в душе. У него её вообще нет. Спрятав свои чувства глубоко, я надела на лицо маску безразличия и пошла в дом. Мне плевать, что он думает обо мне, я о нём вообще не думаю.
— Ох, дорогая, я тебя заждался. Мы только что, общались по поводу твоего обращения. И приняли решение, что ты уже вполне готова и назначили дату. Завтра. Я очень надеюсь, что ты ещё не передумала, — заметив, что я пришла, Аро поставил меня в известность.
— Я согласна, — на данный момент мне абсолютно плевать, что со мной будет.
Эдвард убил меня. Он просто вырвал моё сердце, без доли сожаления и оставил большую кровоточащую дыру. Боковым зрением, я заметила как лицо Алека искривилось от злости.
— Спасибо тебе, моя дорогая, я очень рад. Тогда, жду вас завтра, — попрощавшись, Аро и Алек вышли из дома. Я не хотела ничего: ни говорить, ни рассказывать. Я хотела подняться в комнату, но мама остановила меня.
— Солнце, что мы будем делать вечером? — спросила мама, подходя к Джузеппе.
— А, сейчас по твоему не вечер? — размахав руками, саркастически спросила я.
— Зайка, я прекрасно понимаю твоё состояние, но и страдать тоже не нужно, — мамин голос стал более жёстким.
Неужели она думает, что я за одну секунду забуду всё, что я пережила сегодня? Меня, это жутко взбесило, и я, ничего не ответив, поднялась к себе в комнату. Закрыв дверь на замок, я легла на кровать и уткнулась лицом в подушку. Не переставая плакать, я вовсе не заметила как уснула. С утра меня разбудил, чей-то нежный поцелуй в лоб. Я нехотя открыла глаза и увидела перед собой маму. Стоп, но как она вошла, ведь я закрывала дверь на ключ.
— Доброе утро. Как ты открыла дверь? — я изогнула бровь в замешательстве и уставилась на дверь.
— Ты думаешь, у меня нету запасного ключа? Я ещё вчера, зашла проверить как ты, но ты спала, как ангелочек, — улыбка озарила её лицо.
— Когда мы едем к Вольтури? — после этого вопроса, на лице мамы сразу появилась печаль.
— Неужели тебе так не терпится, стать одной из них и уйти из дома? — с горечью вымолвила она.
— Мамочка, нет, конечно, что ты. Я просто ищу любой способ, чтобы быстрее побороться со своими чувствами. И не смей говорить, что я уйду из дома, я всегда буду рядом с вами. Только первое время, прийдётся научиться контролировать жажду. Я вернусь домой, как только, так сразу, — я обняла маму, пытаясь вложить все свои чувства. Я не хотела уезжать от неё, но и с этой болью я тоже жить не хочу.
— Ты обещаешь? — будто не веря моим словам, спросила мама.
— Ну конечно, куда я денусь, так легко вы не избавитесь от меня, — мама посмотрела на меня и расцвела в улыбке.
— Я смотрю, к кому-то вернулось чувство юмора, — я лишь слегка улыбнулась ей в ответ, — Ты собирайся, а я пойду нам завтрак приготовлю, — мама встала с моей кровати и вышла из комнаты.
Первым делом, я приняла душ и умылась. Зайдя в комнату, я открыла шкаф, и мой выбор пал на белые джинсы с разрезами на коленях, рубашку и белые конверсы. Накрасив себя, я спустилась вниз.
— Приятно аппетита, — пожелала я, садясь за стол.
— Приятного, — в унисон ответили мама и Джузеппе.
— Алина, ты точно уверена в принятии своего решения? — Джузеппе, всё ещё надеется, что я передумаю.
— Абсолютно, — я попыталась выдавить из себя улыбку, хотя, думаю, у меня это не очень получилось.
Я перевела взгляд на маму, и у меня сразу занемело всё внутри. Она слишком огорчена, что я всё-таки решилась на этот шаг. После завтрака, пока я ждала родителей, я решила прогуляться по саду. Воспоминания сразу нахлынули на меня и я не могу понять, почему в Алеке есть что-то такое необъяснимое, отвратительное, чего нет в других. Я удивляюсь, как можно быть таким кретином и при этом всем нравится?
— Солнышко, идём в машину,— голос мамы вывел меня из мыслей.
Я молча подошла к маме и обняла её, не знаю сколько мне прийдётся пробыть у Вольтури, чтобы научится контролировать жажду. Но я приложу максимум усилий, чтобы как можно быстрее вернуться домой. Так в обнимку, мы пошли к машине. Хоть мы ещё не поехали, но я уже чувствую тоску, по разлуке с родными. Всю дорогу мы ехали в тишине, я мысленно пыталась подготовить себя, и, вроде бы, всё получилось. Но когда мы начали подъезжать к замку, всю уверенность как рукой сняло. У входа стоял Аро, он прямо чует, когда его бриллиант оказывается рядом с ним.
— Доброе утро, моя дорогая, — поцеловав мою руку, сказал он.
— Доброе, Аро, — я попыталась мило улыбнуться ему в ответ.
Аро также поцеловал руку маме, после чего к нему подошёл Джузеппе и отвёл в сторону. Пока они о чём то беседовали, я наблюдала за Аро. Он постоянно кивал и улыбался, если честно, сейчас у него немного безумный вид со стороны.
— Алина, — мама хотела, что-то сказать, но я её перебила и заключила в объятиях.
Я понимаю, что если мама сейчас начнёт говорить о расставании, тогда я точно не смогу уйти. Я взглянула на неё и заметила наворачивающиеся слёзы на глазах.
— Ну мама, пожалуйста не надо… я сейчас тоже буду плакать, — в глазах защипало.
— Дорогая, ну что, ты готова? — если бы не Аро, я точно разревелась бы.
— Да, — я последний раз взглянула на маму и Джузеппе, больше не в состоянии видеть их печали, я направилась в замок.
Я на миг остановилась, чтобы повернуться, но двери уже были закрыты. Возможно, сейчас я делаю самую главную ошибку в своей жизни и буду тысячу раз жалеть об этом. Но без риска нет награды.