Глава 1.
Прошло уже около получаса, как я лечу на вертолете вместе с военными. Они забрали меня из Айтскёртов, после того как я убил По и распилил к чертям собачьими этого недоделаного пылесоса Нуну...
После всего произошедшего, мне мягко говоря было очень хреново. Голова кружилась так, будто я час, не переставая крутился на карусели.
- Эй, Белый!
Ласковый женский голос прозвучал передо мной.
Я поднял голову и посмотрел вперёд, где сидела Энни. Она смотрела на меня с тревогой.
- Ты как? С тобой всё в порядке? - Она чуть поддалась вперёд, чтобы хорошенько рассмотреть мою физиономию.
- Да... Всё нормально. - Я зевнул. - Просто устал.
- Хорошо. Но смотри, если станет плохо, говори сразу. - Она чуть помолчала. - Когда я в первый раз летела в вертолёте, мне тоже, если честно было не по себе. - Энни улыбнулась.
Я чуть улыбнулся ей. Для меня было не привычно то, что обо мне кто-то беспокоится. Ещё вчера, это было моей работой. Мне вообще почти не доводилось ни с кем разговаривать и... В принципе я жил один, для меня было чуждо общение с кем то. А сейчас, я чувствовал себя не в своей тарелке, будучи окруженный четырьмя... А нет, даже шестью телепузиками.
Энни, Майлз, Конор и Голландский. Имена пилотов мне не известны. Да я этим шибко и не интересовался.
Все они были достаточно дружелюбны ко мне, кроме Майлза. Зелёный телепузик в военном шлеме мне не очень доверял. Он не сразу поверил моему рассказу, пока не увидел труп По... А после толпу безруких бедолаг, что были созданы Нуну. Мы сразу побежали к вертолёту и взлетели, ибо их было очень много. Тысяча испорченных жизней... Если только не больше.
Майлз сидел на скамье и пялился наружу. Ему было не до нас. Я даже не знаю, что у него было в голове на этот момент. Он не подавал голоса во время всего полёта.
Они с Энни сидели напротив меня, а Конор и Голландский рядом со мной. Один слева другой справа.
На Конора я сразу обратил внимание. Как ни странно его шерсть была тоже белой. На голове был надет белый шлем, а стекла для глаз имели синий цвет. Но звание самого странного атрибута, имеет огромный рог, который торчит из лобной части его шлема. За это я мысленно прозвал телепузика белым единорогом.
Конор был вооружен снайперской винтовкой. В то время как Энни и Майлз автоматами. А рядом с Голландским стоял дробовик.
Кстати, о Голландском. Телепузик был не совсем естественного чёрного окраса и так же имел шлем, но уже без рога. Одна Энни была без шлема и на её голове красовалась зеленая камуфляжная кепка. Девушка имела розовый окрас и такие же жёлтые глаза как и у меня. Она часто, мельком бросала взгляд на мою сущность, чтобы оценить состояние. И чтобы избегать очередного беспокойства насчёт моего самочувствия, я старался выглядеть как можно лучше. И вроде это работало.
Не. Я не был против внимания с её стороны. Мне даже немного приятно. Просто, опять же, для меня это было не привычно.
Прошло ещё какое то время и я начал засыпать и клевать носом в свою шляпу, которую я снял и положил на колени..
Возможно я бы и вовсе отключился от усталости и перегрузки мозга. Как внезапно в салоне заорал сигнал тревоги.
- Что за? - Вырвалось у Майлза. - Какого хрена?
- На радаре ракета, пущенная прямо в нас. - Оповестил один из пилотов. - Ухожу в маневр!
Вертушка тут же наклонилась в бок и так начала уходить вниз... Как внезапно нас очень сильно тряхнуло.
- Твою мать! - Гаркнул Майлз.
Энни схватилась за поручень и крепко прижала к себе автомат.
А моя шляпа улетела на пол. Но Голландский тут же её подхватил.
Сердце колотилось с бешеной скоростью, будто хотело выпрыгнуть наружу. Вся жизнь будто перед глазами пролетела, как та же шляпа.
Вертушка выровнялась, но сигнализация до сих пор работала, чем очень сильно раздражала.
- Сержант! - Крикнул пилот. - Проверьте хвост. Походу нас хорошо задело.
Майлз тут же выглянул наружу, устремив взгляд назад. Недолгое время он что-то там рассматривал и вскоре, вернувшись в салон, ответил - "Половины хвоста тупо нет".
- А это опасно? - Спросил я с тревогой.
- Нет. - Коротко бросил он. - Лететь сможем. Меня больше волнует, кто умудрился нам так ввалять.
Сигнализация наконец то была отключена и в вертолете повисла тишина. Все обдумывали произошедшее. Лишь слышен был рокот лопастей.
- Гол.. Голландский? - Тихо окликнул я чёрного.
- А..?
Я молча указал на свою шляпу, которую телепузик держал в руках.
- А... Ты про это. Держи. - Он протянул шляпу мне. - В следующий раз держи крепче, а то ведь улетит же.
- Спасибо... - Чуть слышно поблагодарил я его и надел шляпу на место.
- Может это какой-то из тех кадавров? - Предложила Энни насчёт произошедшего.
- Ты шутишь? - Тут же воскликнул Майлз. - У этих тварей же нет рук, как бы они по твоему воспользовались гранатометом?
- Может это какой-то другой. - Вставил своё слово Конор. - Мы же не знаем, какие разновидности монстров бывают. Хотя.. Белый же много чего знает. И та гигантская паучиха, что лежала у Станции, тому подтверждение. - Конор посмотрел на меня. - Ты же расскажешь всю информацию, что у тебя есть? Она будет полезна для нас.
- Да. Я буду рад рассказать всё, что я знаю и видел, если это поможет в борьбе с апокалипсисом.
- Ты думаешь, это настолько серьёзно, что может называться так? - Спросила Энни.
- Энни, а ты как думаешь? Тысячи каких то тварей скоро разбредутся по всему миру и начнут уничтожать всё живое на своём пути. - Майлз вздохнул. - Если это не остановить, то... Скорее всего мы увидим самый настоящий конец света.
- Возможно и так... -Энни сняла свою кепку и начала внимательно рассматривать, будто это вовсе не её вещь.
Я внезапно почувствовал то, что чувствовала она. И мне стало как то не по себе. А что если действительно мы становимся участниками самого настоящего апокалипсиса?
Что если новорожденные и вправду не оставят никого живого на Земле?
Мне не хотелось в это верить. Я почувствовал, как небольшая капля поползла вниз по моей щеке. Закрыв глаза, я попытался успокоиться и подумать о чем то хорошем. Но не тут то было. Перед глазами то и дело возникали искареженные тела тех, кто когда-то стал для меня семьёй, сами того не зная. Четыре телепузика сначала весело играли перед глазами. После чего будто кадр сменился, и на меня смотрели уже не те телепузики. Я мельком глянул на Энни из под шляпы, чтобы удостовериться, что она не видела моего лица в этот момент. Я никому не хотел показывать своих чувств. Кажется она ничего не заметила.
Я откинулся на спинку лавки и прикрыв лицо шляпой, закрыл глаза. И как не странно, тут же провалился в сон.
***
Было утро. Солнце ещё только-только начало подниматься над горизонтом, а четыре телепузика уже вовсю резвились на травянистой полянке, рядом с округлым домиком, поросшими газоном. Сейчас они играли в догонялки. Водила По. Она была самой младшей в группе, поэтому как не старалась, не могла никого догнать.
- Бедолага.- Подумал белый телепузик, которому было поручено следить за ними. - Неужели ни кто не поддастся ей?
По уже настолько устала, что хотела обидеться и убежать, как внезапно, зелёный телепузик Дипси упал.
- Ну это мне не стоит упускать. - Сказала про себя По и ринулась к лежащему на земле Дипси. - Сейчас догоню!
Но Дипси тут же встал, и хромая побежал прочь.
- Что с ним? Неужели он повредил ногу? - За беспокоился белый.
Но Дипси бежал со смехом, и через какое то время По удалось его догнать. Она хлопнула его рукой по спине и толкнула так, что тот снова упал на траву.
- Хей! Ты чего? - Возмутился телепузик. - А если я так же тебя? - Дипси вскочил на ноги и чуть толкнул По, и та тоже упала. Но настоящей обиды ни у кого не было. Оба весело смеялись, лёжа на траве и смотря на небо.
- Эй! Вы чего тут разлеглись? - К По и Дипси подошли Тинки-Винки и Ляля.
- По меня догнала. - Весело сказал зелёный телепузик и По немножко смутилась.
- По, ты молодец! - Ляля подняла девочку на ноги и крепко обняла.
- Ладно. Мне уже надоело бегать друг за другом. Может придумаем, что-нибудь ещё? - Дипси поднялся с земли и надел на голову свою черно белую шляпу. Которая слетела, когда тот оказался на земле.
- Может прогуляемся по окрестностям? А то мы сколько времени тут живём, а дальше долины ни куда не ходили, что очень странно.
- Нет... Неужели опять... - Белый телепузик за беспокоился. - Зачем вы это делаете?
Белому было поручено следить за ними, их здоровьем и не допускать попадания членов группы за пределы территории Мейнленда. А если это и случалось...
- Пошли туда! - Ляля указала рукой вдаль. - Представляете, я там видела пещеру. Но я боялась туда идти... - Она смущённо завозила ножкой по земле.
- А я ничего не боюсь! - Тинки-Винки гордо вытянулся, положив руки на бока. - Пошли!
Дипси с По тут же пошли за фиолетовым телепузиком, а Ляля осталась стоять на месте.
- Я пожалуй с вами не пойду. - Сказала она.
- Ляля, не бойся! - Крикнула По. - Мы же все вместе.
- Нет... Идите без меня. Потом расскажите, что там видели, хорошо?
- Хорошо! - По побежала за мальчиками.
- Хорошо... - Ляля была очень впечатлительной и пугливой девушкой. Она много чего боялась, но друзья всегда её поддерживали. Они никогда не бросали её одну и старались помогать ей справляться с трудностями. Но сейчас она хотела побыть одна. Да и вообще, белый телепузик очень удивился их дружбе. Они всегда были вместе, помогали друг другу.
- Кажется ей страшно... - Проговорил белый, смотря в экран, на котором была видна Ляля. - Но ей тоже придётся сделать это...
Белый нажал на красную кнопку на пульте управления.
Телепузики уже были около входа в пещеру.
- Какая огромная! - Воскликнула По. - И такая, тёмная... Побежали скорее смотреть! - Девочка ринулась вперёд, но Тинки её тут же поймал.
- Неа. - Он весело улыбнулся. - Давайте кто быстрее?
- Ну уж точно не я. - Обиделась По.
- Ладно-ладно. - С улыбкой произнёс Тинки. - Ты первая.
- Уиииии. - запищала По и ринулась в пещеру. Но тут же остановилась, услышав сзади странный звук. Она хотела закричать, увидев лежащих на земле друзей и стоящих над ними незнакомых телепузиков, но крик застрял в горле, когда один из них начал подходить к ней. Это был белый телепузик.
- Прости меня... Но это надо сделать. Вы сами виноваты... - С трудом сказал он и схватив По, поднес к её носу салфетку со снотворным. Девочка начала сопротивляться, но тут же обмякла.
Белый аккуратно взял её на руки и отнес в нечто подобие тележки, где уже лежали Тинки и Дипси. Он аккуратно положил её туда и пошёл к остальным.
- Ляле тоже стоит провести процедуру, чтобы она вообще не знала о пещере. - Сказал он стоящему рядом синему телепузику.
- Хорошо. - Ответил тот, и они вместе с ещё одним телепузиком, такого же цвета направились к домику. Белый не хотел этого делать. Он очень любил их всех, ведь они стали почти его семьёй. Но те сами пытались покинуть территорию, что было не допустимо. Белый бы с радостью отпустил их куда угодно, но такова была его работа и он не мог противиться ей.
Внезапно, телепузик увидел лежащую на земле шляпу Дипси. Он сначала хотел положить её в телегу, но она настолько ему понравилась, что он решил оставить её себе.
- Надеюсь ты будешь не против. - Тихо спросил он у лежащего на телеге Дипси. Но тот не ответил, ибо спал.
Белый вздохнул и надел шляпу на свою голову.
- Появится момент, я сразу её тебе отдам. - Пообещал он.
Но будет ли такая возможность вообще?...
***
Проснулся я от того, что мою тушку кто-то настойчиво тормошил. Я с трудом открыл глаза и увидел перед собой мордашку Энни и лицевую часть шлема Майлза.
- Белый! Наконец-то ты проснулся. - Взволнованно произнесла Энни.
- Мы тут тебя минуты две разбудить не можем. Все бормочешь и бормочешь какой-то бред. - Недовольно произнёс зелёный телепузик.
- Майлз, ну чего ты так? Ему столько пришлось пережить, а ты обвиняешь его в том, что он очень устал.
- Да мне насрать, устал он или нет. Все уже на базе, и одни мы возимся с этим снеговиком. - Майлз спрыгнул с вертолета на землю. - Не намерен я с ним сюсюкаться, так что давай бери его за шкирку и выпинывай из вертолета.
- Не обращай на него внимания, хорошо. - Энни обратилась ко мне. - Он сам по себе такой. Я уверена, что у вас с ним скоро установятся более-менее нейтральные отношения.
- Надеюсь.
Я встал со скамьи и чуть не упал. Ноги будто отказывались меня слушаться и я облокотился рукой о стену салона.
- Тебе помочь? - Девушка протянула руку.
- Да нет... Спасибо, я сам.
Я с трудом выбрался из вертолета и направился вместе с Энни к встречающему нас телепузику. Он козырнул сразу же, как только мы подошли достаточно близко.
- Вольно. - С улыбкой сказала она солдату.
- Сержант, от меня требуется какая-нибудь помощь?
- Конечно. - Энни кивнула на меня. - Отведи его в столовую и скажи что он будет обедать за мой счёт.
- Эм... Конечно. Будет выполнено.
- Энни? - Обеспокоенно обратился я к девушке.
- Не волнуйся, я скоро приду и заберу тебя. Мне нужно по делам. - Она пожала плечами.
- Ладно. Спасибо.
- Не за что. - Улыбнулась она.
Энни пошла в одну сторону от вертолётной площадки, а меня повели в совершенно другую.
И не успели мы сделать и пару шагов, как к вертолету подбежала ремонтная бригада и тут же принялась осматривать повреждения.
Мы молча шли по тратуарной дорожке. Вокруг то и дело мелькали фигуры военных телепузиков. Одни таскали различные ящики, кто-то стоял и разговаривал друг с другом.
- Эй. - Обратился ко мне провожающий. - А ты кто, если не секрет?
- Я надзиратель. - Хмуро произнёс я. - Разработан для наблюдения за подопытной группой...
- А... Так ты один из тех искусственных? Понятно...
Я промолчал.
- А что ты такого интересного знаешь, что тебя сюда привезли?
- Секретная информация. - Ответил я. - Не имею права рассказывать.
- Ой, ну извините. - Телепузик поднял руки вверх. - Не знал.
Пройдя пару закоулков мы подошли ко входу в небольшое здание, над входом в которую красовалась табличка, гласящая, что тут находится столовая.
Мы зашли внутрь и в нос тут же дунул запах еды, от чего у меня сразу потекли слюнки.
Я прошёл за провожающим по короткому коридору и оказался в просторной комнате с кучей столов и стульев. Запах усилился до невыносимости и я с нетерпением ждал, когда телепузик поговорит с поваром насчёт меня и принесёт тарелку со свежей и горячей едой.
Провожающий взял тарелку и стакан с витрины и понес его ко мне.
- Садись вон за тот стол. - Он указал в самый дальний угол и отдал мне содержимое своих рук.
Я сел за стол и начал разглядывать то, что находилась в посуде.
В тарелке лежал вареный рис и котлета и всё было полито соусом. А в стакане был обычный чёрный чай.
Возможно многие думают, что телепузики питаются только кустардами, но нет. Эти заварные кремы были разработаны той же организацией, что создала и меня и других искусственных телепузиков. Группа была сформирована именно в рамках эксперимента. Главной целью этой организации было доказать, что кустарды подходят для постоянного потребления и могут полностью заменить обычную еду. В отличие от обычных заварных кремов, эти имели в себе полный состав жизненно необходимых элементов. И я должен был следить за телепузиками и оценивать их состояние на такой "диете". Если честно, то я попробовал кустард только один раз. По сути, я тоже должен был есть только их, но я отказался и им пришлось смириться с этим и выдавать мне обычную еду. А что бы было, если бы я не отказался...
Я одновременно и раздумывал и уплетал содержимое тарелки. Это конечно было не совсем то, чем меня кормили раньше, но выбирать не приходится, ибо не ел я уже целые сутки.
Когда я уже почти доел свою порцию, дверь распахнулась и в столовую зашла Энни.
Она сразу же увидела меня и направилась к моему столу.
- Ну что? Поел уже? - Она села на стул напротив меня.
- Угу. - Пробубнил я с набитым ртом. - А ты что, не будешь есть?
- Нет. Я пока что не хочу. Чуть позже.
- А разве военные не питаются по расписанию?
- Почему это, конечно по расписанию. Просто Майлз, лучший друг одного телепузика из нашего начальства, поэтому мы все четверо можем есть когда хотим. - Она усмехнулась. - Ладно, давай доедай и пойдём в штаб. Начальство уже ждёт тебя.
- Угу.
Я мигом смёл остатки котлеты и риса с тарелки, а после присосался к стакану и не отцепился от него пока он не опустел. Поставив стакан на стол, я посмотрел на Энни. Та с любопытством рассматривала постеры, висящие на стенах столовой, будто никогда их не видела.
- Гхм... - Кашлянул я, чтобы привлечь к себе внимание.
- Готов? - Она повернулась ко мне.
Я кивнул, после чего мы вышли из-за стола.
Я собрал всю посуду и отнес её в мойку, где стоял хмурый серебристый телепузик. Тот посмотрел на меня с презрением и резко выхватил посуду из моих рук, от чего я невольно дёрнулся.
- Понаприводили тут всяких. - Раздраженно буркнул он.
Я не стал ничего ему говорить и поспешил поскорее удалиться. Энни стояла около входа и ждала меня. И когда я подошёл к ней, мы вышли из столовой и столкнулись лицом к лицу с Конором.
- Ну вы где там? Тебя, белый, уже пол часа ждут.
- Конор, мы уже идём. - Энни закатила глаза. - Ему что, даже поесть нельзя?
Конор пробубнил что-то не членораздельное и протиснулся между нами в столовую.
Энни пошла на выход и я за ней.
***
- Тоесть ты хочешь сказать, что всех этих тварей создал какой-то робот пылесос?
Я находился в штабе, в совещательным зале. Здесь стоял огромный длинный стол, за котором, помимо меня, сидело ещё около десятка телепузиков. Все они были собраны для того чтобы послушать и обсудить ту информацию, что у меня есть. Я чувствовал себя неловко среди такой компании, но Энни, которой разрешили тут остаться, хотя это и было запрещено, так как это совещание было доступно только для высших чинов, меня успокаивала.
- Да. Так оно и есть. Он жил вместе с группой и должен был им помогать.
Я уже рассказал подробно всё, что знал и присутствующие меня внимательно слушали. Весь мой рассказ они просидели с огромными глазами и внимали всему, что я говорил. Они мне верили!
- Но как? Как он мог это сделать? И главное зачем?
- Он сказал мне, что якобы мы слабые и никчёмные существа, ограниченные только чувствами. А если существо не имеет чувств, то оно намного сильнее и кровожаднее, ведь не чувствует ни страха, ни сострадания. Я это уже неоднократно почувствовал на своей шкуре...
- Тебе многое пришлось пережить, но ты жив. - Генерал Кансл, который являлся самым главным военным телепузиком, почтительно кивнул головой. - Ты прошёл через все эти испытания и смог принести нам очень ценную информацию, чему мы очень благодарны. Мы постараемся использовать всё, что от тебя услышали в решении нагрянувшей проблемы. А пока... - Генерал встал из-за стола. -... Энни, проводи его в гражданскую область и приюти где-нибудь. Пусть отдохнёт, ведь кто знает, может он ещё нам пригодится.