Глава 3. Всё будет хорошо
Дверь в квартиру приоткрылась, разорвав мрак гостиной. В комнату вошли парень с девушкой. Их силуэты силуэты стали едва различимы после закрытия двери. В квартире было тихо. Только гудение холодильника и лёгкое посапывание из соседней комнаты создавали ощущение жизни.
Щёлкнул выключатель, свет залил помещение. Гостиная представляла собой большой зал, оставленный деревянной мебелью и большим количеством живых цветов. Сопение в соседней комнате усилилось. После кашля послышался женский хрипловатый голос:
— Вужоу?
— Да, мам.
— Тебя долго не было. Интересное представление?
— Да, это было захватывающе. Девушка из цирка пришла в гости, чтобы с папой познакомиться.
Ответа не последовало. Из комнаты всё ещё доносился лёгкий хрип.
Вужоу разделся и проводил Сян в свою комнату. Кровать была не убрана, вещи раскиданы, на столе валялись банки с энергетиком. Наспех прибравшись в комнате, парню не удалось скрыть смущение за беспорядок. Подготовив второе спальное место на полу, он обратился к девушке, всё это время смирно сидящей на полу в стороне.
— Я лягу на пол. Если что-то нужно – скажи. На этой неделе у отца бой. Сегодня он вернётся с тренировки, попрошу билет.
— Надеюсь, я не доставлю много хлопот.
Хрип из комнаты матери усилился, сменяясь учащённым дыханием. Вужоу пошёл проверить больную и дать лекарство. В спальне, откуда доносилось тяжёлое дыхание, было всё аккуратно убрано. Большое количество цветов и растений заполняли большую часть комнаты, благодаря чему создавалась ощущение лесной поляны. Потолок увешан живыми вьюнами, а на полу постелен газон. Выпив лекарство, женщина открыла глаза и глубоко вздохнула без хрипоты.
— Спасибо. Как прошёл твой день? — казалось, что лекарство полностью излечило и от симптомов не осталось следа.
— Был в цирке. Посмотрел выступление. Всё закончилось хорошо, — он отвёл взгляд.
— Помню, когда ты был совсем маленький, мы ходили на представления. Ты всегда представлял себя главным героем сцены. А после мы ходили под плакучую иву, и ты разыгрывал те же самые сценки, размахивая палкой.
— Скоро мы снова сможем с тобой прогуляться под небом. Отцу осталось выиграть один бой, и тогда мы сможем поставить тебя на ноги, — Вужоу улыбнулся.
— Верю. Надежда и вы с отцом – единственное, что у меня осталось. Это придаёт мне сил бороться. И ты всегда верь в успех, только так сможешь достичь цели.
Она слегка коснулась кончика носа сына и уснула. Напряжение с её лица сошло, оставив ангельское выражение лица, словно все заботы остались позади. Вужоу смял пустую упаковку лекарств. На глаза наворачивались слёзы.
Входная дверь снова нарушила тишину квартиры. Вернулся отец. Тяжёлые шаги и поскрипывание полов мерно прерывали тишину. Встретившись взглядом с сыном через открытую дверь, здоровяк жестом подозвал юношу.
— Привет, — раздался басистый шёпот. Мужчина потрепал за волосы Вужоу. — Ты сегодня не один? — Он бросил взгляд на женские вещи у входа.
— Да, это циркачка Сян Юн. Она хотела посмотреть на бой.
— Не вопрос. Подходите завтра вечером перед началом, ваши имена будут в списке особых персон. Этот бой будет ни с чем не сравнимый – противник из другой школы духа.
— Он не дракон?
— Нет, не все духи – драконы. Есть несколько школ: дракона, сферы, психо и мимикрии. Завтра я встречусь с мимиком.
Дверь в комнату парня была приоткрыта. В дверном проёме виднелся глаз Сян. Она незаметно наблюдала за происходящим и внимательно вслушивалась в каждое слово.
— А раньше ты встречал таких?
— Нет, кроме драконов видел только сферы. Когда обуздаешь свои чувства, твой дух сворачивается в сферу, из-за чего контролировать становится легче. Это позволяет путешествовать в медитации куда угодно. Мудрецы считают, что это позволяет насыщаться опытом. А еще они используют их в качестве фонариков. — Лонг улыбнулся и подмигнул. — А вот с мимиками мне сражаться ещё не приходилось.
— Сколько тебе обещали за этот бой?
— Достаточно, чтобы хватило на выздоровление Юны, — отец глубоко вздохнул. Небольшие морщинки от улыбки разгладились, от радости не осталось и следа.
Сын поклонился в знак уважения и ушёл в свою комнату. Сян к этому моменту была уже в кровати.
— Ты можешь задержаться на столько, сколько посчитаешь нужным. Завтра будет незабываемый поединок, мы будем в первых рядах.
— Хорошо. Спасибо, что не оставил одну, — с досадой в голосе ответила Сян и отвернулась.
— Скоро всё наладиться, — Вужоу лёг в спальный мешок и едва слышно пробормотал. — Скоро всё изменится.