Глава 6. Пора наблюдений.
— Слушай, — я обратилась к Хью. — а чего ради нам за ними наблюдать-то? Вроде и так все понятно — чудаки, ей богу, да и только.
Хью чуть нахмурился.
— А ты думаешь, что все знаешь о них? Не-еет, уж поверь. Есть в них что-то странное. Да даже само их существование. С чего бы им вообще появляться? Люди и так самостоятельные, без контроля твинов справились бы. Тут стоит что-то большее, и дышит оно, впрямь, нам в спину. Мы немного наблюдали за ними. И взгляни, что увидели. — Хью достал из своей сумки чертежи. Взяв один из них, он развернул его и положил мне на колени. На нем были изображены, как я поняла, человек и его твин. Между ними обтекалась еле видная полоса, как бы связывая их. Твин, походу, был изображен как некий черный дух – полупрозрачный. Человек, в свое время, был более различим. — Смотри-ка. Вот видишь — это твин. Он не спроста такой. Именно так он выглядит возле своего человека. В глазах других людей, не захваченных, он выглядит как обычный человек. Но для нас, подвергнутым твинами, он как черная масса, только при близком контакте с человеком, кого он «изображает». Эта невидимая нить, веревка — так мы её называем, связывает человека и твина. Вот веревка нам и нужна. По ней нужно пройти в Д.М.И.Т., поэтому нам так важно сейчас следить за ними. Нужно бы собрать их в одном месте, чтобы появится вместе всем. — Хью чуть встрепенулся, и, уже обращаясь ко всем, сказал, — Так что, хорош трепаться, пойдем шифроваться.
С этими словами ребята начали распределять орудие, веревки и еду. Решили идти сначала по двойкам. Мне дали: пистолет, маленький складной, но острый ножик, пару пачек мюслей и булок, три бутылки воды и бинты. Все разделились по парам и я пошла с Биллом.
Мы шли молча, ища глазами твинов. Кругом шли люди. Отличить их от твинов для них сложно, но мы видели то, что они не могут. Они были как материя. Над ними сгущалась тьма. Они здесь неспроста — это было ясно. Отчаянные, потерянные люди следовали по пятам своих двойников, крича им что-то вслед. Было слезно смотреть на, уже сумасшедших, лица людей. Грустно, но так распорядилась судьба. Шли мы неторопливым шагом. Билл держался рядом, но на расстоянии. Дойдя до угла торгового центра, Билл наконец заговорил.
— Айша, остановись. — он обернулся на меня и заговорил шепотом. Я остановилась, вопросительно взглянув на него. — Что-то не так. Посмотри на этого парня. — он указал на парня в черном. Его черные волосы прилипли ко лбу, указывая на его усталость. Он шел, глядя только вперед. Как будто почувствовав наши взгляды, парень обернулся и посмотрел на нас холодным взглядом. Его лицо не отражало ничего, но глубоко в глазах засела паника. — Мне кажется он странный слишком. Чего он так на нас смотрит? Стоп... Вот черт. Уходим!
Странный парень вдруг агрессивно пошел на нас. Его быстрый шаг можно было приравнять к бегу. Билл отдернул меня за руку и мы побежали без оглядки. Оборачиваясь, я видела, что брюнет не отставал от нас. Мы бежали все дальше, и вот, завернув за угол высокого здания, наконец, остановились. Билл скатился по стене. Яро глотая воздух, мы посмотрели на друг друга. Я решила заговорить первая.
— Почему мы побежали? Что такого ты увидел?
Билл посмотрел себе под ноги, и вновь, подняв взгляд, посмотрел мне в глаза.
— Я не понял кто это. Но это не твин. И, на удивление, не человек, одержанный твином. Слушай, нужно...
Билл резко осекся и посмотрел мне за спину. Я медленно повернула голову. Там стоял этот парень. Он надвигался на нас. Билл вскочил, взяв меня за руку, начал пятится назад.
— Алло, ты кто?! Объяснись, что тебе нужно? Ты же не твин, да? У меня оружие! Я не бесчувственный, но выстрелить не побоюсь!
Парень слегка улыбнулся. Спрятав выдающее себя лицо в руках, он обратился к нам.
— И вы, мои дорогие друзья, меня не узнали? Господи, я настолько уродом стал?
Теперь я увидела многочисленные шрамы на лице странного парня. Видно, многое прожил, но они были не столь давними. Некоторые ещё кровоточили из под защитной пленочки. Вглядевшись в изуродованное лицо незнакомца, я увидела теплый взгляд, такой родной, что не узнать его я не могла.
— Маркус? Маркус, это ты?! Маркус!
Я побежала навстречу Маркусу. Крепко обняв его, он поднял меня. Я взяла его за лицо, проводя пальцем по свежим ранениям. Как же я не могла узнать его! Теплые янтарные глаза, взъерошенные черные волосы, оливковая кожа, покрытая сплошь веснушками, аккуратный нос с горбинкой, длинные руки. Одет Маркус был необычно: любимые джинсовые длинные шорты сменили строгие рваные брюки, уж точно не по задумке дизайнера, постоянно мокрую футболку от катания на скейтборде сменило четкое черное пальто, уходящее прямо в пол, а полюбившиеся кроссовки, купленные на свои первые деньги, стали высокими берцами на тяжелой подошве. Он улыбнулся мне.
— Айша! Как же я тебя ждал. Ты не представляешь, как долго я искал выход, чтоб найти тебя! — Маркус наконец опустил меня на землю. Он посмотрел на Билла. — Билл... Ну здравствуй, друг. Как же у тебя дела, дружище? — хромой походкой, он подошел к Биллу, протянув ему руку для рукопожатия. Что-то было не так — это ясно. Билл стоял завороженный, метко ответив на рукопожатие, он отвернулся. — Ну чего ты? Билл! Я же вернулся, ты не рад?
— Конечно рад, Маркус, конечно... Но как?
Билл стоял растерянный, но не меньше меня. Действительно, как? Маркус же угодил в Д.М.И.Т., разве нет? Непонимающе, я посмотрела на них.
— Маркус, слушай, — я дернула его за рукав. Он машинально обернулся. — а как ты выбрался? Что случилось?
— Тебе же скорее всего Билл рассказал, как я был пойман твинами? Ну, скажу так, выбраться из Д.М.И.Т. не чуть не сложнее чем попасть. Нужно знать только как, а дальше уже действовать по инерции.
— Стоп, Маркус, а почему ты выглядишь как обычный человек, у которого нет твина? — спросил Билл.
Маркус слегка улыбнувшись своими изрезанными губами, подошел ещё ближе к Биллу.
— Я убил его. Своего твина. А иначе как ты думаешь, почему у меня столько шрамов осталось? Билл, ты отправил меня на верную смерть. Это ты меня подговорил! — Маркус перешел со спокойного голоса на крик. — Это ты мне сказал, чтоб я защищал вас! Никто. Никто мне не помог! ВЫ ОСТАЛИСЬ В СТОРОНЕ, КАК НИ В ЧЕМ НЕБЫВАЛО!!!
Маркус схватил Билла за шею. Он стиснул его как мягкую игрушку. Минутой не думая, я подбежала к ним, и , резким движением, оттянула Маркуса. Для отрезвления его разума, я дала ему пощечину. Билл свалился без сознания на асфальт.
— МАРКУС!! Что ты делаешь?! Ты же его мог убить! Чем ты думаешь? Тебе в Д.М.И.Т. голову снесло или чего ты на него бросаешься?
Маркус схватился за голову. Истошно испуская стоны, он повернул голову на меня. Глотая воздух ртом, он обратился ко мне.
— Айша, я теряю рассудок с каждым днем. Твины всегда связаны с людьми. Люди, если убить своих твинов, потихоньку умирают. Их пожирает...
Маркус упал без сил. Я стояла в шоке возле двух полу-трупов. «Отлично... Мне теперь что — нести их на себе. Просто супер! Пока переложу их в одно место, где их не найдут, и пойду следить за твинами. Что за день-то?!»
Я перетащила двух сумасшедших друзей к друг другу. Оставила им по бутылке воды и пошла на разведку, попутно записывая все в блокнот. Выйдя из-за угла, я оглянулась. Толпы людей носились вокруг. Что-то неладное... В попытках рассмотреть людей, я увидела то, что заставило их убегать. Порядка двадцать людей в черном стреляли по беззащитным людям. Бедные матери закрывали своих детей. И все это средь бела дня! Я машинально вернулась к ребятам. «Ладно то мы с Биллом, но вдруг Маркуса увидят? Нужно как можно быстро привести их в чувство!»
Я побежала к Маркусу и Биллу. Тормоша их за воротники их одежды, я безнадежно кричала, чтоб они очнулись. Первым пришел в чувство Билл.
— Что случилось? Айша, не кричи. Объясни!
— Помоги растормошить Маркуса! Там террористы, они могут его увидеть!
Билл сквозь боль в горле вскочил на ноги и начал вместе со мной теребить Маркуса. Подняв его на ноги, смотря на то, что он не очухивается, нам оставалась только уводить его, неся на себе. Убегая прочь, сзади послышались звуки перезаряжение автомата. «Попались.» — пронеслось в мыслях. Я обернулась вместе с Биллом.
По ту сторону переулка стоял человек в черном. Лицо его было закрыто. Нацелив автомат на нас, он заговорил:
— И куда мы это собрались? Чертовы твины, думали убежите? — его голос звучал очень грубо, но по-детски. — Мы из-за вас и так расстреляли мирников, а вы тут прячетесь? Смело, а теперь...
Он было нажал на курок, но я, сместившись в сторону, прокричала ему.
— Мы не твины!
— Впервые вижу на лице твина страх, да и ещё отрицаешь свою сущность? Неплохо, но я больше никому не верю.
Он нажал на курок, но промахнулся. Я побежала на него. Пытаясь отстреливаться, через маску я почувствовала его смятение. Он нацеливался и стрелял в нас. Пули пролетали мимо или сквозь нас. Но боли не было. Ничего не было, будь я ветром. Подбежав к нему, мы с биллом повалили его на землю. Сняв с него маску, мы увидели парня лет двадцати. Его ошарашенное лицо смотрело на нас. Выбив из его рук автомат, мы начали держать его руки и ноги. Я, сев ему на грудь, задержав его брыкающиеся руки, начала говорить с ним.
— Ты, че? Слепой? Видно же, что мы не твины! А вообще, ты кто такой? Ты, видно, не один из нас, а обычный человек. С чего бы тебе знать о твинах?
— Эй, полегче. Ты мне грудь сейчас отдавишь. — чуть поразмышляв, он понял что сказал. — Ладно, не отдавишь, все, не бешу. Я такой же как вы, простите, что напал, я ещё плохо различаю твинов и хозяинов. Отпустите, пожалуйста!
Билл посмотрел на него полными глазами гнева.
— А нехуй набрасываться на нас! Кто ты такой, отвечай! Чего вы ради набрасываетесь на людей с автоматами и стреляете? ОТВЕЧАЙ!
Парень потупил взгляд, отводя его в разные стороны.
— Можно я вам все расскажу, но не тут и не так. — он указал на мои колени, сдавливающие ему ребра. — Можешь слезть, пожалуйста? Я все объясню, обещаю!
Я, недовольно закатив глаза, слезла. Билл все также продолжал держать ему ноги, но позже отпустил. Незнакомец примкнул к стене, сев рядом с Маркусом. Посмотрев на Маркуса, парень спросил:
— А этот чего в отключке? Не наш?
— Ты в это «наш» не входишь. Это наш друг. Ну, по крайней мере, её. — чуть подумав, Билл перешел к основному вопросу. — Так кто вы такие? Чего вы, уроды, стреляете по мирным жителям?
Незнакомец посмотрел в сторону, где ещё бушевал хаус. Тогда я смогла рассмотреть его: аккуратная короткая стрижка блондинистых волос, карие глаза, тонкий нос с большой горбинкой был смещен в сторону, массивная челюсть. Ещё немного посмотрев в даль, он перевел взгляд на нас с Биллом.
— Ну, это как бы не совсем мирники. Это все твины. Ну мы и пришли убивать их. Чего вы думаете они нас видят? Нам поступила информация о большом скоплении твинов да мы и приехали. Совсем охренели собираться кучками. — паренек с ненавистью посмотрел на бегающий «народ». — Знаете ли, сложно иногда различать твина и человека в такой толпе, поэтому стреляем иногда и по обычным людям. Но в основном мы очень осторожны, не беспокойтесь, по маленьким детишкам и старушкам не стреляем, не берут их твины обычно, слишком слабы. Вот я и подумал, что вы твины, ведь нам сказали открыть огонь по всем, кого увидим — была уверенность в том, что все здесь находящиеся являются твинами. Ну, вы уж простите меня косого. Когда огонь прекратится могу вас познакомить с моей бандой. — он, чуть улыбнувшись, указал на людей в точно такой же форме, как он сам. — У нас даже девчонки есть в команде! Во-оон там стоит тройка. — незнакомец указал на три фигуры в черном. По свободному костюму так и не скажешь, что это девушки. — Элиза, Амели и Дженна. Три красавицы. О, я забыл представиться. — парень протянул руку. — Меня Итан зовут. Мне девятнадцать недавно исполнилось, пришлось отмечать день рождения с этими чудаками. А вас как зовут?
Я протянула ему руку в ответ.
— Меня Айша, но чего ты так быстро с рассказа на знакомство перешел? Вроде мы с тобой ещё не решили. Но хотя, ладно, рассказал что-то да и спасибо. Его Билл зовут, — я указала на Билла, который держался на расстоянии вытянутой руки. Он неприветливо кивнул. — а спящего друга Маркус. Он недавно из Д.М.И.Т. вернулся, походу спятил.
Блондинчик раскрыл глаза и рот. После, быстро прищурившись, он сказал:
— Беда, друзьяшки, больше он нормальным не будет. А вы вообще куда путь держите? Боюсь, не в Д.М.И.Т.?
— Как раз туда, а что? — ответил Билл, приближаясь к нашему новому знакомому.
— Эх, ребята, я бы к вам присоединился и помог, но так устал. А вот если завтра пойдете в Д.М.И.Т., то я соберусь с вами. Я там не первый раз буду. Уж я-то опытный, помочь могу вам. Так ещё команду свою захвачу. У нас как раз там поселение есть. Как пяти-звездочный отель, ну почти. — Итан приподнял одну сторону губ, изображая уверенную улыбку, гордясь собой.
— Стоп, а как это? Я думал там супер опасно? Разве нет? — Билл недоверчиво взглянул на Итана. — И тем более, мы не можем выдвигаться завтра, мы уже оставили свое жилище. Если у вас есть где переночевать, то без б. Поможешь, искупишь свою вину за выстрелы.
— Да ладно тебе, и так бы помог, даже если бы не стрелял. Воинственные вы двое, а на счет этого не знаю. Чего у него лицо так исцарапано, кошка есть?
Итан указал на Маркуса, который еле посапывал.
— Нет, это он так из Д.М.И.Т. вернулся. Я его сама не узнала.
Итан кивнул головой, будто понимая теперь, что случилось с Маркусом.
— А-а, понятненько, в пекло пробирался сюда. Неплохо ему досталось. Жаль, конечно, симпатичненький такой пацанчик. Ладно, походу стрельба закончена, можно вас и представить.
— Вот это мы, Билл, понаблюдали. Бери Маркуса, и ты, Итан, помоги. А то я уже устала его нести. Пошли знакомиться с твоими дружками.
Итан и Билл взяли Маркуса за ноги и руки, и потащили его к людям в черных масках. Я, в свою очередь, взяла все рюкзаки и оружие, и направилась догонять нового знакомого и Билла.