Глава 5. Затишье.
«Теперь я все поняла. Мелвин не просто так это все говорил. Походу, они хотят попасть туда. И дня не прошло, как я сюда пришла.»
— Вы хотите сказать, что мы пойдем в Д.М.И.Т.?
Хью серьезно посмотрел на меня и проговорил:
— Именно. Но перед этим, я хочу тебе показать то, что мы знаем. — он указал на один из чертежей, надпись на нем гласила «Больница Литл-Рока». Возле чертежа красовалась непонятная тварь.— Эти твари непростые. В Д.М.И.Т. очень сложно выжить именно из-за них. Они представляют собой смесь различных животных: крыс, белок, птиц, львов, собак, кошек; в общем — сборная солянка.
— Стоп, — Хью хотел договорить, но я остановила его вытянутой рукой. — то есть, ты хочешь сказать, что вчера вы мне в уши лили, как Д.М.И.Т. опасен, а сейчас мы туда направляемся. Вы тут все с ума посходили?
Я невольно вспомнила, как мне было хорошо прошлым днем до встречи с этими чудаками. Как я, с радостной улыбкой на лице, не скрывая удовольствия от беззакония, брала что хотела, делала что душе угодно.
— И что мы там делать будем? Зачем туда вообще идти? Чтоб нас всех окончательно съели?
На меня обернулся Алекс. Впервые, за наше недолгое знакомство, в его глазах вспыхнул гнев. Он, устрашающе подойдя ко мне, нагнулся к моему лицу и посмотрел прямо в глаза, проговорив:
— Хватит истерить. У тебя, как и у нас, нет больше вариантов. — его брови нахмурились, он больше не напоминал приятного ангела. Казалось, что в его венах закипает кровь, как-будто он ждал момента, чтобы высказать все мне. — Если ты хочешь к своим родителям или друзьям — иди! Но только запомни, наверняка, их больше уже нет. Мы все равно встретимся с тобой, тебя все равно утащит Д.М.И.Т., здесь нет выхода. Мы тебя взяли из жалости, думая, «Ого, девчонка, она нам поможет, как и мы ей, если не позволим ей тут умереть в первую ночь!», но сейчас, в моих мыслях возникает только то, что ты не хочешь жить и бороться. Идти на верную смерть — это то, что тебе останется, если ты не пойдешь с нами. Умирай! О тебе даже никто не вспомнит, не переживай.
Он осекся. Я посмотрела на него. Я больше не хотела играть дурочку, что будет потакать.
— А чего ты думаешь, я так рада, что вы, бесстрашные рыцари, спасли меня, принцессу из темной темницы, и я, благодарно поклоняясь, должна лизать вам ноги до конца своих дней?! Нет! Вы могли мне помочь просто рассказав, что делать чтоб выжить, но нет! Вы решили поиграть в супер героев. И мне вообще без разницы — будете ли вы меня оплакивать или нет. Спасибо за теплый прием, я ухожу. Продовольствие я сама могу найти!
Я резко встала с дивана, больше не смотря на ошарашенного Алекса. Направившись к двери, мыслено прощаясь со своими оставленными вещами, собралась уходить. Почти подойдя к двери, меня остановила чья-то рука, стиснувшая мое запястье. Я молниеносно обернулась, думая, как я сейчас врежу этому мудаку, но посмотрев на того, кто удержал меня, гнев пропал — осталось недоумение. Это был Мелвин.
— Айша, пожалуйста, останься. Прости этого сосунка, он не умеет общаться с кем-то.
— А что изменится, Мелвин? Вам же легче будет! Никакой девчонки, только мужская компания. Чего я смогу сделать, что не сделаешь, например ты?
Мелвин замолчал, но не отпустил меня. В его глазах читалось «Не оставляй меня.» Я громко выдохнула, выпуская все свое недовольство, и села на край дивана. За такой короткий срок, мне уже второй раз стало очень жаль Мелвина. «Бедный мальчик, — подумала я. — оставленный совсем один, который может полагаться только на одного человека. По нему видно, что все здесь находящиеся ему даже не друзья. Остаться только из-за Мелвина? Или уйти, бросив его на произвол судьбы? Хотя, я же его знаю только меньше одного дня. Какая мне вообще разница?!»
— Я не уйду только при одном условии, — все обернули на меня взгляды. — если вы расскажете, зачем вы меня вообще взяли. Думаю, вы многих находили, но где они сейчас? Почему вы их не взяли с собой?
Я, скрестив руки на груди, оперевшись преимущественно на левую ногу, ждала ответа, сверлив каждого взглядом. Билл, который с вечера ни разу не поднимал на меня взгляда, посмотрел на меня. Он легко подошел ко мне вплотную, мне пришлось смотреть на него задрав голову. Он развернул меня за плечи и усадил на диван. Сев на корточки, перед, уже сходившей с ума, мной.
— Слушай, это все может оказаться странным. Но перед тем, как делать выводы, давай я тебе все расскажу. — Билл обернулся на мальчиков. — Выйдите все до единого! Достаточно девочку пугать! — сборище «чудаков» быстро выскочило на второй этаж. — Как ты знаешь, мы были знакомы с Маркусом, твоим другом. До того, как он испарился, Маркус много рассказывал о тебе. Он, по правде говоря, очень сильно дорожил тобой. Когда его перестали видеть, он везде следил за тобой. Он любил тебя, Айша, как младшую сестру. Ну, по крайней мере, он так говорил, может и не только как сестру. В общем, неважно, забудь. Как мы тебе рассказали, он вышел нас спасать от этих тварей. Но, пока он ещё был «жив», он попросил об одной услуге, просьбе. — Билл чуть оступился со слов. — Он просил, чтобы мы нашли тебя, если у тебя появится твин. Маркус хотел, чтобы ты была в безопасности. Поэтому ты нам и нужна. Поэтому мы тебя и забрали в Сарай. Поэтому мы не можем тебя отпустить. Маркус был дорог нескольким из нас, а кому не пришлось провести много времени с ним, те просто безмерно уважали его.
Билл остановился. Я сидела с полуоткрытым ртом, пытаясь вдуплять, что сейчас мне вообще сказали. Но рассказ был незавершен.
— Но есть и ещё один момент. Ты, в какой-то мере, особенная. У тебя нестандартная ситуация. Я скажу тебе больше: на протяжении трёх месяцев, ты жила, общалась и виделась только с твинами. Для них ты стала вроде цели. Маркус мне все это рассказывал. Д.М.И.Т. очень давно хотел тебя в коллекцию.
Я все также сидела с разинутым ртом. Я не смогла больше вымолвить и слова. «Три месяца. Твины. Мама, Эва, Маркус, Том. — слова крутились в голове сами, словно пазл вставал на место, ища свое место в головоломке. — Где они сейчас? Где мои близкие теперь?»
Не в силах больше терпеть накопившийся стресс за день, я откинулась на мягкую кожаную подушку дивана. Билл смотрел на меня около полуминуты. Затем, встав с корточек, сел рядом со мной и приобнял за плечо.
— Айша, послушай, ты нужна нам. Не знаю почему, но я чувствую, ты ключ к разгадке этой дребедени. Нужно найти наших знакомых — вот за этим мы идем в Д.М.И.Т.; также нужно разгадать : кто эти твины и что вообще произошло. Помоги нам, мы, как минимум я, не останемся в долгу перед тобой.
Билл посмотрел на меня искренними тепло-карими глазами, как щенок, умоляющий насыпать ещё корма. Я было уже согласилась, но раздумала: «А что если им нельзя доверять, как сказал Мелвин? Но он же идет с ними... Нужно все разузнать. Я пойду в Д.М.И.Т.»
— Ладно, я согласна, — его глаза загорелись после этих слов. — но имей в виду, что если мне это хоть чуть навредит, или, вы меня бросите — я вас не прощу. И мне будет плевать, что вам Маркус сказал и так далее. Идет?
— Я обещаю тебе, все будет нормально. Я не простофиля, чтоб нарушать обещания.
Мы все были готовы к выходу. Обстояла нагнетающая обстановка. Было ясно — никто не хотел идти. Но выбора ни у кого не было. Мелвин и Фред тащили рюкзаки, пока полупустые. Алекс и Билл взяли необходимые предметы, положив их в достаточно маленькие поясные и грудные сумки : скотч, веревки. Хью тащил копии чертежов, небрежно засунутые по карманам. Остановившись возле двери, Алекс решил огласить план:
— Думаю, все понимают, что будет нелегко. Но и прятаться уже бесполезно. Зачитаю всем составленный план мною и Хью. — он принялся развернуть небольшую бумагу с пометками, прокашлявшись, огласил текст. — Первое, мы всегда держимся вместе, неважно, опасно в данный момент или нет. Второе, перед началом ночи, когда мы пойдем к твинам, нужно найти как можно больше еды и воды, также медикаменты. Да-да, знаю, вам понравилось слово «еда», скоро пойдем. Третье, если наш друг потеряет сознание — мы останемся с ним, ожидая, когда он очнется, но, если на нас в этот момент нападут, все дружно прячем его в безопасное место и бежим. Если кому-то суждено выжить — он выживет. Четвертое, доверяем только друг другу. Соответственно, решения принимаем все вместе. Отклонения от группы запрещены, нарушение — для нас ты больше не существуешь. Жрем, срем, спим только все вместе. На разведку ходим по парам или по тройкам. Самодеятельность не допускается. Любые зацепки, наблюдения и открытия: оглашаются на совете. Умалчивание важной информации расценивается как предательство. Сейчас я оглашу примерные пары и тройки, по следующим критериям: сила, ум для пар; сила, ум, проворливость для троек. Первая пара — Хью и Фред; Хью — ум, Фред, по сколько он занимался единоборствами, — сила. Вторая пара — Билл и Айша; Билл — сила, Айша, по выдвинутому Хью мнением, — ум. И завершающая пара — Я и Мелвин; Я — сила, Мелвин, хоть и не по годам, — ум. Данными парами мы ходим на разведку, спим, наблюдаем. Теперь время троек. Первая тройка — Я — сила, Айша — ум, Фред — проворливость. Для сведения : роль в паре и тройке может отличаться. Ну, и вторая тройка — Билл — сила, Мелвин — проворливость, и Хью — ум. Сейчас, я вам раздам блокноты и карандаши. — Алекс достал из своей сумки 5 маленьких блокнотиков и столько же обычных графитовых карандашей. — Они вам нужны для : записей наблюдений, важной информации, своих пар и троек, направления. В них мы записываем также свои предчувствия. Если кто-то из нас умрет, для получения информации после этого, используем их. Не можешь рассказать — запиши. Ровно через 5 минут мы выдвигаемся. Советую сходить в туалет, добрать вещей, и, Айша, возьми и ты что-нибудь. Рюкзак лежит возле дивана.
Все разошлись: кто-то пошел в туалет, кто в комнату, кто рылся в каморке. Я, взяв рюкзак, пошла наверх в свою комнату. Зайдя за дверь, я решила осмотреть свои вещи. «Хм, одежда может быть очень полезной. Платья можно на тряпки пустить, а джинсы и штаны как запасные взять. — положив в рюкзак пару штанов и платьев, я взяла ещё и две футболки и кофту. — Неплохо я тогда закупилась. Есть ещё и косметика, духи... Ну, духи — это неплохо. Если мыться негде будет, чуть попшикаюсь. Ещё дезодорант есть, тоже возьму. Носочки да трусы — это вообще первая необходимость. Ну, вот и все!» Я, довольная своим набором «выживания», вышла в коридор. Все уже собрались возле Сарая. Выйдя за дверь Сарая, я прильнула к мальчикам. По команде Алекса, все двинулись вперед.
Проползя через трубу, мы вышли в переулок. Погода была неплохая, стоял легкий ветер, горящее солнце обжигало лицо. Поправив лямки потрепанного рюкзака, я вдохнула свежий воздух. Погода хоть и компенсировала предстоящее неприятное путешествие, но голод дал о себе знать резкой болью в животе. Я чуть согнулась. Это заметил Алекс.
— Видно, все уже проголодались? Тогда, распределяемся по тройкам. Моя тройка, Айша и Фред, идем за продуктами и водой. Мелвин, Билл и Хью — направляйтесь в оружейный и строительный магазины. Встретимся на центральной площади ровно через 15 минут. Не минутой позже. Будем завтракать.
Оставшись с Алексом и Фредом, мы направились в продуктовый магазин. Зайдя в него, мы осмотрелись.
— Берем только питательную еду, которая долго не портится! На сейчас можно взять что-нибудь быстропортящееся. Картошку, мясо — что угодно. В рюкзаки берем снэки, китайскую лапшу и так далее. Также возьмите порции для Мелвина, Билла и Хью.
С этими словами Алекс ушел в ряды продуктов. Я в свое время пошла сначала к воде. Взяв пару бутыльков воды, мне приглянулась кастрюля. «Вроде будет полезной, — подумала я. — возьму, лишним не будет.» Далее я направилась к снэкам. Подумав, что сушенная и вяленная рыба будет как раз, я закинула пару пакетиков в рюкзак. Далее нужно было взять что-то супер калорийное, поэтому я набрала маленький кармашек рюкзака мюслями. Взяв ещё несколько позиций еды: лапша, чипсы, долгопортящиеся овощи и фрукты, я пришла к разделу завтраков. Недолго думая, смахнув с полки пару лотков с различными кашами и английскими завтраками, я пошла к выходу.
На выходе уже стояли Алекс и Фред. Подойдя к ним, мы вышли из магазина и направились на центральную площадь. Там уже нас ждали Хью, Мелвин и Билл.
— Эй, чего вы так долго? Мы уже успели весь магазин обнести, пока вы там выбирали что пожрать! — уж недовольно прокричал Мелвин. Такая манера его речи для меня оказалась свойственной. — Чего вы там принесли?
Садясь к ним на большую лавочку, где мы все уместились, мы вытащили завтраки для них. Я протянула завтрак для Мелвина.
— А чего так мало? — возразил он, — И вообще, запомни, я не ем каши. У меня аллергия на лактозу.
— Тогда тебе повезло, — ответила я, все равно протягивая ему кашу. — у меня тоже. Так что она на альтернативном. Жри давай, а то заберу, и ты голодный ходить будешь.
С недовольной гримасой, Мелвин принял еду.
Ребята безостановочно болтали. Обсуждали план, завтрак, что они будут есть в последующие дни, что взяли Хью, Билл и Мелвин из оружейного и строительного магазинов. В общем, пока была идиллия. Все спокойно, но в то же время жадно, ели свою еду. Хоть и голод одолевал меня, я скудно смотрела на свой перекус. Мысли о том, что произойдет дальше пожирали меня. Всего два дня назад, я, будучи обычной школьницей, общалась с друзьями, пробывала новые блюда своей мамы, гуляла до ночи, слушая потом гневные высказывания матери о безопасности, сидела за партой, наблюдая за красивыми пейзажами за окном. А теперь... Я сижу здесь. С пятью незнакомыми людьми. И как вообще, мне, человеку до сего пугливому, пришлось остаться с ними? В любой другой ситуации я бы убежала, но не тут-то было. У меня нет вариантов. Больше нет.
Голод затмил мои размышления. Вчерашняя еда хоть и была, но разве два яйца и пачка чипсов считается? Остальное я оставила в Сарае. Доедая последние кусочки безвкусной овсянки, я посмотрела на ребят. Все уже закончили свои трапезы и были готовы двигаться дальше. До сих пор не понимая, почему мы вышли так рано, я обратилась к ребятам:
— Слушайте, а зачем мы вышли так рано? Сейчас же часов 12, а твины выходят на охоту только ночью.
— Нужно сделать пару дел. — ответил мне Хью. — Первым делом нам нужно отыскать твинов. Есть одна теория, которая поможет разобраться в них по-больше. Так что, нужно наблюдать за ними, если не с утра, то с обеда.