ГЛАВА 4
ВТОРОЙ ВАРИАНТ, ОБЩЕЕ:
Солдаты, полностью закупореные в пепельно черную броню, шли разомкнутым строем, занимая всю ширину улицы. Замешкавшиеся десантики толпой бежали в нашем направлении. В их глазах читался неподдельный ужас.
Вдалеке предстала картина пострашнее: солдат, не успевших выйти с оцепления, зажали в конце и принялись методично закидывать фосфатными бомбами. Дикий визг прошелся через всю улицу, заставляя оторопевших солдат бежать еще быстрее.
Одно я понял из сложившейся ситуации точно — противника не "брал" обычный заряд с винтореза.
— Залечь и стрелять с лазергана! — крикнул я крепкому "артиллеристу", — Всем остальным — найти и собрать как можно больше картриджей для стрелка!
Первый выстрел из лазергана разорвал в клочья одного из броневиков. Остальные приостановились, синхронно сели на одну ногу и открыли огонь. Сразу двое из моих бойцов было снято точными выстрелами мелтаганов (уменьшенных копий лазергана). Одному из них пробило живот, выставив кишки наружу прямо перед "прифигевшим" пилотом ветролета.
— Я не хочуу умираать! — в отчаянии вскричал пилот после непродолжительного ступора, начав
сбегать за остальными солдатами на боковую улицу. Я его прекрасно понимал и останавливать не собирался.
Однако враги были другого мнения. Сразу же три выстрела пронзили бедного пилота насквозь, оставив в нем опаленные дырки.
"Какая синхронность!" — почему-то восхищенно подумал я, — " С ними будет нелегко..."
ВТОРОЙ ВАРИАНТ, ПЕРВЫЙ И ВТОРОЙ ПУНКТЫ:
Картриджи для лазергана подходили к концу. Даже всего того, что насобирали, еле хватило на 8 выстрелов, 3 из которых были "в молоко". За это жизнью поплатилось еще двое солдат, причем один из них, со смертельным ранением, каким то чудом умудрился побежать в отчаянный рукопашный бой, так и не дойдя до противника. "Всегда уважал своих солдат. Грустно видеть, как они борются за свои жизни," — уныло подумал я.
Шансов не было почти никаких. Нас осталось критично мало, картриджей тоже, тогда как противник вдвое превосходил нас по снаряжению и своему количеству. "Придется отступать" — подумал я, уже оглядываясь назад как вдруг пронзительный заряд сжег мою грудную клетку......
Внутри зияла огромная дыра от снаряда. Белая пелена застилала глаза, кровь будто вскипела по всему организму. Пройдя на не слушающихся ногах пару метров, я рухнул навзничь и медленно уходил в небытие, каждой клеткой своего тела ощущая нестерпимый жар от того места, где когда-то было сердце......
*ДОСТИЖЕНИЕ: бесславный конец*
ВТОРОЙ ВАРИАНТ, ЧЕТВЕРТЫЙ ПУНКТ:
Картриджи для лазергана подходили к концу. Даже всего того, что насобирали, еле хватило на 8 выстрелов, 3 из которых были "в молоко". За это жизнью поплатилось еще двое солдат, причем один из них, со смертельным ранением умудрился побежать в отчаянный рукопашный бой, так и не дойдя до противника. "Всегда уважал своих солдат. Грустно видеть, как они борются за свои жизни," — уныло подумал я.
Шансов не было почти никаких. Нас осталось критично мало, картриджей тоже, тогда как противник вдвое превосходил нас по количеству и вооружению. "Придется отступать" — подумал я, уже оглядываясь назад как вдруг пронзительный заряд прилетел мне прямо в грудную клетку....зависнув в воздухе!
Найденный медальон, что я успел повесить на шею перед боем, искрился золотистым светом, деформируя так и не достигший своей цели снаряд. Секунда....и все вокруг озарилось ярчайшим светом.....
*ДОСТИЖЕНИЕ: "до конца!"*
*ДОСТИЖЕНИЕ: "Артефакт"*
ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ (ОБЩЕЕ ДЛЯ ДВУХ ПУНКТОВ):
Меня подвели к невысокому, рослому солдату, по видимому, офицеру взвода. Он косо взглянул на меня, а затем его лицо исказилось гримасой ярости.
— Ну что, свинья, понравилось наше "гостеприимство"?! — солдат злобно прищурился, — Это тебе не туристическая прогулка, тут тебя ждет кое-что более веселое! Готовься увидеть агонию своих друзяшек из Альянса во всей красе, мразь!
Сгорая от злости, я пронзительным взглядом посмотрел офицеру прямо в глаза. Тот вмиг озверел и пнул меня по ребрам, заставив "сложиться" пополам.
"Ну ничего, мы с тобой еще расквитаемся, падаль", — мстительно пообещал я, -" И никакой взвод или батальон не спасет тебя от мучительной смерти."
— Уведите "это", — солдат отвернулся, — уж высшие чины найдут ему применение.
Бойцы, злобно похихикав, уволокли меня к идущему взводу и подняли на ноги.
— Давай, пошел! — один из конвоиров пнул меня под зад.
Минут 40 отряд шел по пустынным улицам города, временами освещая близжайшие здания светом своих налобных фонарей. За это время я дал слабину тугой повязке из скотча, что сковывала мои руки. Оставалось только найти подходящее время и место для побега.
Все это время ко мне подходили солдаты, то "кидая" свои мелкие "издевки", то просто толкая и пиная меня. Лишь один из солдат, по-видимому, самый зрелый боец взвода, спросил меня несколько странных вопросов и, получив на них не менее странные ответы, молча удалился. Я лишь устало "проводил" его взглядом.
Отряд начал заворот на боковую улицу. С края улицы приоткрылся вид на огромное озеро и широкий серый мост, уходящий куда-то вдаль.
Внезапно, сразу трое солдат упали замертво, пораженные точными выстрелами винторезов. Одному из них заряд пробил череп и тот, перед тем, как рухнуть, рефлективно спустил курок, отправив в землю несколько выстрелов.
— Всем назаад!Перегруппирова..., — выкрикнул офицер и поперхнулся собственной кровью: заряд прошил насквозь левое легкое.
"Мстить теперь некому," — пролетела в голове мимолетная мысль.
А из поворота уже вовсю выскакивали солдаты в синей броне, решетя все вокруг синими сгустками зарядов. Отовсюду стали раздаваться вскрики боли. Началась близкоконтактная бойня.
Буквально "пролетев" в близжайшее окно, я мигом освободил руки. Нужно было придумывать дальнейший план действий.
В то же здание, где был я, забежал солдат в синей форме. Вскинув мелтаган (уменьшенная форма лазергана), он замешкался.
— Солдат Альянса? — спросил он.
— Совершенно верно. А теперь дай мне хотя бы пистолет, а то некомфортно что-то..
Боец нерешительно взглянул на меня, но все же передал оружие и несколько магазинов к нему.
— Надеюсь, у тебя какая-то важная миссия и я не зря пере...
Не слушая солдата, я выбежал из здания на сторону союзников, чтобы найти дружеского командира и установить связь со штабом. На улице уже вовсю кипел бой — вражеский танк (большая "махина" с крупнокалиберными туррелями по бокам и мощной гаусс-пушкой на башне) пришел на подмогу взводу имперцев и уже вовсю сминал тыл союзников. Битва превратилась в настоящий ад. Повсюду летели ошметки людских тел, а солдаты ввязались в ближний бой.
Пробежав десяток метров, я заметил бегущего на меня в бешеном порыве невысокого солдата. Тот выставил свой стилет, целясь мне в область шеи. Легко увернувшись от атаки, я подставил ему подсечку и добил падающее тело выстрелом в затылок.
Неподалеку солдат, полностью одетый в броню, "дожимал" своим штык-ножом упавшего солдата Альянса. Быстро сократив дистанцию, я со всей дури пихнул броневика в озеро, позволив союзному бойцу освободиться от смертельной хватки.
Повернувшись, я заметил сразу двоих солдат в броне, быстро приближающихся ко мне. Одного я успел свалить, израсходовав всю обойму пистолета, однако другой уже вплотную замахивался своим острым мачете над моей головой...
И тут произошло невозможное. Время будто остановилось на мгновение, а затем мощная вспышка кратковременно ослепила глаза. Все живое и не живое, всю бронетехнику, всех живых солдат, ВСЕ — начало притягивать к эпиценту вспышки! Будто миниатюрная черная дыра, она с диким свистом выворачивала наизнанку все и вся.
Реальность перестала иметь значение в этом беспорядочном грохоте. Из последних сил уцепившись за перила, я не удержался и полетел за остальными прямиком в "объятья" смерти. Когда до вспышки оставалось несколько метров, она вдруг изчезла.
У меня перехватило дыхание, а, когда пришел в себя, меня вырвало. Стояла адская вонь тухлых яиц, позади хаотично перемешалась техника с человеческими останками. Одного из солдат, попавшего в эпицентр, лишь располовинило, и теперь он медленно уползал, оставляя за собой свои внутренности. Меня снова вырвало.
"Чтобы это ни было, нужно продолжать двигаться дальше" — успокаивал себя я. И тут, неожиданно для себя, я заметил у новообразовавшегося завала странную картину. Переосилив свой страх, я подошел ближе. Мистический медальон застыл в воздухе и издавал ярко-золотое свечение, разливавшееся на несколько метров в ширину. По всей планете нередко появлялись такие "артефакты", но по силе они гораздо уступали этому. Максимум, что они могли сделать — это нанести несерьезные увечья.
От медальона вовсю исходила подавляющая и одновременно с этим завораживающая аура.
Отчего-то безумно захотелось прикоснуться к ласковому свечению сверхъестественного украшения...присвоить его себе......
Я дрожащими от усталости руками потянулся к медальону....и.....
*ДОСТИЖЕНИЕ: "Из огня да в полымя"*
*ДОСТИЖЕНИЕ: "Артефакт"*
