5 страница11 июня 2019, 22:16

Глава 5.

Похоже, что отец меня искал и попросил сообщить о моём появлении. Меня вели двое мужчин в неизвестном мне направлении. Вокруг было много военных палаток. Меня завели в одну из них. За раскладным столиком сидел мужчина средних лет, вид у него был важный и меня это напрягло. 

— Прошу, присаживайся, — обратился он ко мне, — и так, юная леди, мы вас давно искали и ждали.

— К чему это? Где мой отец?

— Мы это тоже пытаемся выяснить.

— Кто вы и как мой отец связан со всем этим? — спрашивала я, разводя руками.

— Удивительно. Он сумел скрыться даже от родной дочери.

— Вы о чём вообще? Мой отец работодатель крупной компании по производству машин, — говорила я, твёрдо сидев на стуле и глядя мужчине прямо в глаза.

— Да-да, — усмехнулся он, — ваш отец профессионал своего дела — это факт. 

— Подождите, если вы не знаете где он, то зачем вам я? 

— Ты, как раз таки, ключ к разгадке. Мы позже обсудим твоё предназначение, а пока... — мужчина в костюме посмотрел на солдат, — доставьте её в камеру, — обратился он к ним. 

— Что? Куда? — меня взяли за руки и потащили, так как я отказывалась куда-либо идти без объяснений. Я рыпалась, пыталась освободиться, но всё тщетно, я не настолько сильна, чтобы противостоять двум взрослым мужчинам.

Меня вывели из палатки. Мы направлялись куда-то, распихивая людей. Я глазами искала друзей, но так никого и не увидела. Мне стало страшно за свою жизнь. Неизвестно, что они хотят со мной сделать.  

— Помогите! Кто-нибудь! — кричала я, обращаясь к людям, но все они боялись противостоять солдатам. Мне сразу же закрыли рот, заглушая мои вопли, которые теперь превратились в мычание. 

Открыв дверь в какое-то тёмное помещение, меня бросили на холодный пол и захлопнули дверь. Я сразу услышала звон ключей, видимо они закрыли меня тут.

Вскочив на ноги, я стала стучать кулаками по железной двери. Стучала, разбивая кулаки в кровь, кричала с последних сил. Услышав короткий глухой смех, я остановилась и замерла. Испугалась я не на шутку... По всей видимости, я тут не одна.

— Это всё бесполезно. Можешь даже не пытаться, — сказал грубый мужской голос.

— К-кто в-вы?! — заикалась я, еле хватая воздух.

— Твой сокамерник, — кинул тот смешок.

— Это не смешно.

— Расслабься, малышка. Неважно кто я, важно, что я тут делаю или собираюсь сделать, — звучало это угрожающе. Я прижалась к двери, пытаясь будто спрятаться в ней.

Было очень темно и холодно. Окон в помещении не было, только ледяные голые стены и огромная дверь. Я чувствовала себя слепым, маленьким котёнком, таким беззащитным и брошенным. Голос незнакомца затих, я стала прислушиваться, чтобы хоть что-то услышать и понять. Я услышала шаги и по инерции стала отдаляться, но они всё быстрее приближались. Учащенное дыхание, биение сердца — всё это смешалось воедино. Вдруг, холодные сильные руки намертво прижали меня к стене. Я издала глухой крик. Ладони незнакомца сжали моё лицо, а прерывистое дыхание обожгло мою кожу.

— Ты так дрожишь, я чувствую твой страх. Ты такая беззащитная. Я могу сделать с тобой всё, что захочу, — говорил он шёпотом.

Его руки начали медленно спускаться к моей талии. Кончики пальцев касались моей футболки, поднимая её.

— Нет, не надо, прошу, — умоляла я.

— Я же знаю, тебе нравится, — не дожидаясь ответа, он продолжил медленно подниматься к моей вздымающейся от частого дыхания груди.

Мне захотелось ещё сильнее прижаться к стене, исчезнуть в ней.

— Умоляю тебя не делай этого! Ты же этого не хочешь. Оставь меня! Прошу... — уже срываясь на плач, просила я.

Крепкая рука сжала моё горло, отчего я, задыхаясь, издала тихий стон. Видимо, это повеселило моего насильника, ведь в его голосе слышался некий смешок.

— Ты уверена, что я этого не хочу? — грубо, скалясь, спросил он. — Не смей кричать, ты выглядишь жалко, — немного ослабив хватку, он начал опускаться к моей груди. Слёзы рекой стекали по моим холодным от ужаса щекам. — Хватит ныть! — сказав это, его руки разорвали мою футболку, оголив тело. От испуга я крикнула.

— Ты важна для них. Не хочу я морать руки, хотя и интересно узнать, что будет, если я это сделаю, — заявил он, бросив меня на пол.

Я сидела на полу, зарывшись руками в волосы, и громко плакала. Мне страшно. Я тут совсем одна, творится неизвестно что, я не знаю, что мне делать, куда идти, куда бежать.

—————————
Через несколько часов мои глаза стали привыкать к темноте, я увидела очертание "комнаты". Скрутившись калачиком, я сидела, упёршись на стену. Я боялась увидеть моего обидчика. Всё это время он вёл себя тихо, не издал и звука, но любопытство брало верх надо мной. Медленно повернув голову на шорох, я увидела высокий силуэт. Могучее тело среди мрака. Его широкие плечи постоянно вздымались от частых вдохов. Тут я заметила, что дышать стало тяжелее. Силуэт начал приближаться ко мне, держа что-то в руках. Сразу напрягшись, я стала бормотать себе под нос: "Пожалуйста, не надо"
Ногтями впилась в цементированный пол, раскрыла широко глаза, чтобы разглядеть тень.

— Держи, — он протянул мне что-то. Дрожащими руками я взяла это что-то и начала нащупывать. Это была маска. Я быстро натянула её и с удивлением стала ожидать дальнейших действий мужчины. Он пошёл в другой конец помещения и также сел на пол.

—————————
Людей  становилось всё меньше. Небо покрылось грозовыми тучами и вокруг пахло сыростью. Очереди двигались настолько медленно, что мы с Сарой практически стояли на месте. Рози нет уже больше трёх часов. Мы пытались узнать у людей её местонахождение, но всё это бесполезно. Возможно, она нашла своего отца и находится сейчас в автобусе, полностью готовая к эвакуации. По крайней мере, мне хочется так думать. Сейчас надо позаботиться о Саре. Выглядит она, мягко говоря, плохо. 

— Я переживаю, — говорит она.

— Я тоже.

— А что, если она не успеет? Что с ней будет? Мы её вот так бросим?

— Никто никого не бросит. Мы постараемся её найти. Всё будет хорошо, — говорил я, держа её за руку.

— Хватит об этом толковать! Ничего хорошего не будет! Почему нам ничего не говорят, держат в неведении?! Мы имеем право знать! — кричала она. 

— Сара, успокойся, прошу тебя...

— Прекрати! - развернувшись, она побежала к фургону. 

— Стой! —  я попытался схватить её за руку. — Вот чёрт! Погоди!

Она пробиралась сквозь толпу и звала Розали. Я, догнав её, схватил за плечи и развернул лицом к себе. 

— Ты можешь успокоится? — спросил я, смотря прямо в её голубые глаза. 

— Что происходит? — послышался голос солдата. Он медленно подошёл к нам и повторно задал вопрос. 

— Всё нормально.

— Вам помочь?

— Нет, спасибо, я же говорю, всё нормально, мы в норме, — с раздражением сказал я, удерживая Сару в крепкой схватке. 

— Мне так не кажется. Вы должны пройти со мной.

— На каком основании?

— Я не имею права разглашать свои намерения и приказы. 

— Также, вы не имеете права указывать нам, — заявил я. Солдат, выразив своё недовольство, схватил Сару за плечи, тем самым вырвав её из моих рук. Недолго думая, я с яростью набросился на него, ударив по челюсти. Тут же появилось подкрепление. Подругу схватили и повели по направлению к фургону, а я, пытаясь вырваться из рук военных, почувствовал сильный удар по затылку и, потеряв сознание, упал на землю. 

—————————

Становилось всё холоднее. Я уже не чувствовала конечностей, всё онемело от холода. Несмотря на то, что помещение полностью закрыто, по нему гулял сквозняк, завывая. Побоявшись за своё здоровье, я попыталась встать на ноги, чтобы не простудиться. Придерживаясь за стену, я, шатаясь, смогла устоять и сохранить равновесие. Тут сразу же ощутила невыносимую боль в ноге. Вспомнила про порез, который появился, когда я зацепилась за что-то, направляясь к пункту регистрации. Так как тут темно, я не могу его осмотреть, хотя глаза уже привыкли. 

— Болит? — раздался голос в тишине. Я, сделав вид, что не услышала, повернулась к стене и начала пальцами водить по неровностям. 

Взаперти мы сидим уже больше трёх часов. Кажется, я совсем перестала чувствовать голод, внутри будто всё отняло. Находясь в этой маленькой камере, я была отречена от внешнего мира. Не знала который час, какая погода, что происходит на улице. Не могу сказать, что это совсем плохо, наоборот, я нуждаюсь в этом. Несмотря на то, что здесь темно и холодно, что я тут с совершенно незнакомым мне человеком, который пару часов назад хотел меня убить, я ощущаю себя в безопасности, наедине со своими мыслями. А именно сейчас я думаю о друзьях. Как они там? Смогли ли выбраться? Самое интересное, что мне совсем не нужно, чтобы меня искали. Я просто хочу, чтобы близкие мне люди сейчас были живы и здоровы. Этого я хочу больше всего на свете! В такие трудные минуты, когда мы что-то теряем или есть возможность не выжить, мы понимаем, что для нас важно в жизни. Ведь, все те проблемы, с которыми мы сталкивались пару дней назад, кажутся крошечными и абсолютно решимими, по сравнению с тем, что мы имеем сейчас. Тогда в толпе, глядя на всех этих людей, я ощущала обязанность и ответственность за свои действия. Мне, будто хотелось стать героем и спасти всех, не имея шанса спастись самой. Я была готова отдать свою жизнь любому, кто этого заслуживает.

— Эй? — тихий голос прервал все мои размышления, тем самым заставив меня вздрогнуть и насторожиться. — Ты меня слышишь или совсем глухая? Я к тебе обращаюсь.

Переведя дух и пытаясь усмирить себя, я дрожащим голосом спросила:

— Чего тебе?

— Ух-ты, бываешь грубой? — засмеялся парень.

— Мне повторить?

— Да ладно тебе, успокойся. Просто проверил, жива ли ты ещё, — с долей сарказма произнёс он.

— А тебя это волнует? — я всё ещё пытаюсь казаться гордой и той, кто может постоять за себя. В ответ я получила издевательский смех, доносящийся с его мрачных уст.

— Слушай, на твоём месте, я бы вёл себя чуточку милее. Всё-таки сама не выживешь. Придётся тебе помочь. Я должен выполнить свой долг, хех.

— Какой долг? Убить меня? — стервозно спросила я.

— Ух, какая любопытная. Будем играть с тобой в игру.

— Я тебя не понимаю.

— В ходе поймёшь, — с ухмылкой заявил он. 

5 страница11 июня 2019, 22:16