Глава 3.
Яичница как всегда пригорела. На зубах хрустела поджаристая корочка. Аппетита совсем не было, и поэтому я просто стучала вилкой по тарелке. На заднем плане работал телевизор, по которому как обычно шла программа "Доброе утро!". Я бы не сказала, что оно доброе, ведь настроения у меня совсем не было. Папа так и не вернулся со вчерашнего вечера. Несколько раз я проверяла телефон на наличие пропущенных звонков, но ничего не было. Ничего! Совсем!
Как хорошо, что сегодня суббота. Я смогу заняться чем-нибудь помимо школы.
До сих пор думаю о Майкле...
Меня очень беспокоит его состояние после вчерашнего.
Набираю его номер, в надежде, что он ответит.
"Абонент не доступен" - слышится мне. Глубоко вздохнув, я выключила мобильник и с глухим ударом положила его на стол.
Целую ночь я почти не спала. Почему меня так сильно волнуют проблемы других? Почему я так сильно переживаю? Да я даже за отца так не беспокоюсь! Что со мной?
"Сара" высвечивается имя контакта на телефоне.
- Привет, - тихо говорю я.
- Привет. Слушай, можно я приду к тебе? - дрожащим голосом спросила подруга.
- Да, конечно, а что случилось?
- Эмм, я... я всё объясню позже, х... хорошо? - заикалась она.
- Жду, - коротко бросила я.
Необычное утро, однако...
Спустя несколько мучительных для меня минут в дверь позвонили. Я, спускаясь по лестнице, чуть не упала. С грохотом открыла дверь и увидела заплаканную Сару. Она, посмотрев на меня, с силой набросилась. Её руки крепко обнимали меня, а тело содрогалось от всхлипов.
- Ш-ш-ш, тише, - вторила я, успокаивая. Мои ладони ходили по её спине, нежно прикасаясь и даря искреннюю поддержку. - Давай, заходи, - сказала, я, немного отстранившись.
Держа за руку, я повела её в гостиную. Мы сели напротив друг друга, продолжая держаться. Я глубоко проникла в её взгляд, пытаясь понять, что произошло.
- Ну? - осторожно спросила я.
Сара смотрела на меня глазами, полными слёз. Губы дрожали, пытаясь сомкнуться. Она была в отчаянии. Я ужасалась, ждав ответа...
- Родители разошлись, - ответила она, на секунду перестав рыдать.
Я догадывалась...
- Они, - продолжала она, - даже не сказали. Я просто увидела, как отец собирал вещи. Тогда всё и п... поняла. Я просто не могу находиться там. Мне так больно... - всхлипывала Сара.
Я потянулась к ней, чтобы обнять. Мне просто хотелось сказать ей, что всё будет хорошо, всё пройдёт, но я не способна врать близкому мне человеку. Я прочувствовала всю печаль подруги, переняла себе её боль. Она часто говорила мне о ссорах её родителей. На подсознательном уровне она, скорее всего, понимала, что это когда-нибудь случится, но произошедшее просто убило её. Всякое в жизни бывает. Даже самые родные и близкие могут, ранить и с этим ничего не поделаешь, такова жизнь и суть нашего бытия.
——————————————
Сара мирно спала на диване, пока я возилась у плиты. Неожиданно пришло сообщение: "Встретимся?" от Майкла.
Оставив короткую записку подруге, я, быстро собравшись, направилась в местную кофейню. Улицы были заполнены людьми, машины гудели, везде стояли пыль и дым. Открыв дверь, раздался звук колокольчиков. Пахнет обжаренными кофейными зёрнами, нотками корицы и пудры. За круглым столиком, украшенным кофейного цвета скатертью и горшочком с фиалками, сидит мой лучший друг. Не смело улыбнувшись, я неуверенно подошла и села рядом.
- Привет, сахарок, - обратился ко мне Майкл. После этих слов, внутри, будто всё расцвело. Я почувствовала былую заботу и трепет.
- Привет, - выдавила я из себя, продолжая глупо улыбаться.
- Как ты?
- Нормально, ты как?
- Вообщем, я хотел извиниться. Я повёл себя, тогда как последняя скотина. Я просто хочу, чтобы ты знала, твоя поддержка для меня всё. Не смей усомниться в моём отношении к тебе, - говорил он, держа меня за руку и слегка дотрагиваясь пальцами колен.
- Я знаю, знаю... Просто, я очень испугалась за тебя тогда, я очень сильно переживала, - Майкл продолжал нежно поглаживать мою ладонь. Я чувствую себя в безопасности, когда нахожусь рядом с ним. - Хочешь рассказать, что случилось?
- Ну, Джессика ушла от меня, - сказал он, переведя дух. - Я думал, мы созданы друг для друга, что мы будем вечно любить друг друга. Боюсь, что моя любовь не пройдёт. Я не могу смотреть как она, будто ни в чём не бывало, посещает туже библиотеку, где мы занимались подготовкой к экзаменам и не только, - Майкл подмигнул, - как она ходит каждую субботу на один и тот же фильм. Воспоминания просто убивают меня. Я не могу выбить из головы её образ и понять, что я не нужен ей.
Всё это время я непрерывно слушала его, видела, как искрятся его глаза при упоминании о Джессике. Он её любит, безумно любит. Это болезнь, от которой нет лекарства, но я попытаюсь ему помочь это пережить.
- Боль пройдёт. Не думай о ней, постарайся отпустить, чтобы она растворилась в голубом, лазурном, безграничном небе. Я буду рядом. Всегда... - по коже бежали мурашки. Я заметила, что он успокоился и доверился мне, ему стало легче...
- Спасибо тебе, - он заключил меня в свои крепкие объятья, такие тёплые и дорогие.
После, за горячей кружкой кофе, мы говорили на абсолютно разные темы, обсуждали всё, что только можно, смеялись. Кофе был невероятным. Это один из моих самых любимых напитков. Его горький аромат дарит спокойствие и наслаждение, имеет приятное послевкусие.
На улице уже стемнело, начали проявляться звёзды и зажигаться ночные огни.
- Я тебя проведу, - настойчиво сказал Майкл.
- Хорошо, спасибо.
Мы шли по ночному городу, вдыхая чистый, свежий, прохладный воздух. Где-то кричат птицы, в траве стрекочет сверчок, ветер гуляет по улицам, поднимая пыль и газеты. Никто из нас не хотел нарушать эту приятную тишину.
- Спасибо за день, - сказал Майкл, подходя к моему дому.
- И тебе, я отлично провела время, - мы обнялись на прощание и каждый пошёл своей дорогой. Сегодня необычно много объятий...
Открыв дверь с глухим скрипом, я вошла в тёмное тихое помещение. Со временем, я увидела Сару, которая, смеясь, смотрела телевизор, уютно умостившись на диване. Ничего не сказав ей, я поднялась в свою комнату. Всё-таки я решилась спрятать свою гордость и позвонить отцу.
"Абонент вне зоны доступа" - повторял надоедливый голос женщины.
Со злости швырнула телефон на кровать. Я ещё удивляюсь, как он не разбился от такого обращения.
Резко, с характерным звуком, во всём доме потух свет, а с ним и вся техника, в том числе, и телевизор, который с интересом смотрела Сара. Я быстро спустилась по лестнице, освещая себе дорогу фонариком.
- Что произошло? - изумлённо спросила подруга.
- Незнаю, надо пойти проверить пробки, - выйдя на улицу, я передумала, посчиталаэто ненужным, так как весь город погрузился во мрак, такой сырой и пустой. Тутдело совсем не в моих пробках...