Глава 1
«У святого всегда есть прошлое»
Детройт, Мичиган
- Дорогуша, зайдите ко мне в конце смены.- высокомерно выдал мужчина, вытирая рот от горчицы салфеткой, что взял с барной стойки.
Третий раз за месяц. Интересно, что на этот раз не так. Первые два раза оказалось, что девчонка неряшливо разложила стаканы, на которых якобы остались ее отпечатки жирных пальцев. Парадокс в том, что это вообще не входило в ее обязанности, но выговор она получила. Хотя она всего лишь обслуживала клиентов, но спорить с Мистером Хьюджом не стала, ибо лишиться должности совсем ей не хотелось. Эта четвёртая работа за год, а искать ее нелегко в этом городе. А кто-то из официанток решил ее подставить перед начальником, наверное за то, что девчонка успешно шла на работника месяца. Но с такими претензиями со стороны начальника, работник месяца ей ещё долго не светил, поэтому она особо не раскатывала губу.
После разрешения войти, которое прозвучало с другой стороны двери, девчонка вошла в кабинет Мистера Хьдюжа. Старый мерзкий 55-летний мужчина с большим животом сидел развалившись на своём потертом чёрном кресле, уплетая своими жирными коротенькими пальчиками не первый чизбургер. Пуговицы едва держались на его заляпанной голубой рубашке в полоску, они вот-вот слетят со своих мест.
- Пришла? Закрой дверь.- пробубнил он с наполненным ртом с какой-то неприязнью, явно не рад тому, что его оторвали от булки с мясом.
- Что-то случилось, Мистер Хьюдж?-осторожно спросила она, смотря на него и как он протирает салфетками свои запачканные кетчупом пальцы. Она надеется, что в этот раз не будет никаких ложных выговоров и присела на стул, который стоял напротив стола начальника.
Он отбросил салфетки в сторону, оперся на спинку своего кресла и недовольно молчит, пристально смотря на сотрудницу. Его взгляд довольно неприятный. Он прищурил итак узкие глаза, которые из-за нависающих жирных век были едва видны. Он так мерзко чавкает ртом, пережевывая остаток еды у себя во рту. Девчонка никогда не пробовала фастфуд этого кафе, но видимо оно того стоит, если Мистер Хьюдж не может оторваться от неё. Он ест их на завтрак, обед и ужин. То есть каждый раз когда проходит мимо кухни. Неудивительно, что его телосложение внушительного размера. Даже если какая-то страна начнёт ракетное наступление, то на экране локатора будет виден сначала он, а потом уже цель.
- Да, Тэсс.- спокойно кинул он.- Случилось. В кассе не хватает налички.
- Ясно. - уставилась она на него, делая непонимающий взгляд, хотя понимала, к чему он ведёт.
- С кассы пропали деньги!-резко повысил он тон, что девчонка внезапно передернулась на месте.- Не достаёт 85 долларов.
- Хотите сказать, что я их взяла?- она удивленно посмотрела на него. Конечно, ей нужны были деньги, но не таким образом.
- Девочки сказали, что ты могла это сделать, и тебя в этом подозревают многие.
- Что, простите?
- Ты меня слышала.
- И вы поверили? У вас нет доказательств! Мне незачем делать этого!
- Мне ничего не остаётся, Тэсс, кроме как уволить тебя.
- А вы не заметили, что который раз именно на меня наговаривают любую оплошность вашего заведения и любую вину вашего сотрудника вешают на меня? Не подозрительно?- девчонка вскочила с места, договорив свои слова. Терпение лопнуло. Чаша несправедливости явно перевесила ее спокойствие. Увольнение ей сейчас не кстати. - А камеры? Они у вас для демонстрации новаторской техники в вашем захолустье? Почему бы вам не посмотреть записи камер видеонаблюдения и выяснить кто на самом деле взял ваши деньги?
- Во-первых, не забывай с кем ты разговариваешь, милочка!- закатил свои узкие глаза жирный индюк.- Во-вторых, не вижу смысла. Почему сотрудники постоянно наговаривают на тебя? Ты не задумывалась?- замолчал он.- Видимо, ты давала повод, дорогуша.
- Задумывалась. Потому что я шла на работника месяца, которому полагалось премия. А ваши сотрудники это полчище завистников. Так они решили слить меня, подставив таким образом.
- Они хорошо выполняют свою работу в отличие от тебя...
- Их работу выполняю я!- тон девчонки возмущённо повысился. - Но это и вовсе не входит в мои обязанности, при том что я не прошу дополнительной платы у вас, пока другие ленятся. Да, мистер Хьюдж, это ваши работники! А вы самый некомпетентный начальник, которого я когда-либо встречала на своём опыте.
- Ты уволена, Тэсс!- крикнул он, ударив по столу и явно не выдерживая оскорбленной в свою сторону.
- И да,- сказала она и подошла к двери, явно собираясь уйти.- Ваша еда заканчивается раньше поставленный сроков, потому что их съедаете вы. Только вы являетесь постоянным клиентом вашего старого заведения. Так вот, вас так разнесло, что ваши «лучшие» работники смеются над вами. Всего доброго, мистер Бифштекс.
За последними словами раздался сильный хлопок дверью. Тэсс уже перестала контролировать эмоции и заметно была не в себе от ужаса несправедливости. Это был непростой разговор. Разговор, который ничего не разрешил, а только тянулся к быстрому своему завершению. У девчонки есть догадки кто бы мог так подставить ее. Возможно это Ребекка, которая так часто засиживается в кабинете мистера Хьюджа. Она изначальна не была рада ее появлению и это открыто демонстрировала, но остальные кругом будто слепы или являются ее шестерками, так как та работает тут чуть ли с момента основания заведения.
Что ж, как бы обидно не было, и насколько девчонка не была расстроенна, ей придётся искать новую работу. И желательно постоянную. Это место стало ей напоминать осиный улей, где была своя «королева» в лице Ребекки и ее пешек-трудяг, которые делали работу за неё, а та крутилась вокруг барной стойки либо в кабинете начальника. А Тэсс уходит униженная и расстроенная, клевета Ребекки теперь с надписью «воровка» выпала на ее несчастную долю.
Со злостью и осадком после разговора с Мистером Бифштексом, Тэсс сорвала с себя фартук и отправилась в раздевалку, собрала свои вещи и намеривалась покинуть заведение, но в зале на пути встретилась Ребекка с подносом в руках. Кажется она убирала со столиков, явно радуясь дешевым комплиментам, жадно глядевших на неё 30-летний байкеров.
- А куда ты это собралась?- вскинула она брови, ехидно улыбаясь.
- Не твоё дело. - грубо кинула девчонка.- Будь так добра, верни на место 85 долларов, что взяла.- равнодушно кинула она, не сводя глаз с входных дверей, в которые она вот-вот выйдет.
Холод сразу ударил в лицо. Ветер в этих краях колючих и знойный. А осень так и любит напоминать о себе надоедливым ветром и опавшими листьями, что хрустели под ногами. Погода соответствовала состоянию девчонки в данный момент. Сухо, грустно, обидно и тяжело. Девчонка как можно скорее направилась подальше от заведения, скрестив руки на груди, тем самым не желая терять теплоту тела. Тэсс тяжело выдохнула и уткнулась лицом в шерстяной коричневый шарф, окутанный вокруг шеи.
Темнело. Уличные фонари зажглись светом. На улице не было ни машин, ни людей. Этот город любит пустовать. Редко встретишь здесь компанию людей на улицах. В основном все любят сидеть у себя дома и на работе. Казалось бы, что красота и развлечения города им незнакома. Будто в городе нечем заняться. Хотя этот город сам изжил себя, здания пустеют по странным причинам, разваливаются компании. А заброшенные здания и вовсе подвергаются поджогу во время Хэллоуина, такая вот традиция или же безнаказанные проделки молодёжи.
Домой явно не хотелось, но идти ей было больше некуда. Это место не назовешь домом, в который хочется возвращаться после тяжелого дня. Что на работе и что дома девчонке одинаково не были рады. И идя в неизвестном направлении, девчонка поняла, что на эмоциях забыла потребовать у Мистера Хьюджа свою зарплату за отработанное в последний месяц, хотя с такой причиной увольнения и после всего сказанного ею вряд ли всучил бы 98 долларов. И выходит, что этот месяц она проработала зря и осталась без копейки.
Тэсс озарила мысль, а не заглянуть ли к Джорджии, она явно бы разделила бы с ней горе и может ободрилась бы, обняв ее. Шла Тэсс пешком, так как ее кафетерия была совсем недалеко и выхода другого у неё не было. В кармане всего лишь пару долларов и этого не хватило бы на транспорт. Чем дальше она шла, тем больше становилось холоднее. Ее изношенные красные ботинки, которые она приобрела в комиссионке совсем не греют и давно испортились, что большого пальца на ногах она не чувствовала.
То место куда доковыляла было американское старое придорожное кафе в стиле ретро. Назывался он «У Джо». Это небольшое кафе с кожаными красными диванчиками у высоких окон, разноцветными неоновыми подвесками и надписями у стен, с черно-белым полом в шахматном порядке и с небольшим баром, где люди заказывают кофе и коктейли. В углу стоял старый музыкальный аппарат, с которого доносился старый, но весомый блюз. Свет был тут довольно ярким и неоновые подвески придавали свой характерный оттенок ко всему. Здесь очень мило и уютно, а главное тихо, что очень мне нравится. Это спокойное место, где девчонка могла просто посидеть и почитать книгу, остаться наедине со своими мыслями и самый вкусный кофе в городе кофе.
- Привет, Джорджия.- поздоровалась она с хозяйкой кафе, подойдя к стойке бара, где та подавала поздний ужин старым постояльцам своего кафетерия. - Как дела?
- Меган! Где тебя носило эти дни? - вскинув брови, пролепетала она. Джорджия обошла барную стойку и крепко прижала к себе девчонку своими тонкими руками. Та забылась ненадолго в ее объятиях.- Ты вся холодная, садись,- указала она на свободный диванчик у окна.- Я сделаю тебе имбирный чай.
Джорджия или, как называют ее многие , Джо – женщина 47 лет. Забавная, приветливая и очень дружелюбная. За это ее и любили ее клиенты. Это женщина довольно худая, высокая, с светло-голубыми глазами, напоминающими самый дорогой сапфир и с очаровательной белоснежной улыбкой. Ее блондинистые короткие волосы были убраны в хвост, который уже растрепались к концу дня. В волосах всегда красовались интересные заколочки или бантики, на этот раз это был скрученный платок завязанный во круг головы. Как всегда она выглядит очень милой и добродушной. Этот человек наполнен добром и умением сопереживать другим. Сегодня она находилась на работе. Это ее кафе, которое она открыла со своим любимым мужем, который работает тут поваром, поэтому его редко можно увидеть в зале. Посмотрев со стороны на них, можно сказать, что любви их нет конца и любовь их так молодит. Они выглядят как двое подростков, которые воркуют как голубки. Такое явление редко встретишь.
Любовь, как ни странно, не мешает их бизнесу. Их общее кафе их и сплочъает.
- Печенька моя, ты не заходила к нам почти неделю.- с жалостью говорит она, приподняв лицо девчонки за подбородок своим длинными пальцами и заглянув ей в глаза. Меган грустно опустила глаза, находясь на грани плаксивого состояния. Джорджия заметила это.- Так, я за чаем и мы это обсудим.
Меган присела на диванчик, ранее указанный Джорджией и опустив взгляд на ноги, она ждала старую подругу. Минуты три спустя Джорджия вернулась с чашками чая и с тарелкой мясного пирога.
- Ешь!- приказала Джорджия. - Робби Рэй приготовил его, чтобы добавить в новое меню...
- Спасибо, Джорджия. Но я не хочу пока...- не успела Джорджия возразить, так ее окликнули и сорвали внимание.
- Эй, Джо! Можно мне сырников, я грезил о них целый день, пока клеил обои. - крикнул кто-то из зала, на что Джорджия сразу же ответила.
- Боб, сейчас 8 вечера, какие сырники? - устало протянула Джорджия, которую отвлекли от любимой гостьи. - И перестань есть после 6, ты уже не пролезаешь в мой дверной проем. - подколола она и вернулась к девчонке.
Джо всегда угощала девчонку всякими местными блюдами, ведь она знала, что та мало ест, да и дома особо нет еды. Она всегда старалась отправить Меган домой сытую и даже вручала ей запеканку или пироги с собой. От этого Тэсс чувствовала себя неудобно, хоть они и не чужие люди, но девчонка было нечем отблагодарить Джорджию, кроме как словами. А Джо было достаточно съеденной ею запеканки.
Джорджия указала взглядом на тарелку, что лежала перед девочкой. Меган послушно приступила к еде, сперва отхлебнув чаю. Джорджия дождалась пока девчонка положит в рот первый кусок пирога и начала.
- Ты не особо разговорчива сегодня, печенька. Что на тебя нашло?
Второй кусок пирога превратился в ком в горле. Девчонка насильно проглотила его и глаза наполнились водой от накопившейся обиды. Джорджия потянулась к маленькой белой ручке девчонки в знак поддержки и готовности ее выслушать. Она неторопливо ждала ответа, уже со входа вычитав с неё опечаленный вид девчонки.
- Меня уволили. - она подняла свои мокрые глаза, готовые к слезам. Но к счастью, этого не произошло.
- Мне...мне так жаль, мой птенчик.- Джорджия расстроилась вместе с ней.- Почему? Почему уволили?
- В кассе не хватало наличных, и в этом обвинили меня. -выдала она с дрожащим голосом. - Я не брала эти деньги, мне это не надо, Джорджия.
- Конечно, ты не брала. - строго проговорила она, хоть и была удивлена услышанному. - Что за вздор, обвинять тебя в таком!
- Не в этом дело.- девчонка отвела в сторону взгляд.- Четвёртая работа за год, а кто возьмёт меня без должного образования ещё куда-либо?
Меган усердно пыталась работать, заработать небольшие деньги, чтобы снять хотя бы комнатушку и съехать от своего дядьки, который ей вовсе не рад с момента оглашения опеки над дочерью своего брата. Он подвергал девчонку к физическому насилию за любую оплошность, что всячески пыталась скрыть девчонка от проверяющих, которые приходили раз в квартал, прозондировать ситуацию. Иначе ей не хотелось в приют. Но органы опекунства, которые в прошлом году должны были освободить ее от тяжелых оков дяди к ее 18-летию, вынесли решение продлить срок опеки ещё на два года, посчитав Меган «трудным ребёнком», когда не застали ее несколько раз дома в позднее время суток. А девчонка просто пыталась убежать (или не возвращалась домой, задерживаясь на сменах) от вечно глумившегося над нею дяди, который рассказывал о том, как тяжело ему воспитывать несносную племянницу. Казалось бы, какой ему прок от этого, ведь он просто мог позволить работникам опеки забрать ее в приют, но ежемесячное пособие сиротам вызывали у него личный интерес. Меган явно почуяла подвох, узнав о продлении опеки, но ей это объяснили ведением профилактической работы с трудным подростком и недостатком мест в приюте, особенно для 18-летней.
- Глупости, девочка моя. - буркнула Джорджия. - Я тебя не раз прошу работать вместе со мной. И ты рядом и на душе спокойно. Ты ведь знаешь, как мне не спокойно, когда ты пропадаешь.
- Спасибо, Джорджия. Я ценю это. Но работа в кафе оставила не самые лучшие впечатления.- Меган поглаживала ее руку своими холодными пальцами.- Зато, я больше не буду пропадать.- усмехнулась девчонка, подчеркивая отсутствие работы.
- Тогда стоит посмотреть объявления.- предложила женщина.
- Думаю, чуть позже. -ответила девчонка и вернулась к пирогу.- А вот это, просто объедение! - указала она вилкой в тарелку, демонстративно закатывая глаза от наслаждения. Джорджия хихикнула и внезапно крикнула.
- Робби Рэй, она оценила твой пирог. Смело добавляй в меню! - на ее лице растянулась улыбка. Ее глаза излучали материнское тепло. Жаль, что она не могла поделиться им со своим детьми, которых она не могла иметь. Но Меган повезло больше всех, получая этот избыток любви несостоявшейся матери с огромный добрым сердцем. - Я заверну тебе ещё пару кусков собой.