Дом, милый дом.
2030 год.
"В Китае был зарегистрирован тревожный случай, когда два рыбака, вернувшись с рыбалки, проявили необычные симптомы: повышенная температура, кожный зуд и образование волдырей. Этот инцидент привел к быстрому распространению заболевания среди местного населения, заразив почти половину деревни. В связи с ухудшающейся ситуацией и отсутствием явных причин заболевания, местные власти приняли решение о медицинском обследовании заболевших.
К сожалению, дальнейшие исследования не принесли ожидаемых результатов, что вынудило отправить несколько инфицированных лиц в другие страны, такие как Россия, США и Германия. Это решение было обусловлено необходимостью привлечь международные научные ресурсы и экспертизу для изучения заболевания. Учёные из разных стран были озадачены возникшей проблемой и начали совместные усилия по выявлению причин и возможных методов лечения этой таинственной болезни," - проговорил диктор хриплым голосом. После такого громкого заявления по радио стали крутить старые песни. Но не прошло и минуты, как громкость прибора перекрыл голос девочки.
- Мам, выключи это. Ты знаешь, что мне некомфортно слушать такие новости! - из заднего сиденья машины выглянула маленькая девочка, по её виду не дашь больше 8. Её меленькие ручки не стали ждать ответа матери и потянулись к маленькому колесику на верхней части радио. Щёлк!
Тишина, было слышно только проезжающие рядом машины и падающие капли дождя.
- Кэтрин, я слежу за дорогой. Не отвлекай меня - сказала женщина, посмотрев на зеркало заднего вида и пересекаясь взглядом с девочкой, убирая руку.
Кэтрин только бросила взгляд на маму и продолжила смотреть в окно. Тишину прервал весёлый мужской голос. Песня 60-х годов заполнила автомобиль весёлым настроением. Теперь женщина стала петь в унисон с исполнителем.
"Come on, let's twist again,
Like we did last summer!" Повторяя раз за разом, женщина отставала от текста. Выглядело нелепо то, что она его забыла.
"Добро пожаловать в Ревир," прочитала про себя девочка, когда машина проехала мимо таблички.
- Мам, а папа когда приедет из командировки?
- Кэтрин, твой отец уехал только три дня назад. Он там будет ещё месяц.
Машина проезжала мимо домов, которые ещё были украшены на Хэллоуин. Было интересно наблюдать за соседями. Кто-то снимает уже неактуальные украшения, складывая их в коробку ненужных вещей. Кому-то по душе побыть подольше в атмосфере страхов и ужасов, хотя им, возможно, просто лень снимать эту страшилу... Улица Хатчинсон была такой живой.
- Но это же скоро? Он может нас навестить из Франции? - на этот вопрос женщина рассмеялась, пока парковала свою машину у дома.
- Нет, Франция очень далеко, детка.
"Дом, милый дом," подумала девочка, подходя к двухэтажному дому. Уже 3 ноября, и канун Нового года перекрыл прошлый праздник. У входа в дом их встречали тыквы со страшными лицами на ступеньках. Уже у двери стоял высокий страшный скелет в чёрной мантии. В его руках красовалась табличка со словами "добро пожаловать". Женщина вышла из машины с большими пакетами в руках, кое-как закрывая дверь за собой.
- Кэтрин, помоги маме, пожалуйста. - на это девочка подошла к ней и взяла пакеты с продуктами.
- А можно я сегодня съем шоколад? - сказала девочка, открывая пакетик.
- Только когда ты уберёшь декор с двора.
После входа в дом Кэтрин положила пакет на пол и убежала в свою комнату.
Когда она открыла свою дверь, то в лицо ей подул прохладный ветерок. Она посмотрела в открытое окно напротив.
"Меня мама просила закрыть окно ещё утром! Она меня убьёт! Нельзя, чтобы она заходила в комнату ближайшее время," - подумала девочка, подбегая к окну и закрывая его. Справа от окна стояло большое зеркало. К нему подошла Кэтрин и поправила свои косички. Таким образом можно было рассмотреть внешность девочки. У неё были каштановые волосы по плечи, которые мама стрижёт раз в год. Лицо было смесью между треугольной и овальной формы. Голубые глаза подчёркивали выразительные реснички. Это всё, на чём можно заострить своё внимание, у неё нет ничего особенного.
Слева от окна стояла кровать, туда и завалилась девочка. Её глаза ходили по комнате. У двери розовый шкаф с наклейками, а на нём много игрушек, которые не поместились в коробку для них. Мама часто ругала Кэтрин за разбросанные игрушки, которые не уместились в коробке. Даже угрожала выкинуть лишние! Хотя девочка смогла выкрутиться.
Кэтрин посмотрела в потолок, рассматривая звездочки, которые прицепил прошлой осенью её отец. "Как же было хорошо, до его новой работы," - с такими мыслями и заснула ребёнок...
"Найди их!"
3 часа ночи. Девочка вскочила с кровати, осматриваясь по сторонам. Её напугал сон, где была неизвестная девушка, которая кричала. Она тихо встала с кровати, сверху накинув на себя покрывало. Девочка шла на первый этаж, переступая ступеньки, которые очень скрипели. Она спустилась на кухню и подошла к столу, на котором было две тарелки. Одна с макаронами и прикрытой крышкой, а другая пустая.
"Мама могла просто меня разбудить на ужин. Наверное, опять скажет, что было жалко меня будить," - подумала Кэтрин по поводу этой картины, убирая тарелку в холодильник. Она тихо пошла к комнате мамы. Заглянув в щель, она увидела, что мама уже спала. Оно и не удивительно
Напротив неё стоял телевизор, в котором крутили новости.
"В России нашли паразита в теле заражённого. Пока что учёным он не известен." Кэтрин выключила телевизор, чтобы спать в покое.
- Мам? Спишь? - не получив ответа, Кэтрин подошла к свободной стороне кровати, которая предназначалась для отца.
"Мама, наверное, тоже устала от вечных командировок папы.. "
Ложась на кровать и укрываясь тёплым одеялом подумал ребёнок.
"Что значило 'найди их!'? Может, я пересмотрела мультиков и теперь мне снятся странные вещи?" - с этим вопросом Кэтрин погрузилась в сон.