4 страница30 июля 2024, 23:58

Глава 3 Отрешенный

"Время близилось к сумеркам, погода не могла решить в каком она настроении. Потому через каждые полчаса небо то затягивалось тучами, выливая на город тону своих холодных слез, то превращало грозовые облака, в чистую, ясную небесную гладь.

Посреди небольшого городка красовался, освещенный яркой подцветкой бар, под названием " Сливочная чаша ". А чуть ниже висела деревянная табличка с ироничной подписью для современного мира «Чародеям вход запрещен». На ней был изображен перечеркнутый красным крестом человек, выдыхающий адское пламя изо рта.

- Вы пьете уже девятую по счету кружку бурбона, - обеспокоенно сказал бармен.

- Тебе же выгодней. Так что лучше заткнись и налей мне еще! - Грозно ответил мужчина в черном.

Тем временем в его сторону медленно надвигался человек в серой шляпе. Он тихо подошел и положил руку на плечо недовольному мужчине. Тот резко дернулся, случайно ударяя незнакомца по лицу. Его головной убор тут же слетел и покатился по полу прямиком до входной двери.

- Воу-воу успокойся, это я, Торенс, - сказал мужчина, поднимая руки в примирительном жесте.

- А, это ты, - выдыхая низким голосом, ответил мужчина. А потом вдруг взревел:

- Придурок, больше никогда так не делай, иначе лишишься какой-нибудь конечности! - Здоровяк устало опустил бокал на деревянный стол.

- Прости, я не хотел. Кстати, я кое-что принес. - Мужчина вернул шляпу на законное место, а затем достал из своего плаща помятый сверток бумаги.

- Это еще что? - Устало спросил мужчина, потирая глаза.

- То, что может быть тебе полезно. - Он протянул сверток, а затем поправил свою серую шляпу.

- Это фото с камер? - Неуверенно спросил молодой мужчина, снова делая глоток крепкой выпивки.

- Именно, на некоторых, между прочим, его отчетливо видно. - Твердо ответил друг.

Мужчина в черном начал внимательно всматриваться в фотографии. Затем на его лице пробежала тень, желваки на скулах заходили от накрывающей его злости.

- Получается, последний раз его видели перед тем, как он зашел в лес? - Он серьезно уточнил, не отводя взгляда от снимков.

- Получается так, после этого он исчез, - подытожил Торенс.

Тем временем мужчина в черном задумался, затем крикнул бармену, чтоб тот приготовил еще несколько кружек крепкого напитка.

- Кано, - мягко начал друг, - ты не найдешь его. Столько лет прошло.

- Тебе лучше заткнуться, иначе я испепелю твою дебильную шляпу.- Мужчина снова сделал глоток.

- Хорошо, у тебя есть план действий? - Серьезно спросил Торенс, игнорируя угрозы своего приятеля.

- Да, пойти спать, а то все это уже осточертело, - он закатил глаза, и, сделав глоток горячительного напитка, громко поставил кружку на стол.

Окружающие разом оглянулись.

- Что пялитесь? Никогда не слышали, как бьется кружка об стол? - До мужчины явно начали доходить градусы, а язык потихоньку начал заплетаться.

Он продолжил:

- Или вы хотите увидеть, как вместо кружки я разобью чью-то пустую голову?

Отовсюду послышались испуганные и недовольные возгласы.

- Кано! - Мужчина в шляпе резко оборвал своего друга.

Но через несколько минут препираний с другими посетителями, молодой мужчина все же устроил дебош. Кано сцепился с возмущенными посетителями. Повсюду сверкали стеклянные кружки, разбиваясь об стены в мелкую крошку, летали стулья, падали столы, женщины визжали, отбегая на безопасное расстояние.

В один момент, вытирая лицо после удара, Кано заметил кровь. Он уставился на окровавленную руку, словно не веря в происходящее.

- Черт! Нет, нет, нет... - Он тут же очнулся от злости, что затуманила его голову.

Быстро смазав кровь со щеки, он закрылся руками и побежал в уборную. Вслед ему сразу же стали доноситься усмешки и какие-то колкие слова. Не обращая на них внимания, Кано забежал в туалет, судорожно закрывая за собой дверь. Опершись на нее, он старался привести дыхание в порядок, так как понимал, в какую неприятную ситуацию мог бы угодить прямо сейчас.

Аккуратно подойдя к раковине, он взглянул на себя в зеркало. Уставший взгляд черных глаз медленно пробежался по своему отражению. Всегда грозный и суровый Кано, выглядел теперь абсолютно напуганным и отчаянным. Часть длинных, черных волос прилипла к лицу, делая его образ слегка небрежным. На темной рубашке красовалось пятно от алкогольного напитка, который прилетел в него от какого-то возмущенного посетителя.

Дрожащими руками он принялся умываться. Опуская ладони под струю проточной воды, Кано наблюдал, как с них смывается фиолетовая кровь. Сейчас я чуть не влип. Какой же придурок. Я был близок к неминуемой гибели. Где-то за дверью послышались чьи-то шаги и приглушенный смех. Парень нервно глянул на дверь, наскоро вытирая лицо.

Окончательно успокоившись, он тихо вышел из уборной, направляясь к своему другу.

- Что, здоровяк, уже не такой смелый? - Послышался чей-то наглый голос.

Игнорируя слова посетителей, Кано лишь раздраженно махнул плечами, поправляя черную, загвазданную рубашку.

- Вот так вот. Проваливай! Ха-ха.

И вот спустя пять минут, Кано и его друга Торенса, бесцеремонно выгнали из заведения, несмотря на то, что Кано был постоянным гостем и приносил немалую прибыль этому захудалому бару. Перед тем, как он оказался на улице, парень успел выхватить у официанта чей-то бокал с вином и тут же вышел, попутно выкрикивая:

- Пустоголовые придурки! Черт бы вас побрал! - Дверь перед его носом громко захлопнулась. После чего он грязно выругался, скинул черную прядь волос со лба и еще раз пристально посмотрел на вывеску бара, из которого его только что выгнали.

- Чертово гнилое место... - Он нервно поправил одежду, устремляя взгляд на ироничную табличку. Его симпатичное, молодое лицо недовольно скривилось. Он отошел чуть в сторону, а затем замахнулся, отправляя бокал с недопитым вином прямиком в эту раздражающую табличку. Встретившись с деревянным основанием, фужер тут же разлетелся на крупные осколки, оставляя на доске мокрый, красный след. Часть изображения сразу же поплыла, смешивая свои цветные краски с остатками вина.

Торенс, все это время стоявший в стороне и вытирающий свой аккуратный, выглаженный плащ от лап не самых чистых посетителей, сказал:

- Давно пора было послать это место к чертям.

Кано впервые выдавил что-то на подобии улыбки и сказал, словно вынес приговор:

- Однажды я просто сожгу это место дотла.

Ему для этого даже не нужны были спички или специальные вещества. Мужчина в шляпе косо на него посмотрел, затем произнес:

- Но почему ты продолжаешь ходить сюда? - Друг как-то странно оглядел его, словно ожидая услышать что-то необычное.

- Только у них есть бурбон, который я люблю. - Серьезно ответил Кано, потирая ссадину на слегка смуглой щеке.

- Вайт Амбрелла? - Переспросил Торенс.

- Именно.

- Понял. - Смиренно произнес его друг, - пойдем, нам здесь делать нечего.

И они двинулись по темным, пустым улицам, которые освещали лишь тусклые фонари.

- Я бы мог с тобой остаться, - начал Торенс, поглядывая на часы, - но меня ждет семья, я показал тебе все, что смог достать. Обещаю, мы попробуем разобраться, найдем, что делать с этой информацией, но уже не сейчас, - он похлопал своего высокого друга по плечу.

- Да-да, - выдохнул Кано, - я понимаю, тебя ждут жена, дети, иди домой.

Он тут же резко развернулся, уходя прочь.

- Кано, - послышался крик приятеля, - я не оставлю тебя, обещаю.

Тот в свою очередь ничего не ответил и просто молча ушел.

Кано брел по улице, потерянный и пьяный. В один момент, останавливаясь у витрин одного из магазинчиков, он решил взглянуть на себя. Мужчина был атлетического телосложения и высокого роста, около сто девяноста сантиметров . Он не любил выходить в люди, но как только это случалось, женщины готовы были толпами ложиться у его ног. Он был эффектным, обаятельным, и красивым мужчиной с необъяснимой, притягательной энергетикой.

Но Кано ненавидел лишнее внимание, даже если оно было от красивых женщин. Возможно, именно эта недоступность от симпатичного парня вызывала такой ажиотаж у женского пола. Он привык быть один и никого к себе не подпускать. Исключением был Торенс. Единственный человек, кто смог заслужить внимание и уважение молодого парня.

Острые скулы и отточенный подбородок ярко выделялись на фоне его комплекции. Нахмуренные брови, черные, как смола глаза, были обрамлены длинными, густыми ресницами. А ведь когда-то они были голубыми... Разочарованно вздохнул Кано. На щеке красовалась ссадина, которая неприятно зудела. Взгляд его говорил о намерении кого-нибудь побить или как минимум один раз хорошенько ударить.

На кого я стал похож? Задал он вопрос самому себе, проводя рукой по колючей щетине. От ветра прядь черных, длинных волос упала на лицо, он поднял руку, чтобы ее убрать, как швы рубашки на спине с треском разошлись в стороны. Прекрасно. Подумал он. Рубашку должна рвать женщина, а не мои нелепые движения. Вздыхая, серьезно произнес он. Неужели я стал еще больше? Дни, посвященные себе и спорту, даром не проходят. Хоть это радует. Теперь нужно покупать вещи на размер больше.

В следующую секунду длинные волосы развевались на ветру, пока он твердым шагом направлялся к себе домой, который находился на окраине города. Одинокое, темное, холодное жилище уже заждалось своего хозяина. Он никогда так долго не отсутствовал. Никогда.

Зайдя в дом, он не снимая обуви, развалился на диване, включая телевизор. Экран тут же осветил мрачную, полупустую комнату. Пока Кано прибывал в своих размышлениях, на фоне опять крутили новости о загадочных исчезновениях людей.

Так нельзя больше жить. Сказал он сам себе, игнорируя слова телеведущей. Это просто невозможно. НЕВОЗМОЖНО! В порыве эмоций, он снес рядом стоявшую тумбочку вместе со всем ее содержимым. Затем сел обратно и закрыл лицо руками. Кано явно был подавлен и не знал, куда себя деть.

В следующую минуту он поднял фотографию, которая выпала из тумбочки. Он настолько долго глядел на нее, что казалось еще чуть-чуть, и она вспыхнет от его пристального взгляда. Достав из кармана сверток с фотографиями, который вручил ему друг, он взял в одну руку снимок из документа, а во вторую снимок, вылетевший из тумбочки. Медленно переводя взгляд с одной фотографии на другую, он сказал максимально отчаянно. У меня нет даже не малейшего понятия, что делать. Голос предательски дрогнул. Я не умру, пока не выполню свой долг. Я обещал.

Потом Кано вдруг резко встал, отчего серый, мягкий диван, немного потрепанный временем, неприятно скрипнул. Разводя руки в стороны, он разжал ладони и обе фотографии тут же медленно, и так отчаянно полетели к земле. Комната, источавшая чувство одиночества, стала вдруг заполняться черными сгустками, в которых сверкали красные молнии. Они смешивались между собой, и казалось, будто вся тьма грозового неба упала на землю. Экран телевизора продолжал гонять новости, кидая блики света на сверкающую тьму.

После этого он резко поднял руки вверх, а затем развел их по сторонам. Произошел характерный громкий звук, а затем, стены его дома вместе с крышей рухнули на землю, превращаясь в мелкую крошку. Он в очередной раз был рад, что его дом находился где-то на окраине города, окруженный лишь безмолвным, густым лесом. Никто не мог видеть, что этот парень мог учудить.

Мужчина упал на колени, а по его щекам медленно потекли слезы. Они натыкались на острую щетину, от чего разделялись еще на несколько соленых капелек. Посреди развалин остался стоять лишь он и диван с телевизором, который все это время показывал не интересную передачу на фоне.

Казалось, погода разделяла его настроение, она гневалась вместе с ним, потому что следом завыл ветер, предупреждая своими резкими порывами, что несет с собой шторм.

Его порванная на спине рубашка, развивалась на сильном ветру. Кано встал с колен, поднял руку вверх, и в небе сверкнула красная молния.

Тем временем, Торенс ужинал вместе со своей семьей. Они раскладывали ароматную еду по тарелкам и готовились мило провести семейный вечер. Грянул гром, а затем сверкнула красная молния, мужчина, держа на руках свою пятилетнюю дочь, выглянул в окно и еле слышно сказал:

- Кано...

Кано огляделся по сторонам, но вдруг прямо перед собой увидел портал. Мужчина тут же пришел в себя. Убирая черную прядь с лица, он подошел ближе, протягивая руку, но не дотрагиваясь до черной дыры. Откуда ты? Прошептал он себе под нос. Затем наклонил голову вниз, чтобы посмотреть на снимок, лежавший на земле, то самый, который пару минут назад достал из свертка. Впервые за долгое время я увидел знак. Кажется, я знаю, что делать. Он ухмыльнулся.

Затем схватил черный плащ, лежавший на диване, и накинул на порванную рубашку. А в следующий миг мужчина не думая, засовывает руку в черную дыру и исчезает.

Портал перенес его в необычное место. Здесь все было по-другому. Казалось, даже воздух пах иначе. Ветви деревьев были изогнуты в странных формах, а сами деревья больше походили на рисунки какого-нибудь маленького ребенка.

Наступали сумерки, но на поляне, заросшей мхом, где он оказался, было достаточно светло, чтобы увидеть необычные цветы, которые росли в форме сердца. Они излучали легкое сияние и источали до боли знакомый аромат. Он наклонился ближе, чтобы лучше их рассмотреть, Не может быть... Он отскочил от них словно черт от ладана. Сердце бешено забилось. Кано начал судорожно оглядываться по сторонам. Его окружали лишь странные деревья и больше ничего. Вдруг в кустах неподалеку что-то зашуршало, мужчина обернулся, но никого не увидел. Все это до безумия странно. Подумал он. Нужно двигаться дальше.

4 страница30 июля 2024, 23:58