19
Попыток встать у меня было примерно 5 , всё оказывалось напрасно: я вставала , а потом опять заваливались на кровать, но мне когда-то в детстве говорили, что во время болезни нужно больше шевелиться, чтобы чувствовать себя намного лучше, именно поэтому я усердно пыталась как можно дольше простоять на ногах. И ,к счастью, мне это удавалось , со временем. Прошёл где-то час и я всё ещё плохо стояла, но стояла. И вот уже фиг знает какая попытка встать удалась, и я могла даже сделать несколько шагов, но стоило услышать приближающиеся шаги я сразу же рухнула на кровать и как ни в чём не бывало хлопала глазками глядя на вошедшего Ника.
- Градусник принёс, нужно поменять температуру.
Ах, да неужели, прошла половина дня, как он решил измерить мне температуру.
Установив градусник мне под руку , парень вышел. И вправду, думает, что я стану слушаться и мило лежать на кроватке в ожидании его прихода?
Аккуратно встав, совсем немного приподняла подмышку, градусник выпал из рук и разбился в дребезги. Я , в свою очередь, поспешила к двери.
Кое как дошла до пианино и думала, что же сделать с его любимой вещью . Рядом оказался ключ, видимо , для того, чтобы ремонтировать инструмент в случае поломки.
Недолго думая начала отламывать клавиши, тихо сделать это мне, к сожалению, не удалось, я услышала шаги. Выломав 4 клавиши , поспешила во второе любимое место моего соседа.
Что же, тут много не придумаешь, а что ещё можно сделать с пуфами и окнами? Осталось только выбросить эти самые пуфы в окно. Ну, а что? Там грязно придётся стирать, а это тоже нелегко.
Как только я закончила, направилась в сторону лестницы, в это время услышала яростный рык парня, который, скорее всего, увидел состояние пианино. Чтобы не попадаться на глаза злому Доминику, я решила заскочить в дверной проём, как я предполагала, ванной комнаты.
На вид она была совсем другая, по сравнению с "моей", больше и выполнена в тёмных тонах, но рассмотреть детально мне её, увы, не получилось, дверь распахнулась, мои глаза встретились с тёмными глазами Ника.
Что ж, Изи, пора драть ноги.
Но не тут-то было, я уж думала оттолкнуть его и выбежать, но в конечном итоге чуть не разбила себе нос об его пресс .
Подняв глаза на него,я ожидала удар, ведь именно так он поступал со всеми, кто делал что-то против его воли.Поэтому, я согнулась и прикрыла лицо руками, в качестве защиты. Удар не последовал ,лишь указательный палец начал медленно поднимать моё лицо вверх, заставляя смотреть ему в глаза, но этого позволить никак не могла. Я до такой степени испугалась, что слёзы затуманили плёнкой глаза, отчего я закрыла их.
Через секунду почувствовала тёплое дыхание в районе уха.
- Неужто, ты думала, что я ударю тебя?
А что я могла ответить, да и вообще, как я могла ответить? На мгновение обрадовалась своему состоянию, а именно тому, что не могу говорить.
- Я не бью девушек, Изабелла.
Опять, вот чёрт , опять он произнёс моё имя, с его уст оно звучало как-то необычно. Будто оно вовсе не моё .
- Даже таких ненормальных как ты, - он не умолкал.
- Ненор ..кххкх, - попытка не пытка, как говорится.
Я хотела сказать, что ненормальным в данном случае стоит считать его, ибо он второй раз подсыпал мне эту таблетку, чтобы воспользоваться мной и, собственно, моим состоянием. Всё равно, что хотел как лучше, он не имел на это право.
- Открой глаза, Белла, - видимо ему всё равно на мою проблему с речью, ведь его она забавляет, - посмотри на меня.
Я не слушалась, и закрыла веки ещё крепче.
Но парень сжал подбородок, и снова заговорил.
- Изабелла, я хочу , чтобы ты открыла глаза, немедленно, - голос его звучал зло.
Но каким бы агрессивным он не был, глаза с пеленой слёз при нём не открою. Достаточно унижаться. Рука Ника резко ослабла, и я снова могла свободно двигать головой.
- Пожалуйста, я тебя прошу.
Да что с ним такое, то орёт, то чуть ли не бросается, чтобы разорвать, то нежен. Зачем ему сдались мои глаза. Не сдержавшись от этих мучений, я открыла их, и одна слезинка успела скотиться по щеке, настолько она хотела вырваться с-под закрытых век.
Как только мои глаза встретились с его чёрными, он обхватил меня в объятия. Говорить, что моя челюсть уже в который раз чуть ли не встретилась с полом? Думаю, не стоит.
- Прости, - лишь прошептал в мои волосы он.
Не знаю сколько мы так стояли, но обнимать его в ответ я даже и не думала,хотя всё ещё была потрясенна случившемся.
Через минуту парень отпустил меня, и только сейчас я почувствовала запах алкоголя.
Ну, а как же, чтобы Доминик обнял меня по собственному желанию, чтобы искренне пожалел о том, что напугал меня? Да никогда.
Обошла его и направилась вниз, по дороге круша всё, что попалось под руки, а именно всякие вазоны, декорации, картины.
Зашла в свою назначенную комнату, где всё ещё лежал разбитый градусник,быстро забрала все свои вещи, хотя какие там вещи, резинки и телефон, и направилась к выходу, позади слыша, как Ник материться на все разбитые мной декорации, из-за которых спотыкался.
В голове кружилось, я ,вроде, привыкла стоять на ногах, но слабость не отступала. Отошла подальше от этого злочасного дома и пыталась остановить машину.
Щас вернусь на поле, заберу остатки парика и повязку, боюсь представить, что с ними случилось после такой грозы. Потом пойду в корпус, заберу вещи и поеду домой.
Всё,с меня достаточно. Из-за глупой выходки сводного брата, я сама чуть не попала в беду, причём уже не один раз. Мне плевать, заставят поступать в свой университет - пойду поступать, только бы не возвращаться обратно сюда.