18 страница14 августа 2019, 01:16

18

На этот раз я проснулась от лучей солнца, вставать я даже и не пыталась, ибо знала, что повалюсь на пол.

Состояние было хреновым, хоть это ещё мягко сказано, видимо таблетки Ника мне не помогли. Попытавшись выронить из себя хоть какой-то звук , по горлу буквально лезвием провели. Что же, сигнал СОС , увы, не прозвучал.

Где-то только через минут 15, в комнату зашёл Доминик: открыл, посмотрел, и надумал уходить. Он даже не спросит как я себя чувствую? Ну уж нет! Не со мной.

- Грммхкхк,- что-то подобное "выговорила " я.

- Опять горло? - вернулся он опять в проём двери.

Я слегка кивнула.
Ничего не сказав он снова вышел. Вот же придурок, даже не потрогал есть ли у меня температура, ничего не сделав ушёл , будто это нормальное моё состояние.

После минут пяти, я решила сама идти на поиски лекарств.

Не успела я и туловища поднять, как сразу кинуло в жар, тело заломило , ноги отказали, и в считаные секунды я оказалась на полу. Было бы больнее падать, если я стояла, что ж уже не плохо.

Услышав грохот на кухне я повернула голову к проёму двери, таким образом, что голова залезла под кровать. Удалось увидеть лишь ноги, которые , наверное, спешили мне на помощь. Хоть не умру тут, от температуры, а то знаете не классно умереть на полу из-за какого-то недоделанного дурака.

Ник , скорее всего , сел на корточки. Почему так не уверено? Ибо голову повернуть я не могла, теперь с точностью заявляю: дело плохо.

- Тебя нельзя оставить и на минуту, - подытожил он.

Хотела бы ему сказать, что прошла явно не минута, а минут так уже 30 с того момента, как он ушёл, но не было настроение с ним говорить о чём-то, а сил так тем более.

Доминик поднял меня и положил на кровать , когда моя спина соприкоснулась с мягкой кроватью, и он начал убирать руки от меня, то слегка задел мою руку и на секунду остановился. Должна признаться, эта секунда оказалась невероятно длиной, и, к сожалению, приятной.

Быстро одёрнув руки, он сказал:
- Я пойду таблетки искать, а ты больше не вставай, не хотелось тебя расстраивать, но поднимать тебя не очень-то и легко.

Ох, да кто-то тут засмущался . Хоть его я знаю не так и давно, но успела заметить, что этот парень не позволит кому-то увидеть иные его эмоции, кроме злости, агрессии и усмешки. Но именно сейчас я его пробила.

Как бы не были его слова обидными, я понимала, что это защитная реакция, и знала, что я совсем не тяжёлая, но и не пушинка. Фигура у меня стройная, но не пушинка из-за мышц : ягодичных, кора.
Зато сказать, что я тяжёлая, для такого парня, как Доминик - просто смешно.

Довольно быстро парень вернулся и напоил всевозможными препаратами, а я как послушная девочка делала всё, что говорит этот ненормальный, а ненормальный, ибо заставлял пить какие-то ужасные и по цвету и по вкусу жидкости. Хотя, с другой стороны, что я могла поделать, я и слова произнести не могу и шевельнуть конечностями, кстати, тоже.

- И как это? - спросил Ник, после того как занёс аптечку.

Я вопросительно посмотрела на него.

- Как это , когда нет возможности съязвить мне?

Я показала жестами, как и в прошлый раз, дать мне бумагу и листик, но парень , на удивление, лишь покачал головой в знак отказа и усмехнулся.

- Хреного значит, ну ничего,  через недельки две ты сможешь сказать всё, что думаешь.

В этот раз я смотрела на него с страхом и неким недоумением. Какие, чёрт его дери, две недели?

- Ах, да , я приводил врача пока ты спала , он осмотрел тебя и сказал что у тебя гнойная ангина в придачу с сильной простудой, он конечно назвал твою болезнь, но мне к тебе нету никакого дела, чтобы запоминать столь сложные фразы.

Мои глаза стали по пять копеек было страшно, но не понимала из-за чего. За то, что не буду так долго говорить или испугалась того, что он привёл врача пока я спала, а врач мог делать со мной всё что хотел, прям, как Ник в ту ночь ,когда "конфета" подействовала второй раз.
В этот раз  я начала откровенно пробивать, парня стоящего надо мной, взглядом.

- Чего? - его опять забавляла ситуация.

Не выдержав, я показала лист бумаги и ручку жестами. И снова упёрла взгляд в него.
Он хоть и поджав губы ,но принёс мне то, что я хотела.

" Сейчас же позвони моей маме , и передай ей эту же информацию. Скажи , что я хочу, чтобы меня немедленно забрали. Вот её номер ..."
Написав номер я отдала ему лист.
Мне было плевать за то, что они узнают о том, что меня попалил мой же сосед,  интересовало лишь одно - план быстро сбежать от этого подонка.

Начиная читать ,его брови всё больше нахмурились.

- Ты никуда не поедешь, - дочитав до конца, ответил парень.

Я забрала у него лист и опять написала:
" Не выводи меня, Доминик. Я хоть и не могу шевельнуть ничем , но это не значит, что не могу наделать тебе пакостей".
Ник явно разозлился ещё больше увидев то, как я его назвала. Поэтому порвал бумагу и ушёл громко хлопнув дверью. Что ж, вполне в духе Ника, но он не знает с кем связался, к вечеру я уже буду дома, в своей кроватке.

18 страница14 августа 2019, 01:16