19 страница30 июля 2024, 02:38

♡Глава~19♡

-Как ты...?

— Я знаю всё, Чонгук. Так что переименуй меня, — младший отворачивается и смеётся, параллельно кивая.

— Как только ответишь на мой вопрос... — Чон, кажется, не моргает, пока ждёт ответ от старшего. И он его получает.

Ким кладёт руки ему на бедра и притягивает ближе к себе. Он улыбается, пока смотрит в сияющие глаза альфы и, не способный больше ждать, целует розовые губы, чувствуя, как Чонгук облегчённо выдыхает и наконец позволяет себе расслабиться. Руки младшего обвивают шею Тэхёна, он подаётся вперёд, прижимается телом к старшему. Пальцы на бёдрах Чона сжимаются сильнее, языки скользят между губ и сплетаются в хаотичном танце, и Ким чувствует, как тает рядом с этим альфой. Он скользит руками выше, продолжая с чувством мять сладкие губы, оттягивать, покусывать, и забирается под края джинсовки. Тэхён хмурит брови, когда кончиками пальцев ощущает голую кожу, тянется выше под застёгнутой курткой, но так и не натыкается на ткань. И он довольно улыбается в поцелуй и сжимает талию в своих руках, вызывая тихое мычание в губы. Чонгук трётся бёдрами об альфу и получает лёгкое шипение. Поцелуй слишком быстро становится несдержанным и страстным. И, чмокнув младшего ещё пару раз, Ким с силой отрывается от отзывчивых губ.

— Моё предложение ещё в силе, — тяжело дыша говорит альфа, не выпуская Чона из своей хватки. А он и не пытается отстраниться.

— Тогда у меня есть встречное предложение... — Чонгук заглядывает ему в глаза. — Трахни меня, Ким Тэхён, — и старший прикрывает глаза, чтобы не сойти с ума от этих слов. Внизу живота уже беспощадно давит возбуждение, а сердце отбивает грудь, кажется, до вмятин.

И Ким лишь кивает, не способный выдавить большее, чтобы не сорваться прямо здесь.

— Садись в машину.

Тэхён не знает, как смог довезти их в целости и сохранности. Он на эмоциях ещё несколько раз поцеловал Чонгука в машине, всю дорогу держал руку на его бедре, изводя сам себя, а на светофорах снова урывками ловил губы, которые уже были все искусаны от невыносимого ожидания. Выходили из машины они так же долго — Ким расстегнул наконец джинсовку младшего и не мог насмотреться на медовую кожу, которая обтягивала крепкие мышцы пресса и груди. Но у старшего хватило сил оторваться от Чона на те минуты, которые им потребовались, чтобы подняться в его квартиру.

— Поцелуй меня, Тэхён, — Чонгук скидывает обувь и смотрит на старшего, который, захлопнув дверь, копошится с замком, в итоге просто бросая ключи на пол.

— Иди ко мне, малыш, — Ким так же откидывает кроссовки в сторону и припечатывает младшего к стене, впиваясь в красные припухшие губы.

Его руки ложатся на шею Чона, медленно спускаются вниз, нежно поглаживая кожу, забираются под джинсовку, касаются груди. Тэхён ногтем цепляет горошину соска и ловит губами сдавленный стон Чонгука, который сам прогибается в спине, подставляя тело под необходимые ласки. Ким целует верхнюю губу, нижнюю, всасывает в себя, оттягивает и переходит на щёку, проводит языком по гладкой коже. Одна рука обхватывает голую спину поперёк, пока вторая играет с соском, крутит, сжимает. И Чон издаёт первые стоны, которые как музыка льются в уши, проходят током по телу, ударяя в пах. Тэхён находит губами мочку, несдержанно лижет её, обдаёт её горячим дыханием, посасывает, посылая мурашки по коже младшего.

-Как же я хочу тебя... Хочу раздвинуть твои ноги и войти по основание в твою сладкую дырочку, — Чонгук довольно рычит, закатывает глаза, улетая в фантазии, представляя уже чётко перед глазами, как Ким нависает над ним и растягивает его собой изнутри. Чон хочет уже узнать, насколько это приятнее, чем его собственные пальцы.
Старший переходит поцелуями на шею, трётся носом о пахучую железу и набирает кофе на язык, пока Чон тяжело дышит, отклонив голову вбок. Он позволяет распоряжаться собой, как только Тэхёну вздумается, полностью доверяет своё тело этому ненасытному альфе. Губы обводят ключицы, Ким одной рукой открывает край джинсовой куртки и смотрит на тёмный аккуратный сосок, который так и просит, чтобы к нему прикоснулись.

— Интересно, ты везде чувствительный, Чонгук? — и, не дожидаясь ответа, Тэхён обхватывает губами горошину, чуть сжимая, отрывается и лижет, обводит по кругу, прикусывает зубами.

И Чон хватается за плечи старшего, сжимая в руках белую футболку. Он мычит в сомкнутые губы, опускает взгляд на Тэхёна и выдыхает со звуком, когда встречается с горящими глазами. Язык Кима так приятно играет с его соском, что всё начинает плыть, есть только он и горячий рот, который всегда хочет доставить удовольствие. И Чон уже готов умолять, чтобы к нему прикоснулись. Но альфа отрывается, как-то по-злому улыбается и с рыком впивается клыками в кожу рядом с соском, заставляя младшего громко застонать и зарычать в ответ. Чонгук чувствует лёгкую злость внутри, но она очень быстро перетекает в возбуждение, и он вплетает пальцы в пряди Кима, прижимая его к себе, пока тот держит его крепкой хваткой, лижет, всасывает в себя кожу под укусом. Как же это сводит с ума. Именно этого Чон и хотел: Тэхёна, который сочетает в себе и грубость, и нежность.

— Ты же не против, если я тебя немного покусаю? — Ким отрывается от альфы и начинает заботливо зализывать ранки.

Он рукой спускается по прессу младшего до джинсов и резко накрывает твёрдый член через ткань, сжимая между пальцев. И Чон снова сдавленно стонет от таких приятных прикосновений.

— Нет... Не против, — наконец подаёт голос Чонгук, и Ким довольно улыбается.

— Пошли, я покажу тебе, где душ, — старший хватает альфу за запястье и начинает вести в неизвестном направлении.

— Мне.. не надо, — еле слышно бормочет Чон. И Тэхён поворачивается к нему с растерянным выражением лица, сквозь которое пробивается улыбка, когда он догадывается, о чём говорит младший.

— Ты что, готовился для меня?

Чон отводит взгляд, нервно толкая язык за щеку, и уже увереннее поворачивается обратно на Кима.

— Прекрати меня смущать. Конечно, я готовился. Я не знаю, насколько у тебя большой... Не хочу, чтобы ты порвал мне там всё, — и Тэхён не сдерживает смех.

— Скоро увидишь, солнце, что тебя ждёт. Думаю, тебе понравится, — и он радостно чмокает Чона, утягивая его в спальню.

Ким подталкивает младшего ближе к изножью кровати, по пути скидывая с его плеч джинсовку. Они ухватывают поцелуи в любую свободную секунду, касаются друг друга, трутся. Чонгук тоже тянется руками к одежде альфы, стягивает с него футболку и застывает, уставившись на голый торс старшего.

— Профессор Ким... И вы мне говорили, что я скрываю своё тело? — Чон несдержанно покусывает колечко в губе.

Тэхён усмехается с реакции младшего и ахает от неожиданности, когда Чон прижимается губами к его груди, руками обводит бока, проходится языком по коже, мажет по соску и дует на него, оставляет множество мелких поцелуев на проглядывающихся кубиках. Чонгук конкретно наслаждается тем, как чувствуется кожа старшего под его губами, какая она вкусная, какие крепкие под ней мышцы, как приятно этот альфа чувствуется на его языке. Он чувствует, как своё возбуждение уже ноет внизу, и сводит колени. Ким ждёт, пока его малыш наиграется и лёгким касанием пальцев за подбородок поднимает его взгляд снова на себя. И Чонгук слушается.

— Ложись, — Ким легонько толкает его пальцами в грудь, и Чон снова поддаётся, приземляясь на кровать.

Руки старшего скользят по его ногам вверх, подбираются к пряжке, доходят до живота. Тэхён устраивается у Чона между ног, раздвигая их шире, и наклоняется к паху. С нестираемой хитрой улыбкой он цепляет зубами ремень, дёргает головой и вытаскивает его без рук. Зажимает между губами стальную рамку и, не отрывая взгляда от альфы, тянет её в другую сторону, освобождая джинсы. Чонгук смотрит на старшего с замиранием сердца: облизывается, прикусывает язык, тяжело дышит. Наблюдает за каждым движением и так быстро сгорает внутри от этой картины. Голая грудь Чона часто вздымается, переливается в приглушённом свете от первых признаков пота, и Ким обрисовывает очертания мышц пальцами, пока так же зубами высвобождает пуговицу из петли и цепляет молнию, но не расстёгивает её.
__________________________
1238 слов🎀

19 страница30 июля 2024, 02:38