✧Глава~18✧
Слишком увлечённый игрой Ким его ещё не видит, а Чонгука отпускает тревога от одного взгляда на эту квадратную улыбку. Джин выглядывает из-за спины альфы и смотрит на его лицо, не сдерживая усмешку.
— Ты пялишься.
— Мне пофиг, — даже не повернув голову на друга, отвечает Чон.
Он начинает активно следить за игрой. Как он понял, это бир-понг с заданиями, и Ким вместе с другим альфой из группы Чонгука играет против двух омег. Очередной мяч летит из рук преподавателя точно в стаканчик на противоположной стороне стола и омега достаёт карточку из колоды.
— "Снимите один элемент одежды", — читает омега, а у Чона расширяются глаза. Кто придумывал эти задания? Почему Тэхён участвует в этом?
Омега снимает футболку, и толпа ликует при виде голого торса парня, а Ким лишь вежливо улыбается и опускает взгляд.
— Ваша очередь, — говорит альфа рядом с Тэхёном, продолжая пялиться — не может оторвать взгляд от блестящей кожи омеги напротив, за что получает лёгкий удар локтем в бок от Кима.
— Соберись, Минсок!
Ким прицеливается к одному из оставшихся стаканов, щурится и отправляет шарик в полёт, но тот ударяется о край и отскакивает в сторону. Толпа расстраивается вместе с Тэхёном, альфа рядом поддерживающе хлопает его по плечу.
— Вытягивайте задание, профессор Ким, — с хитрой ухмылкой тянет омега напротив. А Чонгук всё это время выжидающе смотрит.
— "Нанесите взбитые сливки на свою кожу и..." — Ким дочитывает остальное про себя, а его лицо выражает искренний шок.
— Читайте полностью, профессор! — кричат из толпы.
— "..дайте другому слизать"... — все вокруг начинают радостно кричать, представляя это зрелище, но Ким опускает карточку и тут же отнекивается. — Я всё же ваш преподаватель, давайте я вытяну другую, — альфа тянется к колоде, но ему тут же дают подготовленный баллончик со сливками.
Ким машинально берёт его в руки, чтобы тот не упал, и растерянно поворачивается на своего товарища по команде.
— А слизывать буду я, — с широкой улыбкой на лице вызывается омега, которому уже после футболки больше нечего терять.
И Чонгук понимает, что с него достаточно. Он подходит к Киму, забирает баллон и заглядывает в лицо альфе, который только увидел Чона, и его глаза становятся ещё больше.
— Чонгук? — еле слышно говорит старший за секунду до того, как Чон открывает крышку, откидывает её в сторону и трясёт баллон.
— Никто другой этого делать не будет, — говорит альфа так, чтобы услышал один Тэхён, и, подняв руку старшего за запястье, наносит сливки на тыльную сторону ладони.
Все вокруг смотрят как завороженные, пока белая пена выходит из баллончика. И замирают, когда Чонгук, откинув его куда-то на стол, склоняет голову над рукой профессора и, не разрывая зрительный контакт, проводит языком по верхушке сахарного облака. А Тэхён боится пошевелиться. Его глаза быстро оглядывают альфу с ног до головы, влюбляясь в то, как хорошо джинса облегает его ноги, как красиво смотрится на плечах, как ужасно горячо спадает чёлка парня на его лоб, как ему ужасно идут крупные кудри, закрывающие затылок и шею. И его убивает то, с каким взглядом Чон ест сливки с его кожи. Чонгук губами "откусывает" бóльшую часть, а затем парой крупных мазков языка слизывает остатки, посылая табун мурашек по коже.
Альфа незаметно оставляет поцелуй на руке старшего и отстраняется, так и не оторвав взгляда от Кима.
— Это... Было горячо, — не подумав, говорит Минсок, приводя Тэхёна в чувство.
— Кажется, Чонгук слишком много выпил, — наигранно смеётся Ким, одной рукой уводя того за плечи.
И он ловит на себе взгляд Джина, у которого, кажется, челюсть отпала, и двадцати других студентов, которые не понимают, как на это реагировать. Но омега решает спасти, видимо, слетевшего с катушек друга и вызывается заменить Кима, переводя всё внимание снова на игру. И Чонгук, оборачиваясь, благодарно кивает ему, пока Тэхён продолжает уводить его сквозь толпу подальше от всех, кто это видел.
Как только они выходят на парковку, на которой практически нет людей, Ким отпускает плечи младшего и начинает смеяться. И Чонгук тоже позволяет улыбке украсить его лицо.
— Ты сумасшедший, ты в курсе?
— Ты хотел, чтобы я позволил тому омеге вылизать тебе руку? — возмущается Чон, но внутри чувствует, как его окутывает тепло от того, что он снова оказался рядом с Кимом. Такой он красивый...
— Я бы не допустил этого, Чонгук, — взгляд старшего очень мягкий, и Чон силой сдерживает себя от того, чтобы прижаться к такому уже родному альфе.
— Я не хотел проверять... — младший опускает на мгновение глаза и, когда поднимает, по-прежнему смотрит с восхищением. — Я рад, что ты пришёл. Очень хотел тебя увидеть...
— Я тоже, малыш, — вылетает по инерции, отчего Ким опускает взгляд и издаёт нервный смешок. — Привычка.
— Не избавляйся от нее, — Чонгук сжимает губы в скромной улыбке и подходит ближе. — Мы можем поговорить? Наедине, — младший оглядывается по сторонам, намекая, что здесь им не дадут этого сделать.
— Можем отъехать на моей машине за кампус, — Ким кивает подбородком в сторону чёрного кроссовера метрах в десяти от них.
— Ты же пил...
— Почему все думают, что я бы сел пьяный за руль? За меня пил Минсок, — Чонгук не сдерживает смех, и его подхватывает старший. Как два влюблённых подростка, которые впервые остались вдвоём. Но у них так ещё не было — легко и откровенно душевно.
— Тогда да, давай.
Они садятся в машину, и Чона совершенно не смущает то, что он смотрит в упор на профиль альфы, не давая ему сосредоточиться. Видно, как Тэхён иногда бросает на него ответные взгляды, прикусывает губы под таким пристальным вниманием. Когда они доезжают до безлюдного места, Чонгук предлагает выйти на свежий воздух, и вот Ким уже стоит, прислонившись задом к капоту, а младший мнётся в метре от него — то бросает на него взгляды, то прячет свои глаза в пол.
-За эти несколько дней, что мы не виделись... — Ким невольно давит улыбку, и Чонгук, замечая, как старший пытается сдержать свой смешок, стреляет в него своим прищуренным взглядом.
— Прости, всё хорошо, продолжай, — кивает Тэхён.
Чон стряхивает это и снова настраивается на свою речь.
— За те дни, — день, — что мы не виделись, я многое обдумал... Ты сказал мне разобраться, что для меня значит всё, что между нами происходит... И теперь у меня есть для тебя ответ, — Тэхён еле заметно кивает, прикусывая губы от волнения. Да, Чон уже успел выпалить ему в порыве пьяного бреда о своих чувствах, но всё равно остаётся доля сомнения, что это были обдуманные слова, что Чонгук на трезвую голову тоже сделает выбор в его пользу. — Сначала я долго пытался понять, что со мной, почему меня так тянет к другому альфе, тянет к тебе... Ты правда потрепал мне нервы за эти пару недель, — Ким возмущённо фыркает, отчего на лице младшего проскакивает улыбка. — Но мне ни с кем не было так хорошо, как я ощущаю себя с тобой. Я забываю обо всём, когда ты рядом... — Чон опускает глаза, и Ким склоняет голову набок, чтобы лучше разглядеть его лицо, запечатлеть каждое слово картинкой, пока внутри всё сжимается и трепещет. — И я тоже каждый раз хотел, чтобы наше время не заканчивалось, но всё равно уходил. Возможно, боялся дать себе почувствовать всё ещё сильнее... — альфа поднимает виноватый взгляд на старшего. — Ты, наверное, думал, что я тобой пользуюсь, но я просто не мог перестать приходить, мне слишком хорошо с тобой... Прости, что держал всё это внутри, не говорил тебе, как много для меня значат наши встречи. Но ты должен знать, что это не только физическое влечение, мне нужен ты... — Чонгук нервно усмехается, выученный текст уже давно забыт, он просто плавает в эмоциях, находя опору в сосредоточенном взгляде альфы напротив, который смотрит с таким теплом, что слова вырываются сами. — Тэхён... Я, кажется, влюбился в тебя, — рот Кима приоткрывается в удивлении, ресницы чуть подрагивают в темноте. Альфа рассчитывал на искренний разговор, но не ожидал услышать такое громкое признание. "Влюбился?".. — Я часто ловлю себя на мысли, что снова задумался о тебе... Ты со мной, когда я просыпаюсь, ем, учусь, работаю. Я хочу знать, как у тебя дела, как проходит твой день... — Чонгук не замечает, как подходит ближе и берёт альфу за руки, увлечённо вываливая на него всё, что он прокрутил в своей голове уже тысячи раз. — Тэхён, я хочу быть частью твоего дня: вместе обедать, проводить с тобой вечера, смотреть вместе фильмы...
— Устраивать пикники на реке Хан? — с улыбкой добавляет старший.
— Откуда?.. — Чон хмурит лоб, вызывая тихий смех в ответ.
— Просто пальцем в небо.
— Да... я хочу всего этого с тобой — прогулок, свиданий, секса... Я всё ещё понятия не имею, каким он будет, но ты не представляешь, как сильно я хочу, чтобы ты мне показал, — Ким снова прикусывает губу, уже в сотый раз за этот вечер, но внутри что-то слишком сильно бьётся. — Я хочу тебя, Тэхён, во всех возможных смыслах... Твое предложение вместе просыпаться по утрам ещё в силе?
Чон стоит в полуметре от альфы, с надеждой и лёгкой тревогой смотрит в глаза Тэхёна, которые дарят спокойствие. Ким опускает взгляд, как бы размышляя над словами младшего, и, хитро улыбнувшись, возвращается к лицу напротив.
— Но я же несносный, как ты будешь меня терпеть? — и снова миллион эмоций на прекрасном лице.
_______________________
1442 слова🎀