✿Глава~15✿
-Почему так долго? — но альфа лишь пожимает плечами, не зная, что ответить. — В последнее время ты часто остаёшься после пар, заучка, — друг подносит ко рту палочки с жареной говядиной и разочарованно мычит, когда Чон перехватывает его руку и сам съедает мясо. — Эй! У тебя там своё есть!
— Джин, кажется, я влип...
— Да что опять случилось? Я предупреждал, что не буду слушать твои жалобы, — омега отбирает палочки из рук альфы, который уже бессовестно таскает его мясо, и отодвигает тарелку тоже от греха подальше.
— Джин... — Чонгук задерживает на нём свой повисший взгляд и глупо улыбается своим же мыслям. — Кажется, мне нужна твоя помощь.
— Может, ты уже перестанешь говорить загадками? — друг раздражённо смотрит на альфу, продолжая жадно жевать оставшиеся пулькоги.
— Понимаешь... — Чонгук пододвигается ближе, наклоняется к уху и шепчет, прикрывая рот рукой. — Кажется, я хочу, чтобы меня трахнул профессор Ким, — и омега давится едой.
Прокашливается и, совершенно не контролируя громкость своего голоса, который, кажется, содрогает каждое дерево в округе, говорит:
— Какого..?
***
— Захвати ещё курочку, Чимин уже почти всё съел, — Тэхён выкрикивает с дивана Юнги, который копошится на кухне.
У них редко получается собраться так вместе, чтобы устроить вечер игры в приставку. Поэтому сегодня они заказали всю самую вкусную еду, которую только вспомнили и засели в гостиной. Да и Киму нужно было как-то отвлечься от своих переживаний.
— А не слишком ли вальяжно ты лежишь на коленях моего мужа? — Юнги с наигранной ревностью ставит коробку с курицей на столик и садится рядом с Чимином, у которого с другой стороны лежит альфа, раскинувшись на весь остальной диван.
— Юнги, я тебя умоляю, мне нахрен не сдался твой омега, — лениво говорит Ким, откусывая от ножки.
— Эй!
Чимин наклоняется и смотрит на лучшего друга, который даже не дрогнул от таких "ранящих" слов.
— Ты правда хочешь сейчас об этом поспорить при нём? — на лицах обоих растекается хитрая ухмылка, и они подмигивают друг другу и отправляют воздушный поцелуй, возвращаясь обратно к еде.
— Я ещё в универе не мог терпеть, когда вы так делаете, — ворчит Мин, который на самом деле уже привык к их выходкам, но всё равно каждый раз подыгрывает, вызывая смех.
— Да мы же в шутку.
— Говорю же, он уже тогда меня любил, — Чимин с набитым ртом возмущённо жестикулирует в сторону старшего омеги.
— Это просто раздражало, — безразлично говорит Юнги.
— Почему ты не можешь признать, что первый влюбился в него? — спрашивает Ким, уже выбирая на экране для них игру.
-Потому что тогда мои отчаянные попытки заставить его влюбиться в меня резко стали бы бессмысленными. Он заботится обо мне, — Чимин чмокает вдруг замолчавшего Юнги в губы и тоже поворачивается к телевизору.
— Какие вы омеги сентиментальные, — в шутку говорит Ким, уже ожидая, как в него полетят тапки.
— Ага, только мы, — бубнит себе под нос Юнги, заставляя альфу фыркнуть. — Включай уже.
Часа три минимум они без передышки играют в нечто очевидно жестокое и не для детских глаз, пока на придиванном столике не заканчивается еда. Чимин идёт за "добавкой", а Юнги помогает отнести грязную одноразовую посуду, пока Тэхён по праву гостя остаётся лежать на диване. Он находит свой телефон между подушек, отряхивает его и начинает проверять уведомления. Письма от деканата, оповещения из банка, новая порция фотографий с острова Чеджу от папы. И когда Тэхён уже начинает печатать восхищённый ответ в семейный чат, высвечивается входящий звонок, и альфа быстро берёт трубку.
— Чонгук?
— О.. прятно познакомиться "несносный Ким", — парень на том конце икает. — А откуда ты уже знаешь м-моё имя? Я ещё не предствлялся, — он пьян, и очень сильно.
Внутри Тэхёна разрастается небольшая тревога. Но в то же время его забавляет такой Чонгук. Непривычно было слышать от него хромающую речь.
— "Несносный"? — старший не знает, ему смеяться или ругаться. — У тебя всё хорошо?
— У меня.. всё зшиб-бись! Ауч... — Чон явно обо что-то ударяется, потому что после этого следует расстроенное мычание. — Тол-лько вот такси не едет... И я подумал, вдрг вы такси, — и альфа начинает хихикать, заставляя Кима тоже улыбнуться.
— Где ты, Чонгук?
В комнату заходят Мины и кидают вопросительные взгляды на альфу, который лишь поднимает плечи, говоря, что сам не особо понимает, что происходит.
— Я... хмм.. в клубе?
— Ты меня спрашиваешь? — Тэхён уже не может стереть идиотскую улыбку с лица, наслаждаясь таким поплывшим альфой. И получает за это пародию на себя в двух экземплярах от кривляющихся омег с высшими образованиями и защищёнными докторскими. Но Ким лишь отмахивается от друзей. — В каком ты клубе?
— Тут красные ого-оньки и... О! Тут на стене грфити, сейчас скажу-у, — в трубке на какое-то время повисает пауза. — На нём к-коты ебутся, — и альфа начинает опять хихикать себе под нос.
-Коты ебутся, граффити, знаете? Странно, но звучит знакомо... — Тэхён шёпотом передаёт всё друзьям, которые теперь тоже думают, где же может носить этого альфу.
Парни сидят, перебирают в голове варианты, когда Юнги вдруг выкрикивает:
— "Дикое наслаждение!" — омега и альфа в шоке поворачиваются на него.
— И откуда ты знаешь? — Чимин щурит глаза и пристально смотрит на мужа.
— Именно там ты и блевал на посвяте, — и по комнате прокатилась волна возгласов.
— Аа... Так вот почему это звучит знакомо!
— Только они не ебутся, а пожимают друг другу лапы... Сюрреализм, — Чимин кивает понимающе, но быстро возвращает своё внимание к другу, который уже активно собирается и на ходу одной рукой надевает обувь.
— Стой там, Чонгук, я скоро приеду, — Тэхён сбрасывает трубку и уже поворачивает замок в двери.
— Вот так просто? "Тут коты ебутся", и ты нас бросаешь? — ухмыльнувшись, говорит младший омега.
— Не переигрывай, Чим, — и тот не может сдержать смех.
— Вызови такси.
— Естественно, ты же в меня три банки пива залил, — бесстыдно врёт Ким.
— Залил?! Юнги, больше альф в этот дом мы не пускаем, — кричит Чимин убежавшему другу вслед, и крепкие руки обвивают его талию сзади.
— Может, закончим вечер раньше? — старший начинает покрывать шею своего мужа поцелуями, гладит ладонями живот, слегка оттягивает пальцами резинку домашних штанов.
— Ты умеешь уговаривать, — скромно бормочет Чимин и поворачивает голову для поцелуя.
Тэхён подъезжает к клубу, вокруг толпы людей, вход закрыт завесой табачного облака, и среди тёмных макушек и фигур он находит знакомый силуэт. Быстро пробирается сквозь людей к одиноко стоящему парню, который, кажется, вот-вот уснёт прямо у стены. Ким касается его за локоть и заглядывает в стеклянные глаза.
— Чонгук?
— О, в-вы.. моё такси? — Ким сжимает губы, чтобы сдержать смех.
— Да, я — твоё такси, малыш, поехали домой, — старший обхватывает его за талию, кладёт руку себе на плечо.
— Я слишкм.. ой... пьян чттбы идти... — Тэхён осторожно подталкивает его вперёд.
— Мне отнести тебя на руках?
— А в-вы можте? — старший улыбается себе под нос и продолжает вести Чона в направлении такси, которое осталось его ждать.
— Шевели ногами, пьяница.
Ким с трудом сажает альфу в машину, забирается следом за ним, выпытывает у младшего адрес, и они выезжают на полупустые улицы Сеула. Чон всю дорогу держится за руку старшего, с закрытыми глазами трётся щекой о его плечо и жмётся ближе, заставляя Кима поёрзать на месте, а таксиста — засмущаться и пригвоздить свой взгляд исключительно к тянущимся впереди разметочным полосам. Но спустя минут двадцать они выходят из машины, с трудом преодолевают ступеньки, заходят в лифт, и Чонгук скатывается по стенке на пол, как только старший на мгновение отпускает его, чтобы почесать нос.
_________________________
1161 слово🎀